Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Pomor от Июля 21, 2017, 23:51:38 pm
-
Товарищи, помогите разобраться, кто в теме автомобильных болячек.
Такая проблема на Рено Симболе жены - самопроизвольно растут обороты до 6000, и хоть запинайся педальку. Уже 2 раза в сервисе была, там чистят заслонку, и вроде как работает, но дело не в ней, без меня опять съездит заплатит, а хватит не надолго. Вчера снимал сам чистил, она чистая, не хватало болта крепления, думал, из-за этого воздух подсасывает, и датчик с ума сходит, но сегодня опять эта хрень. Только уехал в деревню с вездеходом заниматься, жена в панике звонит, обороты не падали никак, через пол-часа или даж больше пуск-стоп смогла доехать до дома, боится на ней ехать теперь. Тросик в порядке, заслонка ходит свободно. Подозрение на датчик положения заслонки, хотя в инете пишут, что он не дал бы такого эффекта. Что и как проверить? Может что посоветуете
П.с. на моей первой машине была хрень с нестабильными оборотами другого характера, в сервисах ничего конкретно сказать не могли, дескать пробуй менять датчики, а датчик на то время в 2007-м стоил 10-13 т.р. Поэтому сервисам не доверяю, будут менять все по очереди.
-
Поэтому сервисам не доверяю, будут менять все по очереди.
Так пусть меняют всё по очереди. Только за свой счёт. Раз башкой не соображают. Надо к нормальному диагносту...
-
Согласен, такое может прокатить, если бы проблема была постоянная, и эффект сразу виден, но она ж пропадает на какое-то время, а потом снова дает о себе знать, потом ничего не докажешь.
-
Товарищи, помогите разобраться, кто в теме автомобильных болячек.
Такая проблема на Рено Симболе жены - самопроизвольно растут обороты до 6000, и хоть запинайся педальку. Уже 2 раза в сервисе была, там чистят заслонку, и вроде как работает, но дело не в ней, без меня опять съездит заплатит, а хватит не надолго. Вчера снимал сам чистил, она чистая, не хватало болта крепления, думал, из-за этого воздух подсасывает, и датчик с ума сходит, но сегодня опять эта хрень. Только уехал в деревню с вездеходом заниматься, жена в панике звонит, обороты не падали никак, через пол-часа или даж больше пуск-стоп смогла доехать до дома, боится на ней ехать теперь. Тросик в порядке, заслонка ходит свободно. Подозрение на датчик положения заслонки, хотя в инете пишут, что он не дал бы такого эффекта. Что и как проверить? Может что посоветуете
П.с. на моей первой машине была хрень с нестабильными оборотами другого характера, в сервисах ничего конкретно сказать не могли, дескать пробуй менять датчики, а датчик на то время в 2007-м стоил 10-13 т.р. Поэтому сервисам не доверяю, будут менять все по очереди.
Могу предположить как вариант,у меня на китайце была такая проблемма,нестого -нессего обороты зашкаливали,менял этот самый датчик положения дроссельной заслонки и всё равно глючил,а окозалось штекер к нему подходячий упирался в бачёк гидроруля и от вибрации нарушал плоскость датчика,подогнул провода чтоб не упирались в бочёк и проблемма исчезла.
А допёр так,как только начинали расти обороты открывал капот и теребил провода подходящие к датчику положения д заслонки и другим рядом находящихся и они падали до нормы.
-
Могу предположить как вариант
Благодарю! Значит все таки может датчик этот выдавать такие кренделя ::rolleyes:::, надо будет в этом направлении разбираться. Обычно это происходит, когда меня нет в городе, я либо в море, либо в деревне, может быть сам бы и разобрался, но надо этот момент поймать, когда обороты шкалят.
-
Если портачит датчик и вкидывается топливо, то с закрытой воздушкой двс не наберет 6000, где ему воздух брать? Значит наверно все таки заслонка открывается.
У Николая видимо была электропедаль, а у тебя тросик управляет заслонкой.
Помнится мне дпз нужен для торможения двигателем, а вбросом топлива руководит дмрв.
-
Может для начала конкретики: год, объем, Рено Симбол, дизель/бензин, турбо.....Тогда - подскажу.
-
На моём дэу матиз на первом году эксплуатации проявилось подобное.
Обороты не сбрасывались во время перехода на нейтральную передачу во время движения. Когда этот глюк проклюнулся, возникало это не всегда, но довольно часто, так ездить было невозможно.
Если правильно помню (7 лет прошло), иногда помогало топанье по педали, но чаще наоборот приводило лишь к еще большему увеличению оборотов, а выключение-включение зажигания со временем помогало через раз.
Привод заслонки тоже тросовый!
Мне в сервисе по гарантии сразу поменяли дпдз и все стало нормально.
Вам же, если покупать датчики за свой счет, то однозначно лучше сначала на хорошую диагностику. Хороший диагност, как считаю, должен не только считать код ошибки, а еще и проверить-прозвонить сами датчики.
-
Диагностика нужна полюбому.Как уже правильно подсказали при тросовом приводе дросселя этот самый дроссель должен закрываться при сбросе газа и воздух в двиг для работы на больших оборотах может попасть только через рхх(регулятор холостого хода).Если электрические цепи этого регулятора не нарушены то диагностика не покажет его неисправность но он может заедать механически.Китайский аналог скорей всего не дорог.Вообще на инжекторе с мех приводом дросселя самый дорогой датчик дмрв,дороже него только эбуд.Еще при возникновении неисправности можно при выключенном зажигании попробовать снять штекера с дпдз,при этом должен загореться чек и контроллер перейти в аварийный режим работы рассчитывая подачу топлива только по показаниям дмрв.Затем можно снова заглушить двиг и наоборот одеть колодку на дпдз и снять с дмрв,тоже чек и аварийный режим работы.При отключении какого из этих датчиков обороты будут более близкими к холостым тот и надо пробовать менять в первую очередь.
Если педаль электронная то все сложнее намного....
-
Может для начала конкретики: год, объем, Рено Симбол, дизель/бензин, турбо.....Тогда - подскажу.
Симбол 2006 года, бензин 1,4, движок K7J.
Art'm, Lexx, благодарю за инфу -hi-
Мое предположение подтверждается, надо проверять ДПДЗ. Думаю, неисправность ДМРВ не даст такого эффекта ::rolleyes:::