Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: STROITEL73 от Октября 22, 2017, 18:55:40 pm
-
Всем привет.Созрел на постройку чего-то по мощнее.Рама уаз фермер. мосты уаз удленненые . Про двс еще думаю какой 09 или ока. по рк или газ 69 или уаз. Кузов сам не знаю есть 05. 09. колеса ви - 3
-
Про двс еще думаю какой 09 или ока.
Тяжко оковскому будет кузов+рама .
-
Ошибочку бы исправить в названии.
Ока, раздатка Нива, мосты уаз, Ви-3. Движка хватает, а с 09 движком раздатку будет рвать или давить нужно на педальку осторожно, что вряд ли получится. Вообщем любой можно ставить.
-
Вот тема постройки аналогичного https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1342.msg34032#msg34032. Передние рессоры переносить надо под раму, иначе мешают. В конце темы читай с колёсами Ви-3. Кузов целиковый не ставь, во первых тяжелый, а во вторых место используется не рационально.
-
Даром и с ноля не нужен мне этот инвалид с оки навоза много , а по содержанию ничегошеньки и ставить ради чёй то папарвёт вдруг случаем нонсенс . Это Николаевич в двадцатом веке прислюнивал их , cчас чё та не стааавит ? То что задумал автор темы Дмитрий то с весом полторы тонны- да с движком оки у которого ресурс по мощности на 10-15% съеден это псец .
-
Михалыч, в последнее время ты через чур категоричен. 80% самодельных вездеходов в этом классе построено с движком от ОКИ. И как правило , люди строящие первый вездеход ищут наиболее легкий путь и по деньгам и по трудозатратам. Материальная база расширяется в процессе работы. Опыт приходит тоже не сразу. Построит первый , поймет, что может, что надо для улучшения и начнет делать второй.
-
Михалыч, в последнее время ты через чур категоричен. 80% самодельных вездеходов в этом классе построено с движком от ОКИ.
Вполне Александр возможно что поперечный , но откуда такая статистика ? По форуму знаю одно что такие кричалки фсё попорвёт ежли не оковский изначально было в ходу (извечное) , однако с той же девятки и прочих иномарочных валом 80% ::cheesy::: и ничё как бы . Ну порвёт допустим из за -ну чутка газану и дале покачу , однако ни кто ещё не писал , а вдруг движку псец и чё ? моща движка виновата ? вот оно где плакай и где основная беда , особливо вдали от родного порожка и с морозцем . Не буду много буковок ещё , но с полторы тоннами добивать движок это тоже не айс , напрягая его без запаса по мощи . Ну а так то кажный кулик своё болото восхваляет .
-
Михалыч, в последнее время ты через чур категоричен.
Тогда Александр и я чутка замечу по поводу категоричности (не хотел) Вот меня интересует а что у нас как в политбюро ранее никто не против все за , или я обязан по правилам форума соглашательскую линию вести ? тогда почему ты не согласен с моей точкой зрения ? чёрт те что с дырочкой в правом боку ::crazy::: . Человек спрашивает- мы по возможности отвечаем ему или нет , остальное что ему будет потребно в советах он выберет . В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ?
-
STROITEL73, Дмитрий -hi- .У меня знакомый сделал на базе уаз 469(доки на уаз есть ) .Кузов родной лифтанул на 150мм.Мосты родные . движок(с кпп) поставил 1.6 ваз инжектор,кулиса тросовая,РК уаз с плитой от Юрича.Гидроусилитель с какогото комбайна. Колёса ИД-П-284 диски под бескамерку. В грязь идёт хорошо .По снегу зарывается и начинает "козлить".
Думаю что двс ока для мостов и рамы уаз(да + кузов 05 или 09) слабоват будет весу при любом раскладе наберётся более 1500кг (сухого) .
ДВС 09 РК УАЗ .газ 69 раритет уже
-
или я обязан по правилам форума соглашательскую линию вести
Конечно же нет. Просто категорически говорить что двигатель от Оки говно и строить с ним нельзя я считаю некорректно. У меня Оковский, у друзей Оковский, причем у них на уазовскую раму взгроможден Оковский кузов. Гоняют втроем и движка хватает, другое дело, что тяжелый . У третьего нашего стоит движок от девятки, с места рвет ог-го, но как только заехали в каку - пшик. Только перевод бензина на два лишних горшка.По лесной дороге тоже ехать можно только 2-3 пониженная-повышенная в зависимости от ям и колей. Кто спорит, что движок с иномарки лучше, но для начала надо же набираться опыта. Я заглядываюсь на иномарочный, но посмотрю на их электрику и как сейчас онлайн подключают мужики тойотовский движок. Мне не разобраться никогда, с Оковской-то еле разобрался.
Вобщем : дай бог чтобы наши хотелки совпадали с нашими возможностями.
Даром и с ноля не нужен мне этот инвалид с оки навоза много
А по поводу категоричности вот это высказывание. Согласись, что категоричное неприятие этого моторчика.
-
А по поводу категоричности вот это высказывание. Согласись, что категоричное неприятие этого моторчика.
Именно моторчика для лёгкого веса пневматика , уж извини что ты поставил оковский и у меня неприязнь появилась к нему (вона как быват то) В данной теме я всего лишь высказал своё мнение к данному проекту Дмитрия , и не в коем разе не написал всем , вы чё мужики вытворяите ставите окушный и не моги . Так что кто будет ставить , либо уже ехают туда сюда к ним не относится моё я .
-
У третьего нашего стоит движок от девятки, с места рвет ог-го, но как только заехали в каку - пшик.
А надо трансмиссию делать крепче. А что вы думали - поставить мощный двигатель и ездить на детских подшипниках что ли с вазовскими полуосями? ::cheesy:::
И я уже не раз говорил - мощный двигатель экономит топливо в разы. В РАЗЫ. Это слово понятно или еще раз сказать? Скажу еще раз - в разы. Постоянно ездишь почти на холостых, не надо заставлять двигатель блажить в грязи или на горках. Совсем уж большой разницы нету - дизель это или зажигалка.
Будущее за вездеходами с нормальными двигателями, но с ограничением по оборотам и прерыванием момента, превышающего работу трансмиссии (где-то после коробки надо ставить).
-
А надо трансмиссию делать крепче. А что вы думали - поставить мощный двигатель и ездить на детских подшипниках что ли с вазовскими полуосями?
И я уже не раз говорил - мощный двигатель экономит топливо в разы. В РАЗЫ. Это слово понятно или еще раз сказать? Скажу еще раз - в разы. Постоянно ездишь почти на холостых, не надо заставлять двигатель блажить в грязи или на горках. Совсем уж большой разницы нету - дизель это или зажигалка.
Будущее за вездеходами с нормальными двигателями, но с ограничением по оборотам и прерыванием момента, превышающего работу трансмиссии (где-то после коробки надо ставить).
Все вышесказанное относится к АПП и вездеходам с мега колесами,все узлы караката даже с ОКА мотором будут перегружены и сама конструкция перетяжелена.
-
Всем привет. Кузов целиком я ставить не собираюсь всё обрежу по максимум.Мосты у меня удлинённые а крепления на мостах под стремянки готово.
-
Привет. -hi-
Ну так что, водружаем на раму уаза двс 2109, берем вал у Юрича, вставляем в раздатку, мосты ессно уаз, лепим маломальский кузов, от автошек берем только стекло, рулевое уаза же, возможно потом гур поставится, если тяжко рулить будет, и едем, годится? Колеса ви-3.
Согласен что тяжеловат, но месить будет только грязь колеи, никаких моховых болот.
Лебедку ессно прикрутим.
-
Всем здравия,я тоже 5копеечек подкину.У меня зебра 1500 кг сухая,стоит целый кузов нивкин(полы полность самодел и все лонжероны срезаны),по топкому болоту проваливаюсь по пороги.Целый кузов не ставь.Рама уаз облегчённая.
-
Всем здравия,я тоже 5копеечек подкину.
Ну почему пять коп ? опыт есть , значит как минимум червонец . ::cheesy:::
-
Опыта на червонец,строю уже облегченную☝