Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Алексей30 от Октября 10, 2017, 11:13:51 am
-
Продам болотоход переломку на редукторах. Колеса 1300х800. Двигатель 2106, амфибия, 6 мест, 4х4 + пониженная, блокировка на 4 колеса, лебёдка электрическая 3,5 т., выносной пульт, компрессор. Бортовые редуктора по спецзаказу. Есть технологические колеса (для удобства обслуживания и перевозки). По грунтовке идёт до 60 км/ч., крейсерская 40-50. Расход 15л/100 км., по бездорожью зависит от условий. Два бака по 40л. Самостоятельно переправлялся через реки, гарантированный плав. Опыт использования в поездках до 500 км., расскажу про его возможности и недостатки. Возможен обмен, тест. Вопросы прошу в лс или 9214950927. Цена 1 000 000, обоснованный торг, возможен обмен. Тест платный. Территориально - Северодвинск. Фото по ссылке https://www.avito.ru/severodvinsk/mototsikly_i_mototehnika/bolotohod_perelomka_859837704
(https://44.img.avito.st/640x480/3115026344.jpg)
-
Алексей30, А вес аппарата ?
-
Качество исполнения на 5+ 1*11
Фото на плаву бы, ватерлиния реальная по корпусу?
-hi-
-
Колеса 1300х800
Точно 800? Гугл не дает инфы по таким колесам, только 700.
-
Точно 800?
Диски пошире и 800,только присели наверно,родной размер 1350х700.
-
Что за грандиозные колесные редукторы ? :)
(https://06.img.avito.st/640x480/3115026306.jpg)
-
По-моему это первый везд с ватерлинией ::cheesy:::
-
Колёса 1300х700, Я-671, неверно сначала указал, ватерлиния нанесена по спокойной воде, вес 1350 кг., Переправа в устье Онеги заняла 40 мин., (ночью!) по навигатору 850 метров, была волна, захлестывало через радиаторную решетку, попало в переднюю секцию воды, на осадке не отразилось, плав колёс с запасом, при выходе слился через пробку. При переправе речек поменьше проблем с течами не возникало.
Дмитрию 59 - главное что не последний 778? Он всегда привозил меня домой без посторонней помощи.
-
побольше фоток бы. Покажите, сфотайте со всех сторон, как устроен узел перелома, нужно побольше информации. Как вы собрались продать вездеход стоимость миллион рублей по одной фотографии? Еще бы и видео для рекламки.
-
И про редукторы поподробнее , пожалуйста -hi-
-
Редукторы заводского исполнения на заказ. Прямозубые шестерни. Понижение 4,1
Фоток много, если перейти по ссылке в 1 посте. Если интересует что то подробно, можно списаться по электронной почте, отвечу подробно. Машина не новая, по результатам поездок дорабатывалась. С праздным интересом и постебаться прошу не беспокоить.
-
С праздным интересом и постебаться прошу не беспокоить.
Кто тут "стебется" ?
А фотки редукторов в разобранном виде очень даже интересны.
Какой модуль зуба у шестерни ?
Какое межосевое расстояние ?
Какой вес получился у одного редуктора в сборе ?
Можете ли на заказ изготавливать такие КР ?
P.S. : тут технический форум всё-таки, а не "авито" - так что "праздный" интерес тоже неизбежен.
С уважением -hi-
-
Никого обидеть не хотел, специально разбирать редуктора для того, чтобы сделать фотки и взвесить не буду точно. Проблем с ними не возникало, поэтому и необходимости разбирать не было, только менял масло.
Редуктора заказывал предыдущий владелец, передаточное отношение 4,1.
Такие КР были изготовлены малой серией, точно знаю что они есть в Неноксе (устанавливались на другой вездеход).
Изготовить новые под заказ возможно, но это совсем другая история, давайте спишемся по эл. почте, если вас интересуют только КР.
Ширина в габарите на пневмоходу - 2800, на технологических (есть на фото) - 2490. Габарит не случаен - это устойчивость на плаву, всё таки переломка. На плаву можно спокойно перемещаться внутри.
-
Алексей30, Сильно шумят,нет ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F10124459.gif&hash=4362d12956c6ef2b01de384968b013dc)
-
Звук присутствует, при прямом движении под нагрузкой всё нормально, при поворотах и разгрузке борта хорошо слышно "перебор" разгруженной пары, идущей по короткой дуге. На скорости просто ровный гул. Ну да на такой технике есть чему издавать звуки - двигатель и трансмиссию тоже надо слышать и чувствовать. Хотя были мысли одеть наушники или танковый шлем, но впоследствии оказалось вполне терпимо, есть доля удовольствия от управления :)
Для относительно комфортной езды очень важен такой момент как давление в шинах, под "свою" дорогу его нужно подобрать, ну и конечно от "прокладки" между рулём и сиденьем зависит многое.
-
...по длинной дуге конечно же, пардон.
-
Без дороаботки. Срочно. Самовывоз из Северодвинска. Цена 300 000 руб. без торга.
-
::shocked:::как быстро падает цена
-
Читайте внимательно - без доработок, а именно, если найдётся желающий покататься, то предстоит:
- переделка рулевого (в последней поездке погнул шток гидроцилиндра)
- очистка и покраска корпуса (появились следы ржавчины)
- поменять шпильку на ступице (сломал)
- есть ещё работка по мелочам.(более подробно для наиболее заинтересованных)
Машинка не новая, а поскольку не секрет, что начальная цена для многих не демократична и хочется подешевле - можно предоставить покупателю такой шанс - своя работа тоже денюжек и времени стоит. В качестве конкуренции большого кол-ва предложений о продаже самоделок по 300 т.р. - то что предлагают за эти деньги по уровню исполнения, комплектации и возможностям машины не соотносится с данным аппаратом.
Цена вызвана срочной потребностью в наличных цифрах и является спецпредложением сроком на 1 месяц.
16 ноября данное объявление (тему) прошу модераторов удалить.
Для паучков-стебальщиков конца 80х годов выпуска доходчиво?
-
видео по ссылке https://vk.com/video30912912_140394363
-
Подниму