Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: байбак-мутант от Августа 26, 2010, 17:56:57 pm
-
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой. Но по вполне банальным причинам пришлось сначала отказаться от четвертого колеса, а затем обстоятельства заставили обратиться к запасному варианту - с Ураловским двигателем. Все. Дальше рубежей для отступления нет, поэтому будем пока строить ЭТО. Итак, что осталось после виртуальной ампутации и имплантации:
Двигатель Урал. Карбюратор - естественно -один, с падающим потоком. С охлаждением двигателя вопрос еще не до конца решенный: либо электричество, либо механика.
Коробка 966 "Запора",
Бортовые цепные редукторы,
Колеса - драные "лапти".
Рулевой механизм - с большой долей вероятности - от Москвича.
Вот такое, почти индивидуальное транспортное средство, но думаю одного-двух попутчиков, не слишком обремененных шмутьем, при случае можно будет брать на борт.
-
Вопрос: "Как заводить?", как и многие другие не имеет пока окончательного решения.
Как один из вариантов: Штатный генератор выкину. На его место станет вал с шестеренкой. На валу будет шкив(ы) и храповая муфта для запуска кик-стартером.
-
Вопрос: "Как заводить?", как и многие другие не имеет пока окончательного решения.
Как один из вариантов: Штатный генератор выкину. На его место станет вал с шестеренкой. На валу будет шкив(ы) и храповая муфта для запуска кик-стартером.
жизнь и так тяжёлая штука! зачем её ещё усложнять! :cheesy:
-
Легкий путь не всегда способен привести к желаемому результату.. Не такая уж большая сложность - стакан с двумя подшипниками и вал..
-
Легкий путь не всегда способен привести к желаемому результату.. Не такая уж большая сложность - стакан с двумя подшипниками и вал..
видишь ли шестерня распред вала чугунная + косозубая, и что то мне подсказывает что проживёт она не долго если использовать её не по назначению. (имхо) :wink:
-
Что косозубая даже плюс. Диаметр, толщина думаю достаточные для работы в качестве промежуточной.. Неужели я ее при запуске сверну..? Посмотрим.. Я же говорю - один из вариантов. Надо еще лоботомию движку сделать - может за коленвал зацепиться получится.. Но все равно спасибо.
-
Диаметр, толщина думаю достаточные для работы в качестве промежуточной.. Неужели я ее при запуске сверну..?
шестерня на валу сидит на махонькой такой шпоночке. :wink:
-
ДАааа... Нет предела полёту АНЖИНЕРНОЙ МЫСЛИ! 88*8
А вот девиз: чем проще тем лучше, ещё не кто не отменял. :angry:
Я на сегодняшний день сделал 9 трёхколёстников. И... Не стоит создавать себе трудности, что бы потом героически с ними бороться...
Я работаю токарем на довольно таки крупном предприятии. И я как представлю сколько в таком трёхколёстнике будет токарки мне аж плохо становиться. :shocked:
Мой тебе совет. Первый свой аппарат построй по "ШИРОКО ИЗВЕСТНОЙ СХЕМЕ" придуманный в далёких 80х в городе Советском. Нужен Урал и мост Жиги. Маленько точёных деталек, несколько метров трубы, сварка болгарка интузиазм и немного свободного времени. 00_)
Получится простой и надёжный аппарат. Примерно такой.
-
шестерня на валу сидит на махонькой такой шпоночке. :wink:
Да х.. с ней, пусть хоть на клею, главное чтобы распредвалу хватало)). Все остальное идет через нее транзитом и соединение вал-шестерня дополнительно не нагружает. А вот шестеренку КВ осмотрим с пристрастием..))
-
Преимуществ Запоровской КПП не вижу, а недостатки уже наметились.
-
..чем проще..
Ну если требование простоты выдвигать на первый план.. Особенно простоту изготовления.. И что получаешь на выходе?. "Сделать хотел грозу, а получил козу.."(С) По-другому никак. Да и где та грань, между простотой и усложнением?
Я работаю токарем на довольно таки крупном предприятии. И я как представлю сколько в таком трёхколёстнике будет токарки мне аж плохо становиться. :shocked:
М-да, слабонервный нынче токарь пошел.. Что за такая профессиональная фобия? Токарная работа будет, не без этого, но не настолько много, да это по-моему не так уж и важно..
А за совет спасибо. Но ТАКОЙ я себе точно делать не буду, и не только потому, что его постройка не отравит мне жизнь дополнительными трудностями..))
-
Преимуществ Запоровской КПП не вижу, а недостатки уже наметились.
Я для себя выбор уже сделал. Наличие задней для меня безусловный плюс.. И дальше по мелочам: моноблок с мостом, совпадение ПЧ ГП с ураловским редуктором.., да еще можно перечислять.. А что в противовес? Легкость запуска с родным агрегатом? Я почему-то не думаю, что безнадежно споткнусь на этой проблеме.. Мне, как наверное большинству, приходится лепить из того, что есть под руками - не хочется дуть бюджет.
-
И дальше по мелочам: моноблок с мостом, совпадение ПЧ ГП с ураловским редуктором..
Если оставишь как задумал,колёсики больше уруловских ставить нельзя,и так скорость будет офигенная,придётся понижающий редуктор ставить,раза в 4,или5,чтобы нормальные колёсики воткнуть.За бортовые цепные привода я вообще молчу,у нас везде песок,цепи сжирает с ужасной скоростью,я от них отказался,как и от камерных колёс,только ободранные покрышки.
-
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой.
...
Так быстро поменялась концепция, что даже тему в правильный раздел поместить не успели?
По нашей классификации, пепелац:
Заднеприводной/трёхколёсный
Вся надежда на администратора
-
Колеса будут кразовские. Они не намного больше ураловских. Драные. Камеры - однозначно - нУнА. Одно уже ошкурил на пробу.
Конечные передачи и будут с понижением ок.5. Очень вероятно закрытые кожухами.
Перемена концепции сопровождалась тяжелейшими душевными мУками. Насколько быстро..?
Тема на месте - в "Полноприводных". Если админ. перетащит в "Трехколесные" куда я денусь? - буду там..))
-
Сразу хотелось бы сказать,что машина изначально задумывалась совсем иная. Четырехколесная с другой силовой схемой. Но по вполне банальным причинам пришлось сначала отказаться от четвертого колеса, а затем обстоятельства заставили обратиться к запасному варианту - с Ураловским двигателем. Все.
Четвертое колесо будет?
-
Будет. Рулевое.))
Трехколесная полноприводная машина.
Одно впереди, два - сзади. Ну как обычные велики)).
Что-то я коряво как-то тему создал: Зачем - не знаю - ухватил историю, а схему полностью не описАл.((
-
Будет. Рулевое.))
Трехколесная полноприводная машина.
Одно впереди, два - сзади. Ну как обычные велики)).
Что-то я коряво как-то тему создал: Зачем - не знаю - ухватил историю, а схему полностью не описАл.((
Попрошу уточнений.
Переднее колесо тоже планируется ведущим???
-
Да. Переднее тоже ведущее.
Трехколесная полноприводная машина.
С вторичного вала выпущу наружу хвост через переднюю крышку коробки. Короткий вал под ногами. Цепная передача на верхний вал. На пересечении с линией поворота передней вилки - ШРУС. Далее - редуктор Урала. И на колесо конечная цепная передача, идентичная задним. Так вкратце. Сорьки за припоздалые пояснения..
-
А зачем такие сложности, и по какой причине отпало четвертое колесо? Просто интересно :rolleyes:. Куча разнообразных передач как-то надежности не прибавляют :undecided:. ИМХО 4х4 проще создать и плюсов будет больше.
-
А зачем такие сложности, и по какой причине отпало четвертое колесо? Просто интересно :rolleyes:. Куча разнообразных передач как-то надежности не прибавляют :undecided:. ИМХО 4х4 проще создать и плюсов будет больше.
1*11 1*11 1*11
-
Первоначальную конструкцию похоронил недостаток ресурсов. Как часто бывает: денег и главное - времени. Работы там было бы намного больше.((
А зачем такие сложности Куча разнообразных передач как-то надежности не прибавляют :undecided:. ИМХО 4х4 проще создать и плюсов будет больше.
Даже не знаю как бы так сходу ответить..
Все ради чего-то.. любая конструкция - это прежде всего компромисс. Плюсы и минусы каждый прикидывает сам, оценивая свои возможности.. ; 4х4 безусловно лучше трешки, но..(см. выше).
Делать заднеприводный лисапед.. потому, что проще сделать.. Иногда простота хуже воровства. И смысл? В конструкцию изначально закладываются ограниченные возможности.. Видел как они ездят.. Я вообще считаю, что полноприводный трехколесник стоит на нижней ступеньке в иерархии вездеходов, а все недоприводы, может быть за небольшим исключением, даже не могут называться таковыми. Вот такая вот философия..
-
http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2441&postdays=0&postorder=asc&start=60 (http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2441&postdays=0&postorder=asc&start=60) вот попроще решение. Философия то подкреплена опытом практического вождения пневматиков или это только теоретические домыслы ? Из личного опыта-на трехколеске урал я забирался на100км в такие дебри...Лучше иметь два пневматика-один легкий маневренный скоростной РАЗВЕДЧИК и второй для доставки грузов .
-
Нуачо. То же самое в принципе. Использованы другие комплектующие. Намного ли проще..? Схема стара как мир..
Сам я пневматики не эксплуатировал, но достаточно много видел.. Свои шишки набить успею, а повторять чужие ошибки считаю не обязательным..)) Философия распространяется на все железо, призванное ползать вне дорог, на пневматики - в частности.
Я не говорю, что классическая трехколеска не способна ездить. Любой кто ездил на ней знает, что переднее колесо - якорь.Чуть уперся и все - гейм овер! Изменением развесовки кардинально ситуацию не выправить.. Досужие разговоры о важности прокладки могу поддержать, но если сама конструкция изначально ущербна.. Нет, это не мое..
Интересно, много разговоров о сложности и простоте.. Все правильно, но надо определиться: что важнее. Если кто-то готов жертвовать вездеходными качествами ради простоты - имеет право.. Я предпочитаю выжать максимум из того, что есть и полностью отдаю себе отчет в том, что ничто из ничего не берется..
-
Хоть переднее колесо и будет ведущим,все равно не тот эффект.
Получается,все три колеса будут рыть себе колею. Смысл 4Х4: передняя пара ломает целик или наст, задняя пара, уже по более твердому толкает.
-
Интересно, много разговоров о сложности и простоте.. Все правильно, но надо определиться: что важнее. Если кто-то готов жертвовать вездеходными качествами ради простоты - имеет право.. Я предпочитаю выжать максимум из того, что есть и полностью отдаю себе отчет в том, что ничто из ничего не берется..
всё правильно сказал нужно определятся! а пока похоже ты в тумане :wink: имхо трёхколёсник с луноходов самый оптимальный вариант ))) для тэбэ! всё разжовано, "мудрых" решений минимум,проходимость на порядок лучше чем у обыкновенной трёхколёски!
-
Интересно, много разговоров о сложности и простоте..
байбак-мутант Я в своё время, до появления интернета, тоже страдал ПОЛЁТОМ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. Покажу тебе две фотки... Выводы сделай сам. В конечном счёте одно и тоже, одну работу делают. Первая фотка... Мост в котором из стандартных деталей только подшипники, все остальное я точил сам. и вторая... Из города Советского. В первой 13 точёных деталей и 6 шпоночных пазов. Во второй четыри точёных детали. И о надёжности... Поверь мне второй сломать... Ну уж очень надо постараться...
Первую я делал, точил, собирал, варил... Два месяца. Вторую два часа...
-
Интересно, много разговоров о сложности и простоте..
байбак-мутант Я в своё время, до появления интернета, тоже страдал ПОЛЁТОМ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ. Покажу тебе две фотки... Выводы сделай сам. В конечном счёте одно и тоже, одну работу делают. Первая фотка... Мост в котором из стандартных деталей только подшипники, все остальное я точил сам. и вторая... Из города Советского. В первой 13 точёных деталей и 6 шпоночных пазов. Во второй четыри точёных детали. И о надёжности... Поверь мне второй сломать... Ну уж очень надо постараться...
Первую я делал, точил, собирал, варил... Два месяца. Вторую два часа...
1*11 1*11 1*11
-
И... Наверное самое интересное во сём этом... Хозяин трёхколёски с мостом с первой фотки... Счастлив, он реальный покоритель снежной целины... Все рыбные места.. ЛЕГКО! Ну цепь меняет иногда. Второй хозяин.... не чего не меняет и тоже счастлив.. За один сезон аппарат окупил. Думаю будет и ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!
-
Я не говорю, что классическая трехколеска не способна ездить. Любой кто ездил на ней знает, что переднее колесо - якорь.Чуть уперся и все - гейм овер! ...
Это заблуждения.
Передним колесом правильного трёхколёсника можно ехать по вертикальной стене!
Я ездил, знаю.
-
Мужики!
Для меня трехколеска в настоящий момент - это приговор. Я его принимаю со всеми, присущими компоновке, недостатками.
И вообще я ничего не понимаю..: Все обсуждение сводится тому, что "Ты все делаешь неправильно, потому, что у нас(у них) не так.."
Я скоро поверю, что три ведущих хуже, чем два, и если практика подтвердит это, отвяжу передок от трансмиссии.)) А пока сомневаюсь, что никто из рулевых-мотоциклистов не мечтал о полном(хотябы таком) приводе.
-
Неуправляемыми полетами инженерных фантазий я уже давно переболел. Сейчас предпочитаю пользоваться готовыми достижениями конструкторской мысли.От применения агрегатов заводского изготовления не отказываюсь в принципе, если они полностью удовлетворяют моим требованиям, если нет, то ищу другие пути. Мне не надо к токарю две Луны добираться на упряжках. и как непрофессионала меня не пугает объем работ. Из собственного опыта давно сделал вывод, что лучше потерять время и сделать как задумано, чем прилепить что попроще и вроде бы подходит, а потом вспоминать тот день..
Спасибо всем, кто заходит в тему. Хотел бы уточнить: она создавалась как буферная для "Двигателя.." Может из ураловодов(-ведов) там мне соли сыпанет..? ))
-
Боже, как давно это было.. Даже форум показал предупреждение о древности темы))..
Потихоньку движемся: собрал, все нормально, все крутится, ничего не отваливается - можно сказать, что маленький шаг вперед сделан.
-
Вот так потихоньку дело движется.. Совсем потихоньку..))
Дуло работает, света есть.. Осталось выхлоп обвязать, воздух, ну и так по-мелочам, все потом по месту..
-
Одно колесо готово. Бескамерка на диске конструкции Алексея Гарагашьяна. Косячно немного правда - на закрытом кране теряет .05 в час. Для подкачки конечно это -ТЬФУ! Ну там потом видно будет - может поправлю, может так оставлю: как остальные еще..
-
Привет! Сдвинулся с места, уже хорошо, где время выкроил.))) Высоту и ширину колеса измерил?
-
Привет, Саш!
Да какое там движение - так, урывками все..((Высоту и ширину колеса измерил?
Ну как же! Первым делом! Здесь без особых сюрпризов - 600 ширина, диаметр по корду 1620. Нормально, самое то..!
-
Получил железо.
Как оказалось, подобные комплектующие добыть не так-то просто. Из того, что на виду: на Луноходах не рискнул.. Поиск выдал кучу предложений в двух вариантах: предприятия, способные изготовить и продаваны. Первые были отсеяны из-за невменяемой ценовой политики: изготовить звезды стОит дороже в 2.5-3 раза, чем если покупать готовые по каталогам, СКФ например! Афигеть! Методом исключения остались поставщики. Но и здесь не все так радужно. Масштабы распальцовки просто поражают.) Одни принципиально не работают с частниками. Так и хочется спросить: да какая вам разница кто переведет деньги? как будто я их в конверте буду посылать. Другим нужна сумма заказа минимум 50 и т.д. Круг предельно сузился и из оставшихся методом сведения пальцев) была выбрана ТК Механик-Техно. Впечатления от сотрудничества самые благоприятные. Менеджер несколько раз отзванивался(!). Единственное - несколько обманули со сроками поставки - прислали быстрее, чем обещали.)
Ну теперь можно сказать: все есть - только делай!)
-
байбак-мутант ну ты наворотил! Я смотрю легких путей ты не ищешь и работы не боишься... )
Я восхищен (без подколок) )))
-
Да, конструкция сложная, а почему не слделал принудительное охлаждение с коленвала? Проще в разы, чем так городить.
-
была выбрана ТК Механик-Техно. Впечатления от сотрудничества самые благоприятные.
Вот эта фирма?
http://www.mechanic-techno.com/new/ (http://www.mechanic-techno.com/new/)
-
Дмитрий-59, ты поставил меня в несколько затруднительное положение - пришлось более критично осмотреться) и хотя я так и не понял, что за навороты - вроде ничего лишнего, за отзыв спасибо.)
конструкция сложная, а почему не слделал принудительное охлаждение с коленвала? Проще в разы, чем так городить.
Шкив на хвост генератора так ли уж сложно?) Да и не в этом дело. Вариант с винтом на коленвал мне по условиям общей компоновки не понравился.
Asterix, да эта фирма. Главная у них изменилась - даже не узнал.)
-
Ну вот, избавился от тормоза - пожирателя времени, теперь можно будет заняться своим долгостроем. Немного видео:http://youtu.be/0C7wBP_alo8 (http://youtu.be/0C7wBP_alo8)
Думаю будет полезно в назидание желающим строить на ижевских моторах, чтобы не было потом мучительно больно..)
-
Ну вот, избавился от тормоза - пожирателя времени, теперь можно будет заняться своим долгостроем. Немного видео:http://youtu.be/0C7wBP_alo8 (http://youtu.be/0C7wBP_alo8)
Думаю будет полезно в назидание желающим строить на ижевских моторах, чтобы не было потом мучительно больно..)
В такой снег на любом моторе не поедет!?
-
Не, ну снег - понятно, весенний как гречневая крупа.. Не об этом.
Видео, наверное не очень показательно: короткий диапазон рабочих оборотов - эластичности двигателя практически никакой. Только вонь и визг.)
-
Для трёшки мотодвиг считаю само то, а здесь бы лыжу впереди, наверно лучше пошёл бы.
-
Ну так вот сделан еще один шаг.. Попутно пополняется весовая ведомость: +86 кг.
-
вездеход (http://www.youtube.com/watch?v=XEJCI9qz8oQ#)
-
В самолёте всё зависит от винта....,а в вездеходе от колеса !
Бабайк,мои поздравления! Красиво ходит ! 1*11
-
Да, уверенно едет. А двигатель от чего? И можно про передний привод как нибуть поподробнее рассказать и показать.
-
Поздравляю с завершением проекта! Работы проделано много. Впечатляет!
Как производится подкачка колес? Выхлопными газами?
Привод на колеса идет с ДИФа КПП ЗАЗ или с задней части КПП там где резиновый бублик? Интересует этот задний выход и его надежность (способность держать нагрузку). Может быть есть фото детальки этого хвостовика?
-
Нормально едет!
:cool:
-
Спасибо, коллеги.)
Конечно снега по колено это для таких колес не препятствие, а ведущий передок - это вещь, без него - корова коровой.) Но как говорится кто знает, тот поймет.)
Подкачка выхлопом. Просто другого приемлемого способа для быстрой манипуляции давлением я не вижу. На видео одно заднее колесо отключено и то двигатель 1200 на примерно 3000 об. набивает десятку около минуты. А полный суммарный объем получается больше двух кубов.
Valdemar, про тот вариант с тридцаткиной коробкой, где бублик уже можно забыть. Так уж совершенно случайно) получилось, что двигатель с коробкой от Луаза. Но не принципиально - все можно сделать. И терпимость к нагрузкам рассматривать для конкретного варианта.
Выход на передок со штатного хвоста. Укорочен и доработан вал и труба в которой он живет. На конце вала своя опора со шлицовкой для звездочки, а на трубе - опора силового агрегата.
EVA, я тебе завтра сфотаю, но там ничего заумного нет. В своей теме ты видео конструкции выкладывал - то же самое.
-
... все можно сделать. И терпимость к нагрузкам рассматривать для конкретного варианта.
Есть задумка установить КПП ЗАЗ-966 между ДВС Лифан 15 л.с. с вариатором и РК НИВА. Дальше с раздатки карданы на мосты ВАЗ, колеса КФ.
Данный вариант подкупает малым весом и габаритом КПП. А так же удобством переключения передач.
-
Навскидку: раздатка - лишнее звено. Да и смысл? - главная пара получается как балласт - не у дел. Кроме того удлинять вторичный вал(на тридцаткиной коробке) если под 100-процентную нагрузку - хлопот много.
А вообще идея: вариатор+коробка - моя давнишняя несбывшаяся мечта.)
-
EVA, я тебе завтра сфотаю, но там ничего заумного нет. В своей теме ты видео конструкции выкладывал - то же самое.
Вообще очень интересует впрос передаточного числа. На передок всё чётко выверено, или особо не заморачивался? Тем более что у тебя переднее колесо изначально меньше заднего. Как правильно расчитать размеры звёзд. А фотки если есть возможность очень было бы интересно посмотреть.
-
Так уж совершенно случайно) получилось, что двигатель с коробкой от Луаза.
Тяжеловат агрегат - 160кг с КПП, зато понижающая есть и выход на переднее колесо отключаемый !! !
генератор поставь дополнительный и карбюратор от 2108, вообще не узнать будет движёк.
цепная передача на задние колёса сколько зубов, 9/41 ? цепь 25,4 ? натяжители, ловушки есть ?
-
....
-
EVA
Видишь ли - у меня ловить в ноль смысла особого нет: статический радиус у задних и передних меняется неравномерно от давления и нагрузки. Я просчитывал от максимума и промежуточные значения. Пробовал приблизиться к синхронному вращению. Остановился на варианте, когда передок немного обгоняет задние. Примерно 1.5-2%. Субъективно так лучше. По прямой разница не заметна, а в повороте особенно когда переднее колесо на буранный след лезет или из колеи по-моему лучше выскакивает. Но у меня привод отключаемый. С двух сторон одновременно: в коробке и муфтой от ведущей звездочки конечной передачи. Тебе эти навороты все равно ни к чему - у меня сын гоняет на постоянно включенном приводе. Так что смотри сам: посчитай передаточное у зубастых передач и дальше звездами подгонишь как надо.
-
Тяжеловат агрегат - 160кг с КПП, зато понижающая есть и выход на переднее колесо отключаемый !! !
генератор поставь дополнительный и карбюратор от 2108, вообще не узнать будет движёк.
цепная передача на задние колёса сколько зубов, 9/41 ? цепь 25,4 ? натяжители, ловушки есть ?
Что тяжелый - зараза - это факт!) Да он же - говорю случайно мне в руки попал. От субару доминго прямо из клюва выпал - жалею. А к этому я особо привязываться не хочу. Так он вроде живой и не дымит сильно, но масло из-под щупа лезет, даже когда все дыры открыты.. В планах заменить на тоетовского ежа или кр - 1 литр, трехцилиндровый, но как сложится - не знаю.
Цепь - да - дюймовая. Сзади 12/37. Ловушек нет. Да там много чего еще нет..) И кузов с крыльями надо доделать и полы и облицовку..
-
Привод:
-
байбак-мутант Спасибо за фото. У меня теперь только один вопрос. Как плохо будет себя ураловский движок со свей этой конструкцией чувствовать. Он у меня итак помоему не слишком резвый.
-
В планах заменить на тоетовского ежа или кр - 1 литр, трехцилиндровый, но как сложится - не знаю.
Субаровский ёж15 или 16, но ставить придётся наоборот, коробкой назад. а если тойотовский поперечного расположения то получится как у меня на Айрин. В обоих случаях проблемно вывести на переднее колесо будет.
-
EVA, я Уралы лично никогда не эксплуатировал, но если опираться на то что видел, не могу сказать, что они страдают недостатком мощности. Потери в самом приводе ничтожны. Еще по моим наблюдениям полный привод в сложных условиях условиях требует от двигателя меньшей отдачи.
gudvin, мы говорим о разных вещах.)
Что запарожца я выкину однозначно., рано или поздно. Но только двигатель. Все остальное пока устраивает. А на место его, к коробке пристыкую рядную тройку(EJ-VE или KR). Такие на букахах типа "дуэта".
Про субаря я упомянул - у доминго заднемоторная компоновка с полным приводом. Еще и двиг. лежачий. - Но это уже только старую рану царапать.)
-
gudvin, мы говорим о разных вещах.)
Что запарожца я выкину однозначно., рано или поздно. Но только двигатель. Все остальное пока устраивает. А на место его, к коробке пристыкую рядную тройку(EJ-VE или KR). Такие на букахах типа "дуэта".
понял тебя. удачи, ищи донора )))
-
Байбак молодец, из трёшки почти зверюгу зделал, а скажи что за колёса стоят на заду?
-
)
ДФ-27, ободранные до 4 слоев.
-
если есть фото обдирки, то выложи сюда, очень хочется посмотреть что там да к чему
-
Подробного фотоотчета нет. Да там и фотать особо нЕчего. Три пучка проволоки. На внутреннем 6 слоев, на среднем и внешнем по 4. + еще по два неполных слоя(без захода на проволоку) между наружной и средней и между средней и внутренней частью. Перекрывают отвороты предыдущих и заканчиваются примерно 100-120 мм. от посадочного. Не знаю насколько понятно объяснил, но этими слоями можно легко манипулировать для достижения нужной слойности ободрышей. От 4 до 8. Я так думаю, что совершил ошибку - убрал их, оставив только 4 на средней проволоке.
К слову сказать там вся конструкция колеса такая, отличающаяся от привычной автомобильной. Если обычно каждый слой ниток переходит через проволоку, т.е. имеет отворот - например два слоя - два отворота и т.д., то здесь та же двуслойность достигается по-другому: один слой полный, а второй нет и заканчивается перед посадочным , перекрывая отворот. Из-за этого нет утолщения боковины перед посадочным и вся она получается равномерно мягкая - можно сравнить с однопучковым.
-
Фрагмент праздничных покатух:
Покатухи (http://www.youtube.com/watch?v=GLlFWUA7BRo#)
-
Байбак, просьба к тебе огромная, кореш мой влюбился в твою трёшку и просит что- бы ты выложил фотки привода передка, будь добр зделай хороше дело,с фоткай да поподробнее и покажи.Тут канеш фотки есть, но не особо понятно, и нет фотки где привод от двига идёт.
-
Выход с коробки на основе штатного.
- слева:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F23285329827674160021.jpg&hash=4109f48f94746a942222bb7d57db7123) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
- справа:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F04913032753017269890.jpg&hash=95ae2ea2efc324255a955afce49f2767) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Цепь под кожухом. Вал с двумя шрусами: один соединен с валом ведомой звезды, другой приварен к вилке редуктора:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63084970619447481553.jpg&hash=a9fa689a41906754747d8bd84e22237f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F86985432240853822014.jpg&hash=65a30819c2637b2853fc7d35bf3c9453) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F29992047897149634502.jpg&hash=8edf1ff0d13411f8c60307cc4fb0cf5e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Фото, аналогичное последнему уже было.
Я не могу предположить, что может быть не понятно и какие нужны подробности..
-
/2 (http://www.youtube.com/watch?v=HxeuUit0Sro#ws)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) Не ожидал такого от трешки, торжество полного привода так сказать, ну и размер колес сзади хорош. :smiley:
-
байбак-мутант
замечательно ! еще не видел чтоб трешка в битом льду так бодро передвигалась . красава !
-
Юрий., МВП, спасибо.)
еще не видел чтоб трешка в битом льду так бодро передвигалась
Так она же сама его и переломала.)
Хотел выход на лед показать, но смазано получилось. А то так до осени бы терпеть. Да и место такое найти чтобы лед мелко не крошился - проблема. Может, если получится - сниму когда промоины появятся.
-
Чумачечная тачка! Респект,Константин!
-
убойное видео, что не говори!!!!молодец 1*11
-
Спасибо.)
Признаюсь Камнев заразил мегаколесами. Пока свою делал вдохновение черпал из его видео.)
Есть идея передок заменить на побольше - изначально было ясно, что он вписывается на пределе, ну как если руки дойдут - ваще зверюга будет..)
-
байбак-мутант поздравляю!! такая зверюга по проходимости не уступит четырех колесникам, такой везд можно и на васюганский пробег выставить.
-
Да, славная "зажигалка" получилась! Молодец Байбак! ))
-
Не то , что бы славная ----- охррррренеееенннаааяя!!!!!!
-
Выход на лед (http://www.youtube.com/watch?v=5Aft2MmBegY#)
Вот, что я хотел показать.
Жестко выпрыгнул - давление почти десятка.
-
Офигенно :shocked:
-
Отлично!
-
Нравится аппарат! А вес какой получился? Хотя бы примерно?
-
Под 850 кг. Это по "весовой ведомости".
-
Сегодня ночью в жутких говнах крякнул подшипник на переднем колесе. пришлось ехать домой на деревянном.)
-
Сегодня ночью в жутких говнах крякнул подшипник на переднем колесе. пришлось ехать домой на деревянном.)
А как это, по кругу наставлять деревяшек :undecided: ???
-
Да, примерно так. Набираешь по кругу, а последний вколачиваешь чтобы он этот набор расщеперил как можно сильнее. Чем плотней получится тем на больше хватит без заметного увеличения люфта.
-
Понял, до дома доехать и ладна )))
-
Вот и получила моя арба новый двигатель.
-
Кому-то издали твоя конструкция элементарна,а разберись так труд не слабый и решения технические для многих поучительны!
-
Костя,из твоего опыта,хоть и жаль потерю лишнего объема,-наверно лучше мне настраиваться на оставление внутреннего пучка со всеми или 5 слоями.Тогда, как со средним и верхним,оба сразу или по очереди.Электролебеди у меня в обоих гаражах довольно мощные,но для потрохов конечно ничтожные.
-
Николай, даже не знаю что тебе посоветовать..
Когда я обдирал Во-первых не знал конструкцию шины. Во-вторых у меня не было камеры и поэтому я выбрал наиболее легкий и надежный для себя путь.
Как ты собираешься: отрывать все снаружи, то какая-то сомнительная затея. Даже если 6 слоев оставить на внутренней проволоке, то придется отрывать еще 12, плюс на беговой там резины нехило, может у хоженых поменьше, но все равно толщина добрая.. Да и прорезАть ее.. Может разделить и попроще будет или два нутра вырывать.
-
Практика покажет. Проштудирую еще методику уважаемого Зильбергильзена,по любому потроха это полезно убрать. Да и шины по разному пекут,если у тебя подрывало соседний слой,то может мои с другого завода,да повезет.
-
Николай, все наоборот. У меня поднимало нитки нижнего слоя потому что резина хорошо пропитана и проварена - там я немного в другом причину вижу. Вырвать потроха целиком конечно заманчиво, но для этого нужна ОЧЕНЬ/очень-очень-очень/ серьезная оснастка и оборудование. Ну и как я делал так и шансов не было, да и цели упираться если честно тоже.)
-
не надо серьезной оснастки . потроха можно не только выдирать но можно и вырезать .
-
Сейчас знаю как себя назвать хочется,-ведь была серьезная лебедь на 10 тонн. Делал,чтоб Гараж перетащить на90 м., а потом составляющие пораздавал,- а ведь жрать то не просило....
-
не надо серьезной оснастки . потроха можно не только выдирать но можно и вырезать .
Вась, подрезая резину немного проще извлечь потроха, если мы говорим о целом. У меня насколько помню шло 8 слоев. 12 мм. толщины - это фактически боковина покрышки грузовика. Она очень плохо гнется и практически не сминается. С внутренней проволокой можно тянуть минимум 6. Это все равно очень много. Чем интересно "несерьезным" можно растянуть колесо до состояния напряжения резины между слоями? - ведь мы режем ее именно так. Плюс проволоки в кольце как наверное во всей ИДПшке. Я знаю как извлекаются 2-х слойные и 4-хслойные потроха и вижу разницу.
-
выход на лёд-мне понравилось!!!
-
Костя,нашел у себя вырезки из беговой (20 слоев и боковой 18 ) Ранее использовал для канализации.Похоже характерные 1,1 мм.на слой,очень плотно,как у тебя.Ну а доноры пока урвать не решено,но решительно хочу такие,размер рулит.Слепить мощную лебедь в состоянии,но пока вопрос с донорами,все остальное потом.
-
]Выход на лед[/url]
Вот, что я хотел показать.
Жестко выпрыгнул - давление почти десятка.
Константин, скажи, столь частый протектор мешает или помогает выходу на лед?
Хочу нарезать редкий и прямой- поможет?
-
Я не знаю..)
То, что на видео: с чистой воды на твердый лед - надо понимать - это своего рода шоу-кадр и наверное самое простое. Более будничные ситуации это когда валишься, давишь крошево, лезешь, ломаешь и только потом наверх, т.е. не все так лихо на раз-два. Здесь я думаю влияет куча факторов, а в целом - способность машины..
Протектор безусловно играет какую-то роль, не знаю насколько важную, если только порассуждать могу предположить, что мелкий все-таки лучше.