Вездеходы на шинах низкого давления
		Прочее => Разное => Тема начата: Власов Андрей от Февраля 17, 2018, 21:24:06 pm
		
			
			- 
				Построил уже вторую полноприводную переломку и всё ни как не пойму почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?Передняя полурама на много больше прижата к земле,а задняя полурама практически пустая.
			
 
			
			- 
				
Построил уже вторую полноприводную переломку и всё ни как не пойму почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?Передняя полурама на много больше прижата к земле,а задняя полурама практически пустая.
Передний мост первый сталкивается с препятствием-всё логично! Проедь задним ходом и первым будет буксовать задний мост.
			 
			
			- 
				А ты не замечал что цельнорамники с подвеской буксуют всегда нижним колесом, а переломки верхним?
Посмотри тему "Шасси 4х4 на балансире." https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6313.0
Там на второй странице Юрич очень наглядные схемки накидал. Все дело в том что при наклоне полурамы, пятно контакта опустившегося колеса смещается ближе к продольной оси полурамы и на него по закону рычага начинает действовать большая нагрузка чем на поднимающееся колесо.
			 
			
			- 
				Вопрос про передний и задний мост , а не про левое и правое колесо.
			
 
			
			- 
				
Вопрос про передний и задний мост , а не про левое и правое колесо.
У меня на переломке Раздатка Бтр без дифференциала - всегда буксуют оба моста,  Но если отключить задний мост то проходимость значительно снижается при том что основной вес на передней полураме.
			 
			
			- 
				
Вопрос про передний и задний мост , а не про левое и правое колесо.
На ровной дороге распределение веса по колесам моста равное. Но как только передняя полурама первой попадает в говна и накреняется, меняется распределение весов и пошел букс менее нагруженного колеса. 
Кроме того, на передней полураме обычно находится силовой агрегат и водитель, что существенно повышает центр масс передней полурамы. А чем выше центр масс, тем больше нагрузка на нижнее колесо  и соответсвенно более разгружено верхнее колесо при крене, что опять же способствует буксу.
			 
			
			- 
				Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится? 0*)
			
 
			
			- 
				
 почему он не крутится?
Потому то передний первый встречает препятствие,по снегу топчет калью,а задний по протоптанному идёт. -hi-
			 
			
			- 
				
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится? 0*)
На болоте наоборот чаще начинает буксовать задний мост так как задние колеса идут уже по промятой колее и имеют худшее сцепление с поверхностью.
			 
			
			- 
				
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится?
Речь о свободном межосевом диффе?
			 
			
			- 
				Да.
			
 
			
			- 
				
Да.
А причем тут переломка , любой поди будет передком копать .
			 
			
			- 
				
 почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?
По прямой или подъем спуск? По прямой не замечал кто вперед, а в подъеме, даже когда из глубокой лужи выбираешься, то да, перед буксует, зад стоит. Но тут понятно, центр тяжести уходит.
			 
			
			- 
				По прямой без подъемов и спусков,без боковых наклонов.Просто давишь на газ и смотришь на колеса.
			
 
			
			- 
				
По прямой без подъемов и спусков,без боковых наклонов.Просто давишь на газ и смотришь на колеса.
Такая же хрень . И даже в воде . В мотокроссе так дричпили в прыжке дифферентуют . Если газануть передок в свечку , тормознуть - жопа в верху .
Мосты с той же силой крутятся что и колеса , но они к раме приколочены , а раме сложно прокрутиться но сила та же , направление другое .
			 
			
			- 
				
и всё ни как не пойму почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?
Да потому что передок разгружается за счёт реактивного момента на колёсах.это очень хорошо заметно на плаву,ну и на болоте мягком тоже видно.
			 
			
			- 
				logza, Вот это ближе к ответу.
			
 
			
			- 
				  Шерп весьма интересный не однозначный вездеход  . Он не всегда на лед выходит как в роликах , и совсем редко задом . Правильное действие водителя перед кромкой его резко качнуть надо , выпрыгивает как пробка  1*11 и если вовремя переключится  то  не заглохнет когда задок вытягивает (если  достаточно скользко под колесами и так убежит) .
			
 
			
			- 
				Снял шкив с двигателя.Тяжеловат...Заказал точить из  титано-магниевого сплава диаметром поменьше.Завтра обещали сделать.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/19/c3f44.jpg)
			
 
			
			- 
				
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится? 
Реактивный момент от передних колес поднимает передок и нагружает зад одновременно,отлично заметно на воде.Даже у меня, при том что кругом блокировки,эффект такой же.
			 
			
			- 
				
Снял шкив с двигателя.Тяжеловат.
 Вес конечно имеет значение , а тем более его явно никто не балансировал , отливка и всё .
			 
			
			- 
				
Тяжеловат.
Ну и зря, двигателю же легче проходить ВМТ и НМТ.
отливка и всё .
Его же протачивали.
			 
			
			- 
				Горе токаря- алканавты.
			
 
			
			- 
				
Его же протачивали.
 Такие вещи помимо проточки обязательны к балансировке , потому как проточить можно по разному , как правило это делается за один проход и для этого нужно зацентровать , то есть изготовить оправку по внутреннему посадочному и потом обрабатывать . Можно и просто закрепить в патроне по наруже шкива , проточил-перевернул и опять проточил , вот это и есть хрень . Так что как токарку делали никому не ведомо .
			 
			
			- 
				
Такие вещи помимо проточки обязательны к балансировке ,
Отбалансирует . Мне интересней как работа вездехода  от динамики поменяется , лучше когда тупой или динамичней .
			 
			
			- 
				Легкосплавный, конечно, легче в разы, но надолго ли его хватит?
Чугун твердый, износостойкий и хорошо работает как фрикцион.
Идеальный вариант: по принципу местного качества легкосплавная ступица и чугунный венец под ремни. Но при этом шпоночное соединение явно будет недоразмерено.
Еще авиационное решение - дюраль с напылением износостойкой металлокерамики. Но в авиации ременные передачи не применяются, недостаточно надежные...
Богатырь на распутье!  ::thinking:::
			 
			
			- 
				А мне кажется , что этот шкив можно проточить снова. Его же надо уменьшать, а не увеличивать. Выточить вал - оправку, зажать в центра и проточить с одного зажима. "Тело" в нем позволяет.  Чугуниевый шкив лучше алюминиевого.
			
 
			
			- 
				
 Чугуниевый шкив лучше алюминиевого.
 Можно и оставить ежли протачивать , но посадочное то уже садилось на вал , есно посадка на холодную была , опять на оправку придётся с натяжкой садить , так что шкив будет от руки запрыгивать . Как вариант только балансировка , ежли не точить новый .