Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Михайлович от Февраля 22, 2018, 09:02:24 am
-
Задумалась моя голова о будущем и видится оно мне в виде трицикла-универсала как бы или без бы . Пока идёт стройка века ( пятилетку досрочно) промежду делать сформировать концепт и помалёху собирать комплектующие . Ну вот после вступления разжую чё почём и что есть пока в наличии . Суть будущего такова -летом колесья зимой гусянки , имеется три шины вроде тракторные 1400х400 вес каждой под стольник , двигатель мазда 1.3 литра , и пока всё . Мыслю такую схему , перед два колеса сзади одно , двигатель повдоль с разводом от ГП перед-зад , управляемое заднее , потому как водила пассажир рядом спереди , то есть поболе пространства получается . Зимний вариант в исполнении гусянок -скидаваем заднее колесо ставим два и накидываем гусянки , отключаем передний привод ведущие задние , и размеры задних существенно уменьшаем до размера примерно 16 дюймов , иначе на больших колесьях при поворотах диф исдохнет как известно . От подвески придётся отказаться для весу и невозможность синхронизации работы . Вот так в общих чертах нарисовал . Ну а то что раненько замыслил это дело чё почём , так уже два пути строительство с колёс пройдено и ну его к лешему , ежли чё шибко по концепту не матюгать . ::cheesy:::
-
отключаем передний привод ведущие задние ,
Должно получиться. -hi-
-
Всю молодость откатался на ИЖаке с коляской. Лазил и по пашне -грязюке, и по снегу. И на себе таскал.
Проходимость то хорошая была у ентой схемы. Даже при одном ведущем колесе... ::undecided:::
Где -то тут мелькал вездеходик по такой схеме, с двумя ведущими задними.
-
Должно получиться.
Это уже подбадривает , да и ругани нет cо стороны коллег ::cheesy::: . От безделья пока что по ходу пьесы идёт мозговая работа по деталькам . Cейчас подумалось по шинам , а на кой мне эти грунтозацепы ? тем паче они разные и значит их под корень , кроме заднего . Так то они с одним пучком и стенка бочины где то 7-8 мм , а грунтозацепы вес имеют не хилый , а вот посадочное большое 27 дюймов :( , камеры не планирую где их брать ? просто тупо только за счёт жёсткости шин . Вот так выглядит одна из них рядом с иявкой .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fbed3039f66dab2e92dd05e21301daf655923ff301941645.jpg&hash=59a541c4a064f3f0d84b58bd4083ff84) (http://i-fotki.info/)
-
Посадочное как на ураган,обдирать для облегчения надо,ФД- ки однопучковые драл,подрезая выше посадочного 5-6-см на боковине,считая слои набранные.Если не драть,жесткая арба получится.
-
Если не драть,жесткая арба получится.
Да я сильно и не заморачиваюсь насчёт комфорта , так то шины мягкие на ощупь они безкамерки считаются , у нас у многих пневматиков отсутствует самоподкачка и ездят по тонометру 100-150 не очень то они проминаются , спасение только подвеска . Хотя задняя часть будет различаться по конструкции зима-лето типа трансформера как у Valeriy , поэтому заднее колесо можно как то подрессорить что бы галопом совсем не скакать . ::cheesy:::
-
заднее колесо можно как то подрессорить что бы галопом совсем не скакать .
Во ,мысль дельная,я тоже за минимализм,но у меня пробеги не более 20 км в одну сторону.
-
Во ,мысль дельная,я тоже за минимализм
Минимализма Михаил видимо не избежать :( , но хочется по минимуму деньгозатраты на производство , или вообще исключить . ::cheesy::: Вот счас и ковыряюсь в носу . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
С колесами ничего не делать, пусть будут жесткие. Мотором крутить ось с роликами, с одной стороны два колеса с краёв, с другой одно посредине. Поворот за счет поворота колес или раздельный привод.
Неломучий трактор ближнего радиуса действия ::cheesy:::
-
С колесами ничего не делать, пусть будут жесткие. Мотором крутить ось с роликами, с одной стороны два колеса с краёв, с другой одно посредине. Поворот за счет поворота колес или раздельный привод.
Неломучий трактор ближнего радиуса действия
Очень Константин неохота мне возня с шинами , да и здравие оставляет желать лучшего . Хотя с роликами что то такое есть надобно почесать затылок ::cheesy::: , в принципе мне эта так для мозгов , ну что бы после постройки недостроя нонешнего чем то заняться , чес сказать езда у меня не на первом месте . В общем как спать прилягу буду мыслить твоё предложение . ::cheesy:::
-
Сделай лучше суперлегкий 4х2 на две жопы. Погоняешь по барханам, тушканчиков попугаешь. И бензина не надо бочками по карманам тарить ::cheesy:::
-
Сделай лучше суперлегкий 4х2 на две жопы. Погоняешь по барханам, тушканчиков попугаешь. И бензина не надо бочками по карманам тарить
Неее Александр , не хочу я сильно напрягаться , мне бы что попроще и промежду основной стройкой заняться , не уважаю я по долгу времени с одним узлом возиться , надоедает . А так вперемежку веселей дело идёт , одно надоело делать на другое перепрыгну , ну и так далее ::cheesy::: .
-
Хотя с роликами что то такое есть надобно почесать затылок
Почесал помыслил и пришёл к выводу что такой вариант на три колеса не айс , будут только два грести с третьим колесом привод геморно всё, да и бортповорот в летний период не подойдёт , мне скорость важна и по дорогам общего пользования придётся шастать .
-
Почесал помыслил и пришёл к выводу что такой вариант на три колеса не айс
А зря,У меня 25 лет назад был на Т-150 камерах 4х2 ,передние гребли,задние управляли и тормоза передние только( раздельно),руль по автомобильному .Сечас бы сделал одно заднее без привода небольшое и чуть больше передние колеса (к -700) и как и было раньше ,дратая (6мм.транспортерка по ширине всей беговой ). У меня было много лишнего веса от ненужной ширины задка и балансира колес .Даже бортповорот в лесу получался . В довершение еще принудительную блк. дифа ,то хрен где встанет . И руль на заднее управляемое только по мотоцыклетному иначе на скорости ..-я улетал с дороги не поспевая за реакцией караката на баранку .
-
тормоза передние только( раздельно),руль по автомобильному
Я уже продумывал точно такой вариант , зимой то с гусянками , в межсезонье колесья . Бортповорот проще и легче получается ежли только передние использовать как движитель , не надобно мощные мосты ставить и для лёгкого от классики прислюнить можно , но колесья на 1400 загубят враз диф .
-
Михайлович,
1300 не через чур для трёшки ?
У меня оковский стоял, так при весе 300кг динамика была как у байка
https://m.youtube.com/watch?v=FdVjNYAL8z4
-
но колесья на 1400 загубят враз диф .
Не ,ну бортповорот это изредка ,когда уж никак .А под болшие колеса хорошо-бы от газельки ,там и с блоком с завода или то на Соболе,Б/У конечно ,чтоб по карману не тяжко .У меня был с Победы ,выжил до утилизации . Только тормоза дисковые от 2140 .
-
Михайлович,
1300 не через чур для трёшки ?
У меня оковский стоял, так при весе 300кг динамика была как у байка
Дмитрий , так просто они у меня есть жалко добру пропадать , я ведь не задаюсь целью ездить на нём , а так шоб було ::cheesy::: , ну может кто нить купит . А твой прэ писец , причём с одним ведущим ::cheesy::: , и такого препятствия нетуть в наших краях акромя снегу :( .
А под болшие колеса хорошо-бы от газельки ,там и с блоком с завода или то на Соболе,Б/У конечно ,чтоб по карману не тяжко
Вот карман и не позволяет сотворить по желанию . По мостам пока не знаю чё почём , всего скорей волжанские , чёб бегал скорёхонько .
-
Вот карман и не позволяет
А шо в Казахстане пенсия шахтерская не совсем ? Я так понял ты коллега. У нас в 80е много ребят из вашых краев до нас на Западный Донбасс приехали ,работали вместе . (Тогда шахты вроде закрылись многие там).
-
А шо в Казахстане пенсия шахтерская не совсем
Пенсия у нас в шисят три годика , мне до неё год и девять месяцев , а сейчас глухие , хромые , слепые , не в почёте на производстве , и с пенсией хрен просикаешь , мутят крутят и в оконцовке копейки заполучишь . Надежда у меня только на себя сейчас , вот стройку века закончу и полегче заживётся .
::thinking:::
-
А твой прэ писец , причём с одним ведущим ::cheesy::: , и такого препятствия нетуть в наших краях акромя снегу :( .
Кстати по снегу, да и по грязи ехал только на спущеном
Поэтому делай сразу передок ведущий и центр тяжести ниже. У меня постоянно на бок падал, правда колея была узкая, 1200 примерно.
https://www.youtube.com/watch?v=xVUWF_C4o-E
https://www.youtube.com/watch?v=r9SVAE3zcnE
-
Поэтому делай сразу передок ведущий и центр тяжести ниже.
Передок будет ведущий летом , зимой задний , ЦТ придётся занижать по любому , ведущие задние зимой будут в пределах шестнадцати дюймой . ::thinking:::