Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: Дмитрий В. от Апреля 04, 2017, 18:15:23 pm
-
Всем здравствуйте! Покатавшись на квадроциклах и снегоходах пришел к выводу, что нужно нечто иное. Причина одна, снежик используется на 80% для поездки на рыбалку (остальные 20 просто покататься). Выявились несколько недостатков:
1. Только два человека влезают;
2. Для перевозки скарба уже надо сани тащить;
3. На реке бывает сильный ветер а Argo может быть с тентом и вроде даже печку на них ставят;
4. И это самый главный... снегоход тонет. А там где я ловлю, даже в -30 есть места с полыньями, а есть и просто открытая вода.
Так что пришёл на этот форум с целью либо купить уже готовый вездеход, либо найти человека который построит мне его на заказ.
-
Посмотри вездеходы у Евгения МАРС 103 на этом форуме он есть у него они и плавают и по болотам ездят он строит на заказ.
-
Ого, быстро отклики пошли. Я тогда некоторые пожелания озвучу, что бы конструкторам легче думалось.
Соответственно пока требования к вездеходу следующие:
1. Вместимость хотя бы четыре человека
2. Наличие закрытой кабины, подойдет и тент
3. Печка в салоне
4. И это главное, вездеход должен плавать и уметь выходить на лёд.
5. Адекватная цена (а не как Шерп или Шаман)
Пока спешки никакой нет, скорее всего постройку готов буду начать оплачивать ближе к осени. Хотя если цена будет очень сладкой, то возможно получиться и раньше. Территориально сам живу в Москве, вездеход нужно будет как то доставить в Тверскую область, в район Завидово.
-
Дмитрий В.,
Пожелания узвучены.
1. Выход на лед. Самостоятельно? С какой нагрузкой?
2. Какая цена вездехода видится вприемлемой?
Глянь мой вездеход Чебока. Может пригодится для продолжения диалога.
-
Хотя если цена будет очень сладкой, то возможно получиться и раньше.
К осени это хорошо. Но озвученые требования...сладко будет за 600, ниже кисло. Разумеется всё новое, мосты УАЗ только перебраные.
-
Предполагаемый бюджет, максимум 600000 рублей.
-
и уметь выходить на лёд.
такую технику только Алексей Гарагашьян, строит!
-
Предполагаемый бюджет, максимум 600000 рублей.
Возьму на заметку. Как раз местный лесхоз подходил с такими просьбами сконструировать им спецтранспорт похожего типа для лесохозяйственных нужд. Но выход на лёд из полыньи с ходу и бюджет 600 больше располагают ко входу с ходу под лёд, нежели к выходу.
-
и бюджет 600 больше располагают ко входу с ходу под лёд, нежели к выходу.
С таким бюджетом так скорее всего и будет
-
Всем здравствуйте! Покатавшись на квадроциклах и снегоходах пришел к выводу, что нужно нечто иное. Причина одна, снежик используется на 80% для поездки на рыбалку (остальные 20 просто покататься). Выявились несколько недостатков:
1. Только два человека влезают;
2. Для перевозки скарба уже надо сани тащить;
3. На реке бывает сильный ветер а Argo может быть с тентом и вроде даже печку на них ставят;
4. И это самый главный... снегоход тонет. А там где я ловлю, даже в -30 есть места с полыньями, а есть и просто открытая вода.
Так что пришёл на этот форум с целью либо купить уже готовый вездеход, либо найти человека который построит мне его на заказ.
Дмитрий,готов построить вездеход,для Вас.
Смотрите "Темы" с моими вездеходами "МАРС".
Уважаемые Админы,выше,цитированный пост,прошу удалить.
Заранее,спасибо!
-
С таким бюджетом так скорее всего и будет
Я и говорю... Колёсья будут стоить только 300 штук, так как размер менее чем 1700 мм работать на выход не будет. Бюджетно если такой режим будет неприятным, незапланированым, но вылезти на лёд в случае провала можно и техника не утонет. Мы тут с приятелями хохмили насчёт дрона проводного типа тренога с бурильной установкой для забуривания якоря и далее как тренога для троса лебёдки )))
-
Хорошо, а сколько должен стоить такой вездеход?
-
Дмитрий, Гарагашьян строит подходящие вездеходы и цену не скрывает. На этом форуме техника с гораздо более скромными характеристиками в силу скромных бюджетов. Тут вам решать бюджет подгонять под хотелки или наоборот хотелки ограничить в силу бюджета
-
Дмитрий, Гарагашьян строит подходящие вездеходы и цену не скрывает. На этом форуме техника с гораздо более скромными характеристиками в силу скромных бюджетов. Тут вам решать бюджет подгонять под хотелки или наоборот хотелки ограничить в силу бюджета
Я бы с удовольствием выслушал понимающих людей и пришёл бы к некоему компромиссу.
-
Тут самый не реальный запрос это самостоятельный выход на лёд,думаю его надо вычеркнуть. И надо трезво осознавать что вездеход это не урал вахтовка в который можно грузить сколь ход барахла,тем более если ездить по льду с водным проваливанием. Если в везде ездить вчетвером то под барахло уже прицепчик надо легонький.
Если экипаж большой то выдернет на лёд веревкой этот экипаж вездеход без всякой лпбедки.
По поводу покупки надо почитать раздел продаж,там выбор не малый и цены не кусачие.
-
Я бы с удовольствием выслушал понимающих людей и пришёл бы к некоему компромиссу
Компромисс состоит либо в серьезном увеличении бюджета при некотором снижении уровня "хотелок", либо в серьезном снижении уровня "хотелок". Я вот, например, делаю выходящие на лед вездеходы, с бюджетом от 300 т.р., но они и близко не соответствуют вашим пожеланиям. И никогда с такой ценой им соответствовать не будут. Дай бог за такие деньги одного человека с рюкзаком на лед с воды вытаскивать без посторонней помощи. Какие уж тут 4, да еще с кабиной и печкой...
P.S. Делать-то делаю, но заказы не принимаю - полный завал у меня.
-
Зачем складировать все яйца в один вездеход (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) ? всё можно решить с двумя вездеходами даже по два человека , получается четыре со шмурдяком , да и в случае непредвиденного второй завсегда сгодится . Ну и как бы один в поле не воин . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
-
Дмитрий, Гарагашьян строит подходящие вездеходы и цену не скрывает. На этом форуме техника с гораздо более скромными характеристиками в силу скромных бюджетов. Тут вам решать бюджет подгонять под хотелки или наоборот хотелки ограничить в силу бюджета
Я бы с удовольствием выслушал понимающих людей и пришёл бы к некоему компромиссу.
Под твои задачи максимально близко подходит ДИФ А. Гарагашьяна. Ценник по нынешним временам наверно будет от 1,5 млн. Поищи в инете продавался один из них с пол года назад.
-
Уважаемые Админы,выше,цитированный пост,прошу удалить.
Удалено.
ЗЫ Когда видишь объявления подобного рода (выход на лёд с четырмя человеками), даже отвечать то вломы, не то что то предлагать. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2Fc7266d87d14ecc5526932fb531d2d9acc2beaa274028181.gif&hash=3b63414e2c3c7d6a6c030aeb6ecac70a) (http://i-fotki.info/)
-
Вот !Человек вроде на заказ делает ,на лед вроде выходит. Цена которого на видео 600 ,другие вроде немного дороже.
http://youtu.be/Yw3yj9PxuFs
-
Что вы на заказчика набросились?
1.Может достаточно требование "Наличие закрытой кабины" заменить на наличие лобового стекла и тента, подобно АРГО.
2. Печка нужна в салон при движении или подогрев палатки во время рыбалки?
В первом случае при ДВС с водяным охлаждением какие проблемы? ну или автономку воздушку.
Во втором я бы про Керону и т.п. подумал.
3. Про выход на лед.
Мой знакомый, лет 30 назад, сделал вездеход:
Две А-образные полурамы, качающиеся в продольной оси (типа НИВА-Капрал)
+два москвичевских моста, к переднему приварил поворотные кулаки со ШРУС от Нивы
+ДВС с КПП от запорожца 40л.с.
+КПП ГАЗ-51
+колеса двойные камеры от Т-150 на трубчатых дисках.
На передней полураме сидел водитель+ДВС+КПП+КПП
На задней был открытый кузов.
Так вот этот аппарат легко выходил на лед, Колеса большие, вес малый.
И кабанов в поле легко догонял, причем с охотниками в кузове.
Может все же реально?
-
Спасибо за поддержку. Не буду терять надежду.
-
Дмитрий В.,
Вот такой, с лобовым стеклом и тентом не подойдет?
(http://)https://www.youtube.com/watch?v=FL1Hhhrf2NE
По массогабаритным параметрам очень близок к тому, что я выше описывал, только рама здесь жёсткая.
Ну и может зубастые шипы прикрутить, если по льду надо ездить.
-
От чего же не пойдёт, пойдёт. Ему бы только действительно закрытую кабину сделать, ну тент например поставить и возможность размещения больше чем одного человека.
-
Дмитрий В.,
Если подойдёт Чебуратор то глянь эту тему.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/123469/
-
Да как вы не поймёте? Человеку нужен ВЕЗДЕХОДИЩЕ, с буржуйкой, который будет порхать с льдины на льдину и в нём будет ехать 4 человека с гармошкой. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmajlik-kover-samolet.gif&hash=1f1d334e186429941e8aca9e41386811) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
Человек то уже понял чё почём , поэтому стал более приземлённый .
-
Человек то уже понял чё почём , поэтому стал более приземлённый .
Дык Михалыч, это надо быть до безобразия таким наивным, насмотревшись "мультиков" на ютубе или больше похоже на стёб.
-
Дык Михалыч, это надо быть до безобразия таким наивным, насмотревшись "мультиков" на ютубе или больше похоже на стёб.
Николаевич , так ясен пень что мультики это много много нарезок , то есть дурман для народа . А так то буду ждать везд от Демантоид , шибко грозился . ::cheesy:::
-
А я сразу сказал, что не против чебуратора и похожих. И даже честно попросил объяснить разницу между вездеходом и чебуратором.
Но не беспокойтесь, я уже привык что на 95% форумов новичков именно так и встречают. Вместо того что бы объяснить, начинается:
- Га, га, га, смотрите очередной дурачек пришёл
- Ржу не могу, год назад это все обсуждали
- Ой, да никогда такое не сделать (я правда сам ничего не делаю, но выскажусь на всякий случай)
И так далее и тому подобное...
Справедливости ради стоит отметить, что пара людей которые просто стали объяснять (а один даже предлагать варианты) нашлось
-
Почти то что ищет человек- Его вроде продавали за 600тыс.
http://youtu.be/grT7RkosXcE
-
Дмитрий В.,
Чебуратор достаточно специфичный и спартанский вездеход. Основное отличие это отсутствие подвески и трансмиссия без дифов. Это его плюс и минус одновременно. Это моё ИМХО.
-
Дмитрий , посмотри здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122890/ , правда аскетичный выходит , но по деньжатам как бы нормуль .
-
евген 66,
Да именно по нему дал выше ссылку.
Стоит взять в учёт что изготовление под заказ бывает дороже чем покупка готового с пробегом
-
Спасибо за предложения. Да я как бы сильно за комфортом то не гонюсь. Нет, ну понятно что чем комфортнее тем лучше, но к компромиссам я готов. И против готового с пробегом тоже ничего не имею.
-
Стоит взять в учёт что изготовление под заказ бывает дороже чем покупка готового с пробегом
Ну это нормальное явление- любой купленный вездеход впоследствии дорабатывается под определенные хотелки ( в том числе и заводские) на что тратится определенная сумма.
Под заказ вездеход сразу строится с учетом требований ,и как правило строят их уже опытные люди а не делетанты .Эпыт и качество стоят денег-не все понимают что Дорого это значит что строитель вездехода хапуга.
К примеру -Мой вездеход тоже на лед выходит ,хотя сделан из того что было и даже имеется печка и место для сна 4 человек .Но он делался не для продажи а для определенных задач- Если к примеру такой делать на продажу то получится совсем другой вездеход с хорошим ценником.
-
Дмитрий В.,
Чебуратор достаточно специфичный и спартанский вездеход. Основное отличие это отсутствие подвески и трансмиссия без дифов. Это его плюс и минус одновременно. Это моё ИМХО.
Насчет подвески понятно. А в чем минус отсутствия дифов? Нагрузка на трансмиссию большая или управляемость падает?
-
Дмитрий В.,
А может стоит посмотреть в сторону новосибирских вездеходов от Соломона.
Вот обсуждение одного из них: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122890/
Только тему читать надо полностью...
-
Дмитрий В.,
А может стоит посмотреть в сторону новосибирских вездеходов от Соломона.
Вот обсуждение одного из них: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122890/
Только тему читать надо полностью...
Уже сижу - читаю))
-
А в чем минус отсутствия дифов? Нагрузка на трансмиссию большая или управляемость падает?
Сообщить модер
При эксплуатации по твердым покрытиями наблюдаются оба минуса из перечисленных тобой