Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Предложения от самурая => Тема начата: axinit от Ноября 27, 2016, 12:37:08 pm
-
Капитальный ремонт топливной аппаратуры SD-33 включает следующие операции.
1. Моика ТНВД и форсунок (всегда)
2. Разборка ТНВД (всегда)
3. Проверка и дефектация деталей (всегда)
4. Замена плунжерных пар (всегда)
5. Замена отсечных клапанов (всегда)
6. Регулировка параметров насоса на стенде (всегда)
7. Проверка топливоподкачивающего насоса и его замена (при необходимости)
8. Проверка вакуум-дозатора впускного коллектора и вакуум магистралей (всегда)
9. Проверка вакуумной мембраны рейки (всегда)
10. Проверка центробежного регулятора (всегда)
11. Сборка насоса
12. Замена распылителей форсунок с контролем давления впрыска
По нашему опыту замена указанных деталей абсолютно необходима, так как из нескольких десятков наших насосов все указанные детали были изношены до запредельных значений.
Насосы принимаем в ремонт и настройку в комплектном состоянии и обязательно с комплектом форсунок и дозатором. На работы даем гарантию один год. Перед выдачей насоса можем провести его ходовые испытания на одном из наших дизелей совместно с вашим дозатором и форсунками.
Стоимость перечисленных работ без стоимости з/ч 15000 рублей за комплект.
Стоимость ходовых испытаний топливной аппаратуры 2000 рублей
-
Перед выдачей насоса можем провести его ходовые испытания на одном из наших дизелей совместно с вашим дозатором и форсунками.
Какая то странная опция . С чем она связана , если на стенде проверены , установлены и испытаны все параметры ?
-
Перед выдачей насоса можем провести его ходовые испытания на одном из наших дизелей совместно с вашим дозатором и форсунками.
Какая то странная опция . С чем она связана , если на стенде проверены , установлены и испытаны все параметры ?
Наверное для наглядности, без выезда на место. У меня та же история, но насосы одноплунжерные. Процентов 80 клиентуры не в состоянии сами установить и подкоректировать работу насоса по месту.
-
Процентов 80 клиентуры не в состоянии сами установить и подкоректировать работу насоса по месту.
Дык как он его подкорректирует на своем дизеле к тому который за пределами видимости ? Может у того цилиндровая мощность в разброс от клапанного хандреца в ГБЦ?
-
Опция не странная. Отчасти это делается для самоуспокоения, а отчасти для демонстрации корректной работы аппаратуры. И еще, как правильно пишет Валера, большинство пользователей ничего не знают про стробоскоп. Ну так испытания мы сопровождаем видеосъемкой одним кадром с номером насоса обязательно. Есть еще один момент. Испытывать мы будем на гарантировано исправном дизеле, а на какой его установит клиент - большой вопрос!
-
Вась!!! Коректируется по моменту и кол-ву топлива. Как правило насос даже после стенда, или дымит или не выдаёт требуемую мощность. Нет одинаковых дизелей, у всех разный износ поршневой, разная компрессия, порой разное сечение топливопроводов. Я выезжаю и коректирую, это занимает не более получаса.
-
Валера, у меня другое понимание. Если дизель дошел до состояния аномально разной компрессии по цилиндрам или большого износа поршневой или клапанов, то вместе с ремонтом топливной надо делать и ремонт самого дизеля. Таблетки тут не помогут, нужен хирург. ИМХО.
-
Валера, у меня другое понимание. Если дизель дошел до состояния аномально разной компрессии по цилиндрам или большого износа поршневой или клапанов, то вместе с ремонтом топливной надо делать и ремонт самого дизеля. Таблетки тут не помогут, нужен хирург. ИМХО.
У всех запросы разные. На продажу, поднять давление плунжера. Месяца на 2-3 хватает. И ли за счёт уменьшения давления в форсунках, успокоить дизель--- при большой разнице в компрессии. Порой временные меры помогают выиграть время на заказ запчастей. Чтобы машина не стояла.
-
Ну если напарить кого при продаже или какое то время перетоптаться рабочей машине, то тогда да. Но у нас такой подход, что дизель должен быть близок к новому и по работе, и по ресурсу. Иначе репутация скатится в ноль очень быстро, а это смерть проекту по любому.
-
Какова примерно средняя стоимость запчастей при ремонте ТНВД?
-
Извините, ради бога, Виктор, давно не заходил и пропустил Ваш вопрос. Запчасти на топливную давно не заказывал, работал со складских запасов. Просмотрите пожалуйста в этой ветке тему про ремонт SD-33, там есть все с ценами. Хотя думаю, что с тех пор цены должны были несколько подрасти, а может быть и нет. Но для ориентира порядок приблизительно такой. С уважением, КПН.