Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 14:52:07 pm

Название: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 14:52:07 pm
Всем Привет! приобрел 8 шин ВИ 202 и сразу начался мозговой штурм -какую схему выбрать.
Что лучше 4-4 или 6-6 ? Переломка у меня имеется все плюсы и минусы известны ,а вот про 6*6 ничего неизвестно.
Что лучше 2 вездехода 4-4 или один 6-6 ???

задачи- перевозка груза весом от 500 до 1000 кг по болотам средней сложности и разбитым лесовозным дорогам (колеи речки) на расстояние от 30 до 60 км в одну сторону-дальность одной поездки на 3-10 дней может достигать 300 км . Предполагаемый пробег в год около 1000 км. ночевка в вездеходе желательна .Важна надежность и проходимость.

Мосты скорей всего Газель (задние ) -с остальным в раздумьях- на данный момент не могу определится в схеме .

С интересом выслушаю все мнения-Спасибо!
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 01, 2016, 15:05:05 pm
Что лучше 2 вездехода 4-4 или один 6-6
Сможешь потянуть ежли строить , то два это не один , тем паче рейсы затяжные предполагаются и вдали от глаз людских .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: AntiTAZ от Ноября 01, 2016, 15:11:13 pm
Не могу похвастаться опытом пневмостроительства, поэтому просто выскажу своё мнение.
По мне так лучше два вездехода 4х4. При поломке одного второй поможет, опять же где то было интересное видео, там 4х4 не мог проехать крутой овраг, а в жёсткой сцепке со вторым таким же - проехали легко. То есть, благодаря жёсткой сцепке получилось 8х8.
Делаем 2 вездехода 4х4 и жёсткую сцепку для них.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 15:31:29 pm
Сможешь потянуть ежли строить

стойка неспешная и не в один год -главное определится какие комплектующие собирать.

мне одни колеса хватит пол лета делать ,к тому же у меня есть рабочий вездеход на 80 % меня устраивающий поэтому торопится некуда.

Еще вопрос- стоит ли делать бескамерки для жесткой эксплуатации ,или же лучше камеры ? - мне нужна техника в большей мере для работы а не для покатушек поэтому приемущество -надежность,проходимость ,грузоподьемность в эщерб комфорту (его конечно тоже хочется  )

Не могу похвастаться опытом пневмостроительства, поэтому просто выскажу своё мнение.
По мне так лучше два вездехода 4х4. При поломке одного второй поможет, опять же где то было интересное видео, там 4х4 не мог проехать крутой овраг, а в жёсткой сцепке со вторым таким же - проехали легко. То есть, благодаря жёсткой сцепке получилось 8х8.
Делаем 2 вездехода 4х4 и жёсткую сцепку для них.

Всякие эксперименты прошу не предлагать -тут получается схема-ТЯНИ-ТОЛКАЙ.  Проще тогда сделать 8*8 -но думаю что мне такая машина ни к чему -тогда уж проще купить ГАЗ 71 ( если его купить то он будет нужен на 2-3 поездки в год-не вариант! )
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Юрий. от Ноября 01, 2016, 16:15:39 pm
стоит ли делать бескамерки
В случае с ВИ-202, бескамерка конечно лучше, так как ее камера прилично добавит веса. И вообще, бескамерка рулит, а камеру в нее никогда не поздно затолкать, если места вентилей сделать там где вентиль камеры.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 16:49:24 pm
а камеру в нее никогда не поздно затолкать, если места вентилей сделать там где вентиль камеры.
если делать то уж сразу под одно- ну да ладно с колесами  к лету разбираться будем а сейчас другой вопрос интересен.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 17:21:15 pm
Вот на примере видео-Схема хищника мне нравится, у меня  условия эксплуатации примерно как на видео -но думается мне что  развалится он при эксплуатации по колеям и речкам  ::thinking:::

кто ездил на таких-поделитесь мнением.

https://youtu.be/T1QGiHa-k1U
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Fiacher12 от Ноября 01, 2016, 18:08:19 pm
евген 66,

сделай 8*8, по типу странника)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 18:25:01 pm
сделай 8*8, по типу странника)

8*8 это 100 % для меня не вариант по многим причинам.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 01, 2016, 18:41:55 pm
задачи- перевозка груза весом от 500 до 1000 кг по болотам средней сложности и разбитым лесовозным дорогам
По моему ,ты уже знаешь ответ. Чтобы возить такой груз нужен как минимум шестиколесник, а ещё и спать собираешся  в нем. Чо зря базар разводить.
 
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 18:53:50 pm
С шестиколесниками дело никогда не имел поэтому и спрашиваю - невсегда же нужно возить груз, бывает нужно просто на легке сьездить на охоту или рыбалку - хочу услышать мнение владельцев 6-6 . Базарят бабушки на базаре а на форуме обсуждают
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 01, 2016, 19:18:01 pm
евген 66, Я не владелец 6х6,но желание подкатить третью ось было.Так вот я бы предложил все тот же испытанный тобой вариант,то есть переломку с задней секцией на двух осях.В этом случае не надо лепить балансиры,все гораздо проще и знакомо,по сути это тягач с активным полуприцепом.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: koolakov от Ноября 01, 2016, 19:27:02 pm
евген 66, да же не думай.  :) Начинай 6х6.
Будет сложно, долго и затратно. Но в итоге получишь рабочую лошадь. Плюс дом на колесах.
Ни разу не жалел что пошел по пути 6х6. Клонов во круг наделали уйму. Ни кто в лицо не плюнул.  :63:
Да и безкамерки 100%.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 19:35:27 pm
да же не думай.   Начинай 6х6.
Будет сложно, долго и затратно. Но в итоге получишь рабочую лошадь. Плюс дом на колесах.
Ни разу не жалел что пошел по пути 6х6. Клонов во круг наделали уйму. Ни кто в лицо не плюнул. 
Да и безкамерки 100%.

Сергей наслышан про ваши вездеходы -впечатляет! если сейчас снова бы планировали строить 6-6 то из каких агрегатов ? (с условием грузоподьемности в 1000 кг ) что скажете про схему хищника 6-6 ?

Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 19:42:23 pm
Я не владелец 6х6,но желание подкатить третью ось было.Так вот я бы предложил все тот же испытанный тобой вариант,то есть переломку с задней секцией на двух осях.В этом случае не надо лепить балансиры,все гораздо проще и знакомо,по сути это тягач с активным полуприцепом.

эта схема тоже интересна -но думаю что на задней полураме при наличии двух мостов всеравно без балансиров не обойтись ,также при такой схеме длинна вездехода будет больше чем у цельнорамного - маневренность в лесу для меня тоже важна.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: koolakov от Ноября 01, 2016, 19:45:33 pm
да же не думай.   Начинай 6х6.
Будет сложно, долго и затратно. Но в итоге получишь рабочую лошадь. Плюс дом на колесах.
Ни разу не жалел что пошел по пути 6х6. Клонов во круг наделали уйму. Ни кто в лицо не плюнул. 
Да и безкамерки 100%.

Сергей наслышан про ваши вездеходы -впечатляет! если сейчас снова бы планировали строить 6-6 то из каких агрегатов ? (с условием грузоподьемности в 1000 кг ) что скажете про схему хищника 6-6 ?


По агрегатам.
Мосты Соболь, РК 66, Двиг иномарка с АКПП(100 л.с)
По Хищнику. У каждого вездика плюсы и минусы. Мне нравятся управляемые колеса.  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 19:49:07 pm
Двиг иномарка с АКПП(100 л.с)

Бензинка или дизель ? марку и модель ведь по любому уже присмотрел. :)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: koolakov от Ноября 01, 2016, 19:53:40 pm
Двиг иномарка с АКПП(100 л.с)

Бензинка или дизель ? марку и модель ведь по любому уже присмотрел. :)
Скажу по секрету.  ::cheesy:::
Начат новый проект 6х6. Все засекречено. Грузоподъемность до 600 кг. Двиг Тоета ЕДжей с АКПП 64 силы.  ::cheesy:::
Дизеля не жалую. Извиняйте.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 01, 2016, 20:03:18 pm
. Двиг Тоета ЕДжей с АКПП 64 силы. 

EJ-VE M 100 A - от него акпп  в мыслях поставить на куботу , а вот для 6-6 с шинами ви 202  он наверное будет слаб ? хотя я на своей переломке с двигателем лифан 22 л.с таскаю с болот по 500-600 кг (не считая водителя ,пассажира и провизии ,при весе моей будки не менее 150 кг )
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: kekekew от Ноября 01, 2016, 20:25:23 pm
Двиг иномарка с АКПП(100 л.с)

Бензинка или дизель ? марку и модель ведь по любому уже присмотрел. :)
Скажу по секрету.  ::cheesy:::
Начат новый проект 6х6. Все засекречено. Грузоподъемность до 600 кг. Двиг Тоета ЕДжей с АКПП 64 силы.  ::cheesy:::
Дизеля не жалую. Извиняйте.
Сергей!!! :63:  Привет, от кого прячемся??? ::focus:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: koolakov от Ноября 01, 2016, 20:27:04 pm
Сергей!!!   Привет, от кого прячемся???
От соседей.  ::crazy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: . от Ноября 02, 2016, 10:26:10 am
Что лучше 4-4 или 6-6 ?     Что лучше 2 вездехода 4-4 или один 6-6

Так заочно не реально дать исчерпывающий ответ, не зная путей передвижения тачки. Понятно, что шестиколеска идёт по болоту как лыжа, но и минусов у неё не мало.
По мне так, чем проще тем лучше. А проще и надёжней - 4х4. Лучше на два загрузить по 500кг, чем на один тонну.
Про камерки-бескамерки - моя позиция давно известна.

ЗЫ Кстати вчера в очередной раз камерный вариант избавил меня от тридцатикилометроваго марш-броска пешкодрапом до дому.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 11:27:37 am
Так заочно не реально дать исчерпывающий ответ, не зная путей передвижения тачки. Понятно, что шестиколеска идёт по болоту как лыжа, но и минусов у неё не мало.
По мне так, чем проще тем лучше. А проще и надёжней - 4х4. Лучше на два загрузить по 500кг, чем на один тонну.
Про камерки-бескамерки - моя позиция давно известна.

ЗЫ Кстати вчера в очередной раз камерный вариант избавил меня от тридцатикилометроваго марш-броска пешкодрапом до дому.

Владимир Николаевич -Полностью с тобой согласен -как ни крути а 4-4 маневренней и там где на ней объедишь жидкое место между деревьев то на 6-6 придется ломиться напрямую , на дальние расстояния я один не хожу -едим в компании 2-3 вездеходов , потому как в случае поломки и засады всегда легче решить проблему толпой. По бескамеркам у меня тоже сомнения ,как они будут себя вести при езде по старым делянкам и пням неизвестно,но с камерными тоже не все гладко-постоянно хоть немного но камеру проворачивает,приходится переодически спускать шины и проворачивать обратно иначе соски все посрежет ( шины у меня сидят плотно - некоторые залазят на посадочное только с солидолом ) но опять же глядя на шины трэкол-у них проблем вообще нету с проворотом и надежностью - убедился лично -вполне надежные шины!

может стоит рассмотреть вариант 2 штуки 4-4 а к ним небольшие прицепы грузоподьемностью 200-300 кг .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 11:33:49 am
Всякие эксперименты прошу не предлагать
Хоть ты Евгений и писал такое , но я таки напшу .  ::cheesy::: У нас ещё никто не делал с активным прицепом , да и нигде подобный самопал не встречал , может рискнёшь ?
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 11:46:00 am
Хоть ты Евгений и писал такое , но я таки напшу .   У нас ещё никто не делал с активным прицепом , да и нигде подобный самопал не встречал , может рискнёшь ?

Михалыч- Чужими руками решил голову успокоить ::cheesy:::  Думал я над таким -только получается что при неиспользовании этого прицепа придется все трансмиссию привода прицепа таскать с собой . Да и думается мне-Заворачивать его будет по колеям ? ::thinking:::

Вчера Михаил предлагал переломку  6-6 . Тоже можно сделать две тележки - одна на 2 колеса другая на 4 и менять по нужде -тоже как вариант

Но хочется что-то надежное и постоянное ( без всяких перестановок ) ::thinking::: ::thinking::: ::thinking:::

Вы рассказывайте-Я всех послушаю ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 11:49:44 am
Михалыч- Чужими руками решил голову успокоить
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile86.gif&hash=ad8a97a17f7471f4a804651f367360fe)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 11:53:50 am
Была мечта така , но проблема в стойле .  :( Хотя в этом разе на всякий пожарный заложил фундамент под мечту , мало ли .  ::thinking:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 11:58:15 am
но проблема в стойле

Ну вот представь-Уеду я с таким прицепом за 100 км от людей , и обломаюсь там-Сколько слов я про тебя добрых вспомню когда пехом пойду.

Невариант ! ::thinking:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 12:01:53 pm
Ну вот представь-Уеду я с таким прицепом за 100 км от людей , и обломаюсь там-Сколько слов я про тебя добрых вспомню когда пехом пойду.

Невариант !
Тогда чтоб не постигла моя участь других , то два 4х4 .  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 13:36:41 pm
https://youtu.be/NJ-4G6WAJtM/
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 14:12:26 pm
https://youtu.be/NJ-4G6WAJtM/

Миша (не в обиду создателя-любой труд я уважаю) обрати внимание как трудно вездеход проехал несложное препятствие,причем пустой!А представь что на нем 1т груза ? Я на своем тут без остановки проеду немного покачиваясь.А теперь представь что у меня такой дароги (как на видео ) 20-30 км 9не считая болот) -

С грузом не должно быть никакого диагонального вывешивания и все колеса должны обязательно касаться земли ,иначе в первую же поездку обязательно что-то оторвет!
при такой схеме нужно обязательная свобода узла перелома во всех плоскостях (с ограничителями ) а также достаточный ход подвески (задней )

на выходе получим что цельнорамный сделать проще (ИМХО) ::thinking:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 14:18:09 pm
Идея Михалыча  мне больше нравится по сравнению с этой - по ненадобности отцепил и погнал на легке ! нужно только продумать достаточно крепкий и быстросьемный узел перелома активного прицепа.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 14:54:11 pm
нужно только продумать достаточно крепкий и быстросьемный узел перелома активного прицепа.
Ну почему бы не подумать , от этого не убудет ни у кого , а может быть прибавится , трудозатраты на это только амортизация клавы .  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Ноября 02, 2016, 15:09:59 pm
У нас ещё никто не делал с активным прицепом , да и нигде подобный самопал не встречал , может рискнёшь ?
Я может и рискну , но боюсь он мне ножницы устраивать будет . Вот если б кто на икспримент отважился то было б о чем помозговать .
Суть такая . Надо соединить на жесткую два везда . Первый должен быть с мех коробкой и рулить  газовать и переключаться согласно условий . На прицепном надо держать руль прямо и  педаль в половину  газа . В идеале конечно трос газа длжен быть проведен к педали первого , но хоть бы уж так .
И если такое поедет  , то надо  прицеп пускать порожняком и груженым в плоть до вдвое тяжелее тягача .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: . от Ноября 02, 2016, 15:10:51 pm
Вы рассказывайте-Я всех послушаю

Ну, насчёт "порассказывать" это мы МАСТЕРА !   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fff5a8bbbd0d2441cb88d65e2e92f4070c2beaa260741398.gif&hash=584713662891cde93cb59d6663c96e43) (http://i-fotki.info/)

Слушай тогда Женя про активный прицеп; Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Всё управление - кнопка ПУСК/СТОП и газулька... типа тоже электро.
Подъехал к какашкам, запустил лифанчик, переехал, заглушил. ::tongue:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 15:15:33 pm
Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Не лишено основания .  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Ноября 02, 2016, 15:19:20 pm
ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением
Сча Петрович 11 появится и по шеям нам надает .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 02, 2016, 15:24:18 pm
Кардан , который идет на третий мост( активный прицеп) делается как на трехмостовиках с подключением от раздатки, но доводят до подвесного , за ним флянец кардана. На него прикручивается кардан , идущий на прицеп. Прицеп цепляется на шаровую как для легкового прицепа или натуральную шаровую. Кардан идет на мост, при поворотах удлиняется-укорачивается за счет шлицевой. Прицеп (третья ось включается только в проблемных местах.)
Получится 4х4 +переломка с третьей осью.
К трактору МТЗ так делают прицеп с приводом от вала отбора мощности.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: . от Ноября 02, 2016, 15:26:52 pm
Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Не лишено основания .  ::cheesy:::


Эту идею ещё четверть века назад предлагал Камнев. На шестиколесник для привода переднего моста. С мотором от бензопилы - Лифанов ещё не было.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 15:27:11 pm
В таком деле главное отбор мощи для прицепа , вот основная загвоздка , есно без заморочек и большого доп веса .  ::thinking:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Ноября 02, 2016, 15:28:13 pm
Прицеп цепляется на шаровую как для легкового прицепа или натуральную шаровую
Заламывает в канавах и при поворотах.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 02, 2016, 15:29:31 pm
Поэтому подключение не постоянно
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Ноября 02, 2016, 15:31:21 pm
С мотором от бензопилы -
Я в детстве так с мопеда навернулся (супер полноприводного  ::cheesy:::)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Ноября 02, 2016, 15:32:22 pm
Поэтому подключение не постоянно
Саму крестовину переламывает .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 15:41:34 pm
Писал ранее я как то , две рессоры и соединение готово , плюсик к этому хождение прицепа по вертикали .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 15:53:09 pm
Ну, насчёт "порассказывать" это мы МАСТЕРА !   

Слушай тогда Женя про активный прицеп; Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Всё управление - кнопка ПУСК/СТОП и газулька... типа тоже электро.
Подъехал к какашкам, запустил лифанчик, переехал, заглушил

Николаевич -оно конечно интересно,но по двум двигателям у нас Петрович специалист а я что-то очкую :) и как ты говоришь что запускать только в какашках- бывает они появляются в самом неожиданном месте ,поэтому считаю что привод на внедорожье должен быть обязательно на все колеса.

При активном прицепе загвоздка вот еще в чем - при проектировании вездеход + активный прицеп нужно закладывать сразу увеличенную мощность двигателя , следовательно при его неиспользовании мощный двигатель получается ни к чему -повышенный расход топлива ,вес и т.д . Это при поездке вокруг дома незаметен расход бензина ,а при поездке на 100-200 км разница будет измерятся десятками литров .
также получается нужно ставить вторую раздатку (цепи не прокатят-машина крепкая нужна ) .

Пожалуй оставим эту идею на перспективу (Михалычу) ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 02, 2016, 16:02:49 pm
Пожалуй оставим эту идею на перспективу (Михалычу)
Ну как всегда , на самом интересном месте тормоза  :(  ::cheesy::: .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 17:10:15 pm
-машина крепкая нужна ) .
Тогда купи 131-го и  отрежь лишнее. ;)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 21:07:13 pm
https://youtu.be/788LgW3fF3U ::tease:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 21:11:54 pm
Миша- ну зачем же юморить ::cheesy::: такое чудо застрянет на первых 5 метрах болота .

Я больше всего склоняюсь к схеме хищника 4-4 или 6-6  , она мне кажется наиболее работоспособной и простой .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 22:05:33 pm
отрежь лишнее.
Я своей попой почувствовал как на двух метровом аппарате диагоналит раму,а шестиколесник тем более,поэтому и предлагаю использовать заводскую,рассчитанную на изгиб.Так что в каждой шутке только доля шутки.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 22:31:04 pm
Я своей попой почувствовал как на двух метровом аппарате диагоналит раму,а шестиколесник тем более,поэтому и предлагаю использовать заводскую,рассчитанную на изгиб.Так что в каждой шутке только доля шутки.

Если диагоналит раму то значит весь вес может придти на одно колесо -вывод- делать крепкую раму и мосты,а это лишний вес ,получается замкнутый круг  ::thinking:::
кстати у переломки с диагональным вывешиванием проблем нет , не знаю как у хищника 4-4 но по моему у него с этим тоже все в порядке.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 22:49:04 pm
хищника 4-4
Это можно отбросить сразу,потому как груз у тебя объемный,а тут ложить некуда 25-30 мешков.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 22:55:46 pm
Для схемы 4-4 расчетная грузоподъемность должна быть 500 кг.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 23:11:53 pm
расчетная грузоподъемность должна быть 500 кг.
У меня в чебураторе вчетвером тоже ездили,но деликатный груз(клюква) более 5 мешков не положить + водитель,а пассажиры только пешком,по шпалам. ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 02, 2016, 23:21:49 pm
У меня в чебураторе вчетвером тоже ездили,но деликатный груз(клюква) более 5 мешков не положить + водитель,а пассажиры только пешком,по шпалам.

для загрузки 500 кг нужно пространство равное 1 метр куб , спокойно влезет в стандартный хищник (к примеру)

к тому же для перевозки груза необходимо делать небольшой грузовой отсек спереди для равномерного распределения груза(обычно 60% перед , 40% зад)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 02, 2016, 23:58:54 pm
пространство равное 1 метр куб
Войдет ровно 12 мешков.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 03, 2016, 15:03:14 pm
Честно сказать что тоже не сильно верю в бескамерки из ободрышей,  к тому же имеются 7 камер. А это упрощает процесс изготовления дисков. Пообщался с людьми - отговаривают от схемы хищника.  Получается что самая простая и надежная схема вездехода для перевозки грузов это переломка. Конечно минусов в ней много, но простота и надежность для меня главнее скорости и комфорта.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: . от Ноября 03, 2016, 16:24:52 pm
к тому же имеются 7 камер. А это упрощает процесс изготовления дисков.

....и процесс эксплуатации тоже.
Позавчера в лесу на приличной скорости поцеловал в засос, как Брежнев Хонеккера, добротный пенёк. Бедлок бы точно получился в виде серпа. И алга пешком до дому.
А так поработал обухом топора и поехал дальше.
За то дома после разбортовки колеса.... нашёл в нём КЛАД ! :yahoopnevmo:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1757.msg167166#msg167166
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: logza от Ноября 03, 2016, 17:51:16 pm
Суть такая . Надо соединить на жесткую два везда . Первый должен быть с мех коробкой и рулить  газовать и переключаться согласно условий .

В далёком 1993 году соединял на жёсткую сцепку два вездехода 6x4,получалось один 12x8,проходимость была сумашедчая,в местах где один вездеход сидел на пузе,в сцепке два вездехода это же место проходили не буксуя.единственный недостаток такой схемы,сложно рулить на заднем вездеходе,надо быть телепатом чтоб угадывать куда повернёт передний ::cheesy::: а так схема работчая,сцепка много места и веса не занимает.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 03, 2016, 18:04:24 pm
В далёком 1993 году соединял на жёсткую сцепку два вездехода 6x4,получалось один 12x8,проходимость была сумашедчая,в местах где один вездеход сидел на пузе,в сцепке два вездехода это же место проходили не буксуя.единственный недостаток такой схемы,сложно рулить на заднем вездеходе,надо быть телепатом чтоб угадывать куда повернёт передний  а так схема работчая,сцепка много места и веса не занимает.

такое возможно только на чистых болотах .

мы проще делаем- гуськом едем на трех вездеходах -спереди похуже второй получше ну а я последний как самый больший и проходимый-по необходимости подталкиваем друг друга.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Юрий. от Ноября 06, 2016, 14:07:11 pm
Про шины отделил сюда.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4798.msg167130#msg167130
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 15:33:35 pm
Что думает сообщество про схему 4-4 поворот по принципу Хищника.

шины ви 202 (камеры )
мосты Газель 5.125
двигатель Кубота 20 л.с
Вариатор ( придется помудрить -но думаю жизнеспособно)
кпп Ваз 08 с главной парой 5.3 ,вал Юрича (вместо дифа )

ГУР зил 131
шаровые Зил 131

Получается очень простая и легкая схема
мин скорость 1.3 км /ч.
максимальная 40 (мне достаточно-пробеги по дорогам не более 30 км )

Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 16:40:16 pm
Что думает сообщество про схему 4-4 поворот по принципу Хищника.
Я вот лично не догоняю , что есть гуд тележный поворот ? Объём пространства минусует немалый , по мне так лучше ломайка ежли скорость не трэба , а ежли колесья 1500 то точно дорогу не увидишь .  ::crazy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 16:49:47 pm
Я вот лично не догоняю , что есть гуд тележный поворот ? Объём пространства минусует немалый , по мне так лучше ломайка ежли скорость не трэба , а ежли колесья 1500 то точно дорогу не увидишь

Схема хищника привлекает большей устойчивостью при плавании ( нужно реку переплывать 300 метров шириной )
а вот на переломке плавать страшно
как ни крути при схеме тележного поворота вездеход получается компактней .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 17:00:52 pm
а вот на переломке плавать страшно
А в чём проблема то Евгений ? ставь фиксатор на время плаванья .
как ни крути при схеме тележного поворота вездеход получается компактней .
Вот сам прикинь , колесья 1500 и чё получается , cколько компакта уйдёт на поворот ? да ещё совместно с поворотом происходит подъём колеса . Тебе либо ширину делать 2700мм , либо движёчик лифанчик прислюнивать , он как раз войдёт в моторный отсек , ну и задно как писал уже , будешь видеть впереди только тропинку .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 17:11:38 pm
Про какой подьем колеса идет речь? Думаю что двигатель при моей схеме нужно ставить посередине.  У переломки при повороте смещается цетр тяжести-тут фиксаторы непомогут.  Также я предложил очень простую схему с минимумом деталей-залог надежности!
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 17:17:51 pm
Про какой подьем колеса идет речь?
А что колесья будут  фиксироваться ? это же качалка .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 17:25:08 pm
А что колесья будут  фиксироваться ? это же качалка .

А для чего их фиксировать? передний мост будет держаться на двух мощных шаровых , управляться мощной тягой  ГУР зил 131 , по бокам достаточно поставить ограничители наклона моста .

у меня вопрос про кпп 09 с парой 5.3- будет жить?  на кпп будет приходить момент чуть больше штатного-запас прочности останется , а вот по главной паре вопросы.

В моем понимании -все должно быть по спартански просто .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 17:28:20 pm
вот что-то подобие этого ,только колеса больше и двигатель посередине .

http://youtu.be/dtp2qq7U8j4
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 18:35:22 pm
А для чего их фиксировать?
Да есно , какие фиксации .
по бокам достаточно поставить ограничители наклона моста .
Ну раз ограничители будут  тогда канешь не будут колесья выше кабины задираться  ::cheesy::: .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 18:53:40 pm
Нормально так в неспешности катится  ::cheesy::: . Евгений , а что только гидравлика будет , и никакой мехсвязи с рулём ?
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 06, 2016, 18:59:19 pm
евген 66, А ты не задумывался ,почему только на квадроцикле Хищнике применили эту схему.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 19:52:40 pm
Нормально так в неспешности катится   . Евгений , а что только гидравлика будет , и никакой мехсвязи с рулём ?

у гура зил 131 имеется механическая связь.

у него видимо что-то с переключением скоростей а также рулевое ручное без гидравлики а у меня же гидравлика будет задействована.

все еще на бумажке- предлагайте!

евген 66, А ты не задумывался ,почему только на квадроцикле Хищнике применили эту схему.


Миша -не понял в чем вопрос?
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 20:05:31 pm
все еще на бумажке- предлагайте!
А чего предлагать то ? ты практически выбрал схему , да и тебе ли рассказывать + - всего , практика имеется . Так что алга комсомол .  ::cheesy:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 20:10:06 pm
А чего предлагать то ? ты практически выбрал схему , да и тебе ли рассказывать + - всего , практика имеется . Так что алга комсомол .

Отговаривайте  ::cheesy:::

по главной паре 5.5 вопрос открыт? на ней может все встать.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 06, 2016, 20:17:19 pm
Миша -не понял в чем вопрос?
Понятно что не проверишь,не поверишь,но я сомневаюсь в такой схеме для твоего грузовика.Такая схема даже на тракторах не получила распространения,это не значит ,что никто не додумался.Учитывая все прибамбасы экономии в весе наверно тоже никакой.Единственно передний мост дороже,но тут надо посчитать.Не отговариваю,мысли вслух просто.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 06, 2016, 20:37:23 pm
Вот именно что прибамбасов то и нет- тем она и привлекательна! Все просто и без лишних узлов.  Экономия веса получается как раз приличная,  а главное это минимум деталей.  Грузоподъемность в 500-700 кг считаю обязательной для такого размера шин-вовсе не грузовик.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: фара от Ноября 06, 2016, 20:50:34 pm
Я считаю самая лучшая схема, это 4+2. Т.е. обычная переломка, но передняя телега на 4х колёсах. Преимущество данной схемы нет частого диагонального вывешивания, только в совсем "горных местах". Если вообще к обычному четырёхколёснику приделать активный прицеп-ещё лучше, т.к. ведущий мост прицепа находится несколько дальше от осей основного вездехода, соответственно при застревании оного в говнище, прицеп сзади подтолкнёт, находясь на более плотном грунте.









Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 20:57:02 pm
приделать активный прицеп-ещё лучше,
Меня уже отослали с таким предложением . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: фара от Ноября 06, 2016, 20:58:02 pm
приделать активный прицеп-ещё лучше,
Меня уже отослали с таким предложением . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)

  ?????
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Михайлович от Ноября 06, 2016, 21:04:46 pm
??
Пожалуй оставим эту идею на перспективу (Михалычу)



Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Юрич от Ноября 06, 2016, 21:41:49 pm
ИМХО, вездеход должен быть полноприводным. Иначе веджомые колеса сопротивляться движению будут, а тянуть не будут. Если сопротивление сравнимо по величине с силой тяги, то при соотношении 6х4 - 6 колес сопротивляются, и только 4 тянут. Аппарат стоит на месте и буксует!
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 06, 2016, 21:55:33 pm
А он вероятно налегке едет:

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1058089/
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 07, 2016, 12:23:17 pm
А он вероятно налегке едет:

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1058089/

Вообще видно что вездеход засадили по глупости ( владелец не опытный сам писал что удивился такой засаде ,об этом я читал в теме хищника на сноумобилях-к тому же резина шашка не хвалится проходимостью - у нас на такую ставят ремни без них" вездеход не вездеход ")
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: фара от Ноября 11, 2016, 10:29:57 am
Иллюстрации https://www.youtube.com/watch?v=4RDfhxbBxC4&list=PL861hY0h2lnQdF-6i9C0PB-I-jw9D93GK
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: фара от Ноября 11, 2016, 10:32:44 am
https://www.youtube.com/watch?v=Nz7ax9TnqrA&index=6&list=PL861hY0h2lnQdF-6i9C0PB-I-jw9D93GK
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 11, 2016, 10:50:33 am
Сергей - Внимательно прочитай название темы. :)
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Ноября 11, 2016, 11:00:19 am
Вот в качестве рабочей лошадки неплохой вариант . Сразу видно преимущество большого колеса . У ПРИКОЛ 11 от чего шины ? на фд 12 не похожи (маловаты)

http://youtu.be/r_Vv3ogl3iw

http://youtu.be/UPD_4Gqil6Y
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Юрий. от Ноября 11, 2016, 12:32:27 pm
Хороши Приколы, и на лед поди выскочит. И кабина есть и будочка, прям как я люблю, не то что коробушки   строят, ноги вытянуть негде. 1*11
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: фара от Ноября 11, 2016, 20:20:59 pm
Сергей - Внимательно прочитай название темы. :)
  С таким же успехом заднюю телегу можно сделать и с одном мостом.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Ноября 11, 2016, 20:40:57 pm
Монстроколеса  решают почти все вопросы. 1*11
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 25, 2016, 20:53:00 pm
Рисую потихоньку концепты . вот интересная схема :)

Двс кубота,вариатор,кпп 09 с парой 5.3 , колеса ви 202 ,карданы уаз ,управление гидравлика .

получается Неравномерная переломка .

Хочу переломку и при этом хочу единый кузов .
(https://img-fotki.yandex.ru/get/102548/242612152.4/0_1181e8_77e516e4_XXL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1147368)
схема НП  2.jpg
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Декабря 25, 2016, 21:04:43 pm
Жень , у тебя нагрузка на узел перелома вдвое больше чем у любой переломки .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 25, 2016, 21:26:41 pm
Василий шаровые нужно ставить от урала- думаю что они спокойно выдержат нагрузку. Немного неправильно нарисовал- забыл трубу качения но схема думаю понятна.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: МВП от Декабря 25, 2016, 22:02:26 pm
Мангуст такую делал и испытывал .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2016, 01:01:01 am
евген 66,
Все таки моторчик лучше в переднюю секцию пихнуть,зачем тебе шум в салоне,у пустого развесовка около дела будет,а 500 в кузове передок вместе с куботой поднимут. ::thinking:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 26, 2016, 10:09:28 am
Все таки моторчик лучше в переднюю секцию пихнуть

Миша -тогда пропадет компактность этой схемы а также сложно будет организовать кулису кпп и приборы контроля.

а с шумом разобраться думаю не проблема .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: чага от Декабря 27, 2016, 21:15:46 pm
Цитировать
Двс кубота,вариатор,кпп 09 с парой 5.3 , колеса ви 202 ,карданы уаз ,управление гидравлика .

Лучше так: Двс кубота, вариатор, кпп 09 с парой 3,9, раздатка 2121,колеса ви 202 ,карданы уаз ,управление гидравлика .
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 28, 2016, 12:50:26 pm
раздатка 2121

Раздатку нивы считаю слабой. Не ломается то чего нет ! нужно стремится к минимальному количеству агрегатов -это снизит вес и время на обслуживание .

Передаточного числа при моей схеме достаточно , на первой передаче 293 . Беру по аналогии со своим вездеходом на к-700 -на нем на второй передаче передаточное число 290 и тяги вполне хватает . А тут  диаметр колеса меньше и вес ТС получается меньше -Все должно получится!
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евлампиев Николай от Декабря 28, 2016, 15:17:34 pm
Евгений! Шестиколесную переломку без балансира можешь не рассматривать, не едет.

http://www.youtube.com/watch?v=he0Cqg5wfCs&t=6s
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 28, 2016, 16:05:06 pm
Евгений! Шестиколесную переломку без балансира можешь не рассматривать, не едет.

Николай Приветствую! Шестиколесная переломка поедит и даже неплохо если в узле перелома сделать свободу во всех плоскостях . А для уверенного прохождения водных преград и более комфортного передвижения по твердым ровным дорогам сделать фиксацию гидравликой .

один гидроцилиндр поставить на кручение полурам ,а второй на вертикальное перемещение .Двухсекционный распределитель с фиксацией .

По моему мнению-такая шестиколеска по проходимости будет выше 6-6 автомобильной компоновки.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евлампиев Николай от Декабря 28, 2016, 16:27:02 pm
По мне , дак лучший вариант шестиколески, это среднемоторный Трэкол на газелевских мостах с электроблокировками, мы в свое время много на них поездили.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 28, 2016, 16:37:15 pm
По мне , дак лучший вариант шестиколески, это среднемоторный Трэкол на газелевских мостах с электроблокировками, мы в свое время много на них поездили.

Автомобильная компоновка конечно удобнее для тундры или чистых болот . а у нас больше половины маршрутов это заросшие лесные дороги а потом уж чистые болота . К тому же реки с крутыми берегами .
всякие разные трэколы побывали в наших краях но почему-то не прижились . А ездят в основном на легких вездеходах или больших с колесами 1700 и более.
То-есть техника нужная  легкая ,маневренная  и проходимая

Газ 71 тоже не один десяток в болотах утопленные стоят.
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2016, 17:29:02 pm
евген 66, Сложно будет в управлении таким агрегатом,даже АС не делает такого,хотя при схеме 8х8 проще применить,только Лосики.Представь на подьеме на берег задняя секция будет толкать переднюю вплоть до вывешивания если перелом крутой,а на спуске будет заламывать голову в другую сторону,веса то в ней нет,даже если выберется на берег,задней секции мало чем поможет.Мне так видится,может и не прав. ::undecided:::
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Декабря 28, 2016, 18:57:19 pm
евген 66, Сложно будет в управлении таким агрегатом,даже АС не делает такого,хотя при схеме 8х8 проще применить,только Лосики.Представь на подьеме на берег задняя секция будет толкать переднюю вплоть до вывешивания если перелом крутой,а на спуске будет заламывать голову в другую сторону,веса то в ней нет,даже если выберется на берег,задней секции мало чем поможет.Мне так видится,может и не прав

не совсем понял про какую схему ты говоришь ? если про переломку 6-6 то я её не рассматриваю ( по крайней мере пока ) - в ней сложно ( для меня -так как нет своего токарного парка)  организовать полноценный узел перелома . схема будет удачна при применении Кр ,а без них нужно делать крепкий вал для передачи момента на два моста  а также ставить две раздатки - это я вижу очень металлоемким !
Название: Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
Отправлено: Евген 66 от Января 05, 2017, 13:54:18 pm
Всех с Праздниками! ::cheesy::: Продолжаем рисовать концепты. Шестиколеска со среднемоторным расположением двигателя-вопрос такой- имеет ли какое то значение длинны вездехода а именно расстояние между задней тележкой и передним мостом ? как это расстояние сказывается на маневренности ?

Бегло посчитав вес шестиколески по такой схеме получается 1500-1600 кг ,тоесть 250-270 кг пустым и 430 кг с нагрузкой в 1 тонну нагрузки на одно колесо .В аналогии с моим к-700 (сравниваю с ним -потому что считаю эталоном проходимости) при его весе 1300-1400 кг нагрузка на одно колесо выходит 320-350 кг  пустым и около 500 кг при полной загрузке (500 кг груза + 2 человека ).

Считая что объем шины фд 12 больше ви 202 примерно на 30 % то нагрузка при полном весе получается допустимой .

(https://img-fotki.yandex.ru/get/112407/242612152.4/0_11ab3c_b0ec82d8_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1157948)
Чертеж.jpg