Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 01:44:08 am
-
Намечается небольшая переделка 469. Ставим тапочки ио 25 и двигатель от переднего привода.
-
Кто посоветует и подскажет по двигателю? Никак не могу переубедить знакомого на око мотор .ну да ладно. Хочет он поставит от 10 ки двигатель инжекторных 8 ми клапанный. Как думаете,будут ли ходить раздатка уаз и полуоси с этим мотором
-
Педальки аккуратно жать надо и будет ходить.
-
По ходу строительства кузовок облегчить
Марка автомобиля:
УАЗ 3151
Артикул:
3151-40-5000014-91
Комплектация:
В металле
Масса:
250 кг
-
pasha.kokinov@mail.ru, а ты свой аппарат построй и сравните.
Для пневмоходной езды, я уже давно писал, достаточно 40-сильного двигателя до 1-го литра, хорошего понижения в трансмиссии и, главное, не перегружать!
А ездить в пол газа, отключать пару цилиндров и пр. риски остаться на месте...это не наше, это мальчишество!
-
Юрич, у меня есть Бизон. Стоит око мотор, мне хватает за глаза. Я и толкую ему что оки хватит. Буду переубеждать.лишний вес тоже некчему
-
Лесник-61, в плане на кузове вырезать все лишнее и тяжелое, и зашить аллюминием :)
-
Юрич, сколько у вас сейчас переходник на уаз раздатку стоит? раздатка от 469
-
фланец под уаз кардан
-
pasha.kokinov@mail.ru, Раздатка от Уаз весит около 40 кг и с твоей схемой она будет на пределе. Лучше сразу ставьте раздатку от Бтр 60-70 или Газ 66 - тяжелее на 20 кг но будешь всегда за неё спокоен! Лишние 20 кг погоды не сделают!
-
От Уазика остаются мосты и рама, остальное в запчасти. ::cray::: , а иначе никак.
-
Я на старинной раздатке Уаз проездил 2 сезона, после порвал пониженную, купил ремкомплект в магазине за 5 тыс, отьездил на нём пустой совсем немного и трындец -качество новых деталей никакое! Если ставить то только времен Ссср, это получается мне нужно было купить ещё два ремкомплекта на 10 тыс, один ставить, второй с собой возить. Я поступил проще -купил Раздатку Бтр 60 за 10 тыс и забыл.
-
Я поступил проще -купил Раздатку Бтр 60 за 10 тыс и забыл.
1*11 -hi-
-
небольшая переделка 469. Ставим тапочки ио 25 и двигатель от переднего привода.
Не совсем понятно зачем там кпп 08 ? Если ставить классику ,и оставлять кпп УАЗ с раздаткой,то все срастется думаю.Кпп 08 сразу перегружает трансмиссию,для ради одного рычага ?
-
евген 66, а раздатка случаем не от 69 у вас была?не очень об ней отзываются,слабенькая
-
Я все таки с вашей помощью переубедить человека,будем искать движок от оки
-
евген 66, на Марса нивовские раздатки ходят нормально.а колеса там по больше моих ураовских
-
евген 66, а раздатка случаем не от 69 у вас была?не очень об ней отзываются,слабенькая
У меня был моноблок кпп+Раздатка Уаз -если не ошибаюсь то всё вместе весит 78 кг. Раздатка от газ 69 весит 55 кг ( как Бтр, газ 66).
-
Ясно.я по кране мере сейчас езжу на уаз раздатке, живется ей не сладко,и по снегу и по болоту проезжаю груженый кормами для кабанов.и ничего,пока терпит.тьфу тьфу ,не сглазить бы
-
евген 66, на Марса нивовские раздатки ходят нормально.а колеса там по больше моих ураовских
Могу предположить что на переломках раздаткам без межосевого дифференциала живется не сладко - в добавок к избыточному крутящему моменту добавляется крутящий момент кручения полурам. На цельнорамных ходы подвески ограничены поэтому пиковых нагрузок меньше, к тому же у раздатки Нива имеетя диффереренциал.
-
раздатку от Бтр 60-70
неужели бтр раздатка тяжелее уазовской всего на 20 кг?
-
Если ставить классику ,и оставлять кпп УАЗ с раздаткой,то все срастется думаю
думаю смысл именнов переднеприводной КПП - т.е. в трансмиссию добавлем еще одну главную пару, что дает выигрыш по моменту.
Если ставить КПП классики + раздатка - получим обычную тансмиссию УАЗА и чахлый мотор. Такое не поедет даже на штатных...
-
неужели бтр раздатка тяжелее уазовской всего на 20 кг?
Считаем- Рк Уаз- Раздатка 37 кг, плита5 кг? , узел первичного вала с флянцем 5-6 кг - итого около 50 кг. Раздатка Бтр 60. по накладной ТК -55 кг, ну и по собственным ощущениям чуть тяжелее, если снять кронштейны крепления то может сравняется с весом рк Уаз.
-
Если ставить КПП классики + раздатка - получим обычную тансмиссию УАЗА и чахлый мотор.
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 14:27:21
Если ставить классику ,и оставлять кпп УАЗ с раздаткой,то все срастется думаю
Не замечаешь разницы ??
-
михаил skworczow,
Да, сорри -hi-
-
Первичный вал для автономизации РК УАЗ-469 стоит 7800
Купить можно здесь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
-hi-
-
Юрич, спасибо.чуть позже обращусь.
-
Привет как с языка снял я тоже самое собираюсь строить, агрегаты почти перебрал двиг от 08 остался доделать. Ток колёса ияв 79 диски объёмные раздатка 66 газика, и старенький 469. Очень интересна твоя тема будет
-
евген ив, у меня сейчас идет сбор необходимых запчастей.гачну желать делать нового года.
-
Начну с нового года. ::cheesy:::
-
Почитал тему про пневмоход Зебра,трансмиссия там живет с 08 двигателем. . Знакомый тоже почитал тему.уболтал все же меня меня на 08 двигателя 1.5литра 8 ми клапанный.
-
Я по кубатурил и пришел к тому что,ему ездить и ему же полуоси с шестерня ми покупать ежели что
-
ему же полуоси с шестерня ми покупать ежели что
Вот это верно.
-
Я того же мнения если с головой ездить то и ходить будет, и зебра тому пример и вес у неё не мал.
-
Я по кубатурил и пришел к тому что,ему ездить и ему же полуоси с шестерня ми покупать ежели что
Неправильным путем идете- Ездить и вздрагивать в каждой каке? И при этом возить мешок запчастей с собой? Почему вы гонитесть за облегчением веса но при этом не считаете вес Зип?
-
евген 66, ну вот хочется человеку двигло от 08 инжектор, переубеждать я его устал!я то понимаю что и мощности перебор и вес чересчур
-
-Дяденька, можно с крыши вашей 16-этажки спрыгнуть?
-Можно, сынок, только один раз!
::cheesy:::
Пусть ставит и пробует, во время первого возвращения пешком у него будет время обдумать свои хотелки.
-
переубеждать я его устал!
И не надо,вредно это для организьма. ::cheesy:::
-
Юрич, 1*11
-
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь? :)
-
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь?
Как то сразу в лоб Леонид ::cheesy::: , масса , диаметр шин , cколько по времени эксплуатация ? по каким лесам -полям ? ЗИПы новьё или чермет , передаток . Как бы так . ::thinking:::
-
Машину весом в 2т.,окомотор везёт?
-
Машину весом в 2т.,окомотор везёт?
Опять же всё от ПЧ будет зависеть (во сколько выигриваем в скорости , столько и проигриваем в мощности) правило механики , но я чутка не согласен ::cheesy::: .А так то потянет и мопедовский ::cheesy:::
-
Большинство самодельщиков строят из того что есть,стандартные двс и кпп 08,рк и мосты уаз и особо не выискивает заниженные пары.
-
Леонид а вответ тишина. Похоже не кто?
-
Вот недавно,может не типичный случай правда
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6662.msg196619#msg196619
-
Ну я ездил на двс ОКА колесья ободранные газ 66 без раздатки, вес квадра был + - 600 КГ, ТАК ВОТ когда в доброй каке т\с висло на брюхе,то Ока мотор очень тяжко ворочал колесья . Г/П в редукторах стояла 8/37. Редуктора Субару врх. После была построена более тяжелая машина с г/п 8/37, раздаткой газ 69 и двс ваз2183,колесья ви-3.За время 1,5 года эксплуатации г/п порвал один раз, и то в горной местности при глубине 60 см снега поднимались в целое.До ближайшего населенного пункта на переднем мосту своим ходом.Мое мнение ,что запас мощности должен быть, а чахлый двс никчему,только сбережение транссмисии. -hi-
-
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь? :)
У меня на "МАРСе-2",двиг стоял с кпп от 1.5 "восьмёры"
+ раздатка 66-го..+мосты уаз ,редуктор 5.125...
Скажу,перебор,мощности двига!!
Езда почти везде на малом газу..По трассе,хочется скорости,сразу "рёв",перерасход топлива.
-
Когда Зебру строил ,общался с Евгением,у него Гроза с 08 м мотором, эксплуатировал без поломок.
-
LEONID 69, дело не в поломках..а в избытке "коней"..Для пневмохода,нет смысла,их просто так с собой возить
-
Большинство самодельщиков строят из того что есть,стандартные двс и кпп 08,рк и мосты уаз и особо не выискивает заниженные пары.
Ниразу не строил из того, что есть!! -hi-
-
Я другу сказал что под пидаль газа на варю ограничитель, а ход пи дали оставлю 1 см не больше ::cheesy:::так что дамой пешком возвращаться не будет
-
На третьей мотор 08 никак не порвёт РК и мосты Уаза
А кто у нас тут на третьей буксует ? Восьмерка "литражка" .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/15/1885d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/15/938c5.jpg)
Еще пара раздаток казнена .
-
Извините за грамматику ,телефон не образованный ерунду всякую пишет
-
Да ладно мужики,и на трактор ах полу оси рвет.от этого никто не застрахован
-
У меня знакомый осенью на т 25 полу ось сорвал.прихватило масло в бортовой,видать водички немного попало. И на ровном месте стал трогаться и хрусь ,приплыли
-
у него Гроза с 08 м мотором, эксплуатировал без поломок.
Он немного ездил, статистику рано выводить.
У меня знакомый осенью на т 25 полу ось сорвал.прихватило масло в бортовой,видать водички немного попало. И на ровном месте стал трогаться и хрусь ,приплыли
А вот тут то все и кроется, вроде ездишь ездишь, и все гут, а стоит сесть хорошенько, сразу и показывает где слабо, тут главное чтоб недалеко от дома, иначе печально. За 5 сезонов эксплуатации я уже знаю где у меня слабо в цепочке ока-нива-москвич, и когда рвется, а так вроде езжу, не стою.
-
Юрий., согласен с тобой.у любой техники есть слабые места , в первое время эксплуатации они однозначно проявятся. Поэтому я когда тест Бизона ,далеко от дома не уезжал,а под жопу давал ему хорошенько.
-
На третьей мотор 1500 протянет там где 750 потребует первую, буксование тут не при чём и даже наоборот, возможность протянуть в луже на третьей даёт шанс не буксовать потом на первой.
Видно по лесу ты мало ездил или у вас лужи поверх асфальта. На третьей поедешь только там где можно ехать на жигулях, а потом начинаются колдоёбины, а если присутствуют большие лужи то колеи, пробалка, пни. основная передача в лесу вторая повышенная-пониженная
-
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь?
Не разу!
-
dima1975, у тебя трансмиссия от чего?
-
dima1975, сейчас тебе скажут,что ты мало ездишь.☺
-
Я скажу, что у Димы есть "чувство тапка", назовём это так . ::cheesy:::
-
извините за долгое отсутствие, но дела домашние не терпят. вот немного продвигается работа по переделке
-
Я первые тоже пилой резал,не понравилось,ножом удобнее по моему.
-
Это меня уже 14 е колесо,из них три резал ножом. Долго Долго и руки болят.пилой за день я нарезают 4 колеса.
-
Долго Долго и руки болят.пилой за день я нарезают 4 колеса.
Аналогично. -hi-
-
ножом удобнее по моему.
-hi- Я тоже первое нарезал ножом, пока не вогнал нож в колено. Потом стал посматривать в сторону пилы ползая по стенке. В итоге без проблем и травм сделал все колеса и на много быстрее чем ножом. При этом размечал протектор с помощью шаблона.
-
Я протектор на глаз рисую.получается ровно
-
Все же переделывать придется не козла,а буханочку . Подвернулась за символически цену,в полностью исправном стоянии.
-
Друг название придумал. "Буханыч"
-
"Буханыч"
Бухалыч. 1*11
-
Так буханка она потому и буханка, потому что в ней удобно бухать 1*11
-
товарищи.поделитесь опытом по использованию шкворней уаз .кто какие ставит.пришло время заниматься строитель ствол, и встала железа по шкворням .за ранее спасибо
-
по использованию шкворней уаз
Ежели без гидроусилителя,то однозначно на подшипниках.
-
Ежели без гидроусилителя,то однозначно на подшипниках.
Ихна УАЗиках на сезон не хватает! Хотя смотря какой вездеход! -hi- Я перепробовал всё, ходят только шары! А дольше всего самодельные, с шарами от авто-крана, с поворотного круга -hi-
-
kekekew, как то шары не внушают мне доверия.про подшипники тоже отзывы не очень. а с шарами на пневмоходе пробовали, либа на уазе?
-
И на уазе и на колёснике! На колёснике подшипники продержались 2 поездки, где-то 1000км. Хорошо к этому времени подготовил шары самоделки. Лет 7-8 ездил пока не продал. На остальных заводские шары, но последнее время их х-во стали делать. Если раньше при установке, ставилось по 10-ку прокладок с каждой стороны. За сезон притирались и шары садились на место. Оставалось по 3-4. Раз в год 1 прокладку выкидывал. То сейчас Комплекты идут по 3-4 прокладки, пока шары садятся---уже регулировать нечем. Нашёл выход---шайб наточил 3мм, а это 6 прокладок. Вот сейчас на котором езжу стоят уже 7 лет, в прошлом году подставил шайбы -hi- Я же оговорку сделал (смотря какой вездеход) Какой вылет? Какой вес? Всё это здорово влияет на долговечность. У меня снаряжённый вес 2тонны и колёса трекол заводские -hi-
-
kekekew, а шайбы ложишь на шкворень с верху под прижимной крышки?
-
Если так, то как от поворота в корпусе спастись
-
Если так, то как от поворота в корпусе спастись
На заводских шкворнях специальный штифт,на крышка засверловка. Это от проворота, на кооперативных с шарами так же думаю должно быть.
Шайбы регулировочные в магазинах продаются,они стандартные. Бывают потолще и потоньше.
-
Если так, то как от поворота в корпусе спастись
Дырка под тот же штифт. Шайбу с двух сторон прихватываю! -hi- Де-то фотки были---посмотрю!
-
kekekew, если не затруднит скинь фотки пожалуста. Попробую может шары
-
Шайбы фото не нашёл. Сальник и сами шкворня есть. Начнёшь собирать, постучишься,обьясню как, если будет непонятно
-
Хорошо. А кто нибудь ставил на па добил вайксола . интересно как они ходят
-
Хорошо. А кто нибудь ставил на па добил вайксола . интересно как они ходят
Что это такое? Желательно фото. Или ссылка
-
вот такие, на подобии тех которые ставятся на хантеры
-
-hi- Я бы такие не поставил, по причине того что там латунный вкладыш. У меня был опыт---лопнул сам шарик.Там нагрузка сумашедшая! -hi- Хантеровские на УАЗах сразу меняют на классические из-за вкладыша.
-
kekekew, ясно, спасибо большое.а то уж хвалят их так. ::sarcastic:::
-
На хантерах проблема главная в том что невозможно сделать хороший натяг разрезной гайкой,а потом при затяжке гайки наружней,та что шайбу прижимает получается дополнительное расслабление шкворня. Но даже при такой поганой конструкции на авто после установки подшипниковых шкворней машины ходят годами а при заводском узле каждые полгода ремонт. Это из опята хантеров на работе у меня.
Буханки рабочие с обычными шкворнями на 4 болтиках с подшипниковыми шкворнями тоже прекрасно ходят. Но это все обычные автомобили,на вездеходах другие условия,нет ударных нагрузок но есть большой вылет и радиус колёса.
-
всем доброго дня, вот и добрался я до строительства.
-
:)
-
-hi-
-
вот пока как то так.
-
вот пока как то так.
Да вполне нормально так . ::cheesy:::
-
Да вполне нормально так .
ну да, времени совсем не хватает. дочка родилась вторая, так что урывками делаем
-
вопросик такого плана, может кто сталкивался? как поставить 4ю подушку на двигатель ваз09 семейства? а то что то хлюпковато больно смотрятся три подушки
-
Я так сделал
-
Капец,загрузил вниз головой и развернуть не могу.
-
,
-
блин.
-
LEONID 69, это у тебя подушка коробки,а я хочу поставить на двигатель. там на блоке около масленного фильтра есть четыре отверстия с резьбой.
-
pasha.kokinov@mail.ru,
Интерестно с рессорами сделали, крепления местами поменяли право на лево ?
Если сошку оставить как на буханке, поперёк рамы, у меня колесо задевало за рулевую тягу.
Переделываю сейчас.
-
евген 66, ну вот хочется человеку двигло от 08 инжектор, переубеждать я его устал!я то понимаю что и мощности перебор и вес чересчур
Стремление человека вполне понятное. Выбор не совсем верен. Очень сбалансированным вариантом получается использование двигателя ВАЗ-21081 с родной КПП.
-
gudvin, рессоры просто меняли переднюю на заднюю. на буханке вдоль рамы рулевая! её я буду делать когда колёса стоять будут.
-
вот так приделал я её
-
pasha.kokinov@mail.ru, Можно было стандартную переднюю поставить, по креплению подходит только шпильки переходны е 8хххх10 сделать.
-
Я вот так сделал.
-
Юрий Егоров, думали тоже так сделать. но знакомый подогнал новую подушку, примострячили ее ::cheesy:::
-
Тоже вместо опоры кпп хочу такую поставить.
-
вот карданчик сварил
-
Пружину ставить будеш??? Какую????
-
Пружину ставить будеш??? Какую?
да ,пружину обязательно. я себе ставил ос с\х техники какую то. но больше нет. попробую подобрать от амортизаторов мотороллера или похожих
-
поставил кардан, угол оказался великоват. надо отодвигать двигатель вперед и опускать его ниже ::undecided:::
-
Попробуй пружины с вакуумника ВАЗ.
-
попробую подобрать от амортизаторов мотороллера или похожих
На вологодском Леснике на карданах раньше стояли пружины от мотоцикла Минск.
-
На вологодском Леснике на карданах раньше стояли пружины от мотоцикла Минск.
подобрали пружину с амортизатора матароллера. через шлици идет с молока, а там свободно.
-
что то я фоткать все забываю, все некогда. напарник подгоняет ::cheesy:::
-
НУ ВОТ И ДО ДИСКОВ ДОБРАЛСИ :)
-
а кто какими программами для расчета конусов пользуется?не могу найти программу которой расчитывал себе. а расчитал в другой программе, на резке у мужиков одни вопрося :)
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=269.0;attach=41812 вот такой расчитал. мне говорят на резке что они не понимают, нет угла альфа, и данные не правильно считает. а у них программа без учета толщины металла
-
Я в этой рассчитывал и резал сам. http://prostobuild.ru/onlainraschet/234-raschet-razvertki-konusa.html
-
процесс движется
-
:)
-
98*& отлично получается!!!!
-
отлично получается!!!
стараемся, вот только на форум фотки выкладывать некогда. со вторым ребенком совсем времени мало