Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Kolt от Августа 23, 2010, 00:58:29 am
-
Здесь буду выкладывать фото и видео обдирки покрышек. Если чего не так поправляйте.
Начало
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fai8d0aec3nri1yaaqh8_thumb.jpg&hash=924340b401bf5a5c640ee34caadf1db5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ai8d0aec3nri1yaaqh8.jpg)
Забабахал электро привод на дралку, а он не тянет. Движек со стиралки 180 Вт. Буду менять размеры шкивов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fow7kpfp3ll26bvmxl3vi_thumb.jpg&hash=cb5992df2bbb919570f98b9d05baa9e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ow7kpfp3ll26bvmxl3vi.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fw1vd89sgfmfld0wgyt8_thumb.jpg&hash=6f5eea582f2d41fda3da8b462b68935f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=w1vd89sgfmfld0wgyt8.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fyrasm45ylfoeqybbivs_thumb.jpg&hash=077a0f6fd16e7bd0dcedd941ff4947d1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=yrasm45ylfoeqybbivs.jpg)
снова педальный привод, не удобно, но безотказно.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpu785abgoexl6mc6spw8_thumb.jpg&hash=81bd893ef7969d34cda3b0386bf95c38) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=pu785abgoexl6mc6spw8.jpg)
Первый проход
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvt3ed42qmayq17wrdag_thumb.jpg&hash=067bdfb0a8fc896233486bd8c2389e39) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vt3ed42qmayq17wrdag.jpg)
-
Небольшое видео работы электро пилой, ограничитель глубины на шину не ставил. Пилится не очень легко, еще цепь наверное тупая. Шинку надо покороче.Сначала сделал два пропила на беговой потом клыки. Пилил до появления первых слоев корда.
MAQ00001 (http://www.youtube.com/watch?v=w7gEwckeOo4#)
-
Вот это очень здорово! Пошагового видео еще не было ))
-
Андрей барабан под трос сделай из трубы 50-70мм. фланцы небольшие. там троса всего надо 3-4м. может и этот мотор пойдет.
-
Андрей барабан под трос сделай из трубы 50-70мм. фланцы небольшие. там троса всего надо 3-4м. может и этот мотор пойдет.
Костя истину глаголит!
И ещё лучше ветор тяги троса сделать по-ниже.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1008%2Ffb%2Fa84148b79f4b.jpg&hash=03d7a333497631df21e396f9c248e517) (http://www.radikal.ru)
-
у меня ручная 10 крат отлично работает
-
Сегодня переделал шкив для троса и шкив на двигателе. Совсем другое дело. Тянет будь здоров.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fzw9jzf6hbb1v2k36ddk4_thumb.jpg&hash=c355bf247456450dddcc40d7c39b21e7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=zw9jzf6hbb1v2k36ddk4.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fg39tu76zj99jrfrw922_thumb.jpg&hash=85e08ebc134a83f5ab955478628bff06) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=g39tu76zj99jrfrw922.jpg)
На счет вектора тяги думаю следующее- вектор пониже нужен для второй половины отрываемого клыка, а в начале наоборот лучше когда выше. Выход простой это подставка то под один край шины, то под другой.
-
или блок под трос пониже редуктора
-
Наша лебёдка стоит на уровне пола, работает хорошо.
На фото показано как выдирать тучек проволоки из посадочного. Раньше проволоку выдирали вручную по несколько проволочек, занятие муторное и руки потом долго болят. Сайчас приспособился выдирать лебёдкой: сначала зацепляю несколько проволочек, которые легко прорывают местами недорезаный корд, а потом захватываю весь пучек и легко выдираю его целиком.
-
а если попробовать пропиливать клыки болгаркой то глубину пропила легче будет контролировать.или из за больших оборотов резина горит.
-
или из за больших оборотов резина горит.
И резина горит,и соседи матюкаются (от вони) и кругов не напасёшься -тают как мороженка на июльском солнце.....
-
Да еще рожа после болгарки как у негра.
-
Обалдеть сколько всего надо, чтобы ободрать колесо. Купил вот такую приблуду для заточки цепей.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fraeydkci4udetmbsvre5_thumb.jpg&hash=5285f5d3bee98c42ee45eb4f45fbe23f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=raeydkci4udetmbsvre5.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fs0zbegn3ohtge9moyal2_thumb.jpg&hash=1185de0a5d147c9baf6c5a922f705a92) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=s0zbegn3ohtge9moyal2.jpg) Китайская, пластмассовая, но точит нормально и всего за 999 руб.
-
Андрей, заточной станок - вещь обязательная, если нарезаешь покрышку пилой. Цепь перестаёт пилить после прорезки 3 - 4 клыков. На вид и ощупь идеально острая, но не пилит. Мой сосед подправляет спец. напильником, но а я раззорился на станок производство Латвия и дороже в 3 раза:
-
Обалдеть сколько всего надо, чтобы ободрать колесо. Купил вот такую приблуду для заточки цепей.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fraeydkci4udetmbsvre5_thumb.jpg&hash=5285f5d3bee98c42ee45eb4f45fbe23f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=raeydkci4udetmbsvre5.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fs0zbegn3ohtge9moyal2_thumb.jpg&hash=1185de0a5d147c9baf6c5a922f705a92) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=s0zbegn3ohtge9moyal2.jpg) Китайская, пластмассовая, но точит нормально и всего за 999 руб.
А станок перенасираивается под разный ШАГ цепи?
Для заточки цепей напильником есть в продаже шаблоны которые выдерживают правильные углы заточки...
Станок с собой в лес ведь не потащишь.
-
Станку пох. какой шаг..
Набор заточной: шаблон-скрипка, калибр занижения и два напильника. Минимум слесарных навыков - цепь поправишь без проблем..
А для каждой правки снимать цепь в станок - то еще извращение.., тем более в лес..))
-
А станок перенасираивается под разный ШАГ цепи?
Станок настраивается на любой шаг и угол. В лес с одной цепью ехать рисковано. Заменить цепь, открутить две гайки нет проблем. В лесу можно зацепить песок или камень, тогда напильником будет наточить трудно.
-
В лесу можно зацепить песок или камень, тогда напильником будет наточить трудно.
Я раньше тоже так мыслил.... Когда пилил УРАЛом. Сейчас с собой всегда вожу Штиль 180 с одной цепочкой. Цепь рвал только один раз когда пропиливали дорогу (800 м). И то на мелколесье....
Насколько знаю у нас даже вальщики на производстве не пользуются станками. Поправил цепочку напильником и снова в бой... Ни чего не навязываю- чисто ИМХо.
-
Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться своим опытом. Я обдираю в два этапа. Сначал колесо поднимаю под 45 градусов и отрываю полосу до начала клыка, а потом колесо кладу и додираю до конца. Сначала дралка лежала на полу. Ужасно болела спина. После этого дралку поднял на ноги и теперь работаю в полный рост. Цеплять клещами очень сложно и теперь цепляю крючком, предварительно просверлив для него отверстия.
-
Здравствуйте, коллеги! Хочу поделиться своим опытом. Я обдираю в два этапа. Сначал колесо поднимаю под 45 градусов и отрываю полосу до начала клыка, а потом колесо кладу и додираю до конца. Сначала дралка лежала на полу. Ужасно болела спина. После этого дралку поднял на ноги и теперь работаю в полный рост. Цеплять клещами очень сложно и теперь цепляю крючком, предварительно просверлив для него отверстия.
И какая теперь производительность -сколько клыков в час?
-
Сначала одна полоса давалась за 25 минут. Сейчас управляюсь за 17 минут.
-
Какой то глюк на форуме. Текст не вставился, а фотки вставились.
Сейчас поясню для чего выше поставленные фото.
При обдирке четырех колес три были волжские с быком на боку, а одно не знаю чье. Так вот оно было трехпучковое с белыми толстыми нитками, раздиралось очень легко, мягкое. На каждом пучке по три слоя ниток. На боках снимал 6, а на беговую добавлял еще один слой ниток. Волжские колеса четырехслойные с желтыми нитками получаются пожоще, но по-моему они будут более долговечные.
-
Сначала одна полоса давалась за 25 минут. Сейчас управляюсь за 17 минут.
Так это шины 1200?
-
Это шины КФ-97 1065-450
-
Станок мне нужен для применения в условиях гаража, тайги у нас нет. Приблуда с напильником для заточки стоит 600 рублей. Смыла нет покупать. Пилил сегодня свеже заточенной цепью хватило на одну сторону колеса КФ-97, может цепь путевая попалась.
-
Электро ножниц у меня нет, пилил сегодня двойку лобзиком, нормально так получается. Как говорится за неимением служанки-напрягаем дворника.
Диски планирую Москвич+ИЖ. С внутреннй сторны без выноса, конус только с наружней стороны.
-
Станок мне нужен для применения в условиях гаража, тайги у нас нет. Приблуда с напильником для заточки стоит 600 рублей. Смыла нет покупать. Пилил сегодня свеже заточенной цепью хватило на одну сторону колеса КФ-97, может цепь путевая попалась.
я одной цепью всё колесо изрезал 1200х500х508
-
Колесо (http://www.youtube.com/watch?v=wTEgs7WheqM#)
-
Один проход занимает минут двадцать, но это после циркуля. Камеру забыл вставить с не й поудобнее. Один нож тупой другой острый. Вектор тяги поменял, по совету Владимира Николаевича. С таким вектором лучше. Но если начинать без предворительного расслоения циркулем то сложнее т.к. клещи при первом зацепе смотрят в противоположную сторону троса и припервой натяжке стремятся соскочить.
Вот еще резиновый клин сфоткал. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F1e20pv0mzypf5oiut2_thumb.jpg&hash=c8c714b3a76d81bfac267ab2f3789497) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=1e20pv0mzypf5oiut2.jpg)
-
Выста протектора получается слишком большая, чем лучше срезать пониже??? Если так оставить наверное зубы будут дребезжать не только подкрылки
-
Забабахал электро привод на дралку, а он не тянет. Движек со стиралки 180 Вт. Буду менять размеры шкивов.
Какое ПЧ у редуктора?
-
Редуктор червячный, ПЧ, надо прикинуть. Вечером.
-
Редуктор червячный, ПЧ, надо прикинуть. Вечером.
Там на табличке обычно так написано: Ч-100 или ч-150 и потом выбито 20,или 32 или40 вот это и есть ПЧ.
-
Табличкой там и не пахнет, один оборот большой шестерни равен 40 оборотов червяка
-
Отодрал сегдня циркулем одну сторону, за 2 часа(с перекурами). С первым дольше мучался. Видео не стал снимать, долгий и нудный процесс. Если кому то надо могу заснять. На клык уходит 15-20 минут, но это КФ-97, с лаптем наверное подольше будет.
-
Kolt, лично я вообще не вижу смысла в использовании этого циркуля. Я понимаю, он нужен при выдирании потрохов, но при обдирании снаружи - это просто лишняя работа.
А за два часа с перекурами ты бы ободрал 1/8 колеса.
-
Забабахал электро привод на дралку, а он не тянет. Движек со стиралки 180 Вт. Буду менять размеры шкивов.
Т.е. не тянул даже с предварительным понижением?
А редуктор от руки прокручивается?
Какое было первоначальное понижение (до редуктора)и какое сейчас?
-
Да все уже тянети работает, на фото выше видно, ведущий, ведомый шкивы и валик для троса.
-
Kolt, лично я вообще не вижу смысла в использовании этого циркуля. Я понимаю, он нужен при выдирании потрохов, но при обдирании снаружи - это просто лишняя работа.
А за два часа с перекурами ты бы ободрал 1/8 колеса.
Все дело в том, что с циркулем намного легче, и удобнее. После циркуля и пилы я за два часа ободрал 1/4 колеса ни чуть не напрягаясь. Короче пробовал драть без циркуля(в начале) и с циркулем, с последним понравилось больше .ИМХО
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fe1uw2b08ypkjruy85hj6_thumb.jpg&hash=ca3a875a7b84b7ccb259258199bfe339) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=e1uw2b08ypkjruy85hj6.jpg) Циркулем или другим чем, но вот этот этап желательно сделать. Можно попробовать двумя клещами, чтобы шину не колоть крюками. Проволоку можно не вытаскивать, клещи лучше держатся когда тянешь. И еще, если посадочное разодрано, то клещи при зацепе ручками смотрят в сторону лебедки, а если не разодрано то в сторону центра колеса и цепляться не удобно
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fe1uw2b08ypkjruy85hj6_thumb.jpg&hash=ca3a875a7b84b7ccb259258199bfe339) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=e1uw2b08ypkjruy85hj6.jpg) ... если посадочное разодрано, то клещи при зацепе ручками смотрят в сторону лебедки, а если не разодрано то в сторону центра колеса и цепляться не удобно
Вот это, на мой взгляд, единственный плюс циркуля. Но я от клещей отказался, использую крючок, а клещами помогаю оторвать только левый уголок отрываемой полосы.
Первый этап обдирки - колесо под 45 градусов (обдираю до клыка)
Второй этап - колесо кладу и додираю до реборды.
-
А чем протектор по высоте срезаешь?
-
А чем протектор по высоте срезаешь?
По высоте протектор не срезаю. Просто это колесо с одной стороны было сношено больше (высота клыка около 1,5 см). А на остальных покрышках высота 2,5-3 см.
По асфальту не трясет, качаю -120-150 по тонометру.
-
Ураааааа... сбылась мечта, (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkgxy1jrgwcpshh66uaa_thumb.jpg&hash=07a521857d3512bd4fe5d3a778ce4739) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kgxy1jrgwcpshh66uaa.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fs7a36caz38qztns3bfp_thumb.jpg&hash=296c07094569dc1c3bb79a50cb9528fb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=s7a36caz38qztns3bfp.jpg) .Все "Днепрошина", посадочное пока не резал, сколько пучков не знаю. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fw5gk97290yadrz2isdfp_thumb.jpg&hash=4029729d4c2da22d30cc3fa3643b3cd8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=w5gk97290yadrz2isdfp.jpg)
Размер впечатляет по сравнению с КФ-97 хотя и на тележечных забирался в такие дебри, о которые на камерах даже и думать не чего. 1*11 4*4 1*11
-
Ураааааа... сбылась мечта, (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fkgxy1jrgwcpshh66uaa_thumb.jpg&hash=07a521857d3512bd4fe5d3a778ce4739) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=kgxy1jrgwcpshh66uaa.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fs7a36caz38qztns3bfp_thumb.jpg&hash=296c07094569dc1c3bb79a50cb9528fb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=s7a36caz38qztns3bfp.jpg) .Все "Днепрошина", посадочное пока не резал, сколько пучков не знаю. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fw5gk97290yadrz2isdfp_thumb.jpg&hash=4029729d4c2da22d30cc3fa3643b3cd8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=w5gk97290yadrz2isdfp.jpg)
Размер впечатляет по сравнению с КФ-97 хотя и на тележечных забирался в такие дебри, о которые на камерах даже и думать не чего. 1*11 4*4 1*11
Андрей, они должны быть двухпучковые, у меня такие же были "!
-
Судя по ширине посадочного двухпучковые.
-
Шины то нашел, теперь с камерами засада. Есть 1200, но она заметно меньше. Кто нибудь пробовал в шину 1300-530-533 вкарячить камеру 530-610 ( 21,3-24) от Т-150К?
-
Притащил сегодня еще два "лаптя". Производитель не знаю кто, значек похож на голову чебурашки и в середине буква В. На одном колесе износ сильный, в районе беговой торчит третий слой корда. Хорошего ведущего с него не получится. А на передок трехколески должно пойти.
-
Здесь буду выкладывать фото и видео обдирки покрышек. Если чего не так поправляйте.
Начало
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fai8d0aec3nri1yaaqh8_thumb.jpg&hash=924340b401bf5a5c640ee34caadf1db5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ai8d0aec3nri1yaaqh8.jpg)
Забабахал электро привод на дралку, а он не тянет. Движек со стиралки 180 Вт. Буду менять размеры шкивов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fow7kpfp3ll26bvmxl3vi_thumb.jpg&hash=cb5992df2bbb919570f98b9d05baa9e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ow7kpfp3ll26bvmxl3vi.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fw1vd89sgfmfld0wgyt8_thumb.jpg&hash=6f5eea582f2d41fda3da8b462b68935f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=w1vd89sgfmfld0wgyt8.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fyrasm45ylfoeqybbivs_thumb.jpg&hash=077a0f6fd16e7bd0dcedd941ff4947d1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=yrasm45ylfoeqybbivs.jpg)
снова педальный привод, не удобно, но безотказно.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpu785abgoexl6mc6spw8_thumb.jpg&hash=81bd893ef7969d34cda3b0386bf95c38) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=pu785abgoexl6mc6spw8.jpg)
Первый проход
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fvt3ed42qmayq17wrdag_thumb.jpg&hash=067bdfb0a8fc896233486bd8c2389e39) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=vt3ed42qmayq17wrdag.jpg)
Привет,покорители железа и резины.Зацените мой вариант лебёдки для дралки покрышек
-
На фото тихоходная дрель и трещётка от тормозов прицепа-роспуска.
-
Пилой пропиливать лучше до посадочного, драть легче.
трещетка она же ведь в ону сторону только работает, как трос спускать.
-
Трещётка народное название механизма, которым разводят колодки на тяжелых машинах,и работает она как червячный редуктор. На дрели есть реверс, который позволяет ослабить трос в конце обдирки каждого клыка. Для разматывания троса и выбора слабой вал, на который намотан трос двигается продольно своей оси и выходит из зацепления шлицов трещётки.К торцу вала приварена ручка. Конструккция простая, но очень удобная.Если на дрели есть плавный пуск и регулятор оборотов, то можно регулировать скорость обдирки или настроить её под себя
-
Еще по возможности выносную кнопку пуска сделать, под ногу или в руку.
-
Лебёдка стоит рядом с колесом у левой руки. Трос идёт от колеса на блок, а потом к клыку. На обдирку одного клыка уходит около 10-ти минут и это если посадочное не подготовлено.
-
Лебёдка стоит рядом с колесом у левой руки. Трос идёт от колеса на блок, а потом к клыку. На обдирку одного клыка уходит около 10-ти минут и это если посадочное не подготовлено.
10 минут это с разговорами а без них и того меньше я тому свидетель,так как у него и учился обдирать.здравствуй учитель!!! :smiley:
-
Какие колеса дерешь?
-
у меня пока и-п-184 откамаза 4310.но нашел от лаптя оталось только договориться чтобы забрать.
-
Лебёдка стоит рядом с колесом у левой руки. Трос идёт от колеса на блок, а потом к клыку. На обдирку одного клыка уходит около 10-ти минут и это если посадочное не подготовлено.
10 минут это с разговорами а без них и того меньше я тому свидетель,так как у него и учился обдирать.здравствуй учитель!!! :smiley:
Привет ,Вова. На счёт учителя, это не ко мне, а к форуму!!! Все основы я взял здесь. Я лишь добавил к инструменту и технологии обдирки немого тонкостей, хотя они появляются наверное у каждого, кто этим занимается. Хотелось бы мне посмотреть на твой вездеход, пусть недостроеный? Давай выкладывай фотки.Сам заехать не могу , т.к катастрофически не хватает времени,хотя я в отпуске. 88*8
-
Ободрал один "лапоть". Совсем процесс идет не так как с тележечными. От циркуля пришлось отказатся, т.к. клин между проволоками маленький. Колесо для передка трехколески, поэтому за четыре вечера управился.
-
Кольт, если не трудно выложи фото опознавательных знаков покрышек, а то у меня "Лаптежные", производство Украина, на боку английская буква Д, наверное это тоже Днепрошина. Обдирать пока не начинал, буду использовать твой опыт.
-
Начал обдирать с колеса вот этого производителя(чебурашка), т.к оно сильно изношено буду использовать для передка трехколески. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5fov2m3rddf09h13sl_thumb.jpg&hash=61419f2de7d0fdca8d4d3f7d284874df) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5fov2m3rddf09h13sl.jpg) таких у меня два. На фото выше "Днепрошина" буква русская на логотипе. Вот что получяется-(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fw8k88n7j5irs9rwy9ji4_thumb.jpg&hash=da64e109536e18b160ff7794437c6384) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=w8k88n7j5irs9rwy9ji4.jpg). Когда ободрал почти все колесо до меня наконец то дошёл один нюанс, после того как вытащил проволоку нужно прорезать посадочное по всей длине и резать нужно на глубину 4-5 мм лижбы прорезать корд над клином резины между слоями. Затем поддеть клещами и чуть натянуть лебедкой клин при этом растянется и начнет легко рваться от прикосновения ножа. По началу я делал надрез глубоко и получалось не красиво.
-
Сегодня притащил кусок 530й трубы для оправки.
-
Оправка готова?... Фото в студию.
-
Почти готова, но после нового года нет времени заниматься. Куча других проблем навалилось