Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: sandro от Февраля 03, 2017, 13:09:09 pm
-
двигатель пассо 2006 г. два компа. все косы. автомат- диф заварен. привод. селектор акпп с тросами. цена-25р
-
Для европейцев, которые не шарят полностью в праворульном японоавтопроме нужно чуть шире осветить данные мотора, марка мотора, есть ли турбина ?, привод цепной или ? , куда ставится и прочее. Я так думаю. И продастся быстрей.
-
Интересно. Мотор 1KRFE? От переднеприводной машины или от полноприводной? Фото со стороны коробки и фото селектора хотелось бы увидеть. Можно на мыло orbitpls@mail.ru
-
от тайоты пассо 2006г. передний привод. 2вд.
-
914 409 64 76 пишите в ( вот сап).
-
Что не устроило в моторе, если не секрет? Ведь диф заварили, значит либо ставили уже куда то, либо собирались ставить. Вайбером, вотс апом не пользуюсь, так что только мыло.
-
готовил на переломку да друзья отговорили-лифан рулит. Да и жалко - лучше на квадрик типо СОКОЛ пустить. движку не трогал как тришла так и стоит на поддона транс компании. акпп к нему брал отдельно вот и диф заварили -там делов то. Бобло нужно так бы хрен я его продовал. в гороже стоит есть не просит.
-
Вы пишите, что 2 компа. Там ведь вроде коробка безмозговая? 2-й запасной что-ли? Косы все целые, не резанные? Хотелось бы фото, все же увидеть. Без обид. Не силен в яповских моторах, вот и шифрую.
-
да какие обиды. я не могу вставить другие фото.
-
Дима второй комп запасной, в нагрузку отдали .косы естественно все целые и моторная отдельно есть. фото скинул на электронку. пиши ежели как что.
-
сколько весит то добро ?
-
http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe/podrobnoe-opisanie-i-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatelya-1kr-fe
-
Судя по приведенному выше описанию, нужна еще электронная педаль газа. Чот сильно наворочено, ИМХО.
-
Дима второй комп запасной, в нагрузку отдали .косы естественно все целые и моторная отдельно есть. фото скинул на электронку. пиши ежели как что.
Может второй комп с акпп ?
Наврядли в 06г простая коробка стояла.
Хотя на фото, на дроссельном узле только один трос, поэтому либо заслонка тросовая, либо акпп без мозгов(трос тогда на кикдаун идёт)
-
Дима посмотри видос с ютюба- буран с двигателем 1 kr ef. второй КОМП МОТОРНЫЙ с косой салона отдали. на автоматной косе компов нет. может внутри чо то стоит.трос идет на селектор акпп как Гудвин говорил. попробую седня пофотать и скину.
-
Привод дроссельной заслонки как осуществляется? Судя по описанию мотора - там электромотор и датчик давления на педаль газа (электронная педаль).
-
Почти во всех моторах один комп управляет как двс, так и кпп. Два компа - это уже на извращенных двс.
-
Да нет, таких моторов полно.