Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: vovan-diesel от Сентября 08, 2010, 01:58:24 am
		
			
			- 
				Вот сайт ребята сделали машинки  http://www.yemelya.ru/ (http://www.yemelya.ru/) Сила
			
 
			
			- 
				  vovan-diesel ,  а подробней о таком транспорте то есть Т.Х. что за трансмиссия, двигун , ну и прочее.
			
 
			
			- 
				Первую мвшиу делали корпус был алюминивый сварной. На второй машине корпус полностью клепаный. 
На одной машинке стоит мотор 2С тойота на другой 3С тойота разница в моторах в 200 куб. Привод на все колёса. Редуктро 2 и 3 моста были заварены. Редуктора Паджера 5.25 число. Подвеска на А образных рычагах с ходом более 400 мм. Механическая лебёдка с приводом от ДВС. Что ещё расказать? 88*8
			 
			
			- 
				Камеры это как зимний вариант или всесезонка  и сами вездеходы изготовлены только для достижения точки северного полюса и всё? либо для каких то определённых работ в производственном плане.
			
 
			
			- 
				Те 2 машины брошены на северном полюсе их не успели забрать. Сегодня почити построена анологичная машина и ведется работа направленная на экономию топлива - зто оновная задача. Будет строится и вторая машина. Шины одолочки намного лучше идут по снегу  они не закапываются а отличии от шашечек и елочег, проверено еще на экспедициях с Чуковым. (Экспедиция полярное кольцо) Планируется поход в Канаду в 2011г.
			
 
			
			- 
				vovan-diesel , я что то не догоняю, это как понимать брошены ,безвозвратно что ли ? этоже не космическая станция "МИР"  . Кстати об экспедиции , а как дозаправка происходила или топливо от начала экспедиции и до точки имелось в наличии. Ещё вопрос по двигателям , в таких условия и постоянной работе под нагрузкой были ли поломки , ну и с трасмиссией какие проблемы возникали.
			
 
			
			- 
				Да две машины дрейфуют на льдинах. Их хотели забирать обратно самолетом, но финиш экспедиции прищёлся на последний день работы аэродрома Борнео . С машин было снято всё дорогостоющее оборудование. Маяка небыло,а икать по снимкам с космоса очень дорого. Льдины постоянно дрейфуют. С моторами проблем небыло за исключением одной форсунки которая отказалась работать за 50 км до полюса. Она бала заменена на запасную. В основном досождали привода они сварные ( паджеровский вал разрезан и удленен) и то это было на одной машине и мы связываем проблему с водителями, т к на одной сломали всего один вал,  а на другой четыри. Была проблема с одним редуктором (сорвало заваренный диф. но был запасной не завареный). Топливо сбрасывали дополнительно. ( Тренировачный сброс самолетом )
			
 
			
			- 
				vovan-diesel, конечно участники экспедиции достойны  уважения ,пройти такой путь и выйти победителем лишнее тому потверждение некоторым пессимистам о вымирании Российского гено фонда и прочее . Скажи пожалуста в чём заключалось подобное мероприятие , причём понятно не из дешёвых хотя и спонсоры не из бедных . Это была проверка на проходимость и прочность техники для запуска в серию или  самоутверждение ? и ещё о топливе ,при таких низких температурах видимо всё таки был подогрев или оно адаптировано  для таких условий.
			
 
			
			- 
				К экспедиции была очень тчательная подготовка и цель была достич первыми полюса на автомобилях от материка. Вообще руководитель экспедициии человек по жизни активный. 
Корпус вездехода сделан как лодка и водонепроницаемый. Топливный бак стоит в нутри, а запас топлива везется на прицепах. Солярка обычная с материка. Но она отличается от Московской. В 2008 г солярка замёрзла после того как выгрузилис из ж.д. контейнера под Солехардом.
			 
			
			- 
				В продолжении темы, предстоит так сказать покорять Канаду , что посложнее путь чем к Северному полюсу? и если не секрет что было сделано по экономии топлива .
			
 
			
			- 
				vovan-diesel, наверняка есть видео для истории , по возможности если не в напряг кусочек из экстрима закинуть на форум или фото .
			
 
			
			- 
				
Первую мвшиу делали корпус был алюминивый сварной. На второй машине корпус полностью клепаный. 
На одной машинке стоит мотор 2С тойота на другой 3С тойота разница в моторах в 200 куб. Привод на все колёса. Редуктро 2 и 3 моста были заварены. Редуктора Паджера 5.25 число. Подвеска на А образных рычагах с ходом более 400 мм. Механическая лебёдка с приводом от ДВС. Что ещё расказать? 88*8
Чья раздатка ? И как решен привод третьего моста? 
vovan-diesel  -  что ВАС связывает с Емелей ?
			 
			
			- 
				Фотографии хорошо предсттавлены на сайте в разделе медия. В фото даже заснят момент сброса топлива и что случилось с бочкой солярки. Фильм пока не доделан но скоро будет готов. Раздатки нет, привод на 3 мост - цепная передача. Описано в 2008 г на сайте есть журнал полный привод. Коробка от переднеприводной тойоты королла как и мотор. Там заварен диф, один привод от коробки на передний мост а второй на второй мост, со второго через цепную передачу и кардан на третий мост. Для экономии топлива сделали в тойотовскую коробку принудительную блокировку диф. и развязали его. Редуктора заменены на паджеровские с числом 4.9 т к на них серийно выпускается блокировка АRB. Заказаны в МАДИ оригинальный валы для паджеровских шурусов. Я занимаюсь подбором и заказом необходимых запчастей в основном с Владивостока. Наверно хочется тоже махнуть до Канады.
   
			 
			
			- 
				Вот в   выходные выехали и поплавали на Емеле 3 в выходные .
http://strannik.flyboard.ru/topic365-615.html (http://strannik.flyboard.ru/topic365-615.html)