Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: ivan2017 от Марта 18, 2017, 01:52:16 am
-
Изготовлю диски из листового метала толщиной 1.5 или 2 мм с бедлоком под камеру или безкамерку
20 дюйм 5500 руб.
21 дюйм 5900 руб.
24 дюйм 7000 руб.
Цена может меняться от составляющей диска как большую сторону так и в меньшую
Звоните по номеру 89229662122 или на почту z.ivan2017@mail.ru нахожусь в Кировской области
-
Ещё 18 дюймов не указал цену.
-
18 еще не делал, но с вазовской ступицой думаю тасечи 4
-
диски под резину ияв-79 ступица уоз диаметр посадки 610 мм. вылет -200
-
Вылет обозначен не правильно. От центра диска до посадочного считается.
-
Скорее -105мм.
-
Вылет обозначен не правильно. От центра диска до посадочного считается.
Совершенно правильно говорите. Только этот размер никому не интересен.
-
Вылет обозначен не правильно. От центра диска до посадочного считается.
Совершенно правильно говорите. Только этот размер никому не интересен.
Да,придумали этот размер дурачки какие то. ::cheesy:::
-
Я согласен , что в вездеходе важен вылет от посадочного до края диска, но в этом случае лучше обозначать " вылет 200мм от края диска". Я когда диски заказывал, из-за этого непонятка вышла. Вторые заказывал уже обозначив таким образом.
-
По автомобильному обозначать вылет у нас не прокатит. Каждый раз придется ширину диска указывать. Поэтому думаю правильнее, без уточнений, для самодельных дисков вылетом называть растояние от края диска со стороны рамы до места приложения ступицы.
-
я в дюймах не особо понимаю, сколько будет стоить диск для покрышки ураган?
-
Диски бывают разные по толщине конуса, ступице , способу крепления посадочного и только в этом слусии можно определить цену
-
А вылет я всегда считаю с внутренней стороны диска, а - потому что во внутрь
-
Сколько будет стоить диск камерный под кф-97 под уазовскую ступицу
-
Делаем диски с бедлоком камерные и без камерные со ступицей б/у уаз 5000 с новой 6000 за диск
-
Спасибо за информацию
-
ivan2017, добрый день,нужен комплект бескамерных дисков под ВИ 3,сроки,цена с доставкой до Иркутска.Подробности уточним.
-
НЕ бюджет
-
упрошенный бедлок
-
Как дилетант в этом деле,спрошу ,какой бедлок лучше,надёжнее,удобнее?
-
Оба по своему хороши, а у вас какой вездеход будет, масса ?
-
Если вы планируете строить вездеход полной массой до 1 тонны я бы вам советовал бы вот такой бедлок только 40 а не 30 как на чертеже
-
ivan2017, я понимаю, что своей головой придумать конструкцию бедлоков очень сложно. Проще взять уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя конструкции и не париться. Но мало того, ты не только стырил мои идеи, но ты ещё и мои эскизы в своей теме выкладываешь. Не стыдно? А вот мне было бы стыдно.
-
Извини конечно
-
Китайци по всему миру тачки копируют и не краснеют
-
можно ли сделать диск под шину трэкол 1300-600-533 с вылетом и шириной фирменного диска и цена. (есть два диска трэкол, хочу сэкономить)
-
Китайци по всему миру тачки копируют и не краснеют
Мы Иван не китайцы. Не надо путать жопу с пальцем.
ivan2017, я понимаю, что своей головой придумать конструкцию бедлоков очень сложно. Проще взять уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя конструкции и не париться. Но мало того, ты не только стырил мои идеи, но ты ещё и мои эскизы в своей теме выкладываешь. Не стыдно? А вот мне было бы стыдно.
А тут что можно сказать. Да, к сожалению народ, в том числе и я, копируют изобретенные технологии форумчан и используют их в свою пользу. Я по Вальдемаровской технологии учился. На Ютубе видяшек со сборкой дисков на бэдлоках море. И колеса нарезают уже несколько десятков человек. И мои технологии с нанесением протектора, если получат путевку в жизнь, мигом будут освоены многими специалистами. Да что греха таить, Игорь, ты же тоже диски на продажу изначально делал бочкообразные с запорным кольцом, а это не твое изобретение. (Смайлики не вставляются, поэтому..... Написано Без сарказма и иронии, чисто по дружески, прошу не обижаться)
-
добрый день,нужен комплект бескамерных дисков под ВИ 3 вылет 200мм ПОД УАЗОВСКУЮ ступицу бедлок не бюджет
,сроки,цена с доставкой до ЧЕБОКСАР
-
диски для самодельного вездехода лесник
-
вот еще диски для переломки камерные под резину ип-184
-
Диски в Ухту для Вити ступица уаз резина ви-3 ширина 480 вылет 180
-
с дела для себя пару комплектов шестеренок под резину ои-25 и ви-3
-
видел вот такой аппарат с литыми дисками сказали что одно колесо 50 т.руб стоит
-
видел вот такой аппарат с литыми дисками сказали что одно колесо 50 т.руб стоит
Колёса"Авторос",слойность?, если-4,+ ихние диски, с бедлоком,то точно 50 тыр!
-
Иван добрый вечер с Наступающим НГ вас скажите диск камерный бюджетный под уазовскую ступицу с вылетом 120-130 мм и ширина примерно 300-330 мм на кф-97 сколько будет стоить -hi-
-
Комплект дисков в Шарью под резину ип-184 вылет 160 ширина 350
-
фото получше
-
..извиняюсь, переадресовал
-
в выходные до собирали колеса на неделе отправим заказчику ободрыши краз диск ширина 450
-
Два диска камерные ступица нива в Киров на местный пневмоход каракат
-
диски на трехколеску резина ви-3 бескамерная ступица нива перед четыре 205 подшипника в трубе
-
комплект дисков ступица уаз резина урал широкие идп-284
-
комплект дисков на для резины трэкол
ширина диска 600 валет 180 без камерные
-
комплект дисков на для резины трэкол
ширина диска 600 валет 180 без камерные
Ценник? можно в личку -hi-
-
диски камерные на уаз 2 комплекта под идп 284
-
Недавно собрали брату трехколеску на таких колесах (прошу оценку) гребет классно
-
Нужны диски под Кама-1260 425/85 R21 на ступицу УАЗ.
-
Нужны диски под Кама-1260 425/85 R21 на ступицу УАЗ.
Целиком будете использовать покрышки? Они радиальные и с металлокордом, неужели смогли ободрать?
-
Недавно собрали брату трехколеску на таких колесах (прошу оценку) гребет классно
Боком не таскает?
-
у нас крутых наклонов нет :) пока не куда не утащило
-
Кама-1260 425/85 R21 такие не обдираются
от вет в личке по цене
-
Иван, подскажите цены на диски под ободрыши ИДП-284 камерные, мосты ВАЗ?
-
R-24 ширина 500
-
ivan2017, тезка, все ничего, но прям глаз режет буква R ::shocked:::
-
идп 284 в Печору
-
идп 284 в Печору
-
собрали колесики на собственных дисках под ви-3 камерные
-
диски под ви-3 уехали сегодня новому хозяину под переломку
-
И снова техкалёска только на ТРЕКОЛАХ задние на 600 перед на 500 диск ступица 24 волга
-
Доварили сегодня еше комплект дисков под ТРЕКОЛы 1350 на 700 на волго мосты
-
сейчас на ваших дисках могут быть такие сердцевины 8-10 мм.
-
собрали колесики на собственных дисках под ви-3 камерные
-hi-ivan2017,
А чем?Диски с бедлоками под бескамерные, отличаются от дисков с бедлоками под камерные? -hi-Спасибо!
-
камерные мы делаем с односторонним бедлоком снаружи а с в внутренней стороны уголок даг легче бортовать при проколе
-
диски для Тalgat-53
которые с лева с права под мосты газ 24
-
диски для Тalgat-53
которые с лева
Спасибо, жду.
-
диски на ниссан под R-20
-
диски под ви-3 для vovchara
-
1*11 1*11 1*11 Когда отправка????
-
диски под ви-3 для vovchara
Наружний конус ниже внутреннего? Верно? Типо вылет Наружнего меньше внутреннего?
-
диски для Тalgat-53
Диски получил, все нормально. Еще раз спасибо.
-
Наружний конус ниже внутреннего? Верно? Типо вылет Наружнего меньше внутреннего?
все по вашим чертежам точь в точь
-
Сколько будут стоить диски под шины Трэкол посадочный уаз ширина 600 вылет 100 (вылет по пневмоходному от внутреннего края диска до посадочного)
И как насчет покраски?
-
Сколько будут стоить диски под шины Трэкол посадочный уаз ширина 600 вылет 100 (вылет по пневмоходному от внутреннего края диска до посадочного)
И как насчет покраски?
диск 6 тыс. руб
-
ВЫПОЛНЕННА РАБОТА
-
Если не ошибаюсь нижние правые мои
-
да да твои обварить осталось
-
А мои на фото где? Иван отправил тебе ответ в эмейл.
-
Для Андрей Таёжник готовы
-
Здравствуй.а где в Кирове .Подъехать посмотреть можно.
-
в личку
-
Иван, диски забрал! Спасибо!
-
Иван, приветствую.
Диски забрал, в целом цена-качество соответствует, но вот с отверстиями под колёсные гайки расстроил. Это реально кривые дыры вырезанные плазмой, они овальные, конусные и без фасок под гайку. Меняй технологию, так делать нельзя. Бедлочные отверстия тоже не всегда совпадают, надо подбирать положение.
-
Собраны колеса из собственного сырья все супер бедлоки на расстоянии отверстия все совпадают
отверстия вырезанные на плазме с чпу
-
Да, бедлочные кольца соберутся, за счет расстояния между ними болты с небольшим перекосом влезут, ну и более удачное положение можно подобрать.
А вот с отверстиями для колёсных гаек реальная проблема. Колесо же висит на фасках этих гаек, а там не то что фасок нет, отверстия все кривые.
Пока не понятно как спасать, на станок проблемно установить.
Иван, отказывайся от плазмы, переходи на лазер и зенковку.
-
serg47, На моём сверлильном, должно получиться. Заходи!
-
Саныч, спасибо , буду иметь в виду.
-
А вот с отверстиями для колёсных гаек реальная проблема. Колесо же висит на фасках этих гаек, а там не то что фасок нет, отверстия все кривые
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/25/74b79.jpg)
не могу понять где тут криво
-
ivan2017, ты эти отверстия ближе рассмотри.
Плазма режет не перпендикулярно листу и с погрешностью примерно в мм.
Смотри на первом фото какая овальность со стороны гайки
На втором отверстие со стороны привалочной плоскости.
На третьем видно как гайка зависает над отверстием на малой диагонали отверстия.
На четвертом видна конусность реза, примерно в миллиметр , это приложен угольник, видно как диаметр центрального отверстия увеличивается.
Кроме того, фаска 90гр под гайку обязана быть, иначе колесу не на чем держаться.
Я делал на проставках как на последнем фото, гайка ложится ровно и не качается.
-
по правильном там должно быть 60 градусов
а лучше ставить такие как на всех грузовых машинах и микро автобусах держат огонь сам на микро автобусе 3 года ездил
-
Да, угол наверно 60, я по памяти сказал, под этот угол есть стандартные зенковки.
Главное, что он там обязан быть.
Для гаек с прессшайбой необходимо качественное центральное отверстие, а оно +-0.5мм и конусное. И на нивовские ступицы это колесо тогда не поставишь, там диаметр центрального отверстия меньше.
-
На ниве 98 а диск был заказан под уаз а там 108 хотя по факту меньше
-
Иван привет,используя запятые - подтянешь грамотность,но потеряешь шарм) Может пробелы тоже лишние?
-
ivan2017, в том-то и дело, что правильные диски от уаза и волги без проблем встают на ниву.
Честно говоря, я рассчитывал на серединки от штампованных дисков, очень уж эти диски из восьмёрки напоминают трактор. Ну да ладно.
Иван, если ты считаешь, что делаешь правильно, я не буду отговаривать. Плохо, что это сюрприз для заказчика, зная расклад, я бы лучше встал в очередь к DIVу или Астериксу.
-
Плохо, что это сюрприз для заказчика
если ты внимательно читал тему то там от « Ответ #60 : Апрель 08 была фотография сердцевин все были предупреждены
-
если ты внимательно читал тему то там от « Ответ #60 : Апрель 08 была фотография сердцевин все были предупреждены
Интересный подход. А если плоский фланец упрется в суппорт? Или форма тормозного барабана не позволит просто так поставить такой диск? Да и разговор вроде об уровне исполнения.
-
Иван, строго говоря, тип сердцевины был прописан при заказе, я даже эскиз набросал на котором всё подписано.
См. прикреплённый файл.
Каких либо возражений с твоей стороны не было, поэтому плоские сердцевины были для меня сюрпризом.
Надеюсь они без проблем оденутся на передний кулак нивы.
-
Надеюсь они без проблем оденутся на передний кулак нивы.
перед тем как тебе отправить я лично этот диск прикручивал к ниве и проверял
-
Диски я получил качество конечно не Вологодское, но 6500 руб. против 14000 за Вологодские разница я думаю очень ощутима.
Так, что где надо подпилим подточим, но у меня другая проблема покрышки не бортуются на эти диски я заказал большой вылет и вдобавок у большого конуса предельный диаметр его можно было бы сделать на пару сантиметров меньше в районе бедлока.
Итог: пол дня промучилась измяли весь диск разодрали всю покрышку теперь я чувствую она уже не бескамерная и без успешно.
Я весь в печали, что делать не знаю за покрышки, диски и доставку отдал около 70 тысяч и все лежит в гараже мертвым грузом.
(https://a.radikal.ru/a28/1805/ed/fe949b6db58f.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b05/1805/e8/e62f55b2ffbb.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d03/1805/f9/c3627332ab46.jpg) (https://radikal.ru)
-
Андрюха привет! А сколько у тебя вылет на этих дисках?
-
Ширина 600 вылет 100
-
Понятно. Ширина то тебя и повела. Я сейчас тоже делаю вылет 100, но ширина для ВИ 3 - 450 по внутренним кольцам. Проблем не было. Советовать ничего не могу, поскольку впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Но считаю правильным сначала впихивать большой конус и под углом. хотя вы сто процентов уже так делали. Может салом намазать? ::thinking:::
-
Болгариным уменьшить диаметр кольца , не думаю что такая ширина нужна .
-
Болгариным уменьшить диаметр кольца , не думаю что такая ширина нужна .
Там Михалыч к самому краю кольца конус приварен, не вариант. -hi-
-
Там Михалыч к самому краю кольца конус приварен, не вариант.
Чё та я Владимир не по теме звезданул . :(
-
надо что то думать... ::thinking:::
-
Сегмент(окно)в боковине вырезать.Потом латку наложить.
-
Может на конусе, рядом с кольцом вырезать и заваривать ступеньку? Что бы в неё покрышка проваливалась при монтаже.
-
Вырезаешь из картона круг определенного радиуса, прикладываешь к конусу так, чтобы после операции не мешало гайкам и болтам бэдлока, обводишь, и чем то маааааааааленьким и тоооооненьким аккуратно его вырезаешь. Потом переворачиваешь его на 180 градусов и привариваешь обратно. Получится аккуратная выемка, куда и заведешь край покрышки. 1*11
-
А лучше длинный ОВАЛ и разместить его длинной стороной на конусе вдоль кольца бэдлока.
Главное чтобы овал был строго симметричен. -hi-
-
Длинный овал это хорошо, только вваривать надо не отрезанную часть, а сегмент тонкостенной трубы, соответствующий полученному отверстию. Будет эстетично и функционально. ::cheesy:::
-
Андрей Таёжник без обид но я предупреждал что диск такой ширины не делают для такой резины
Забортовывай с большого конуса с фери или жирным мылом
-
вот эти диски на 600 сделаны в этом году и все забуртованный под резину 1350 на 700 21R
-
Диски я получил качество конечно не Вологодское, но 6500 руб. против 14000 за Вологодские разница я думаю очень ощутима.
Так, что где надо подпилим подточим, но у меня другая проблема покрышки не бортуются на эти диски я заказал большой вылет и вдобавок у большого конуса предельный диаметр его можно было бы сделать на пару сантиметров меньше в районе бедлока.
Итог: пол дня промучилась измяли весь диск разодрали всю покрышку теперь я чувствую она уже не бескамерная и без успешно.
Я весь в печали, что делать не знаю за покрышки, диски и доставку отдал около 70 тысяч и все лежит в гараже мертвым грузом.
(https://d.radikal.ru/d03/1805/f9/c3627332ab46.jpg) (https://radikal.ru)
Может ты что то не так делаешь ? я так понимаю ширина колес у тебя на 600 ? и диски на 600 ? должны монтироваться ! другое дело что покрышка будет растянута.
На краз умудряются диски на 550 мм одеть ! у меня колеса на 600, диски на 500 ширина, высота конуса 90 + 20 бедлок и того вылет 110. другой конус 340 мм, смонтировал один за несколько часов все 4 колеса ! я хз как вы там обсуждали заказ, ты и сам для подстраховки должен понимать какой размер тебе делать бедлока ! я по фото вижу что это бюджетка и полоса 40 так ? и отверстия близко к раю ! а смысл так делать, можно было ближе к центру так и жесткость на зятяжку больше и не надо такое большое растояние на прижим! достаточно 17 мм а тут явно больше, следовательно можно было украсть диаметр бедлока до 10 мм, и ты засунул бы без проблемм .
я свои диски оп оп и он уже в нутри покрышке !
-
Edik, У твоих дисков конус приходит к основанию бедлока, т.е. диаметр за бедлоком меньше, поэтому оп оп и получается.
На всех дисках, даже велосипедных, для этого диаметр уменьшают сразу за посадочным местом.
А здесь посадочному кольцу покрышки некуда проваливаться.
-
Диаметр колец однозначно слишком большой. И фэри не поможет смонтировать покрышку. Я считаю так: Диаметр колец равен: 530(диаметр посадочного) плюс 36(18 на прижим). Итого 566 мм. А тут явно больше. Кроме того, диаметр основания наружного конуса делаю как можно меньше, вплотную к гайкам. А не привариваю в самый край. Ну и конечно ширина 600 просто запредельная для этой шины. Шире диск-положе конус-труднее смонтировать шину.
-
вот эти диски на 600 сделаны в этом году и все забуртованный под резину 1350 на 700 21R
Диски на твоем фото с меньшим вылетом поэтому бортуются, что тут можно сказать Иван из за твоего малого опыта работы с такими дисками я получил очень печальный опыт ну, ты поучительный.
Теперь будешь знать как делать нельзя.
Посмотри на диски Эдуарда в предыдущем посте он правильно сказал конус должен быть меньшего диаметра при таком большом вылете.
-
я хз как вы там обсуждали заказ, ты и сам для подстраховки должен понимать какой размер тебе делать бедлока ! я по фото вижу что это бюджетка и полоса 40 так ? и отверстия близко к раю ! а смысл так делать, можно было ближе к центру так и жесткость на зятяжку больше и не надо такое большое растояние на прижим! достаточно 17 мм а тут явно больше, следовательно можно было украсть диаметр бедлока до 10 мм, и ты засунул бы без проблемм .
я свои диски оп оп и он уже в нутри покрышке !
Я полностью согласен, но поздно пить боржоми когда печень сдохла, я никогда не имел дела с бескамерками и бедлоками поэтому, что то рекомендовать Ивану не мог, он должен был об этом подумать сам, остается только резать диски.
Что то не прет мне с колесами, заказал покрышки десять раз с Алексеем обговорили куда и как отправить в итоги не туда и не той транспортной, здесь косяк с дисками может сходить свечку поставить! :-)
-
Андрей Таёжник, я по порекомендовал тебе отступить от края наружного конуса 50 мм, отрезать конус и приварить его к кольцу на меньшем диаметре. Полоса сороковка - это конечно перебор для таких дисков.
-
Может и перебор. Но зато с сороковкой можно сделать полноценный бэдлок "малой кровью":
-
(https://b.radikal.ru/b05/1805/e8/e62f55b2ffbb.jpg) (https://radikal.ru)
Через верхнюю длинную воронку не залезет . Только через короткую
-
Может и перебор. Но зато с сороковкой можно сделать полноценный бэдлок "малой кровью":
У тебя отверстия под болты почти по центру полосы , у него по краю.
Можно сделать но в его случае трудней чем в твоём !
-
Андрей Таёжник, Делай вмятину тупым топором с горелкой ,отступи от кольца 100мм. Тебе совсем чуть надо,шоб начало залазить . У Михалыча с бочкой была ситуация никак.И на дальнейшую жизнь та вмятина не повлияет,а благодаря горелке и кольцо не потянет.
-
Edik, У твоих дисков конус приходит к основанию бедлока, т.е. диаметр за бедлоком меньше, поэтому оп оп и получается.
На всех дисках, даже велосипедных, для этого диаметр уменьшают сразу за посадочным местом.
А здесь посадочному кольцу покрышки некуда проваливаться.
Не вижу разницы к чему приваривать , если правильно подобран размер.
Вот мои КрАЗ конус по краю Беллока.
Тоже оп оп и диск там .
Тут просто перебор по размеру .
-
Я вырезал на большом конусе паз около 40 сантиметров и только тогда смог засунуть покрышку.
-
Через верхнюю длинную воронку не залезет . Только через короткую
Василий, а ты сам то понял, что написал и внимательно посмотри третью фото в моем посте
-
Василий, а ты сам то понял, что написал и внимательно посмотри третью фото в моем посте
Втупил малость . У меня ж изнутри борт поджимается .
-
Не вижу разницы к чему приваривать , если правильно подобран размер.Вот мои КрАЗ конус по краю Беллока.Тоже оп оп и диск там .Тут просто перебор по размеру .
Конечно, косяк в размерах, только в каких?
Ширина диска совсем ни причём.
Здесь получилось, что надо одеть на бочку диаметр которой больше посадочного диаметра.
А в твоих примерах, в первом случае диаметр за кольцом резко уменьшается за счёт ступеньки, во втором за счёт крутого конуса.
На данный момент озвучено три варианта спасения дисков:
1. Сделать вмятину за кольцом.
2. Сделать вырез-вварыш за кольцом, аналог вмятины.
3. Переварить кольцо ближе к центру, что бы образовалась нужная ступенька. Не факт, что получится, т.к. конус все равно будет приварен на диаметре больше посадочного, а конус очень пологий.
4. Вварить овалы, я эту идею не понял.
-
serg47, я рекомендую диски с пологим конусом бортировать не как обычно в лоб, как делаешь ты (судя по фото), а по-другому. Положи диск на землю так, чтобы его ось была параллельна поверхности земли. Сверху на пологий конус положи покрышку (ось покрышки перпендикулярна оси диска). Руками нажимая с двух сторон заправить посадочное пологого конуса вовнутрь покрышки. Затем заправить посадочное крутого конуса. С последним проблем быть не должно.
По поводу ширины. У треколовских колес ширина родного диска 520 мм. Этой цифры необходимо придерживаться, т.к. именно при такой ширине на боковине образуется правильная складка. Широкие диски не рекомендую, т.к. у них прижимное кольцо выпирает наружу и подвержено воздействию пеньков и тычинок. При его повреждении, даже небольшом, говорить о герметичности нет смысла. объём покрышки при этом практически не увеличивается, т.к. уменьшается наружный диаметр. В идеале прижимное кольцо должно утопать в покрышке на 40-50 мм с каждой стороны.
Пробуй.
-
Конечно, косяк в размерах, только в каких?
Ширина диска совсем ни причём.
Здрасьте приехали. И ширина причём, и вылет. Даже если основание конуса равно посадочному покрышки, а мы делаем слишком широкий диск, или/и сильно отрицательный вылет, конус может быть настолько пологим, что покрышку невозможно будет перевалить через край диска. А в данном случае диаметр основания наружного конуса намного БОЛЬШЕ, чем диаметр посадочного шины. Поэтому угол наклона конуса должен ещё быть более крутым. Чему точно не способствует запредельная ширина диска и глубокий вылет. Смысл в том, что нельзя делать конус слишком пологим, а в случае с таким бэдлоком тем более. То есть, вывод какой: шину надеть на диск нам не даёт слишком пологий конус. Если вспомнить школьный курс геометрии, окажется, что на угол наклона конуса влияет не только его высота, а соотношение диаметров основания, вершины и высоты. Вот отсюда и надо плясать.
Подытожим: применительно к данному случаю с дисками Андрея Таёжника, всё нормально обулось бы если был выполнен хотя бы один пункт:
- диаметр колец и основания наружного конуса был меньше;
- ширина диска была меньше;
- был менее глубокий вылет.
По опыту скажу, что если два первых пункта привести в порядок, то с вылетом 100 шина обувается нормально.
-
DIV, ты меня с Таёжником перепутал, я ещё не монтировал, за совет спасибо. У моих дисков размер классический для ви3, должно всё получиться. Сначала отверстия пересверлить надо.
-
я ещё не монтировал,
Перед монтажом проверь,на малом конусе гайки под кольцо бедлока и конуса проходят?.У моих дисков вылет 120,на малом конусе кольца бедлока приварены конусом внутрь. .Вчера мучился подпихивать гайки под кольцо и конус,не у каждого отверстия подлазят,про гравера можно забыть.Второй диск -отгибал газ.ключом бедлок от мал.конуса.Сегодня буду пробовать дальше.
-
Подытожим: применительно к данному случаю с дисками Андрея Таёжника, всё нормально обулось бы если был выполнен хотя бы один пункт:
- диаметр колец и основания наружного конуса был меньше;
- ширина диска была меньше;
- был менее глубокий вылет.
Я бы добавил ещё один пункт:
- диаметр сердцевины был меньше. При использовании плоских сердцевин от родных тормозов на мостах УАЗ приходится отказаться. Поэтому нет необходимости делать сердцевину большого диаметра. При сердцевине диаметром 250-260 мм наружный конус становится более крутым и проблем с монтажем покрышки нет.
А что у нас хозяин темы молчит? Вопрос ведь надо как-то решать.
-
При использовании плоских сердцевин от родных тормозов на мостах УАЗ приходится отказаться.
От барабанных можно не отказываться. Проставка толщиной 10 мм решает проблему -hi-
-
диаметр сердцевины был меньше
DIV то гайки на внутреннем конусе не закрутить
-
Я бы добавил ещё один пункт:
- диаметр сердцевины был меньше. При использовании плоских сердцевин от родных тормозов на мостах УАЗ приходится отказаться. Поэтому нет необходимости делать сердцевину большого диаметра. При сердцевине диаметром 250-260 мм наружный конус становится более крутым и проблем с монтажем покрышки нет.
А что у нас хозяин темы молчит? Вопрос ведь надо как-то решать.
А почему бы для данного вида дисков (широких с малым вылетом) не предусмотреть изначально расчет большого конуса с меньшим радиусом вершины, чем сердцевина диска. А при подготовке (проточке) сердцевины сделать на внешней стороне риску для установки и дальнейшей приварки конуса. То есть большие радиусы конусов будут совпадать, а малые нет. Ну вы все поняли....
-
А при подготовке (проточке) сердцевины сделать на внешней стороне риску для установки и дальнейшей приварки конуса. То есть большие радиусы конусов будут совпадать, а малые нет. Ну вы все поняли....
Зачем риска? Делай вершину наружного конуса меньше да и всё, и приваривай. Но надо понимать, что этот шов самый нагруженный, и чем меньше его длина тем выше удельная нагрузка на см шва. Может треснуть однако.
-
Сегодня буду пробовать дальше.
Установил еще одно колесо.При отогнутом (выпрямленом) кольце внутреннего(малого) конуса, гайки стали садиться на болт вместе с граверами.Болты 8*50 (меньше не захватить бедлок и резину), после поджатия упираются в конус, отрезаю болгаркой устанавливая размер 8*40 ,и прожимаю до конца.Одну проблему научился решать.Теперь нужно как то ,,на коленке,,, отзенковать отверстия .Больших станков нет, придется эл.дрелью.
-
vital, я кольца бедлока поджимал сварочными клещами, на болт 40мм гайка наживлялась, но это были ровные кольца из под лазера.
По поводу конусов на отверстиях, я сейчас прикрепил шаблон для разметки новых отверстий и обнаружил, что плазменные отверстия совсем не совпадают ни с чем.
Делай лучше новые, я на одном диске сделал 12,8, немного не лезет на шпильки. Дрелью сложно точность обеспечить, но почти получилось, надо немного напильником доработать.
По новым отверстиям конус большим сверлом хорошо режется.
ivan2017, завязывай с этой плазмой, не позорь дискостроителей.
-
От барабанных можно не отказываться. Проставка толщиной 10 мм решает проблему
Проставка не решает проблему а добавляет проблем, т.к. приходится искать удлиненные болты. Как вариант - ступенчатый диск.
-
DIV то гайки на внутреннем конусе не закрутить
Для такого случая существует подвальцовка внутреннего конуса по наружному диаметру. ivan2017, если уж ты берешь на вооружение чужие идеи, то делай качественно и с головой, чтобы краснеть за тебя не приходилось. Плазма - вообще не вариант, ни для изготовления сердцевин, ни для конусов. К лазеру-то иногда возникают вопросы.
-
Проставка не решает проблему а добавляет проблем, т.к. приходится искать удлиненные болты. Как вариант - ступенчатый диск.
Да, в этом случае шпильки нужны длинные. Об этом предупреждаю клиента заранее, ещё на стадии разговоров.
-
я кольца бедлока поджимал сварочными клещами, на болт 40мм гайка наживлялась, но это были ровные кольца из под лазера.
Это видимо про другие диски.А у меня ,как и у тебя, кировские.Проблемы те же ,вот и решаю самопально..
-
Плазма - вообще не вариант, ни для изготовления сердцевин, ни для конусов.
Сердцивинки я делаю на токарном, возможна резка заготовок чем угодно, а обработка на токарном и разметка на ...
А с конусами резанные плазмой проблемм нет , все тютелька в тютельку.
Их я тоже уже перерезал не мало, не было ещё такого что бы мм в мм не совпало !
Видно разные плазмы ))))
-
Для такого случая существует подвальцовка внутреннего конуса по наружному диаметру. ivan2017, если уж ты берешь на вооружение чужие идеи, то делай качественно и с головой, чтобы краснеть за тебя не приходилось. Плазма - вообще не вариант, ни для изготовления сердцевин, ни для конусов. К лазеру-то иногда возникают вопросы.
Игорь, если ты напишешь, что размечаешь сам развертки и вырезаешь электроножницами, брошу все поиски лазера и буду ваять по старой схеме. -hi- ::cheesy:::
-
Думаю для конусов и плазма и даже ножницы подойдут, здесь точность сварочным кондуктор обеспечивает. Из под ножниц варить сложнее.
-
vital, да, это я пару дисков сам делал, кроил на лазере и варил без кондуктора.
А сварочными клещами кольца удобно поджимать, у них ход большой и зажимают быстро.
-
сварочными клещами
Может кузнечными ?
-
Может кузнечными ?
Не, не кузнечными, вот такие клещи с фиксацией.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140551449/?gclid=EAIaIQobChMI6YO116O42wIVx7YYCh260g9hEAQYAiABEgJri_D_BwE&gclsrc=aw.ds&dclid=CNe3mt2juNsCFdcDGQodqMEJIA
(https://www.ozon.ru/context/detail/id/140551449/?gclid=EAIaIQobChMI6YO116O42wIVx7YYCh260g9hEAQYAiABEgJri_D_BwE&gclsrc=aw.ds&dclid=CNe3mt2juNsCFdcDGQodqMEJIA)
Кстати, собрал я сейчас один диск с потрохами от Вовы механика, всё легко оделось и собралось. Приваренные кольца были без конусности, прижимные положил конусом внутрь. Болты 40мм наживились без проблем и со стороны с вылетом 120 тоже. Положение прижимных предварительно подбирал, но наверно в любом положении соберутся за счет перекоса болтов.
Колёса получаются забавные, не очень понятно для чего их использовать, наверно для трицикла или прицепа самое то.
-
диски краз камерные с односторонним бедлоком
вот вам сварочные швы и зенковка отверстий
-
с лево краз с права газ 66 без бедлоков
-
Вроде у газ-66 разболтовка другая.
-
Игорь, если ты напишешь, что размечаешь сам развертки и вырезаешь электроножницами, брошу все поиски лазера и буду ваять по старой схеме.
Мои ножницы уже более трёх лет на заслуженном отдыхе. Только лазер. Кроме этого я уже более двух лет отказался от гибки колец для бедлоков из полосы. Заготовки колец тоже режу лазером и свариваю в кондукторе. Совместимость отверстий колец полная. Мне не составит труда сложить десять колец в пачку и стянуть болтами через каждое из 20 отверстий. Уверен, что с кольцами из полосы такое сделать невозможно, т.к. при сверлении по шаблону пачки колец сверло всё равно уводит. С лазером конечно дороже, но я иду на такие затраты ради качества своих изделий.
-
вот вам сварочные швы и зенковка отверстий
Вань, ты так пишешь, как будто одолжение делаешь. И сварочные швы и зенковка отверстий и их совпадение - это норма для диска по той цене, что ты продаешь. Качество - превыше всего. От этих изделий зависит жизнь твоих заказчиков.
-
Мои ножницы уже более трёх лет на заслуженном отдыхе. Только лазер. Кроме этого я уже более двух лет отказался от гибки колец для бедлоков из полосы. Заготовки колец тоже режу лазером и свариваю в кондукторе. Совместимость отверстий колец полная. Мне не составит труда сложить десять колец в пачку и стянуть болтами через каждое из 20 отверстий. Уверен, что с кольцами из полосы такое сделать невозможно, т.к. при сверлении по шаблону пачки колец сверло всё равно уводит.
Проверил сейчас свои кольца, накатанные из полосы 40. Все отверстия совпадают. Колец пока в наличии только 4, но я уверен что хоть 24-все отверстия совпадут. Но я не сверлю пачкой.
-
Вроде у газ-66 разболтовка другая.
под резину
-
Уверен, что с кольцами из полосы такое сделать невозможно, т.к. при сверлении по шаблону пачки колец сверло всё равно уводит
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/04/a4e25.jpg)
сверление на поворотном столе
если делать метки то все совпадет
-
Проверил сейчас свои кольца, накатанные из полосы 40. Все отверстия совпадают. Колец пока в наличии только 4, но я уверен что хоть 24-все отверстия совпадут. Но я не сверлю пачкой.
По одному кольцу сверлишь? ::shocked::: ::shocked:::
-
По одному кольцу сверлишь?
Да. И могу сказать, что сверловка - не самая длительная и муторная операция в изготовлении колец. В день делаю 16 колец с 20 отверстиями каждое.
-
Да. И могу сказать, что сверловка - не самая длительная и муторная операция в изготовлении колец. В день делаю 16 колец с 20 отверстиями каждое.
https://www.youtube.com/watch?v=WJ0cvJ-OO1w
-
диски под идп 284
-
диски под идп 284
Только сейчас обратил внимание, что диски-то под однопучковую резину. Судьба им быть необутыми снова. Вань, сколько раз ты будешь наступать на одни и те же грабли? Вот возьми на вооружение
http://www.youtube.com/watch?v=jHj0TCZi9o4
-
Да не, эти должны обуться.
-
На 18 под кф-97 разболтовка уаз можно заказать?
-
Напиши в личку номер телефона
-
Диски ступица Газель размер R21
-
Здравствуйте дискомастеры, давно тут никого не было, все же спрошу. Лопатить всё тарифа не хватит тирнет слабый.
В общем на заказанные в Питере диски одел ободрыш Ви3, камера родная ширина диска 48 см. Проблема такая- меньше 0.5- 0.7 делаю давление диск слетает с посадочного хотя сидит плотно, садится токо при давлении в 2 кг/см3 диск под камеру, ширина 48 см, с одной стороны запорное кольцо.
Слишком широкий диск чтоли?, может см 10 поуже сделать?