Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Роман 172 от Июля 24, 2017, 18:17:23 pm
-
Подскажите Если взять Хвостовик уаз. В дифе ока по максимуму расточить внутренние отверстия и запихать хвостовик. Подскажите делал кто нибудь так.
-
Подскажите делал кто нибудь так.
Никто не делал. Делается блин на который садится шестерня, и к нему уже хвостовик с требуемой шлицевой, лучше ваз, так как в этом случае и сальник вроде родной годится.
-
А можно просто хвостовик ваз проточить и запихать в диф не делая блин под шестерню. Вес до 1500т
-
Подскажите Если взять Хвостовик уаз. В дифе ока по максимуму расточить внутренние отверстия и запихать хвостовик. Подскажите делал кто нибудь так.
У нас в городе у одного товарища было подобное,только он вместо дифа точил болванку по размеру дифа оки и запресовывал туда вал с раздатки уаз.с последущей сваркой в кучу.фланцы от уаза.проточенные под под подходящий сальник.
-
Роман 172, так вот же есть готовый вал: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6365.0
В наличии, только плати и высылай свой адрес.
-
Подскажите Если взять Хвостовик уаз. В дифе ока по максимуму расточить внутренние отверстия и запихать хвостовик. Подскажите делал кто нибудь так.
Роман 172, если хвостовик УАЗ, значит, и фланец под кардан УАЗ?
Но фланец и кардан УАЗовской размерности в коробку Оки не влезут! Они в 2108 еле проходят. Так что, планируй ВАЗовский кардан, он проходит, проверено.
Изделие ЖЮ-075 - решение твоей проблемы! Обращайся!
-
А можно просто хвостовик ваз проточить и запихать в диф
Так, а как его крепить за корпус диффа ты собрался в этом случае.
Есть же проверенное решение, если нет рублей на ЖЮ-075. Дифф на сварку, а к шлицовке шруса ока привариваешь кардан нива, все ремонтопригодно остается.
-
Вездеход до полторы тонны, как говорит форум не выдержит ока граната или все таки с начало попробовать поездить.
-
Ну я думаю мой везд 1200 кг наверно весит, так держит нормально, 5 сезон держит.
Но если сомневаешься, ввари вал в родной дифф, полуосевые шестерни долой.
Например так:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20101110%2F12893967080800633.jpg&hash=2eb6a91d3a239aa5a5bd9d0fc717b7ec)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20101110%2F128939675880002170.jpg&hash=a2b2ea353aa35415588eaf3274f4abe0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20101110%2F128939679666004019.jpg&hash=c6921e146ac750b69b5e633933b30dee)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20101110%2F128939679666004019.jpg&hash=c6921e146ac750b69b5e633933b30dee)
Ой ! Это же моя приблуда ! Кстати этот вал уже на третьей тачке ездит. На газетке видно 2010 год. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff22.ifotki.info%2Forg%2F28ffc567fd6dd3d417998defbd3b28d3c2beaa283660083.gif&hash=3a4b7103488acba72d97994a4dda3ea3) (http://i-fotki.info/)
-
Николаич, А сварки ,что на второй фото,думаешь не хватило бы ?
-
Николаич, А сварки ,что на второй фото,думаешь не хватило бы ?
хз Но я бы не рискнул так оставлять. Люблю чутка перестраховаться.
-
Это оковский диф.
-
Обидно, слюшай!
Зачем старался, зачем начинал три года назад с этих и им подобных фоток?
Здесь хоть стальные валы сварены...а то присобачивали вал прямо к чугуну корпуса дифференциала!
Сегодня партию модернизированных валов ЖЮ-075 забрал из шлифовки, замечательно получились, налетайте!
-
.а то присобачивали вал прямо к чугуну корпуса дифференциала!
.... и три тачки пережил. ::sarcastic:::
-
Из более, чем полста валов ЖЮ-075, погиб в неравной схватке с испытательным стендом только один, остальные ездят, пока все!
Чего и сварным вариантам желаю!
Как говорится: "Больше валов, хороших и разных!"
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6365.msg151414#msg151414
-
За пару тысяч заберу. Я оку покупа за 10 тыс.