Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: vezdexod от Марта 15, 2018, 18:28:49 pm
-
Приветствую. На форуме зарегался давненько, но все меня что то останавливало. Наконец то решился.
Строить буду средне моторный - двигатель ваз 2111
Мосты Уаз, колхоз. И карданы.
Колёса КрАЗ, ободрыши. Буду покупать.
Передняя подвеска - задние стойки ваз 2108
Взади - передние рессоры Уаз.
Рулевое, наверно, ГОРУ.
Плохо что нет колёс, не возможно померять. Поэтому прошу посмотреть размеры и нужен размер ширины рамы в задней части. Чтобы не задевало. Диск будет без камерный, внутренним вылет 130 мм.
Слежу за обучающим курсом Евгения 103 и подсматриваю для себя. Так же за темой Edikа, "Типа лесник".
Не пойму как фото вставлять.
-
двигатель ваз 2111
Пару в кпп надо пониже родной, в курсе?
-
4.9 выехала и вал от Юрича, жду.
-
Сегодня сварил раму, почти. Оставил пока заднюю часть, нет вала в коробку.
Завтра, по плану, подвесить двигатель.
-
Какова конструкция передней повески? какие реактивные тяги будут? интересен конструктив.
-
Пока два варианта.
Сделать, как у Евгения 103, на задних тягах от классики и стойки от восмеры.
Или нижние от классики, а с верху, а-рычаг. Но из чего его делать? Тогда без реактивной тяги.
Пока два варианта.
Подвесил ДВС.
-
Наконец-то пришёл вал от Юрича и вторичный вал с шестерней 4.9.
На вал насадил шестерню спидометра для датчика.
Собрал в корпусе КПП ваз2110. Вал и шестерня от 2108 подошли.( отпишусь в теме трансмиссии).
Пока ждал, собрал задний мост с дисковыми тормозами и подготовил для переднего комплект.
-
Приварил заднюю поперечину рамы. Длинна получилась 3.47м.
Сделал крепление бака и кронштейны под отбойники.
-
vezdexod, А про клюшку на мосту можно по подробнее,из какой трубы сваренна,салентблоки от чего,передний конец клюшки подвешен на серьге от рессоры,или что самодельное.фоток бы этого узла по подробнее.ну и размеры клюшки.
-
vezdexod, А про клюшку на мосту можно по подробнее,из какой трубы сваренна,салентблоки от чего,передний конец клюшки подвешен на серьге от рессоры,или что самодельное.фоток бы этого узла по подробнее.ну и размеры клюшки.
Сделана из задних тяг от классики. Брал комплект на передний мост, а из длинной и короткой сделана клюшка. На мосту труба 50 на50. Тяга в нее входит, подточив втулки немного. Серьги самодельные. Все по месту, на глаз и от руки.
-
Собрал переднюю подвеску.
Пружины таким весом не сжимает, практически. Наверно придётся подрезать, но пока оставлю.
-
Пружины таким весом не сжимает, практически. Наверно придётся подрезать, но пока оставлю.
У подрезанных жёсткость увеличивается .
-
Спасибо. Буду знать и иметь ввиду.
-
Правильно пока не режь,обрезать никогда не поздно.
-
Строительство продолжается, в перемешку с дефектовкой.
Для ГОРУ поставил насос BMW. Сделал крепление для гидроцилиндра.
Глушитель вывел поперёк, на левую сторону.
-
Общий вид, на данном этапе.
-
Привёз колёса от ivan2017 и примерил.
Теперь и я могу по гаражу покатать ::cheesy:::
Правда рулевая сошка уперлась в диск, но не посмотрел ещё, сильно ли. Может подтяжкой кольца решится.
-
Привет земляк! Название вездехода в честь речки?
-
Привет.Верно.
-
vezdexod, Как дела продвигаются? Вездеход построил?