Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Винторe3 от Января 26, 2018, 19:58:21 pm
		
			
			- 
				Вопрос создателю темы,Михаил вы знаете сколько слоёв остаётся на ви-3 у вас? У вас есть опыт хождения ваших колёс на вездеходах?ободрыш ви-3 на диске ,в транспортных взвешиваю ,весит вместе с диском 50-55 кг ,
			
- 
				да чего они такие тяжёлые то ?  Основной вес от резины наружного слоя,которого на ободрышах нет.Для примера ОИ 25 с клыками весит те же 35 кг,а оставляю через клык и уже 23 кг.На легком вездеходе двухслойные прекрасно будут стоять.
- 
				михаил skworczow, да у нас не легкий , более 1500 кг.
			
- 
				Михаил, не вводите народ в заблужление,как так нет в ободрышах резины,значит не умеете обдирать,скажите лучше народу сколько будет весить четыре ваших колеса на дисках ,ну скажем ви-3,у людей вездеход всборе весит столько сколько 4 ваших колеса
			
- 
				4 слоя надо,я думаю.Ходить будет на давлении 0,1-0,15 ,но вдруг захочешь спустить,да тычка жесткая попадет.Легкий просто откинет,а тяжелый не сдвинется и порвет.Писали недавно про Шерпа,так боковину разорвал .
			
- 
				,как так нет в ободрышах резины Это мне?
- 
				И вам и создателю темы,регрувером не сделает он ни как ни 4 слоя ни тем более 2, у него и у всех кто делает регрувером снаружи получается минимум 6 слоёв,по поводу что в ободрышах нет резины скажите мужикам которые на них ездиют и спросите согласны ли они поменять ободраши на такие же  только тяжелее в 2-2,5 раза
			
- 
				 в ободрышах нет резины Честно не понимаю о чём сыр-бор,ободрыши наружной обдирки лишены наружного слоя резины,то что есть на нитках 0,0.. ну и остаются слои между кордами по 0,5 мм.Или я чего то не знаю ? Вес колеса в этой резине и есть,сами нитки ничего не весят,почти.
- 
				обдирал не пополам а в первом пучке вид201 вес получился 45кг ви3 если так же обдирать 50 получается примерно 
			
- 
				михаил skworczow, 
 На ви 203 один слой ниток весит 8 кг примерно. Это разница в весе 4 и 5 слойного ободрыша наружней обдирки. На хорошем доноре до 2 мм резины на беговой получается. На боковине она нафиг не нужна.
- 
				 ви 203  Не препарировал,на ИЯВ 79 бывало голые нитки совсем,нитки отдельно,резина отдельно.
- 
				60 кг покрышка + 30 кг диск = 90 кг
 90 х 4 = 360 кг.  Пожалуй я ещё на старых поезжу :)
- 
				60 кг покрышка ,думаю это занижено,на обычном классическом ободраше везде 4 слоя,на препарированом и пройденом регрувером от 6до 8 на беговой ,и немного на боковине 4 слоя,весь вес она оставляет,как она будет играть если её конечно опять под КрАЗ не засунуть и ездить по мкаду,деградация в пневмоходостроение.
			
- 
				Вот что у вас по факту в колёсах которые вы предлагаете и советуете людям,на фото клык от внешне обдирке ви-3,не скажу что донор был хорошим ,так на троечку,по факту мы видим 7 слоёв которые остаются на покрышке при обработке регрувером и толщина в 10-12 мм оно вам надо? Да ещё плюс резина какие там 52 кг
			
- 
				Вот что у вас по факту в колёсах которые вы предлагаете и советуете людям,на фото клык от внешне обдирке ви-3,не скажу что донор был хорошим ,так на троечку,по факту мы видим 7 слоёв которые остаются на покрышке при обработке регрувером и толщина в 10-12 мм оно вам надо? Да ещё плюс резина какие там 52 кг
 
 Ужас!!!!!! Как хорошо, что я потроха вырываю. Сердце кровью обливается, глядя на изрезанный ободрыш.  ::girl_cray:::  ::cheesy:::
 А на самом деле резины очень много остается на облегченном колесе. Хотя кому нибудь обязательно подойдет. Тут фотка проскочила Газель на ферменной раме. Вот туда самое оно!
 
- 
				 потроха вырываю.  Помнишь сколько весит потрох,теперь отними от веса шины от 150 кг,сколько надо срезать еще.
- 
				На стандартной газели ему и место
			
- 
				 ездить по мкаду,деградация в пневмоходостроение. 
 1*11 1*11 1*11
 
- 
				На стандартной газели ему и место
 
 
 Может он бескамерку на спицах делает  ::cheesy:::
- 
				 0*)Помнишь сколько весит потрох,теперь отними от веса шины от 150 кг,сколько надо срезать еще.
 
 Из разных источников в среднем шина весит 140 кг. Потрох от 19 до 22 кг. Тяжелее не вырывал. Остаток 118 кг. Получаемый продукт 58 кг. 60 кг резины снять регрувером. Вот и вся арифметика. -hi-
- 
				Может он бескамерку на спицах делает  ::cheesy:::
 
 А что тут такого? Я делаю для себя бескамерку на спицах.  ::crazy:::
- 
				 Потрох от 19 до 22 кг Итог четыре слоя по 5 кг ?
- 
				бескамерку  Я имел ввиду такую не накачиваемую бескамерку против шиповок на лесных дорогах  ::cheesy:::
 
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/27/cbd10.jpg)
 
- 
				МВП, Тут только колеса уже тонна. ::shocked:::
			
- 
				МВП, Тут только колеса уже тонна. ::shocked:::
 
 Хватит и детям и внукам и правнукам покататься  ;) А то все переживают как ведет себя трекол на морозе  ::cheesy:::
- 
				Аааа это ж трахтур ! 1*11
			
- 
				 Тут только колеса уже тонна. Не стращай ,они по 170кг. с родным диском ,а тут на тракторе самодел полегче .Про вес знают мои руки ,на грузовичке самодельном у меня стоят .
- 
				тут на тракторе самодел полегче . Согласен,для трактора самое то. 1*11
- 
				Я имел ввиду такую не накачиваемую бескамерку против шиповок на лесных дорогах  ::cheesy:::
 
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/27/cbd10.jpg)
 
 
 Вот оно чо!!!! Понятно. Не, я натуральную бескамерку на основе ободов колес ИЖака и потрохов с протектором от КФ 97.
 
- 
				ВИ-3  4 слоя толщина 6-7 мм, вес 37 кг.
 Второе фото 6  слоев 10-11 мм , 47 кг, зато жирное такое загляденье, 5 слоев тоже также будет, а вот 4 не всегда жирное !
- 
				 6  слоев  
 Ребята без обид  -hi- . Откуда в кразовском ОБОДРЫШЕ  6 слоёв ?  ::girl_cray::: Если в неободранном(PR-12)  всего ШЕСТЬ  слоёв ниток в самом тонком месте на боковине . Оберточные концы не считаем так как они обёрточные  ;)
 Или это какие то другие ВИ-3?
- 
				сергей 163 rus, 
 2 пучковая кразовская шина, кроме кама 410, имеет 8 слоев в самом тонком месте. При наружней обдирке снимается полных 4 слоя и 2 добавочных на беговой. В остатке 4 полных слоя. Если такую шину драть в верхний проволочный клин получаем 6 слойный ободрыш.
- 
				РОМКА, Ром вот днепрошина (пробой сплошной) .Снято 2 потом 2 добавилось на беговой. И того всего 6 слоёв ниток  было  на боковине .  Каму резал на клумбу также  .Однорпучковую волтуру разрезал на канализацию там также Чебурашку(двух пучковую) учебную могу завтра резануть насквозь . Но там так же  ;) .Если снимается 4 ПОЛНЫХ слоя НИТОК и 4 остаётся то должно быть маркировка PR-16  ;)
			
- 
				2 пучковая кразовская шина, кроме кама 410, имеет 8 слоев в самом тонком месте. При наружней обдирке снимается полных 4 слоя и 2 добавочных на беговой. В остатке 4 полных слоя. Если такую шину драть в верхний проволочный клин получаем 6 слойный ободрыш.
 
 У меня сосед ободрал каму-410 и именно в верхнепучковый клин, а не в междупроволочный.
 Мягкая как камера получилась, это нормально ?
- 
				Колеса даже одного производителя могут отличаться по слойности,об этом говорили люди занимавшиеся производством.ПР 8 всего лишь норма слойности для определенного назначения шины,для большей грузоподъемности может быть уже ПР16.При этом использование разного материала ниток корда позволяет уменьшать или увеличивать количество слоев.
			
- 
				Самые стабильные колеса по слойности это КРАЗовские, очень редко бывают сюрпризы с ОмскимШЗ, а так все стабильно. 
 Много обрабатывал шин, формула следующая:
 Днепрошина ВСЕГДА 3 внутр пучок+5 наружний пучок+2 беговая
 Чебурашка 4+4+2
 Кама 410 2+4+2
 Волжская (волтура)однопучковая 4+2+2
 
 За все время практики ни разу не встречал, чтобы на каком то из пучков было 6 слоев.
 Самая мягкая эластичная и жирная резина  КАМА 410, далее волтура однопучковая, потом Днепрошина. Чебурашка самая жесткая (упругая).
 
 Обрабатывал две шины ВИ-3 Омского ШЗ обе были 4+4+2 по жесткости как чебурашка.
- 
				gudvin, 
 Да, кама мягкая. Если снял 2 слоя то это нормально.
- 
				Обычно если шина кразовская 2 пучковая то она 8 слойная, если пучек один то 6 слоев. Бывают исключения, не спорю. Та же кама 410 при 2 пучках она 6 слойная. Если пучка 2 то в основном по 4 слоя на каждом, но опять же есть исключения, днепрошина например. Потому при обдирке любой двухпучковой шины первый клык снимаю от верхней проволоки, затем промер толщины. Если около 6 мм то снимаю от проволоки, если больше 8мм то подцепляю еще 2 слоя и как правило отрывается 4 слоя. Про добавочные 2 слоя на беговой я не пишу, они есть практически у любой шины.
			
- 
				Что за ,,Чебурашка,,?
			
- 
				Что за ,,Чебурашка,,?
 
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/28/e4c16.jpg)
- 
				неободранном(PR-12) Да сколько уже повторять, не смотрите вы эти PRы.
 "Норма слойности - условный, оценочный показатель, которым оценивается несущая способность каркаса шины. Не отражает реальное кол-во слоев каркаса, так как обозначает условное соответствие несущей способности к эталонной шине на основе хлопкового корда.
 Обозначается символами хPR (или хНС, для некоторых шин отечественного производства) как правило обозначение наносится на боковину шины.
 "х" — числовое значение (для легковых автошин обычно 4. реже 6), чем выше значение, тем на большую нагрузку рассчитана шина.
 "PR" — Ply Rating (англ. ), дословно — оценка/класс слойности."
 
 Нигде эти PRы не показывают реальные слои, а где то этой маркировки просто нет.
 Обычно если шина кразовская 2 пучковая то она 8 слойная, если пучек один то 6 слоев. Бывают исключения, не спорю Бывают, моя омская 2 пучка и 6 слоев, ободрал в проволочный клин, толщина 5 мм. Была и однопучковая омская, негодная, распилил, 6 слоев один пучек.
- 
				Так оставьте не нужные споры , я себе уже всё доказал . Лучше шин могут только шины , каких ещё и не встречал . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
			
- 
				Нигде эти PRы не показывают реальные слои, На эталонной с хлопковым кордом  ;)
- 
				Ребята без обид  -hi- . Откуда в кразовском ОБОДРЫШЕ  6 слоёв ?  ::girl_cray::: Если в неободранном(PR-12)  всего ШЕСТЬ  слоёв ниток в самом тонком месте на боковине . Оберточные концы не считаем так как они обёрточные  ;)
 Или это какие то другие ВИ-3?
 
 Сергей без обид,вы обдираете шины на заказ и не знаете слойность,на боковине написана
 НС ,это норма слойности условная,вы также не знаете что на беговой в зависимости от ГОСТа добавляется от 2 до 4 слоёв ?