Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Харитон76 от Октября 29, 2016, 12:24:34 pm
-
Привтствую! Други! Представляю! Поставил себе задачу! Максимально лёгкий на сколько это возможно! И достаточно мощный! Полно приводный вездик с грузоподьемностью до 400 кг.вот что получилось!
-
...
-
...
-
...
-
...
-
...
-
Интересный аппарат 1*11 ! Лебёдки не хватает?
Где можно почитать о конструкции?
-
Поставил себе задачу! Максимально лёгкий на сколько это возможно! И достаточно мощный! Полно приводный вездик с грузоподьемностью до 400 кг
Здесь целых три задачи:
1.Максимально легкий - очень сложная задача, все авиаторы знают, что сделать легкую конструкцию тяжело, а тяжелую -легко! ИМХО не решена эта задача. Кенгурин тому подтверждение. на кой он нужен? Для красоты а не для легкости. Для легкости все лишнее долой!
2.Достаточно мощный... и целый центнер силового агрегата! А нужна такая мощность для уверенного движения? Думаю только землю швырять и колею копать.
3. Грузоподъемность 400 кг это для очень серьезной машины! Типа Хищника или больше. И для такой машины нужны колеса побольше.
Золотое правило: полная масса вездехода-пневматика должна быть не более половины водоизмещения колес! На фотках видно, что это правило не соблюдается.
ИМХО, от колес танцевать, посчитать полную массу, убрать все излишние массы и ограничить грузоподъемность.
А так то машинка руками сделана, со вкусом, плотно скомпонована. Молодец!
Не останавливайся, все у тебя получится! Успехов!
-
Надо сказать! Юричь во многом прав! Идеально не получилось! Есть недостатки! Непоплыл! Колёса малы! Больше не поставить! Нивские привода не сдюжат! Задние пружины под замену! Под грузом 250 кг.лег! Вес! Колёса 50 кг. Двиг коробка150. Обшивка 50 кг. Рама 100 примерно! Плюс 150 мосты привода жидкости! Плюс то что не перечислил! 100 и того 750! Много? Или мало!? Незнаю! Может можно было и ещё меньше! Но я старался все болты спилены ! Швы сварные заполированы! И т.д. по поводу мощности! Я доволен! 83 л.с. инжектор! Вторая скорость в болоте легко! По движению! На первой 3 км. На пятой до70! Страшно! Идёт легко и уверенно!
-
Обороты двигателя рабочие по несильному болоту в район 2000-2500 ! Очень мягко! И экономичность! Оковский двиг не люблю! Тащил за собой волоком семёрку! Не почувствовал! Ее! Это гут! Запас большой! Мне нравится! Без лебедки в лес не вариант! Уже засаживал! Щас выбирают лебедку ! Кто может что то посоветует!?
-
Харитон76
У вас получился максимально легкий вездеход, при условии использования двигателя с автомобиля в 83 л.с. Если в этом состояла задача, то результат вполне достойный. Установите больше колеса, потеряете в надежности (если она вообще есть). Нужны будут другие мосты с приводами или потребуется внедрение колесных редукторов. Вырастут вес и затраты на уже ездящий агрегат. Оно вам надо? Проще новый вездеход построить, с учетом появившегося опыта.
И крепкую дугу безопасности обязательно предусмотрите. Вездеход небольшой, скорость развивает приличную. Одно неверное движение и все, приехали.
-
Все так и есть! Все верно! Из этого набора ! Выжато максимум! Все! Дальше только совсем другой вездеход! Согласен с Астериксом! На 100%
-
Думаю мой везд. Надо рассматривать скорее как большой квадр! Он так и задумывался!
-
Класс!
-
Думаю мой везд. Надо рассматривать скорее как большой квадр! Он так и задумывался!
Приветствую! Хотелось бы узнать о так сказать начинке.трансмисии, что за редуктора,раздатка,рулевое и т.д.
-
Так все ведь уже придумано до нас! Двиг 2110 инжектор 8 клапанов! Вдоль! Диф в коробке заварил! Привода в обрезанные нивские задние мосты! Нижние рычаги заводские! Верхние мои! Рама пространственная как на квадре! И компановка тоже квадровская! Рулевое доработанная десяточная рейка! Токарных работ минимум! Ни каких самодельных деталей! Все запчасти от русских машин! Доступность и цена! Кроме рулевой колонки! Соблазнился! Субару форестер! Отдали даром! Хочу все завязать на мульти руль! Только вот нет пучка проводки со штекерами от руля! Рулится одним пальцем! В движении!
-
Ну ясно что привода пришлось срастить с карданами! Проставки! У токаря! И флянцы под привода точили посадочные под подшипники приводов! Все! Больше токарки в нем нет! Стремился к заводским деталям! Редуктора в мостах 4.1 вполне под это колесо! И ни каких изобретений! Простота! Залог надёжности! Испытывал жостко! Специально! Рвал его! Резко бросал сцепление! Грузил пока не ляжет! Всаживал! Короче пусть лучше рядом сломается чем в лесах! А он не сломался! Вообще ни чего! Три раза тфу!!!!!!
-
Теперь лебедку! И вперёд! На поиски приключений! 1*11
-
А мне, честно сказать жаль , квадроциклистов, которые в своих костюмах по самую шею в воде.
Лучше я помедленнее, но переплыву, и поеду далече...
-
Согласен ! Ярус то же поплывет! Его рама сварена под герметичную обделку! Единственно что плыть он будет на брюхе! Общаясь с квадроциклистами они убедили меня что плавучесть при переправе через быстрые порожистые речки смерти подобна! И что бы я в одного туда не совался! Так что как говорится под условия эксплуатации!
-
А резина чья?размерчик?
-
Ип-184, размер донора 1200 на 400 посадочное 533! Реальный размер 1100 на 400
-
Не могу вставить фотки с телефона! Андроид! Есть просто на диске!
-
Приветствую интересующихся!Я-Рус успешно эксплуатируется! Пробег точно не считал! А спидометр естественно врёт примерно в двое! За все поездки ни чего не сломалось! Чему я очень рад! Ездил вместе с квадроцыклистами! Я чуть медленнее! Зато на много проходимее и совершенно сухой! Ездил в кросовках! Везёт примерно 200 кг.багажа! И можно прицеп! Считаю данный проэкт удачным! Хочется коробку автомат!
-
Вот.
-
Еще.
-
и еще.
-
природа.
-
Харитон76, на следующий проект ищи агрегат 1-литровый с автоматом, колеса чуть поболе.
А колесные редукторы 1,94 снимут проблему с приводами и общим передаточным, скоро уже делать начнем.
И будет у тебя образцовая компоновка и сам удивишься проходимости!
Успехов!
PS: а привод запасной с собой вози, по-любому...а лучше два! У нас была машина с колесами 1200 и усиленными баггийными приводами, сезон только отходила и...на подъеме крякнулась. После этого "Лося" и "Хаски" делали уже с такими же КР
-
Да ! Колесные редуктора не сомненно решают все вопросы ! Но изготовить сам пока не осмеливаюсь! Купить дорого!Поэтому пока так! Возит меня Ярус исправно! На постройку нового проэкта уйдёт год! А на рыбалку хочется сейчас! Товарисч мой заканчивает проэкт типо Марс или Чебока на автомате! Покатаюсь с ним оценю! Может и решусь!
-
Юрич подскажи у того аппарата у которого привода ломало вес какой был ? Примерно!
-
Возьми колесики,что у тебя за спиной,будешь король бездорожья. 1*11
-
Юрич подскажи у того аппарата у которого привода ломало вес какой был ? Примерно!
Чуть больше тонны, он без поклажи в основном эксплуатировался, только три места. Конструкция как у багги, только полный привод и габариты...
-
Я посчитал свой вес по агрегатного и получилось не более 750кг. К этому и стремился! Подобрал однажды на болотах двух рыбаков и нас двое было 10 км.ехали! Все Ок! Надеюсь так и будет дальше! А насчёт приводов согласен! Нет нет да и поссыкиваю! А по колёсным редукторам если можно по подробнее! Плизз!
-
Можно даже не привод целиком а хотя бы гранату наружную. Вот тоже теперь вожу и комплект ступичных подшипников. Правда колеса у меня краз но зато двигатель ока.