Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Михаил-70 от Декабря 01, 2017, 20:22:34 pm
-
Доброго всем времени суток. -hi-
Предлагаю на продажу облегченные шины Ви-3 и ИЯВ-79. Шины изготовлены методом вырывания потроха и нарезки на шине нового протектора. Для сравнения размеров шин выкладываю фото, слева Ви-3 справа ИЯВ-79.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/0c947.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/35f89.jpg)
Шины Ви-3, 4 штуки, веса шин 58,54,55 и 57 кг., шины без порезов и заплат, цена 10000 руб.шт.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/87fbd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/2ee34.jpg)
Шины ИЯВ-79, 4 штуки, веса шин 59,57,59 и 68 кг., разница в весе обусловлена разными изготовителями, по жесткости шины примерно одинаковые, порезы на шинах заклеены, цена 12500 руб.шт.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/3a142.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/c3fd8.jpg)
Доноры Ви-3 ещё есть в наличии, доноров ИЯВ-79 больше нет. Отправка шин транспортной компанией или самовывозом.
Телефон для связи 903-179 ноль ноль 66, Михаил.
-
Ну куда такие тяжелые ? в среднем ВИ-3 весит 35 кг ! ну и цена по ниже .
-
Мдя.... ::thinking::: на любителя колесики, на любителя....
-
Чем нарезаны?
И фото можно крупнее совсем ничего не видно.
-
Чем нарезаны?
И фото можно крупнее совсем ничего не видно.
Шины нарезаны регрувером. Фото покрупнее.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/02/9b4f5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/02/22d64.jpg)
-
Ну куда такие тяжелые ? в среднем ВИ-3 весит 35 кг ! ну и цена по ниже .
Приношу извинения за неправильно вставленную цитату в моем предыдущем ответе Edik, и прошу если можно модераторов удалить его, а пока продублирую мой ответ ещё раз.
Такие "тяжелые" на технику весом от тонны и мотором от 50 л.с. По поводу веса я не хуже вашего знаю сколько весит обычный ободрыш, сколько потрох и скажу так, на разные машины и для разных условий эксплуатации нужны разные колеса, для караката с мотором 15 сил одни, а для машины на базе скажем УАЗа другие. По прочности и ходимости это совершенно разные колёса. По поводу цены скажу вам так, ободрать колесо снаружи это одна работа, а выдрать потрох и нарезать новый протектор, это совершенно другая, отсюда и разница в цене.
-
ободрать колесо снаружи это одна работа, а выдрать потрох и нарезать новый протектор, это совершенно другая,
Ну да,работа адова и колеса проходят намного дольше обычных ободрышей,тем более у ИЯВ 79 как правило сухой корд.А тут лепота. 1*11
-
Комплект ВИ-3 продан, позже будет ещё комплект ВИ-3, также будет комплект КФ-97.
На сегодня в продаже комплект ИЯВ-79.
-
Шины ИЯВ-79, 4 штуки, веса шин 59,57,59 и 68 кг.,
Четырехслойные Арктиктранс такого же размера вроде потяжелее будут.
-
Михаил-70, а какой посадочный размер, на диски с посадочным диаметром 610мм. хорошо встанут?
-
михаил skworczow, а что за модель Арктиктранс?
-
модель Арктиктранс?
Имею в виду Я 140
Маркировка:
АТ 1450х500-24" БК
Слойность:
4
Наружный размер:
1450
Ширина профиля:
500
Вес:
73
-
Михаил , да чего они такие тяжёлые то ? У нас сейчас Ияв-79 ободранные , старенькие уже в порезах , лет 5 ходят , весят каждое по 30 кг. примерно . Сама покрышка я имею ввиду.
-
михаил skworczow,Там еще двухслойные есть , полегче , они совсем не пойдут ?
-
. Разговоры -споры тут https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9001.0 -hi-
-
Доброго Всем дня.
Извиняюсь что долго не отвечал, был в отъезде. Попробую ещё раз объяснить про вес шин. Я делал шины и по классической технологии обдирки и обрезкой протектора с выдеранием потроха. Какую делать шину, я решаю в зависимости от состояния донора, если донор изношен, то классическая обдирка, но если на донора нормальный протектор, то и меня рука не поднимется сделать из него обычный ободрыш.Попробую объяснить почему. Да вес облегченной шины больше чем ободрыша, но по моему мнению плюсы облегченной шины с лихвой компенсирует эту разницу в весе.
Сразу хочу уточнить, что у всех техника разная, поэтому и шины нужны разные. Если у вас каракат с мотором Лифан и весом 500 кг. тогда ваша шина обычный ободрыш и это даже можно не осуждать, но если у вас машина весом около тонны и больше, например на базе УАЗа, то ободрыш уже под сомнением.
Теперь давайте я приведу свои доводы почему я так думаю. Ещё раз уточню, что такое ободрыш и как он выглядит я знаю, так как сам делал и отлично знаю что это такое. Вот плюсы облегченной шины, по МОЕМУ мнению,
1. Возможность сделать мощный, агрессивный протектор ( на ИЯВ-79 высота протектора от 30 мм по центру, до 80 мм по краю ), что в принципе не возможно на обычном ободрыше, так как там высокие ламели просто оторвёт. О необходимости высокого протектора можно долго спорить, но мне кажется что шины ШЕРПа многое объясняют, представьте ШЕРП на лысых шинах и что останется от его проходимости. На вездеходах ТРОМ шины тоже с развитым грунтозацепом в отличии от шин Странника.
2. Облегченные шины позволяют применить более мощный двигатель, без боязни отрыва ламелей.
3. Облегченная шина обладает большей ходимостью, чем ободрыш, так как на ней остаётся слой прочной протекторной резины.
4. На обычных ободрыше часто при движении по твердым грунтам и дорогам происходит износ шины между ламелями протектора, облегченная шина позволяет сделать рисунок защищающий шину от этой проблемы.
Вот это несколько доводов, можно привести и ещё, но пока я думаю достаточно.
Ещё раз скажу, я не против ободрыше, если у вас лёгкий каракат, если вы выезжаете достаточно редко, на небольшие расстояния, эксплуатируете свою технику на равнинной местности и болотах, то обычный ободрыш это самое то, что "доктор прописал"
Если у вас более серьезная техника, если эксплуатация и в лесу и на дорогах и на камнях и в болотах, если у вас достаточно длинные пробеги, то применение "классического" ободрыше уже под сомнением, и можно подумать либо о облегченной шине или о заводской шине.
-
+ 100 1*11
-
Любят у нас последнее время в шерп все пальцем тыкать ,гарагашьян не дурак был ,почитайте сколько он мучился с шинами А.транса ,в итоге заказал шины у пендосов,создатель трома был привязан к ролику поэтому у него аресивный протэктор и другова там быть не может,вы говорите ваши колеса хороши на вездеход свыше тонны ,не будут ваши колеса играть на низком давлении ,ваши колеса хороши на монстр ,фотографии которого скидовал Ромка в своей теме ,весом в 9 тонн,но это не вездеход ,компенсирует ваше колесо нагрузку на трасмисию и потерю плавучести ,у меня заказывают колеса не для езды по твёрдой дороге,для твёрдых дорог есть обычный авто.Основное достоинство пневматических шин это езда на низком давлении,и умереный протэктор если он вообще есть, ободрыш играет на полуспущеном колесе условно ,а ваше изделие играть не будет,заводские играют лучше чем ободрыш но быстрее выходят из строя,вечного ни чего нет ,
-
что пристали к человеку, как будто он их насильно заставляет покупать! лишь бы по ныть
-
А меня достали звонки по телефону где люди жалуются ,купят по незнамки потом просят помочь ,изготовить колеса что бы ездили и плавали,пусть пишет по существу сколько слоёв ,реальный вес ,а не приводит доводы с колёс шерпа,практика упрямая штука ,
-
А меня достали звонки по телефону где люди жалуются ,купят по незнамки потом просят помочь ,изготовить колеса что бы ездили и плавали,пусть пишет по существу сколько слоёв ,реальный вес ,а не приводит доводы с колёс шерпа,практика упрямая штука ,
ну вам же лучше, купят у других потом у вас)
-
Тема по продаже колес, а превратили во флудерную............
-
Добрый всем вечер.
Как-то то плавно тема о продаже колес перетекла в обсуждении и колес и меня, но самое странное что многие "эксперты" и "супер мастера" с уверенностью судят о том чего оно не видели, но априори уверены что они правы. Есть у нас какая-то странная привычка обсуждать и осуждать то , о чем обсуждающие не имеют никакого понятия, типа ; я сам книгу не читал, но с автором я не согласен.
Есть здесь такой "спец" под ником ВинтореЗ, он раскритиковал мои колёса, обвинил меня во лжи, типа я занизил вес, хочу у него спросить, "уважаемый" а ты мои колёса видел, трогал, взвешивал, ты на каком основании меня обвинил. Ты или приведи факты или извинить.
По поводу веса ещё раз скажу, да мои колёса тяжелее обычных ободрыше, но не в два-три раза. Комплект моих колес ( 4 штуки) будет тяжелее комплекта ободрыше ( 4штуки) на 40-80 кг.в зависимости от размерности колес.
По поводу несминаемости колес сначала хочу услышать доводы господина ВинтореЗа, он же утверждает что колёса только на монстра весом 9 тонн, а потом я приведу свои доводы.
Комплект ИЯВ-79 в продаже.
Также хочу уточнить, что диаметр облегченных колес больше диаметра обычных ободрышей примерно на 5-7 сантиметров, за счёт того что сохранена высота протектора донора, на ободрыше обычно протектор срезается и нарезается новый. За счёт этого диаметр моих ИЯВ-79 не намного меньше диаметра обычного ободрыша ВИ-203.
-
Михаил-70, ФД 14 А не пробовал также,они чаще однопучковые,потрох выдирать не нужно и так мягкие,интересен вес сколько бы вышел. -hi-
-
ФД-14а конечно пробовал, благо этого добра навалом. Я сделал одну шину и благополучно отвёз её в пункт приема шин на переработку. Хотя изначально ФД мягче ИЯВ и толщина слоя нитей корда всего 5-6 мм., остальное резина, шина вышла твёрдая до безобразие, срезание резины до корда , прореживание протектора, результата не дало, шина упорно не желала сминаться. Провозившись пару дней я понял что нужного мне не добиться. На этом мое знакомство с шинами ФД закончилось.
В продаже комплект ИЯВ-79.
-
михаил skworczow, Михаил-70, Делал ради интереса ФД-14а . РАДИАЛЬНАЯ ,однопучковая .На беговой слои лежат очень интересно ;).
МЯГКАЯ,под своим весом плющится(срезались родные клыки ,не канавокапатель а пневматик хотели сделать ) .Вес примерно 50 кг . На ФД-14(если мне не изменяет память) ТРЗ-С у Василия МВП
-
.На беговой слои лежат очень интересно
Это и напрягает,нитки вообще без пропитки,делал комплект ,поверх оставлял слой резины 1,5-2 мм.Старые клыки тоже убирал,по весу также где то.
-
А меня достали звонки по телефону где люди жалуются ,купят по незнамки потом просят помочь ,изготовить колеса что бы ездили и плавали,пусть пишет по существу сколько слоёв ,реальный вес ,а не приводит доводы с колёс шерпа,практика упрямая штука ,
Тел.89297904942 на номере ватсап,вайбер скайп yri73yri
-hi- Ясен пень достанут, когда всё как на ладони и ватсап, и скайп, и вайбер, и телефон! Смешно блин! 1*11
-
Вполне согласен, если на ФД-14 срезать клыки и сделать ободрыш может будет мягкая, по поводу интересных слоёв полностью согласен, очень необычно расположены.
Но так шина радиальная и повреждается слой брекера, как поведет себя ободрыш я не знаю.
ИЯВ-79 в продаже.
-
Михаил-70, -hi- А тему свою по разделке резины не желаете замутить, есть ведь чем поделиться! 1*11
-
Да вроде тем по обдирке достаточно много, и технология "разжевана" до мелочей, что-то новое добавить сложно. У меня все довольно просто, выдираю потрох лебёдкой, дальше обрезаю лишнюю резину регрувером. Если есть какие-то конкретные вопросы, спрашивайте, на что смогу отвечу.
-
Если есть какие-то конкретные вопросы, спрашивайте, на что смогу отвечу.
-hi- Дык лучше один раз увидеть, чем долго на пальцах разжёвывать!
-
Какая цена на сегодня ИЯВ-79?
-
Ина кф-97 цену тоже в студию если можно.