Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 01:44:08 am

Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 01:44:08 am
Намечается небольшая переделка 469. Ставим тапочки ио 25 и двигатель  от переднего привода.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 01:47:25 am
Кто посоветует и подскажет по двигателю? Никак не могу переубедить знакомого на око мотор .ну да ладно.  Хочет он поставит от 10 ки двигатель инжекторных 8 ми клапанный. Как думаете,будут ли ходить раздатка уаз и полуоси с этим мотором
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 13, 2017, 04:29:44 am
Педальки аккуратно жать надо и будет ходить.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 13, 2017, 07:03:02 am
По ходу строительства кузовок облегчить
Марка автомобиля:
УАЗ 3151
Артикул:
3151-40-5000014-91
Комплектация:
В металле
Масса:
250 кг
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрич от Декабря 13, 2017, 09:03:48 am
pasha.kokinov@mail.ru, а ты свой аппарат построй и сравните.
Для пневмоходной езды, я уже давно писал, достаточно 40-сильного двигателя до 1-го литра, хорошего понижения в трансмиссии и, главное, не перегружать!

А ездить в пол газа, отключать пару цилиндров и пр. риски остаться на месте...это не наше, это мальчишество!
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 10:12:59 am
Юрич, у меня есть Бизон. Стоит око мотор, мне хватает за глаза. Я  и толкую ему что оки хватит. Буду переубеждать.лишний вес тоже некчему
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 13:10:55 pm
Лесник-61, в плане на кузове вырезать все лишнее и тяжелое, и зашить аллюминием :)
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 13:12:09 pm
Юрич, сколько у вас сейчас переходник на уаз раздатку стоит? раздатка от 469
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 13:12:39 pm
фланец под уаз кардан
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евген 66 от Декабря 13, 2017, 13:52:46 pm
pasha.kokinov@mail.ru,  Раздатка от Уаз весит около 40 кг и с твоей схемой она будет на пределе. Лучше сразу ставьте раздатку от Бтр 60-70 или Газ 66 - тяжелее на 20 кг но будешь всегда за неё спокоен! Лишние 20 кг погоды не сделают!
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 13, 2017, 13:57:00 pm
От Уазика остаются мосты и рама, остальное в запчасти.  ::cray::: , а иначе никак.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евген 66 от Декабря 13, 2017, 14:04:43 pm
Я на старинной раздатке Уаз проездил 2 сезона,  после порвал пониженную,  купил ремкомплект в магазине за 5 тыс,  отьездил на нём пустой совсем немного и трындец -качество новых деталей никакое! Если ставить то только времен Ссср,  это получается мне нужно было купить ещё два ремкомплекта на 10 тыс, один ставить, второй с собой возить. Я поступил проще -купил Раздатку Бтр 60 за 10 тыс и забыл.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 13, 2017, 14:09:31 pm
Я поступил проще -купил Раздатку Бтр 60 за 10 тыс и забыл.
1*11 -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Декабря 13, 2017, 14:27:21 pm
небольшая переделка 469. Ставим тапочки ио 25 и двигатель  от переднего привода.
Не совсем понятно зачем там кпп 08 ? Если ставить классику ,и оставлять кпп УАЗ с раздаткой,то все срастется думаю.Кпп 08 сразу перегружает трансмиссию,для ради одного рычага ?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 16:03:47 pm
евген 66, а раздатка случаем не от 69 у вас была?не очень об ней отзываются,слабенькая
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 16:05:16 pm
Я все таки с вашей помощью переубедить человека,будем искать движок от оки
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 16:10:19 pm
евген 66, на Марса нивовские  раздатки ходят нормально.а колеса там по больше моих ураовских
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евген 66 от Декабря 13, 2017, 16:14:37 pm
евген 66, а раздатка случаем не от 69 у вас была?не очень об ней отзываются,слабенькая
У меня был моноблок кпп+Раздатка Уаз -если не ошибаюсь то всё вместе весит 78 кг. Раздатка от газ 69 весит 55 кг ( как Бтр, газ 66).
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 16:21:17 pm
Ясно.я по кране мере сейчас езжу на уаз раздатке, живется ей не сладко,и по снегу и по болоту проезжаю груженый кормами для кабанов.и ничего,пока терпит.тьфу тьфу ,не сглазить бы
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евген 66 от Декабря 13, 2017, 16:35:51 pm
евген 66, на Марса нивовские  раздатки ходят нормально.а колеса там по больше моих ураовских
Могу предположить что на переломках раздаткам без межосевого дифференциала живется не сладко - в добавок к избыточному крутящему моменту добавляется крутящий момент кручения полурам. На цельнорамных ходы подвески ограничены поэтому пиковых нагрузок меньше, к тому же у раздатки Нива имеетя диффереренциал.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: саня222 от Декабря 13, 2017, 18:54:37 pm
раздатку от Бтр 60-70
неужели бтр раздатка тяжелее уазовской всего на 20 кг?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: SLOW от Декабря 13, 2017, 19:07:41 pm
Если ставить классику ,и оставлять кпп УАЗ с раздаткой,то все срастется думаю

думаю смысл именнов переднеприводной КПП - т.е. в трансмиссию добавлем еще одну главную пару, что дает выигрыш по моменту.

Если ставить КПП классики + раздатка - получим обычную тансмиссию УАЗА и чахлый мотор. Такое не поедет даже на штатных...
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евген 66 от Декабря 13, 2017, 19:38:05 pm
неужели бтр раздатка тяжелее уазовской всего на 20 кг?

Считаем- Рк Уаз- Раздатка 37 кг,  плита5 кг?  , узел первичного вала с флянцем 5-6 кг - итого около 50 кг.  Раздатка Бтр 60. по накладной ТК -55 кг,  ну и по собственным ощущениям чуть тяжелее,  если снять кронштейны крепления то может сравняется с весом рк Уаз.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Декабря 13, 2017, 20:56:32 pm
Если ставить КПП классики + раздатка - получим обычную тансмиссию УАЗА и чахлый мотор.
Цитировать
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 14:27:21
Если ставить классику ,и оставлять кпп УАЗ с раздаткой,то все срастется думаю
Не замечаешь разницы ??
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: SLOW от Декабря 13, 2017, 20:58:25 pm
михаил skworczow,

Да, сорри -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрич от Декабря 13, 2017, 22:56:45 pm
Первичный вал для автономизации РК УАЗ-469 стоит 7800
Купить можно здесь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29324403
 -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 13, 2017, 23:16:02 pm
Юрич, спасибо.чуть позже обращусь.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: евген ив от Декабря 14, 2017, 17:15:19 pm
Привет как с языка снял я тоже самое собираюсь строить, агрегаты почти перебрал двиг от 08 остался доделать. Ток колёса ияв 79 диски объёмные раздатка 66 газика, и старенький 469. Очень интересна твоя тема будет
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 15, 2017, 01:39:47 am
евген ив, у меня сейчас идет сбор необходимых запчастей.гачну желать делать нового года.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 15, 2017, 01:40:42 am
Начну с нового года. ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 15, 2017, 02:01:51 am
Почитал тему про пневмоход Зебра,трансмиссия там  живет с 08 двигателем. . Знакомый тоже почитал тему.уболтал все же меня меня на 08 двигателя 1.5литра 8 ми клапанный.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 15, 2017, 02:05:59 am
Я по кубатурил и пришел к тому что,ему ездить и ему же полуоси с шестерня ми покупать ежели что
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Декабря 15, 2017, 08:54:53 am
ему же полуоси с шестерня ми покупать ежели что
Вот это верно.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: евген ив от Декабря 15, 2017, 10:29:01 am
Я того же мнения если с головой ездить то и ходить будет, и зебра тому пример и вес у неё не мал.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евген 66 от Декабря 15, 2017, 10:44:45 am
Я по кубатурил и пришел к тому что,ему ездить и ему же полуоси с шестерня ми покупать ежели что
Неправильным путем идете- Ездить и вздрагивать в каждой каке? И при этом возить мешок запчастей с собой? Почему вы гонитесть за облегчением веса но при этом не считаете вес Зип?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 15, 2017, 10:55:17 am
евген 66, ну вот хочется человеку двигло от 08 инжектор, переубеждать я его устал!я то понимаю что и мощности перебор и вес чересчур
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрич от Декабря 15, 2017, 12:26:00 pm
-Дяденька, можно с крыши вашей 16-этажки спрыгнуть?
-Можно, сынок, только один раз!
  ::cheesy:::
Пусть ставит и пробует, во время первого возвращения пешком у него будет время обдумать свои хотелки.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Декабря 15, 2017, 12:34:17 pm
переубеждать я его устал!
И не надо,вредно это для организьма. ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 15, 2017, 13:43:04 pm
Юрич,  1*11
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 15, 2017, 18:37:49 pm
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь? :)
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Михайлович от Декабря 15, 2017, 18:44:19 pm
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь?
Как то сразу в лоб Леонид  ::cheesy::: , масса , диаметр шин , cколько по времени эксплуатация ? по каким лесам -полям ? ЗИПы новьё или чермет , передаток . Как бы так . ::thinking:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 15, 2017, 19:06:26 pm
Машину весом в 2т.,окомотор везёт?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Михайлович от Декабря 15, 2017, 19:10:38 pm
Машину весом в 2т.,окомотор везёт?
Опять же всё от ПЧ будет зависеть (во сколько выигриваем в скорости , столько и проигриваем в мощности) правило механики , но я чутка не согласен  ::cheesy::: .А так то потянет и мопедовский  ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 15, 2017, 19:38:50 pm
Большинство самодельщиков строят из того что есть,стандартные двс и кпп 08,рк и мосты уаз и особо не выискивает заниженные пары.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: евген ив от Декабря 15, 2017, 20:51:25 pm
Леонид а вответ тишина. Похоже не кто?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Декабря 15, 2017, 21:12:10 pm
Вот недавно,может не типичный случай правда
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6662.msg196619#msg196619
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Эдуард2016 от Декабря 15, 2017, 21:37:30 pm
Ну я ездил на двс ОКА колесья ободранные газ 66 без раздатки,  вес квадра был + - 600 КГ, ТАК ВОТ когда в доброй каке т\с висло на брюхе,то Ока мотор очень тяжко ворочал колесья . Г/П в редукторах стояла 8/37. Редуктора Субару врх. После была построена более тяжелая машина с г/п 8/37, раздаткой газ 69 и двс ваз2183,колесья ви-3.За время 1,5 года эксплуатации г/п порвал один раз, и то в горной местности при глубине 60 см снега поднимались в целое.До ближайшего населенного пункта на переднем мосту своим ходом.Мое мнение ,что запас мощности должен быть, а чахлый двс никчему,только сбережение транссмисии. -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 15, 2017, 21:43:51 pm
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь? :)
У меня на "МАРСе-2",двиг стоял с кпп от 1.5 "восьмёры"
+ раздатка 66-го..+мосты уаз ,редуктор 5.125...
Скажу,перебор,мощности двига!!

Езда почти везде на малом газу..По трассе,хочется скорости,сразу "рёв",перерасход топлива.

Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 15, 2017, 21:48:03 pm
Когда Зебру строил ,общался с Евгением,у него Гроза с 08 м мотором, эксплуатировал без поломок.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Евгений 103 от Декабря 15, 2017, 21:50:40 pm
LEONID 69, дело не в поломках..а в избытке "коней"..Для пневмохода,нет смысла,их просто так с собой возить
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kekekew от Декабря 15, 2017, 22:47:51 pm
Большинство самодельщиков строят из того что есть,стандартные двс и кпп 08,рк и мосты уаз и особо не выискивает заниженные пары.
Ниразу не строил из того, что есть!! -hi- 
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 16, 2017, 01:14:10 am
Я другу сказал что под пидаль газа на варю ограничитель, а ход пи дали оставлю 1 см не больше ::cheesy:::так что дамой пешком возвращаться не будет
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: МВП от Декабря 16, 2017, 01:16:37 am
На третьей мотор 08 никак не порвёт РК и мосты Уаза
А кто у нас тут на третьей буксует ? Восьмерка "литражка" .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/15/1885d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/15/938c5.jpg)
Еще пара раздаток казнена .
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 16, 2017, 01:17:05 am
Извините за грамматику ,телефон не образованный ерунду всякую пишет
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 16, 2017, 01:19:32 am
Да ладно мужики,и на трактор ах полу оси рвет.от этого никто не застрахован
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 16, 2017, 01:22:43 am
У меня знакомый осенью на т 25  полу ось сорвал.прихватило масло в бортовой,видать водички немного попало. И на ровном месте стал трогаться и хрусь ,приплыли
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий. от Декабря 16, 2017, 10:13:16 am
у него Гроза с 08 м мотором, эксплуатировал без поломок.
Он немного ездил, статистику рано выводить.

У меня знакомый осенью на т 25  полу ось сорвал.прихватило масло в бортовой,видать водички немного попало. И на ровном месте стал трогаться и хрусь ,приплыли
А вот тут то все и кроется, вроде ездишь ездишь, и все гут, а стоит сесть хорошенько, сразу и показывает где слабо, тут главное чтоб недалеко от дома, иначе печально. За 5 сезонов эксплуатации я уже знаю где у меня слабо в цепочке ока-нива-москвич, и когда рвется, а так вроде езжу, не стою.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 16, 2017, 10:20:24 am
Юрий., согласен с тобой.у любой техники есть слабые места , в первое время  эксплуатации они однозначно проявятся. Поэтому я когда тест Бизона ,далеко от дома не уезжал,а под жопу давал ему хорошенько.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 16, 2017, 15:11:44 pm
На третьей мотор 1500 протянет там где 750 потребует первую, буксование тут не при чём и даже наоборот, возможность протянуть в луже на третьей даёт шанс не буксовать потом на первой.
Видно по лесу ты мало ездил или у вас лужи поверх асфальта. На третьей поедешь только там где можно ехать на жигулях, а потом начинаются колдоёбины, а если присутствуют большие лужи то колеи, пробалка, пни. основная передача в лесу вторая повышенная-пониженная
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: dima1975 от Декабря 17, 2017, 01:12:46 am
Кто ездит на 08м моторе ,часто пешком возвращаетесь?
Не разу!
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Декабря 17, 2017, 01:27:36 am
dima1975, у тебя трансмиссия от чего?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 17, 2017, 07:37:48 am
dima1975, сейчас тебе скажут,что ты мало ездишь.☺
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 17, 2017, 07:43:33 am
Я скажу, что у Димы есть "чувство тапка", назовём это так . ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Февраля 09, 2018, 11:05:10 am
извините за долгое отсутствие, но дела домашние не терпят. вот немного продвигается работа по переделке
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: пилигрим от Февраля 09, 2018, 21:08:35 pm
Я первые тоже пилой резал,не понравилось,ножом удобнее по моему.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Февраля 10, 2018, 21:36:27 pm
Это меня уже 14  е колесо,из них три  резал ножом. Долго Долго и руки болят.пилой за день я нарезают 4 колеса.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Февраля 10, 2018, 22:11:50 pm
Долго Долго и руки болят.пилой за день я нарезают 4 колеса.
Аналогично. -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kost.83 от Февраля 11, 2018, 21:23:13 pm
ножом удобнее по моему.
-hi- Я тоже первое нарезал ножом, пока не вогнал нож в колено. Потом стал посматривать в сторону пилы ползая по стенке. В итоге без проблем и травм сделал все колеса и на много быстрее чем ножом. При этом размечал протектор с помощью шаблона.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Февраля 12, 2018, 17:06:02 pm
Я протектор на глаз рисую.получается ровно
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Февраля 12, 2018, 17:08:59 pm
Все же переделывать придется не козла,а буханочку . Подвернулась за символически цену,в полностью исправном стоянии.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Февраля 12, 2018, 17:10:42 pm
Друг название придумал. "Буханыч"
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Февраля 12, 2018, 17:27:06 pm
"Буханыч"
Бухалыч. 1*11
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: РедБулл от Февраля 12, 2018, 17:58:06 pm
 Так буханка она потому и буханка, потому что в ней удобно бухать  1*11
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 05, 2018, 17:06:27 pm
товарищи.поделитесь опытом по использованию  шкворней  уаз .кто какие ставит.пришло время заниматься строитель ствол, и встала железа по шкворням .за ранее спасибо
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: didulya от Марта 05, 2018, 17:32:30 pm
по использованию  шкворней  уаз
Ежели без гидроусилителя,то однозначно на подшипниках.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kekekew от Марта 05, 2018, 17:44:28 pm
Ежели без гидроусилителя,то однозначно на подшипниках.
Ихна УАЗиках на сезон не хватает! Хотя смотря какой вездеход! -hi- Я перепробовал всё, ходят только шары! А дольше всего самодельные, с шарами от  авто-крана, с поворотного круга -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 06, 2018, 10:17:46 am
kekekew, как то шары не внушают мне доверия.про подшипники тоже отзывы не очень. а  с шарами  на пневмоходе пробовали, либа на уазе?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kekekew от Марта 06, 2018, 12:39:28 pm
И на уазе и на колёснике!  На колёснике подшипники продержались 2 поездки,  где-то 1000км. Хорошо к этому времени подготовил шары самоделки.  Лет 7-8 ездил пока не продал. На остальных заводские шары, но последнее время их х-во стали делать. Если раньше при установке, ставилось по 10-ку прокладок с каждой стороны. За сезон притирались и шары садились на место. Оставалось по 3-4. Раз в год 1 прокладку выкидывал.  То сейчас Комплекты идут по 3-4 прокладки, пока шары садятся---уже регулировать нечем. Нашёл выход---шайб наточил 3мм, а это 6 прокладок. Вот сейчас на котором езжу стоят уже 7 лет, в прошлом году подставил шайбы -hi-  Я же оговорку сделал (смотря какой вездеход) Какой вылет?  Какой вес? Всё это здорово влияет на долговечность. У меня снаряжённый вес 2тонны и колёса трекол заводские -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 06, 2018, 15:28:26 pm
kekekew, а шайбы ложишь на шкворень  с верху под прижимной крышки?
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 06, 2018, 15:30:09 pm
Если так, то как от поворота в корпусе спастись
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: lexx от Марта 06, 2018, 16:24:20 pm
Если так, то как от поворота в корпусе спастись
На заводских шкворнях специальный штифт,на крышка засверловка. Это от проворота, на кооперативных с шарами так же думаю должно быть.
Шайбы регулировочные в магазинах продаются,они стандартные. Бывают потолще и потоньше.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kekekew от Марта 06, 2018, 17:20:11 pm
Если так, то как от поворота в корпусе спастись
Дырка под тот же штифт. Шайбу с двух сторон прихватываю! -hi-   Де-то фотки были---посмотрю!
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 06, 2018, 20:00:38 pm
kekekew, если не затруднит скинь фотки пожалуста. Попробую может шары
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kekekew от Марта 06, 2018, 22:50:02 pm
Шайбы фото не нашёл. Сальник и сами шкворня есть. Начнёшь собирать, постучишься,обьясню как, если будет непонятно
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 06, 2018, 23:57:22 pm
Хорошо. А кто нибудь ставил на па добил  вайксола . интересно как они ходят
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: lexx от Марта 07, 2018, 01:35:23 am
Хорошо. А кто нибудь ставил на па добил  вайксола . интересно как они ходят
Что это такое? Желательно фото. Или ссылка
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 07, 2018, 10:26:41 am
вот такие, на подобии тех которые ставятся на хантеры
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: kekekew от Марта 07, 2018, 10:33:57 am
 -hi-  Я бы такие не поставил, по причине того что там латунный вкладыш.  У меня был опыт---лопнул сам шарик.Там нагрузка сумашедшая! -hi-    Хантеровские на УАЗах сразу меняют на классические из-за вкладыша.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 07, 2018, 12:09:52 pm
kekekew, ясно, спасибо большое.а то уж хвалят их так. ::sarcastic:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: lexx от Марта 07, 2018, 15:23:31 pm
На хантерах проблема главная в том что невозможно сделать хороший натяг разрезной гайкой,а потом при затяжке гайки наружней,та что шайбу прижимает получается дополнительное расслабление шкворня. Но даже при такой поганой конструкции на авто после установки подшипниковых шкворней машины ходят годами а при заводском узле каждые полгода ремонт. Это из опята хантеров на работе у меня.
Буханки рабочие с обычными шкворнями на 4 болтиках с подшипниковыми шкворнями тоже прекрасно ходят. Но это все обычные автомобили,на вездеходах другие условия,нет ударных нагрузок но есть большой вылет и радиус колёса.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 14:05:57 pm
всем доброго дня, вот и добрался я до строительства.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 14:09:31 pm
 :)
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 14:14:33 pm
 -hi-
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 14:15:20 pm
вот пока как то так. 
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Михайлович от Мая 22, 2018, 14:34:56 pm
вот пока как то так. 
Да вполне нормально так .  ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 17:09:54 pm
Да вполне нормально так . 
ну да, времени совсем не хватает. дочка родилась вторая, так что урывками делаем
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 17:15:58 pm
вопросик такого плана, может кто сталкивался? как поставить 4ю подушку на двигатель ваз09 семейства? а то что то хлюпковато больно смотрятся три подушки
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Мая 22, 2018, 17:57:29 pm
Я так сделал
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: LEONID 69 от Мая 22, 2018, 18:06:58 pm
Капец,загрузил вниз головой и развернуть не могу.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 18:30:05 pm
,
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 18:31:51 pm
блин.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 22, 2018, 18:33:36 pm
LEONID 69, это у тебя подушка коробки,а я хочу поставить на двигатель. там на блоке около масленного фильтра есть четыре отверстия с резьбой.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: gudvin от Мая 22, 2018, 23:27:43 pm
pasha.kokinov@mail.ru,
Интерестно с рессорами сделали, крепления местами поменяли право на лево ?

Если сошку оставить как на буханке, поперёк рамы, у меня колесо задевало за рулевую тягу.
Переделываю сейчас.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: val_001 от Мая 23, 2018, 01:24:08 am
евген 66, ну вот хочется человеку двигло от 08 инжектор, переубеждать я его устал!я то понимаю что и мощности перебор и вес чересчур
Стремление человека вполне понятное. Выбор не совсем верен. Очень сбалансированным вариантом получается использование двигателя ВАЗ-21081 с родной КПП. 
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 23, 2018, 10:19:19 am
gudvin, рессоры просто меняли переднюю на заднюю. на буханке вдоль рамы рулевая! её я буду делать когда колёса стоять будут.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 24, 2018, 17:30:15 pm
вот так приделал я её
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Мая 25, 2018, 21:54:08 pm
pasha.kokinov@mail.ru, Можно было стандартную переднюю поставить, по креплению подходит только шпильки переходны е 8хххх10 сделать.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Мая 25, 2018, 22:40:38 pm
Я вот так сделал.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 28, 2018, 09:32:23 am
Юрий Егоров, думали тоже так сделать. но знакомый подогнал новую подушку, примострячили ее ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Мая 28, 2018, 20:10:32 pm
  Тоже вместо опоры кпп хочу такую поставить.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 04, 2018, 13:35:09 pm
вот карданчик сварил
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Июня 05, 2018, 08:43:27 am
Пружину ставить будеш??? Какую????
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 05, 2018, 11:28:15 am
Пружину ставить будеш??? Какую?
да ,пружину обязательно. я себе ставил ос с\х техники какую то. но больше нет. попробую подобрать от амортизаторов мотороллера или похожих
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 05, 2018, 11:29:24 am
поставил кардан, угол оказался великоват. надо отодвигать двигатель вперед и опускать его ниже ::undecided:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Июня 05, 2018, 19:57:12 pm
Попробуй пружины с вакуумника ВАЗ.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: logza от Июня 05, 2018, 22:29:48 pm
попробую подобрать от амортизаторов мотороллера или похожих

На вологодском Леснике на карданах раньше стояли пружины от мотоцикла Минск.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 06, 2018, 10:32:24 am
На вологодском Леснике на карданах раньше стояли пружины от мотоцикла Минск.
подобрали пружину с амортизатора матароллера. через шлици идет с молока, а там свободно.
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 06, 2018, 10:33:29 am
что то я фоткать все забываю, все некогда. напарник подгоняет ::cheesy:::
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 07, 2018, 10:29:20 am
НУ ВОТ И ДО ДИСКОВ ДОБРАЛСИ :)
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 07, 2018, 10:36:54 am
а кто какими программами для расчета конусов пользуется?не могу найти программу которой расчитывал себе. а расчитал в другой программе, на резке у мужиков одни вопрося :)
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 07, 2018, 10:44:13 am
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=269.0;attach=41812 вот такой расчитал. мне говорят на резке что они не понимают, нет угла альфа, и данные не правильно считает. а у них программа без учета толщины металла
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Июня 07, 2018, 23:00:43 pm
Я в этой рассчитывал и резал сам. http://prostobuild.ru/onlainraschet/234-raschet-razvertki-konusa.html
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 11, 2018, 11:40:40 am
процесс движется
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 11, 2018, 12:02:33 pm
 :)
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: Юрий Егоров от Июля 11, 2018, 20:25:36 pm
 98*& отлично получается!!!!
Название: Из " козла" , в пневмоходы
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 12, 2018, 10:30:34 am
отлично получается!!!
стараемся, вот только  на форум фотки выкладывать некогда. со вторым ребенком совсем времени мало