Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: mihail00 от Августа 08, 2017, 18:02:38 pm
-
Господа! Взялся изладить простеёший колёсно-гусеничник и дело пошло плохо. Когда четыре года назад делал 4 на 4 было проще. начинал играть размеры от раздатки. А тут застрял. Вот, вроде всё по накатанной людьми дорожке и толку мало.
-
И ещё.
-
Проблема в коробке и кардане. Почему то ходовая тележка выше нижней части рамы мото. Тут я вырез сделал. Коробку просадил. Всё равно высоко зад коробки стоит. Углы между редуктором и кпп по моему глупые,будет работать?. И второе, За место муфты с вертолётом как я понял надо ставить флянец.Но от редуктора он не смотря на одинаковые шлицы не подходит по верхнему Ф . Короче гайку крутить некуда. Что ещё люди ставят. Искал но подробно не нашол.
-
Да и ещё вместо переднеё оси поставил чулок обрезав полуоси чтобы не болтались. Сколько проходит? Конечно если толк будет посталю ступицы с 8 или девятки с разбора.
-
Ставь во второй мост ещё одну ГП , соединяй их меж собой , и привод цепной от коробки на мосты .
-
и привод цепной от коробки на мосты .
Благодарю но нет.Слово цепь для меня табу. Хотя ещё редуктор есть.
-
Хотя ещё редуктор есть.
Цепь коротышка получится втору про запас . Я тоже противник цепных передач c вилами на них кидаюсь ::cheesy::: , тогда смотри чё почём ежли есть ещё каки то железяки чтобы химичить .
-
Да проблема главная в коробушке.Но её можно решить. удленнить раму на длинну кпп и край завесить на теперешнюю раму.Но получится такая динная и Стрёмная арба спасу нет.ЗапИЛиют соседи. :) Чего то автор гусеничного Днепра не отвечает.Наверно занят. У него кпп похоже встало. Как то же он выкрутился. И флянец опять глядел с редуктора.Если протоить наверно стенки тонкие буду. Надо по другому лепить.И время совсем уходит.У нас уже почти осень через понедельник. Видать не прокачусь. :)
-
Да проблема главная в коробушке.Но её можно решить. удленнить раму на длинну кпп и край завесить на теперешнюю раму
И сам движитель переделывать что ли ?
Чего то автор гусеничного Днепра не отвечает.
Так Михаил не все как я дуру днями гоняют у компа . ::cheesy:::
Надо по другому лепить.И время совсем уходит.У нас уже почти осень через понедельник. Видать не прокачусь.
Ну ежли ждать автора гусеничного Днепра , то такой вариант запросто .
-
И сам движитель переделывать что ли
Если имееш в виду ходовую то нет. Просто всё это страшило будет длинней на пол метра примерно. А это совсем дерьмово для меня. И так габариты безобразные. Никакой маневренность не будет. По габаритам уже старую колёсную догоняет. Чего то никто ничего кроме тебя и не подсказал.
-
Чего то никто ничего
Я вот специально просмотрел тему про колесно-гусеничный Урал,чтоб понять на что ты целишься. С углами и карданами ты конечно определишься...,а вот в главном (снегоход из таких комплектующих) наверное в итоге разочаруешься.... Подозреваю и тот кто делал аналог прошел через это. Там (в начале темы) были предложения про лыжу и фашистский самокат..., так вот,на мой взгляд- лучше всех в этой схеме фашист! Но по снегу он не пойдет....
-
mihail00, что то я не увидел передней опоры у первичного вала КПП ВАЗ? Это взамен того подшипника, что в коленвалу под маховиком имеется на классике. Опора нужна обязательно, причем соосная и жесткая!
-
С углами и карданами ты конечно определишься...,
Да вот как то и не могу определится. Уже достало резать варить.Если скажу с какого раза ходовая тележка получилась ,хохотать будете. Не знаю что дальше творить.То ли опять всё соеденить вместе и пробовать какой кардан залепить.Толи базу увеличить тогда угол кпп-редуктор подпрямиться. А снег не цель. Хотя тут можно резиновые траки накрутить прямо на эту гусеницу. мм по 450. Длинну не хочется увеличивать. Дерьмо будет со стороны и дерьмо по габаритам.
-
что то я не увидел передней опоры у первичного вала КПП ВАЗ?
Опорный есть. Это фото прикидка,по второму разу.Один раз я уже всё отрезал. А на счёт этого подшипника не факт что без него работать не будет. Чтобы не голословно поищу фото и поясню.
-
Вот эту я делал четвёртый сезон назад. Коробка соединена по этой схеме. Опорного нет. Ходит нормально. Хотя лишний подшипник в этом месте не помешает.
-
Ну всё пересмотрел. Нет ответа. Так будет кардан работать с таким углом или нет и как его слепить? Есть спец по такому делу?
-
Нет ответа.
,
Если два шарнира ВАЗ войдут,то из них и делать.Если не войдут,то резать придется.
-
Как шарниры сделать? Флянец в коробку от редуктора через токаря пойдёт. Вот сегодня всё возможное урезал опустил. Соеденил.Лучше не выставить. Между флянцами будет 230мм несколько мм + - . По оси вала кпп вал редуктора стоит 110мм левей. Разницу в высоте точно не смеришь. Но безобразно. И как у людей примерно так же работает не понять. Вот как стоит.
-
Я автор гусеничного Днепра, с углами между кпп и мостом, как были у меня все отлично работало, всю зиму отъездил без проблем, везде проезжал, хотя снегу было очень много, просто я сначала соединил мост и раму мотоцикла, потом поставил кпп, соединил карданом, а уж после этого варил остальные оси.
-
Еще один раз тащил в целик до дороги метров 500 гусеничный вездеход шурина, у него цепной привод на мост и цепь лопнула, а запасной не было, так что я думаю для зимы мой вездеход очень подходит, сейчас я его продал, захотелось сделать снегоход, чем я сейчас и занимаюсь, но все равно буду делать еще один такой же, уже запчасти собираю.
-
сначала делал так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F170810%2FbsGA97772j_thumb.jpg&hash=221dd07b51696683b012dc82c56d3ee9) (http://www.picshare.ru/view/8227390/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F170810%2FbsGA97772j_thumb.jpg&hash=221dd07b51696683b012dc82c56d3ee9) (http://www.picshare.ru/view/8227390/)
-
Я весь во внимании. Неохота в третий раз кроить.
-
Сейчас изобретаю снегоход
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1502358139%2F27129155%2F18200690_s.jpg&hash=53b8c8d389b33079d7af93cb9bf1df08) (http://vfl.ru/fotos/2712915518200690.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/2712915518200690.html)
-
mihail00, фланец от моста протачивал по наружнему диаметру, чтоб влез в коробку, а так всвоей теме уже отписался
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1502358232%2F98f3c7b7%2F18200700_s.jpg&hash=ec1ca79d28ee52640f717bb82f2f0742) (http://vfl.ru/fotos/98f3c7b718200700.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/98f3c7b718200700.html)