Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Tatarin163 от Августа 26, 2010, 23:45:26 pm
-
Как настроить магнето на двигателе уд-1. Я в этом новичок. Подскажите пожалуйста.
-
вот сканы про установку зажигания
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F1008%2F0b%2F09fcec2a0ccat.jpg&hash=63c87a40abac7407ab19698a6ecce7b2) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1008/0b/09fcec2a0cca.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1008%2Faa%2F5a0805185f92t.jpg&hash=bb97f32ef69d2e50027a78c3e1b5f3c4) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1008/aa/5a0805185f92.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1008%2Fbd%2F0cf4a592e789t.jpg&hash=604b554f5db81ff4d653db3ab46dadf5) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1008/bd/0cf4a592e789.jpg.html)
-
Как настроить магнето на двигателе уд-1. Я в этом новичок. Подскажите пожалуйста.
Магнето вещь достаточно надежная.... НО иногда приносит сурпризы.... Последний раз было...-работал двиг (УД-25) нормально. Хорошо от дома не далеко уехал. Заглох. Завел - проехал несколько метров. И все - искры нЭт совсем. На жесткую и домой. Разобрал - открутилась гайка на бегунке - раздолбало шпонпаз. Перевернул бегунок - выставил все по меткам. Искры НЭТ. Перебирал несколько раз - результат тот же.Потом подсказал знакомый. Был люфт на якоре. Подложил бумажные прокладки под обойму подшипника - и появилась огромная ИСКРА!
-
Как настроить магнето на двигателе уд-1.
Настроил магнето?
-
Нет, не знаю как. Меток никаких нет там.
-
Нет, не знаю как. Меток никаких нет там.
Снятое магнето - искру дает? Выше на странице выложены сканы инструкции...
На твоем магнето меток никаких и не должно быть. Они есть на двухискровом. По меткам выставлять надо на двигателе.И то там можно ошибиться только на 180 градусов. Если будет стрелять - поверни.
-
Вот именно что их на движке тоже нет. Вчера вскрыл башню, нашёл ВМТ и сам поставил мтеки
-
Вот именно что их на движке тоже нет.
Метки должны быть на вентиляторе. Для этого нужно снять кожух.
Двиг завел?
Вчера вскрыл башню, нашёл ВМТ и сам поставил мтеки
А через свечное отверстие...? :sleepy:
-
Свечное отверстие над клапанами
-
Сегодня раз 10 осмотрел всё. Никаких меток там нет, на маховике есть, а на задней стенки нет
-
нашёл магнето М124Б3, думаю подойдёт. А может и нет :angel: Как настраивать я так и не понял. Отметка только на маховике. В другом каком нибудь месте её нет. Нашёл вмт. Сам нанёс риску. Поставил магнето. Теперь осталось отрегулировать его. Не могли бы вы объяснить, как всё делать. Если можно фото или видео. Заранее благодарен. По книге никак не пойму. зазаор когда ставить? и т.д Отлил из цинка крепление для воздухана. Зацените :afro:
-
Зазор в кулачках (точнее в контактах) ставить при максимальном размыкании контактов. Если правильно помню, д.б. 0,45мм. Угол установки зажигания регулируется установкой корпуса магнето на двигатель. Грубо угол выставляется конструкцией крепления магнето, точная настройка поворотом корпуса в пределах овальных крепёжных отверстий.
Искра выдаётся в момент начала разрыва контактов магнето. Это должно происходить на 17-27 градусов раньше ВМТ.
Перед первым запуском достаточно установить зажигание грубо на глаз, только чтобы завёлся. Всёравно придётся подстраивать. При раннем зажигании "лягается" при запуске, неустойчиво работает и не тянет на малых оборотах. При позднем - не набирает оборотов, и не тянет на больших оборотах. При большом зазоре в контактах - слышны перебои в зажигании на больших оборотах (контакты не успевают замыкаться).
-
Крепление для воздухана заценил, а сантехнический отвод не очень )))
-
за то хоть молотком бей не сломаешь )))
-
Вспомнил, насчёт зажигания!
Очень красиво зажигание сделано на четырёхтактных Хондах и её китайских братьях.В маховик вплавлен магнит, на двигателе стоит катушка, полностью залитая пластмассой, вместе с электроникой. Наружу торчит только высоковольтный провод. Движущихся деталей нет вообще!
Блоки зажигания поставляются в запчасти и продаются в магазинах садовой техники. Маховик с магнитом (похожий на УД-1) наверное тоже можно купить.
-
Знаю такой. Он у меня во дворе стоит. Поверь- лучше магнето нет ничего на свете 88*8. Я сам в этом убедился
-
На мотоблоке он у меня стоит. Со временем магнит размагничеваться может и надо шпонку убирать с вала и маховик крутить. Он у меня на аватарке стоит кстати