Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: ERMAK от Ноября 16, 2017, 07:56:55 am
-
Доброго дня всему сообществу!
Вездеход тема( Два проекта) собран, покрашен, протестирован и продан.
Был разочарован плавучестью (погружается до 2/3 колеса), высокий центр тяжести, мало места для полезной нагрузки.
Перегоняли до места нового базирования развалились ступицы передней подвески (нива). Значит слабое место!
Имея опыт постройки. проштудировав форумы остановил свой выбор на схеме бортоповоротный с ДИФ.
Колеса Ви-203 1500*600 обдирка шестеренкой.
Ступицы Газ 66 (меншье токарки).
Рама труба 89мм. + профильная труба в асортименте.
Двигатель ТОЙОТА 3S 2 литра 135 л/с
-
Немного фотографий.
-
еще
-
Ступицы Газ 66 (меншье токарки).
покажи как крепить звёзды к ступитце .
-
ERMAK, -hi- На сноумобилях есть тема по постройкам бортоповоротного и бесподвесочного чебуратора, называются вездеходы Ермак и Раптор ( в ютубе есть ролики) . Который Ермак -на мостах газ 66 ,двигатели у обоих 2 с. Посмотри в сторону мостовых схем.
-
Ступицы Газ 66 (меншье токарки).
покажи как крепить звёзды к ступитце .
Звезда привариваетсся к трубе д. 180 высота по конструктиву с другой стороны самодельный фланец крепления к самой ступице.
Буду снимать колеса шишиги сфотографирую.
ERMAK, -hi- На сноумобилях есть тема по постройкам бортоповоротного и бесподвесочного чебуратора, называются вездеходы Ермак и Раптор ( в ютубе есть ролики) . Который Ермак -на мостах газ 66 ,двигатели у обоих 2 с.
Посмотри в сторону мостовых схем.
евген 66 Я уже строил класическую схему на мостах. Цепь избавляет от таких заморочек как блокировка (20 т. руб.)-1 и т.д. Вес моста ГАЗ 66 огромный.
-
А зачем обязательно мост? Я сделал самодельный редуктор с дифом от ГАЗ-66 и полуосями. Получилось легче, чем мост.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510813394%2F08394c91%2F19441884_m.jpg&hash=c44cc95961cf18e4ebb219be8d74b308) (http://vfl.ru/fotos/08394c9119441884.html)
-
ERMAK, Мост Газ 66 всборе стоит недорого , блокировка штатная. По общей стоимости выйдет дешевле сделать на мостах .
-
Реборду у колеса надо бы сильно пониже сделать. Не убирать совсем, а сделать в три раза меньше чем протектор. Чтобы протектор поддерживала и не мешала елозить.
Ступицы от Газ-66 у Доминатора вроде были, посмотри - http://4x4.tomsk.ru/topic15672.html
Рулит пальчиками, на ДИФе, подкачка. Тут все видно:
https://www.youtube.com/watch?v=FHtC0oXI0ic
-
Нафига бортоповоротнику реборда? Низкая всё-равно держать не будет, высокая- по приморозку будешь свистеть.
Реборда должна поддерживать основной поперечный протектор, поэтому её не надо снимать полностью, а сделать полукругом, луной. Ну ты понял (рисовать некогда)
-
Реборда должна поддерживать основной поперечный протектор
А зачем его придерживать ?
-
А зачем его придерживать ?
Потому что это ободрыш, а не литая резина. Клыки шириной узкие и высотой высокие - надо их поддерживать, хотя бы треугольные уголки оставлять вместо реборды - типа как косынки.
-
надо их поддерживать,
Потому что 50% рабочего цикла они не катятся ,а скользят и как правило не в идеальных условиях.Но реборда в любом случае создает дополнительное сопротивление при повороте.
-
Низкая всё-равно держать не будет
Низкая реборда как раз держать и будет, там слои ниток, как раз всё в связочке и будет, хотя для бортоповоротника центральная реборда наверное лишнее, хозяину решать.
-
Мост Газ 66 всборе стоит недорого , блокировка штатная. По общей стоимости выйдет дешевле сделать на мостах .
Трансмиссия уже изготовлена. Снята для покраски и приварки днища на лодку.
Приемущество ступиц 66 выкатил из гаража. эвакуаторм перевернул, закатил, приварил,опять перевернул и будет счастье. 1*11
покажи как крепить звёзды к ступитце .
-
Тему ДОМИНАТОРА читал и не один раз, многое для себя взял на заметку.
По реборде планировалось выбрать трубчатой фрезой три выемки чтобы резина проминалась на малом давлении.
Но видно придется фигурно срезать до корда.
-
Выставил стойку под четвертую подушку двигателя.
Собрал первый диск. Конуса 1,5 мм. резали плазмой. посадочное внутренняя часть диска газ 66.
Диск необходим для определения зазоров при врезке радиатора (места ну очень мало)
По диску ширина 570 мм. (планировалось 550) вылет 100 мм. Есть ощущение что многовато по ширине ::undecided:::