Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: vital от Февраля 01, 2018, 19:33:24 pm
-
Приобрел новые кулаки и усиленные ступицы от Нивы 21213 (набор Автостандарт). И что,понравилось там стоят двухрядные подшипники ВАН 0028аа.Размер 42*80*45.А у меня есть ступицы Тойоты марк 2 ,задний привод Gx90.у тойотовской ступицы размер подшипника 43*80*50.А если можно проточить тойотовскую ступицу до размера подшипника ВАН0028АА, то можно использовать в нивовском кулаке привод от Марк2, а его наружный шрус , в дм 32мм(ого-го какой толщины). Встает вопрос. Сможет ли токарь снять каленную сталь ступицы, без отпуска?
-
Нормальный токарь сможет -hi-
-
vital, марковская нормально точится, даже по шлицу.
А если подшипник от марка в нивы кулак вставить?
-
vital, а разболтовка на марке 2 как на ниве ?
-
А если подшипник от марка в нивы кулак вставить?
Надо эксперементировать.Но там подшипник разборный с своими проточками.а в кулаке нивовском закрытый стоитvital, а разболтовка на марке 2 как на ниве ?
нет там обычный японский 5*114
Но марковские привода, это задний привод.А задние шруса видимо имеют другой угол поворота, надо посмотреть.Может быть имеются аналогичные размеры шрусов для переднего привода.
-
vital, задние привода разные бывают, те которые потоньше(27мм) имеют шрус идентичный переднему. Мы из задних ступиц передние делали. Пересверлить моно и под нивское колесо.
https://www.drive2.ru/l/467915865971491781/
-
Может быть кому-то понадобится. От Audi до Volvo....
Каталог приводов иностранных автомобилей: https://yadi.sk/i/UJWoYy0r3Q7WsS
-
Ed., подскажи, есть ли маркоподобные задние редуктора с принудительной блокировкой?
Знаю, что на WV T5 4wd вроде как есть и на 600-х Мерседесах была
-
Ed., подскажи, есть ли маркоподобные задние редуктора с принудительной блокировкой?
Знаю, что на WV T5 4wd вроде как есть и на 600-х Мерседесах была
Ауди задние с жёсткой блокировкой.
Мерс и скайлайна семейство, гидравлика сжимает пакет дисков. Тоже жёсткая получается, только вкл можно на ходу.
-
в место марковского дифференциала встает лок райд средняя цена 20тр http://blokirovka.ru/category/lockright/, возможно есть пневмо арб блокировки, из штатных лсд, торсен. Маркообразные редуктора двух видов 7.5 дюймов 27 шлицов и 8 30 шлицов. диапозон передаточных на сколько помню от 3.7 до 4.88. железки крепкие, советую!
-
Мерс и скайлайна семейство, гидравлика сжимает пакет дисков. Тоже жёсткая получается, только вкл можно на ходу.
Наверно это самый правильный вариант для вездеходов, давлением можно ограничить степень блокировки, что бы полуоси не ломать.
-
наружный шрус нивы и шрус марк2
-
изгиб привода марк2 и привода ваз08
-
изгиб привода марк2 и кардан уаз
-
можно сказать, задний привод от Марк 2 можно использовать в переднем приводе.С небольшой переделкой можно использовать в кулаке Нивы с новым подшипником ВАН0028АА
-
vital, а от gx 90 марка 2 привода какой толщины ?
-
На фото наружный шрус дм 32мм, палку не замерил.А внутренний шрус просто крепиться к редуктору болтами, ход палки продольный большой (пока не замерял). Мне больше понравилось в этом случае применяемость кулаков нивы.Можно при небольших изменении перейти обратно на привод от нивы, просто заменив ступицу от нивы, или применить кардан от уаза , т к шлицевая очень толстая.Короче тут поле деятельности для умного применения.
-
Ed., Подскажи, как вы переделали ступицу от М2 на разболтовку от Нивы.
-
Пересверлить моно и под нивское колесо.
Вот так удобней. Подскажи как переделать под нивовскую разболтовку?