Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Ярик от Февраля 24, 2018, 23:36:55 pm
-
Всем доброго вечера.Проблема с мотором.Если не сюда то пусть поправят -hi-.На медне не чего не предвещяло, мотор работал на всех режимах. :yahoopnevmo:То есть пуск, холостой ,мощностные режимы все окей. Снегу у нас в этом году не слабо нанесло,работа мотора на (пределе) ::angry:::.Когда приехал домой, что то не понравилась работа мотора, перебой в работе. ::girl_cray:::Ну да ладно ,устал утром посмотрю. ::undecided:::Утро завожу грею все нормально,ну думаю (просрался) 1*11,но когда убрал заслонку холостые пропали,что за хрень. ::girl_cray::: Ну и пошло и поехало система хх, свечи, провода, крышка. Замерз как собака.С моторами не новичек, сам перебирал не один мотор.Но в тупике? ::girl_cray::: Итог работают два горшка 1-2. 3-4 нет шунтируеш 3-4 ни какой реакции. Компрессия есть норма. Но вед карб, не инжектор. Завтра буду дуть в цилиндры и слушать 0*).Еслибы был прогар мжду 3и4 компресси небыло .Может подсос воздуха на в сосе(колекторе)мысли у кого какие? -hi- -hi- -hi- -hi-
-
3-4 на крышке трамблера соседние выводы,может на ней пробой межвыводной?Бывает просто по пыли угольной от уголька пробивает,на уазе было такое,протер изнутри крышку трамблера и заработал.Поменять бы её. Провода по запарке не мог попутать местами на крышке?Может холостой изза карба пропал,а когда манипулировал с проводами напутал.
Подсос воздуха врят ли,но если он виноват то он огромный,и может быть только в соединении впускного коллектора и головки. Проверить не сложно,холодный запусти,подсос на минимальные обороты и быстро пока выпускной коллектор не нагрелся шприцом медицинским с иглой брызгай бензик на место стыковки впускного коллектора и головки всерху и снизу и сразу глуши,есть опасность вспыхивания бензика от раскаляющегося выпускного коллектора. Если есть изменения в работе то прокладка не держит,если небыло изменений то порядок.Вакуумный шланг надеюсь пробовал пережимать с усилителя тормозов.
Раз компрессия в норме прокладку гбц можно исключить.
-
датчик "ХОЛЛА" меняй! -hi-
Тот,что в трамблёре,стоит.
-
Провода (ТЕСЛА, но это не о чем) : проверял несколько раз все правильно 1342.Заметил такую хрень . Воздух перекрываешь, в первую камеру как бы богатишь работает намного лучше. Ясно, что бензина мало 0*) 0*) 0*) уровень тоже норма, даже ставил больше нормы, ни каких изменений.Как не работал 3-4 так и не работает, мистика блин ::crazy::: ::crazy::: ::crazy:::Ни инжектор же где куча всяких датчиков и форсунки. Все просто как два пальца описать ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
-
датчик "ХОЛЛА" меняй!
Тот,что в трамблёре,стоит.
Тоже прочел в нете про него -hi- -hi- -hi-.Если рассуждать то это тот же прерыватель только электронный. Либо есть, либо нет, за силу искры отвечает катуха .Искра то, в принципе есть ::crazy::: Завтра продолжу, чем закончится отпишусь самому интересно становится не думал что карбе 2108 такое возможно,чтобы два сразу ::crazy::: ::crazy:::
мистика блин.
-
Ярик, -hi- так искра то есть на 3-4 цилиндрах?
-
Ярик, так искра то есть на 3-4 цилиндрах?
Самое интересное Рустам ,что есть ::girl_cray::: ::girl_cray::: собака!!!!!! а они не работают.
-
Ярик,
Проверяй те детали и агрегаты которые которые работают отдельно по каждому цилиндру или на пару 3-4. Остальное старался не трогать ( пока). В карбе таких мест нет. В зажигании крышка тромблера и провода. Проверь впускной коллектор на подсос воздуха. Если это в норме стоит снять крышку клапанов и проверить там. Глянь состояние кулачков на 3-4 и проверь зазоры на клапанах.
Мне кажется при больших нагрузках начали подгарать выпускные клапана. Если я прав на выпуске зазор будем минимальный.
Удачи в поиске
-
Компрессия есть норма.
начали подгарать выпускные клапана.
::thinking:::
-
датчик "ХОЛЛА" меняй! -hi-
Тот,что в трамблёре,стоит.
Он же исправно выдает на 1-2, значит не в нем дело, датчик один, шторка не сломается которая перекрывает его.
Думаю надо распредвал смотреть, может лопнул, может кулачкам хана, компрессия будет, а впуска нет.
-
Привет всем, готовлюсь опять заняться своим движком,только немного обогреет Сейчас у нас глянул-25. ::morning1:::Совсем не комельфо.Про сломы распред валов, сам встечялся с такой ботвой. Клиент говорит,клапана отрегулируй,без проблем говорю (мотор классика).Приехал гром пипец. ::girl_cray::: Что за хрень, ::crazy::: как такое можно,говорит двое регулировали ничего не получается. -hi-Залез смотрю все вроде окей, настроил по индикатору собрал завожу, завод с пол пина, ::angry: но гром ::girl_cray::: что за хрень ::crazy:::.В голову не могло придти, что валу каюк. Думал задиры в постелях,Определил только со снятой клапанной крышкой,во так.Начну с его,вала. Проливка колектора(тоже встречалось,но чтобы два). Продувка в мертвых точках, обоих.Ну и походу.Всем спасибо -hi- -hi-.Подумал темку в моторах надобно открыть такую,о неисправностях (мотор, карб,зажигание) все вроде просто но порой. ::girl_cray::: Да и другим наука будет,+ общение сграмотными людьми,нюансы всякие бывают. -hi- -hi- -hi-
-
Он же исправно выдает на 1-2, значит не в нем дело, датчик один, шторка не сломается которая перекрывает его.
Думаю надо распредвал смотреть, может лопнул, может кулачкам хана, компрессия будет, а впуска нет.
если распредвал лопнул,то бегунок на трамблёре не будет крутится.
Меняй датчик "ХОЛЛа",у меня была похожая проблема..
Я даже голову скидывал,не мог причину найти..
А до датчика,дошёл в последнюю очередь,поставил другой,и проблема ушла ::girl_cray:::
-
::thinking:::
Сталкивался с таким. Замер комп. показывает норму. А клапан почти зажат.
-
А до датчика,дошёл в последнюю очередь,поставил другой,и проблема ушла
Интересно с чем связана проблема в датчике? У меня как то мыслей нет.(((
-
Миша,не знаю,что там не так было.
Единственное,скажу,что трамплёр был новый,поэтому,на него и недумаал.
Мотор,заводился норм,а через минуту,начинал,стрелять и работать с переборами.
-
Может вылетели регулировочные шайбы с толкателей? Две с впускных клапанов? И все.... ::thinking::: ::thinking:::
-
Миша,не знаю,что там не так было.
Единственное,скажу,что трамплёр был новый,поэтому,на него и недумаал.
Мотор,заводился норм,а через минуту,начинал,стрелять и работать с переборами.
Это КЗ в датчике. С таким сталкивался. От КЗ перегревался коммутатор и начинались сбои. Подобное бывает и с катушками.
-
Может вылетели регулировочные шайбы с толкателей? Две с впускных клапанов? И все.... ::thinking::: ::thinking:::
Две одновременно? Врятли. Ну и стук громкий будет. На него сразу внимание обратят.
Ну и сразу совет по зазорам на клапанах. На моторах которые работают с большими нагрузками зазоры стоит делать даже больше чем рекомендуемый максимум. Это относится к выпускным клапанами.
-
От темы мы сильно отклонились.
По теме я ставлю на подсос воздуха через прокладку впускной коллектор- головка или церез вакуумник тормозной.
-
По теме я ставлю на подсос воздуха через прокладку впускной коллектор- головка или церез вакуумник тормозной.
О!
Давай те кто что ещё поставит!
-
Привет еще раз всем кто откликнулся на проблему.Только пришел из гаража замерз до костей.Мотор я так и не победил! Остались одни доводы.Что было сделано:1) Карб до основания а затем 2) система зажигания так же все перетряхнуто с ног на голову и обратно 3)компрессия 11,5-12 кг. 4)проверена цилиндро- поршневая группа на предмет утечки клапана, кольца(спец прибор) данные как младенца.5) топливный насос выдает 0,9 кг /см Осталось только два звена впускной коллектор ::crazy::: прокладки я исключаю так как их проливал бензином и по карбом и к головке ничего не дало.И зависание клапанов Что очень сомнительно.Хотя я уже готов ко всему ::girl_cray::: ::girl_cray:::
-
Ярик,
Пункт 4 как проверяли? Вакуумом?
-
Ярик,
Пункт 4 как проверяли? Вакуумом?
Нет не вакуум, ( хрен знает точное название прибора)Взял у приятеля который занимается профессионально ремонтом авто.Но принцип такой же как продувка в мертвой точке горшка, Приблуда имеет два манометра и пневмо редуктр с жиклером.Первый задает давление в кг/см в зависимости от литрожа мотора . Второй не совсем манометр шкала выполнена из секторов разного цвета По скорости утечки воздуха,по шкале определяют состояние мотора, типа утрирую(младенец ,мужчина, старик и труп)Очень удобно.
-
прокладки я исключаю так как их проливал бензином и по карбом и к головке ничего не дало
Снизу тоже проливал? Отверстие вакуумного штуцера на коллекторе пробовал заткнуть???бывает даже на этом штуцере шланг лопнет вдоль и сосет воздух.
Если бы клапана зависли небыло бы компрессии. Компрессию проверел во всех 4х цилиндрах?сколько максимальный разбег по цилиндрам?
Зачем лез в карб и топливный насос вообще не понятно,они работают на все 4 цилиндра.
-
Снизу тоже проливал? Отверстие вакуумного штуцера на коллекторе пробовал заткнуть???бывает даже на этом штуцере шланг лопнет вдоль и сосет воздух.
Если бы клапана зависли небыло бы компрессии. Компрессию проверел во всех 4х цилиндрах?сколько максимальный разбег по цилиндрам?
Зачем лез в карб и топливный насос вообще не понятно,они работают на все 4 цилиндра.
Все это касалось но как бы для проверки . А сей час, чтобы больше не касаться и быть уверенным в их состоянии, прибамбасы все под рукой грех не воспользоватся.Компрессия во всех котлах примерно11и5-12кг\см разница максимум 0,5.Допуск 1 кг норма. Отверстие (это которое на вакуум )да? там болт заглушка, тормоза простые без усилителя.Снизу не проливал проблемно.
-
Ярик, не суетись!
Мы Все,только за тебя!
Интересно,в чём проблема,готовы помочь. -hi-
-
Ярик, крышку трамблера менял? Провода,свечи местами менял? Чудес не бывает.
-
Снизу не проливал проблемно.
Зря!!!Я бы именно с этого начал. Отверстие (это которое на вакуум )да? там болт заглушка
Отверстие это.Болт этот на месте,не выпал?
Подтягивать гайки коллекторов к головке не пробовал? могут ослабнуть,выпускной постоянно меняет температуру,ерзает от тепловых расширений.На рабочем газоне дизеле часто отворачиваются болты выпускного коллектора,один даже выпасть и потеряться успел.
-
lexx, так же думаю, что проблема либо в подсосе воздуха, либо в высоковольтной части системы зажигания.
-
lexx, так же думаю, что проблема либо в подсосе воздуха, либо в высоковольтной части системы зажигания.
Высоковольтную часть Ярик уже несколько раз проверял и менял поэтому я её исключаю.Выше он писал об этом.
-
Ребята сейчас сижу и анализирую что вы написали, свои мысли и пришел к такому выводу: электрика здесь не причем,не провода ВВ, не свечи, не катушка, тем паче датчик хола. Карб тоже не причем. Ну только настроить его ,но это тогда когда устранится неисправность .Я же писал, что отсутствует только ХХ так то мотор работает заводится ,но только на подсосе ему не хватает бензина. Выходит, что основную работу ведут 1-2 ,а 3-4 так на подхвате как баласст. Они ни как не отзываются.Движок работает в пол силы. Вывод :3-4 горшкам легче сосать из другого места чем через карб вот и вся причина . И дыра похоже там не слабая . Нет топлива нет работы.Эта неисправность привела к такой мысли, как можно качать колеса без содержания нефтепродукта.Тобиш продукта выхлопа.Сверлим дыру и ставим кран в впускной коллектор, 1-2 или 3-4.Надо накачать вывернули свечу , шланг со штуцером в камеру или колесо открыли кран работает как компрессор, кончили закрыли кран и все дешев и сердито.Ваши мысли -hi-
-
Надо накачать вывернули свечу , шланг со штуцером в камер
Резьбу свечи в головке замучаеш если часто баловаться так. Обычный авто компрессор или выхлопом лучьше
-
Надо накачать вывернули свечу , шланг со штуцером в камеру или колесо открыли кран работает как компрессор, кончили закрыли кран и все дешев и сердито.Ваши мысли
Не дешево и не сердито. Кроме всего вышеперечисленного, нужен будет еще какой-то клапан между колесом и штуцером вместо свечи. Если оставить золотник в камере, то качать устанешь. Да и остальные цилиндры нормально работать не будут с дыркой во впускном коллекторе - перепуск будет однозначно. Придется на каждвй горшок свой карб ставить чтоб перепуска не было.
Да и бензин все равно будет попадать, хоть и в меньшем объеме и жрать колесо изнутри.
Короче "гладко было на бумаге"...
-
Что в итоге?
-
только ХХ
.Датчик открутить и посмотреть в самом карбе отверстие.У меня писчинка еле заметная попала три раза откручивал.Мусор попадает в первую очередь под этот датчик.
-
Что в итоге?
Приветствую всех.Такой хрени я не мог предвидеть.Тот самый" гребаный" штуцер, который создает разрежение, в усилителе тормозов. В который я для 100% уверенности,нарезал резьбу и завернул болт м8 развалился ::girl_cray::: но не совсем только кусок вывалился и через эту дыру начало подсасывать воздух.Но самое главное, что я его руками трогал несколько раз ( что все нормально,что ты меня гладишь) Визуально то ничего не видно было.Обнаружилось все тогда, когда снял карб и теплоизоляционный отражатель(жестянку)!Вот это да.Потянул его и он зараза остался у меня в руке.Вот это прикол.Еще раз для себя освоил,что нельзя исключять даже те вещи, которые ты делал сам. Как говорится доверяй но проверяй.И не надо быть самоуверенным , ::crazy::: что знаешь все.