Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Delet от Июня 10, 2017, 04:23:21 am
-
Здравствуйте форумчане.Я новичок в вездеходостроении. Есть желание построить свой первый болотоход. Собрал комплектующие. Двс Ока+кпп Ока (11113), ркп газ 69, Мосты колхоз , буханка, колеса ободрал газ 66. Есть вопрос, хватит ли занижения? Не придется ли ставить после кпп ока вторую коробку? (Есть кпп от нивы). Минималка должна быть 1, 1.5 км/ч. Сам посчитать не могу хотя и читал как это делается, цифры у меня получаются заоблачные .
-
Нормальный набор. В колхозных редукторах может быть Г.П. 4,6 или 5,125.
-
Сам посчитать не могу хотя и читал как это делается, цифры у меня получаются заоблачные .
Давай вместе посчитаем, пиши, что у тебя получилось.
Как считать всё доступно расписано тут https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8386.msg181389#msg181389
-
Delet, приветствую набор весь хорош, только вот колесья от 66 никак не болотоходные. Надобно хотя бы ви-3.
-
Delet, приветствую набор весь хорош, только вот колесья от 66 никак не болотоходные. Надобно хотя бы ви-3.
Или хотя бы колёсные ниши сделать "навырост".
-
Delet, приветствую набор весь хорош, только вот колесья от 66 никак не болотоходные. Надобно хотя бы ви-3
Где же их взять . С отечественным автопромом очень туго, Приморский край все же. Одни японки. Я это то все по всему краю собирал, ::cheesy:::
-
Или хотя бы колёсные ниши сделать "навырост".
Спасибо, так и сделаю
-
AntiTAZ
Спасибо за ссылку, будем изучать.
-
Где же их взять .
У вояк надо искать скорее всего.
-
Пересчитал передаточный числа по ссылке выше. Двиг ока
1) передача 3.7+4.1+ркп 2.78.+гл мост 5.125. на 1000 оборотах Колеса газ 66. 1000 .
скорость выходит около 1 км/ч Поправте если ошибся. Товарищ уговаривает поставить вторую КП ,объясняет что занижение не достаточно и что без второй РК будет нагрузка на двигатель. Сам я в этом не силен, как объяснить что он не прав или все же он прав? Может за место рк газ 69 поставить кпп совместно с рк?
-
что без второй РК будет нагрузка на двигатель
Если у вас коробка Ока, то в ней есть дифференциал с главной парой, он и будет работать как вторая коробка.
-
И так за глаза. Почему ока и мех. КПП при вашем то выборе?
-
Ненадо ничего мудрить, твоего набора хватит, чтобы крутить 1300 колёса, а у тебя 66-е. Строй и старайся экономить вес, всё будет 1*11
-
Товарищ уговаривает поставить вторую КП ,объясняет что занижение не достаточно и что без второй РК будет нагрузка на двигатель. Сам я в этом не силен, как объяснить что он не прав или все же он прав? Может за место рк газ 69 поставить кпп совместно с рк?
Товарищ твой тоже не силен. Твоим набором можно ви-3 крутить, что большинство и делает, даже с меньшим понижением, раздаткой нивы 2.1 и мостами 4.1-4.2.
-
объясняет что занижение не достаточно
Скорее максималка будет маловата .
-
СПАСИБО Всем кто помогает -hi-
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fliubavyshka.ru%2F_ph%2F77%2F2%2F334832144.jpg&hash=a6afc9625688e9266504f2a522389a1c) (http://liubavyshka.ru/photo/77-0-38072)
-
Всем Здравствуйте. Вчера установил двс Ока, теперь встал вопрос с кулисой , нужно что то думать, может есть уже готовые решения. Или где то можно почитать.
-
Или где то можно почитать.
Почитать можно на этом форуме. В какую тему ни ткни - есть кулиса. -hi-
-
Или где то можно почитать.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.0
-
Юрий
Спасибо -hi-
-
Здравствуйте. Нужно соединить око коробку и раздатку газ 69 , если обрезать кардан уаз и вставить в шрус , обварить, будет ли жить такая конструкция? У меня от кпп до рк 86 см ближе не как.
-
Сварить можно, работать будет, только диаметр фланца уаз великоват, и по моему не входит, будет задевать кпп, а вот ваз кардан от нивы, отлично подходит.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=29937;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=29939;image)
-
Юрий Спасибо за ответ , что скажите про такой вариант, обрезать кардан уаз , довести на токарном до размеров палки ока, выточить втулку и обварить? На фото примерка.
-
Юрий, как происходила центровка в вашем случае?
-
...довести на токарном до размеров палки ока...
Там не в палке проблема, а во фланце. Он за корпус коробки задевает. Токарить его нельзя так как ослабнет и вскроются проточки под стопорные кольца.
Хотя стоп, кольца там вроде внутри... Но все равно не влезет.
-
Может не правильно написал, но со стороны кпп будет родной шрус ока, далее переходная втулка на кардан уаз. На фото видно, я хомутом связал кардан и привод ока .Я уже писал что слишком большое растояние от кпп до ркп 86 см.
-
А, так это тебе в тему "Сварка полуосей и палок приводов" (забей в поиск).
А вообще, шрус с крестовиной стараются не женить. Или женят только при небольших изломах крестовины. Ибо возможны вибрации.
-
Спасибо, подождем Юрия,хотелось бы узнать как происходила центровка в его случаи.
-
со стороны кпп будет родной шрус ока,
Обычно при использовании кардана не оставляют шрус, его обрезают почти по шлицовку и приваривают к фланцу кардана. Кстати, я изначально делал привод целиком из привода оки,
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=20508;image)
ничего не резал, часть ступицы оки со шлицевой прикручивал к раздатке, и он сразу защелкал, я даже новый шрус со стороны кпп купил, вроде как от него шум исходил, не помогло, поставил целиком кардан от нивы, сварив его так как описал выше, проблема исчезла, так и езжу.
Примерь не встанет ли у тебя уаз кардан, если его приварить к шрусу как есть, то есть не обрезая стакан. Внутренности ессно вынуть. Стенка кпп немного на конус, может и войдет фланец уаз кардана на таком удалении. А центровал просто, проточил посадку фланца под внутренний диаметр шруса и все.
Нашел кстати свой кардан, на тех фото, не мой.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=32570;image)
-
Здравствуйте. Юрий а каким образам протачивали уши крестовины, сегодня токарь послал меня ::cheesy::: сказал что как я тебе их зажму, думал проточить гранату, так тоже не получилось, каленная она, резцы ему жалко.
-
проточить гранату, так тоже не получилось, каленная она, резцы ему жалко.
Какой у тебя токарь избалованный,я вот тоже плАчу,но точу ,если надо.Можно нагреть обрезаемую часть паяльной лампой или кислородом до темно вишневого цвета и оставить до полного остывания в теплом месте,шлицы не пострадают при этом,а резец возьмет.
-
сегодня токарь послал меня сказал что как я тебе их зажму, думал проточить гранату, так тоже не получилось, каленная она, резцы ему жалко
Меняйте токаря Евгений! )
-
Двс Ока+кпп Ока (11113)
Где вы енто там нашли ? Почему не взяли японца? Японцы понадёжнее. -hi- -hi- -hi-
-
Подвернулась за копейки ::cheesy:::
-
Подвернулась за копейки ::cheesy:::
Всё правильно!! Первый раз, для накопления опыта, самое то!! -hi- Ещё лучше в этом случае только ---ХАЛЯВА!! ::girl_cray:::
-
думал проточить гранату, так тоже не получилось, каленная она, резцы ему жалко.
Я шрус тоже не смог проточить, даже отжигал край, не помогло. А уши фланца я не точил, кардан ваз-нива входит и так, проточил лишь буртик посадочный на фланце, он немного больше чем внутренний диаметр шруса оки. Зажать фланец уаз чтобы проточить уши, не вижу проблемы, за центровочный буртик в патрон, и центром поджать, понемногу брать и проточится. Я если сам токарю иногда, так к любой квадратной детали или пластине, кусочек трубы на сварку точечно и точу, а потом болгаркой срезал и все. Таким же образом можно и фланец проточить, в подходящем куске трубы проточку под посадку фланца, потом его на 4 точки сварки, и делай с ним что хочешь в токарном, все будет точно и ровно.
-
Я шрус тоже не смог проточить, даже отжигал край
Маленькая болгарка зажатая вместо резца берет любой метал по внешнему диаметру...,вот бы кто подсказал как по этому принципу во внутрь забраться.... ::thinking:::
-
Маленькая болгарка зажатая вместо резца берет любой метал по внешнему диаметру.
В том то и дело что шрус по внешнему точить не надо.
-
вот бы кто подсказал как по этому принципу во внутрь забраться....
Ну ежели не очень глубоко и диаметр больше прижимной гайки болгарки,то берешь изношенный диск, и потому же принципу залезаешь. -hi-
-
потому же принципу залезаешь.
Это понятно...,а вот для мелких-бы какой абразивный цилиндрик ( скажем ф=20) у китайцев пошукать..., крутить -тысяч 10 об. моторчик найдется...
-
Маленькая болгарка зажатая вместо резца берет любой метал по внешнему диаметру...,вот бы кто подсказал как по этому принципу во внутрь забраться.... ::thinking:::
Можно попробовать пневматическую машинку, которой зачищают покрышки для вулканизации. Выточить держалку для огрызков отрезных дисков И вперед. Обороты хорошие. Шарошки под неё продаются. Очень ими удобно отверствия обрабатывать. Компрессор надо только с большим рессивером и производительностью хорошей. Очень много воздуха требуется.
Это понятно...,а вот для мелких-бы какой абразивный цилиндрик ( скажем ф=20) у китайцев пошукать..., крутить -тысяч 10 об. моторчик найдется...
-
Резец расточной с гексанитовой вставкой и растачивайте хоть подшипники. Без фанатизма композит К-10 работает и на удар, можно изладить расточной с треугольной пластиной керамика ВОК-60, ВОК-71 на удар хуже, и тоже без фанатизма.
Я внутрение шрусы трипод иногда растачиваю именно ВОК-60. Лучший режим для ВОК при растачивании трипода - 1000 об/мин, глубина 0,1 подача 0,25-0,4 если радиус вершины 0,8
-
Besprizornik, это ты с кем разговариваешь? Ты что, в темном чулане головой ударился? Осторожней надо.
-
Besprizornik, Василий, речь идет об активном инструменте для обработки внутренних диаметров .... Как воспользоваться твоим советом мне,или любому другому, прийдя к токарю в глубинке ? Специально перепишу на бумажку твой "рецепт" и отнесу. Думаю- затребует пузырь только за то,что он это прочитал...,и опять запьет на неделю. Наверняка существуют такие малые шлифовальные (армированные или напыленные ) штуки,о которых мы догадываемся ,но не знаем где взять. Не подскажешь?
-
Вот шарошки
-
Вот шарошки
Пробовал похожие россыпью- не понравились. Угловую скорость надо большую (иначе сыпеться-плохо запеченные), оборотов дрели мало,надо отдельно моторчик оборотистый думать....
-
Резец расточной с гексанитовой вставкой и растачивайте хоть подшипники.
Ну если речь о таком,
  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F9707589m.jpg&hash=66c4b9d007864a548c5f548e36c27d8a) (http://savepic.net/9707589.htm)
то и у
токарю в глубинке
может сыскаться. ::cheesy:::
-
Я пробовал сверлить подшипник сверлом для керамики. Там пластинка впаяна из ВК8. Если подточить эту пластинку и использовать в качестве резца. Стоит такое сверло недорого. Потихонечку можно, мне так кажется. Ничего подобного не делал. Так, мысли вслух.
-
Вот http://www.garo.cc/katalog/oborudovanie-dlja-shinomontazha/pnevmoshlifmashinka/pnevmoshlifmashinka-s-naborom-sharoshek-sumake-1585
-
Долго придётся шлифовать снимая по паре соток на радиус и часто править камень, и раздраконивание отверстия на руках шлифмашинкой не одно и то-же что закреплённой в суппорте. Я пробовал драконить интерсколовским ручным фрезером 0,75 кВт камешком 22 мм при 24000 об/мин, так чуть камешек засалится мощи не хватает мотору и шпинделёк жидкий, оно и понятно, внутреннее шлифование это вам не плоское или наружное.
Ну если речь о таком,
Не о самом резце а о вставке гексанитовой или эльборовой, державка делается на месте, вставки ищутся в барахолках весьма бюджетно.
http://directlot.ru/products.php?group=10160&d=0&n=0&r=10000&t=%FD%EB%FC%E1%EE%F0&ot=&do=
http://directlot.ru/lot.php?id=77765
-
о вставке гексанитовой или эльборовой,
Да,там как раз эльборовая вставка.
-
Я говорю, что шлифмашинку надо закрепить в суппорт токарного станка как маленькую болгарку. Я болгаркой в суппорте снимаю шлицевую и закаленную части, а также пропиливаю пазы под шпонку или новые шлицы. Шлифмашинку не закреплял - просто не надо было, а шарошкой пробовал растачивать отверствия, но слабый компрессор.
-
Юрий Я читал вашу тему по строительству болотохода, сделал как Вы,только пришлось токаря сменить, кардан уже готов. Также выточили переходную шайбу с хвостовика ваз, у меня раздатка газ 69, родные карданные болты оказались короткие, может кто подскажет от какой Российской техники подходят, нужно длиней
-
Можешь поставить любые болты подходящей длины и диаметра, не обязательно чтобы они были карданные. У меня стоят простые болтики на 8, под ваз кардан, крепостью 8.8, никогда не срывало. 5.8 тоже ходят, но резьба быстро тянется, на два-три раза хватает отвернуть завернуть.
-
Delet, каданные болты М10х1 по длиней мазовские. В магазе для грузовиков если такой имеется. Да много их сейчас стало газели, соболя. Все одно, десять шаг один. -hi-
-
каданные болты М10х1 по длиней мазовские
Сомнительно что на МАЗе карданные болты на 10, если даже на ЗИЛе на 14.
-
Юрий., а проверь. И не будет сомнений. -hi-
-
Я недавно от Хонды Домани двигатель разбирал на болты-там очень много болтов с мелкой резьбой на 10 .Думаю в любом Иномарочном двигателе есть такие болты. Поспрашивать на ближайших авторазборках или автосервисах-у них зачастую "стуканутые" движки идут на втормет а болты валяются при разборках. -hi-
-
Юрий., а проверь. И не будет сомнений. -hi-
Действительно, болт М10х1.0х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ. А на ЗИЛе 14х1.5х38.
-
Юрий., и сталюка на них хорошая. 12.9 по моему.