Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: ERMAK от Ноября 16, 2017, 07:56:55 am

Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 16, 2017, 07:56:55 am
Доброго дня всему сообществу!
Вездеход тема( Два проекта) собран, покрашен, протестирован и продан.
Был разочарован плавучестью (погружается до 2/3 колеса), высокий центр тяжести, мало места для полезной нагрузки.
Перегоняли до места нового базирования развалились ступицы передней подвески (нива). Значит слабое место!

Имея опыт постройки. проштудировав форумы остановил свой выбор на схеме бортоповоротный с ДИФ.
Колеса Ви-203 1500*600 обдирка шестеренкой.
Ступицы Газ 66 (меншье токарки).
Рама труба 89мм. + профильная труба в асортименте.
Двигатель ТОЙОТА 3S 2 литра 135 л/с
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 16, 2017, 08:08:37 am
Немного фотографий.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 16, 2017, 08:20:11 am
еще
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Урман от Ноября 16, 2017, 08:27:31 am
Ступицы Газ 66 (меншье токарки).
покажи как крепить звёзды к ступитце .
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Евген 66 от Ноября 16, 2017, 08:32:01 am
ERMAK,  -hi- На сноумобилях есть тема по постройкам бортоповоротного и бесподвесочного чебуратора, называются вездеходы Ермак и Раптор ( в ютубе есть ролики) . Который Ермак -на мостах газ 66 ,двигатели у обоих 2 с. Посмотри в сторону мостовых схем.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 16, 2017, 10:46:04 am
    Ступицы Газ 66 (меншье токарки).

покажи как крепить звёзды к ступитце .
Звезда привариваетсся к трубе д. 180 высота по конструктиву с другой стороны самодельный фланец крепления к самой ступице.
Буду снимать колеса шишиги сфотографирую.

ERMAK,  -hi- На сноумобилях есть тема по постройкам бортоповоротного и бесподвесочного чебуратора, называются вездеходы Ермак и Раптор ( в ютубе есть ролики) . Который Ермак -на мостах газ 66 ,двигатели у обоих 2 с.
Посмотри в сторону мостовых схем.
евген 66 Я уже строил класическую схему на мостах. Цепь избавляет от таких заморочек как блокировка (20 т. руб.)-1 и т.д. Вес моста ГАЗ 66 огромный.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Петрович11 от Ноября 16, 2017, 11:24:53 am
А зачем обязательно мост? Я сделал самодельный редуктор с дифом от ГАЗ-66 и полуосями. Получилось легче, чем мост.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510813394%2F08394c91%2F19441884_m.jpg&hash=c44cc95961cf18e4ebb219be8d74b308) (http://vfl.ru/fotos/08394c9119441884.html)
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Евген 66 от Ноября 16, 2017, 11:34:59 am
ERMAK, Мост Газ 66 всборе стоит недорого , блокировка штатная. По общей стоимости выйдет дешевле сделать на мостах .
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Demantoid от Ноября 16, 2017, 11:46:29 am
Реборду у колеса надо бы сильно пониже сделать. Не убирать совсем, а сделать в три раза меньше чем протектор. Чтобы протектор поддерживала и не мешала елозить.
Ступицы от Газ-66 у Доминатора вроде были, посмотри - http://4x4.tomsk.ru/topic15672.html

Рулит пальчиками, на ДИФе, подкачка. Тут все видно:

https://www.youtube.com/watch?v=FHtC0oXI0ic
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Demantoid от Ноября 16, 2017, 11:56:45 am
Нафига бортоповоротнику реборда? Низкая всё-равно держать не будет, высокая- по приморозку будешь свистеть.
Реборда должна поддерживать основной поперечный протектор, поэтому её не надо снимать полностью, а сделать полукругом, луной. Ну ты понял (рисовать некогда)
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: МВП от Ноября 16, 2017, 14:04:19 pm
Реборда должна поддерживать основной поперечный протектор
А зачем его придерживать ?
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Demantoid от Ноября 16, 2017, 14:07:09 pm
А зачем его придерживать ?
Потому что это ободрыш, а не литая резина. Клыки шириной узкие и высотой высокие - надо их поддерживать, хотя бы треугольные уголки оставлять вместо реборды - типа как косынки.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: didulya от Ноября 16, 2017, 14:35:15 pm
надо их поддерживать,
Потому что 50% рабочего цикла они не катятся ,а скользят и как правило не в идеальных условиях.Но реборда в любом случае создает дополнительное сопротивление при повороте.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: Sergio от Ноября 16, 2017, 20:24:17 pm
Низкая всё-равно держать не будет
Низкая реборда как раз держать и будет, там слои ниток, как раз всё в связочке и будет, хотя для бортоповоротника центральная реборда наверное лишнее, хозяину решать.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 17, 2017, 04:24:01 am
Мост Газ 66 всборе стоит недорого , блокировка штатная. По общей стоимости выйдет дешевле сделать на мостах .
Трансмиссия уже изготовлена. Снята для покраски и приварки днища на лодку.
Приемущество ступиц 66 выкатил из гаража. эвакуаторм перевернул, закатил, приварил,опять перевернул и будет счастье. 1*11

покажи как крепить звёзды к ступитце .
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 17, 2017, 04:48:22 am
Тему ДОМИНАТОРА читал и не один раз, многое для себя взял на заметку.

По реборде планировалось выбрать трубчатой фрезой три выемки чтобы резина проминалась на малом давлении.
Но видно придется фигурно срезать до корда.
Название: Бортоповоротный ХХход
Отправлено: ERMAK от Ноября 17, 2017, 05:00:54 am
Выставил стойку под четвертую подушку двигателя.
Собрал первый диск. Конуса 1,5 мм. резали плазмой. посадочное внутренняя часть диска газ 66.
Диск необходим для определения зазоров при врезке радиатора (места ну очень мало)
По диску ширина 570 мм. (планировалось 550) вылет 100 мм. Есть ощущение что многовато по ширине  ::undecided:::