Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: ЮрийСтроев от Сентября 16, 2010, 00:36:24 am
-
Продам ободраные покрышки 4 шт (по советскому методу) с центральной ребордой. На боковой снято три слоя на ,на беговой пять слоёв. Донор Омскшина 1200х500-508. Вес одной 32-34кг. Цена 16 тыс руб за 4шт. Одна покрышка с небольшим браком-на одном клыке в месте перехода боковой на беговую между кордами было заложено мало резины.
-
В этом месте №1 -где прижат пруток,между кордами на заводе проложили мало резины,на следующих №2 и №3нескольких клыках по часовой-добавил один-два слоя корда для получения одинаковой жескости как на других клыках.
-
Юра, скольки слойное тогда получилось колесо? 7 что ли на них же вроди бы пр12 написано! какой истинный размер получился?
-
Егор,размер получился 1100мм х450мм. На боковине должно быть 5 слоёв. Слойность на них стоит 16,но непонятно что это значит?
-
Юра, по толщине боковина и беговая сколько выходят , а то с этой слойностью одни непонятки у меня получается боковина 8мм и беговая 8мм . На беговой оставлял один дополнительно слой , я зарезался между пучками и если не оставлять один слой на беговой то она получается 6 мм.
-
Продам ободраные покрышки 4 шт (по советскому методу) с центральной ребордой. На боковой снято три слоя на ,на беговой пять слоёв. Донор Омскшина 1200х500-508. Вес одной 32-34кг. Цена 16 тыс руб за 4шт. Одна покрышка с небольшим браком-на одном клыке в месте перехода боковой на беговую между кордами было заложено мало резины.
Отписал в личку. :rolleyes:
-
Юра, по толщине боковина и беговая сколько выходят , а то с этой слойностью одни непонятки у меня получается боковина 8мм и беговая 8мм . На беговой оставлял один дополнительно слой , я зарезался между пучками и если не оставлять один слой на беговой то она получается 6 мм.
Я снимал слои которые идут поверх верхнего пучка-на середине боковой их 2, и ещё один слой который идёт под верхним пучком получается с боковой снял 3 слоя(фото). Как я понял колесо колесу рознь.может попасться так что на одном колесе убавляеш слой ,на другом прибавляеш-чтоб одинаковой жёсткости получились-особенно если от разных производителей. Сейчас ободрал1300 кама410 ,так там наоборот добавил два слоя т.е. с боковой снял 1 слой а колесо мягче получилось.. :huh: Считаю слои которые находятся примерно посередине боковой, и те которые на беговой -там два прибавляются ,а то возле пучка много дополнительных коротких слоёв -с ними одна путаница.
-
Юра спасибо за инфу , что и требовалось узнать. 1*11
-
Юра я думаю,как решу позвоню.
-
Ещё фото.
-
Юра а у запорного кольца там что так лохмотьев много? :rolleyes:
-
Да когда вначале клык подрезаеш то бывает то с нижнего слоя нитка потянется то с верхнего. Потом после обдирки подчищал и остаётся ворс от ниток.А где не снимал слой который идёт под верхним пучком то там есть остатки от резинового клина подрезаны чтобы не мешали запорному кольцу,а шлифовать до гладкого не вижу смисла. Тогда колесо будет стоить как ювелирное изделие. :angel:
-
К покрышкам раздобыл четыре камеры 1200-500-508 ,резина толстая ,состояние хорошее. Соски на камерах выдраны ,ремкомплекты клеить лучше по месту. Продаю в комплекте с покрышками за прежнюю цену 16тыс р. Три колеса по 5000р ,одно с дефектом за 1000р.
-
!!! Информация для примерной стоимости перевозки в Г С. Петербург на Московский вокзал в почтово-багажное отделение поездом в почтово -багажном вагоне стоит: 10кг-100руб.+90руб одно место. При весе одного колеса с камерой 50кг =590руб за одно колесо.
-
!!!Узнал стоимость перевозки в почтово-багажном вагоне из г Самары в некоторые города. Мах вес 75кг. Мах размер одного места 1,5м х1,5м х2м. Одно место стоит 100руб+ стоимость за вес кг. Москва -73 руб-за 10кг. Питер-100, Челябинск-73,Пермь-100,Новосибирск-120,Красноярск-143,Чита-167,Тюмень-95,Иркутск-140,Архангельск-215.
-
К этому комплекту ободрал ещё одно колесо. Сняты слои которые идут сверху верхнего пучка. С боковой снято 2 слоя с беговой соответственно 4 слоя . Плюс 8штук запорных колец. Кольца накатаны на спецоборудовании ,поэтому горизонтальная полка широкая(меньше не зажимается в станок). Горизонтальная полка 60мм,вертикальная полка 30мм,толщина 3мм. На камеры вместо латунных вентелей подкачки ,приклеил ремонтные вентили. Итого : продаю четыре покрышки с камерами с запорными кольцами ,плюс пятая покрышка которая с брачком. Цена за весь комплект 20тыс руб.
-
Юра привет. Мне понравились твои покрышки. Готов рассмотреть твое предложение.
Начал строительство четырех колесного караката с двигателем от "урал-мото".
Вот и для него и ищу.
Напиши свой тел. в личку или сюда, договоримся.
-
Вот последнее колесо.
-
.
-
.
-
После обдирки на одном колесе оказались прорезаны два верхних слоя корда. Порез 6см длиной, не сквозной,под ним два слоя корда не повреждены. Заварил за 1700руб,в организации "ЕвроШинСервис" где ремонтируют пробои на колёсах от грузовиков. Сделали всё по технологии-надёжно.
-
Юра, а технология мудреная? Может и в домашних условиях мона нечто подобное? А то бывает одно не осторожное движение и прорезал. :cry: А потом шить и вулканизировать не надолго хватает.
-
Как делали я не видел, со слов мастера:мне ничего не зашивали,т.к. порез не сквозной, края пореза обтачивают под конус ,чтоб не терлись стенки пореза. Потом туда закладывается сырая резина колбаской,и сверху лепёшка. Внутри место пореза усиливается специальной ,армированой кордом заплаткой, и всё вулканизируется в станке. Видел как горячие мешки с каким-то песком вытаскивали из покрышки после заварки. Колесо было обложено этими мешками и туго ремнями стянуто.(колесо блестит- мокрой тряпкой пыль протёр)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi321%2F1012%2Fea%2Fe221c4e878bft.jpg&hash=68de622f0a55c54e09b221bc30792b06) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1012/ea/e221c4e878bf.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi194%2F1012%2F59%2F3f2125577920t.jpg&hash=8a7fe25d3373c6a71e72e8980f02e039) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1012/59/3f2125577920.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1012%2F43%2F36c73fefdd0et.jpg&hash=c892353e3c90b2e97716fed1fc6c9b1f) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1012/43/36c73fefdd0e.jpg.html) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi126%2F1012%2Fa7%2F4aa1946c058ft.jpg&hash=f4163c224fa8fdb83026a724e6f9bb0f) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1012/a7/4aa1946c058f.jpg.html)
-
Покрышки и запорные кольца проданы, уехали по железной дороге в город-герой Курган. 88*8. Продаю пять оставшихся камер по 500р.
-
Здравствуйте Юрий! Есть ли возможность отправить камеры транспортом по М-5 до Зубовой Поляны?
-
Здравствуйте Юрий! Есть ли возможность отправить автотранспортом по М-5 до Зубовой Поляны?
-
Сергей, автотранспортом отправлю за твой счёт, если ты про грузоперевозки типа "Авто-дор" или "Деловые Линии", "ПЭК" ," Грузовозофф"? есть ещё у нас другие , каких я не знаю. Если у вас есть такие конторы ,если нет то в Беднодемьяновске может есть их пункты приёма-выдачи. А если попуткой то это дело случая- пока никто в вашу сторону из моих знакомых не собирается. Камеры Б\У не потресканые, не жёваные,без заплаток. Вес 13кг.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi208%2F1102%2F57%2F93841c6b9194t.jpg&hash=38f293860a1a7a379fb7ffb1de738545) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1102/57/93841c6b9194.jpg.html)
-
Юрий, в принципе доставка до Б.Демьяновска приемлемо, если можно уточнить цену доставки.
-
Сергей,на днях заеду узнаю. К примеру по прайсу "Деловые Линии" до Москвы 6 руб кг. 13кг х 5шт= 65кг х 6 руб\кг=390 руб.
-
Юрий! Если так то бронь за мной! Какая система рассчета? Сбрось в личку.
-
Камеры проданы СергеюС13.