Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Разное => Тема начата: vovchara от Октября 25, 2016, 16:19:06 pm

Название: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 25, 2016, 16:19:06 pm
Собственно задумываюсь о пневмоблокировке в передний мост, но как это работает так и не догоняю!
Что нужно для этого? Диф с пневмоблокировкой -это ясно. Компрессор, шланги, что ещё? Ресивер надо? А как держать давление в системе постоянным?
Помогите, а?
Провалился в лужу покрытую льдом, те колёса, что на льду буксуют,  а те что в луже нет, пол метра глубина, а выехал кое как!
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 25, 2016, 16:30:45 pm
Компрессор, шланги, что ещё? Ресивер надо?
В общем то ничего , компрессор на 5-8 атмосфер , пневмоэлектро распределитель ,  ну и есно ресивер с автоподдержкой давления .  :(
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Юрич от Октября 25, 2016, 16:44:59 pm
...задумываюсь о пневмоблокировке в передний мост, но как это работает так и не догоняю!
Хорошо работает. Давление подал - начала срабатывать и, даже если уперлись кулачки и недовключились, то давит, пока не включится.
Опять же шланг более надежен к мосту, чем провод или тросик...

Не обязательно высокое давление в системе, можно исполнительный механизм мембранного типа применить или диафрагменного или чулком или сильфоном и для срабатывания от небольшого давления. Система сжатого воздуха на борту очень кстати в первую очередь для регулирования давления в шинах, для пневмоподушек, для поддува агрегатов при погружении в воду.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 25, 2016, 16:53:52 pm
Не обязательно высокое давление в системе, можно исполнительный механизм мембранного типа применить или диафрагменного или чулком или сильфоном и для срабатывания от небольшого давления.
Можно конечно и колхозить , но зачем ? подвёл кишку и всё по местам , ну ежли только половина блокировки от всего предназначенного тогда конечно можно и домысливать чего куда прислюнить чтоб работала . Владимир , это мечта такая , или соответственно в гараже валяется лежат блокировки . 
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 25, 2016, 16:57:59 pm
Система сжатого воздуха на борту очень кстати в первую очередь для регулирования давления в шинах, для пневмоподушек, для поддува агрегатов при погружении в воду.
Вот это верно .
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 25, 2016, 17:14:42 pm
Следующий везд. планирую на ураганах, тот что сейчас, устраивает всем, кроме свободных дифференциалов.
Поиск деталей веду ::cheesy:::
Надо вам моё второе детище показать)
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 25, 2016, 17:25:56 pm
Получается компрессором в ресивер, на котором стоит клапан как на пазике (пердун) нагнетаем давление, сколько? потом открываем клапан на выходе из рессивера и давление прёт в редуктор.
Потом давление падает и его опять надо качать.
Всё верно?
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 25, 2016, 17:42:42 pm
Надо вам моё второе детище показать)
Уж сделайте одолжение Владимир батькович .  ::cheesy:::
нагнетаем давление, сколько
Cтолько сколько предназначается для срабатывания блокировки , разные они по давлению .
Потом давление падает и его опять надо качать.
Всё верно?
Ежли электро стоит компрессор ставим датчик вкл-выкл , чёб порожняки не гонял , ежли механика тады пердунчик сам будет сбрасывать до такого давление которое накрутил на клапане .
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 25, 2016, 18:25:51 pm
На мост какой машины планируется блок?
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: lexx от Октября 25, 2016, 18:40:32 pm
Блокировки то разные есть пневматические. Например выпускаемые фирмой " валрейсинг"  это дифы повышенного трения червячного типа которы е дополнительно блокируются пневматикой или гидравликой или тросом на выбор. А есть импортные у которых все встроено в сам диф. Эти на основе обычного конического 4х сателитного дифа. Дак вот о каких блокировка конкретно идёт речь? Если типа как от валрейсинг то они слабые,знакомый ставил на Уаз,на год не хватило,разорвало полуосевую шестеренку. Это на стандартной буханке со стандартными колесами. Че будет на вездехода???
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 25, 2016, 19:53:02 pm
http://youtu.be/q2if5Ys4G5Y
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 25, 2016, 20:00:22 pm
ARB -замечательная вещь. Её российский аналог для УАЗов и Газелей - блокировки Спрут.
В передний мост блок ставят в самую последнюю очередь.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 26, 2016, 07:25:53 am
Блокировки то разные есть пневматические. Например выпускаемые фирмой " валрейсинг"  это дифы повышенного трения червячного типа которы е дополнительно блокируются пневматикой или гидравликой или тросом на выбор. А есть импортные у которых все встроено в сам диф. Эти на основе обычного конического 4х сателитного дифа. Дак вот о каких блокировка конкретно идёт речь? Если типа как от валрейсинг то они слабые,знакомый ставил на Уаз,на год не хватило,разорвало полуосевую шестеренку. Это на стандартной буханке со стандартными колесами. Че будет на вездехода???
Блокировка "спрут" на мост газели 3302 или волги с неразъёмным мостом
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 26, 2016, 08:17:46 am
Почему в передний мост в последнюю очередь?
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: lexx от Октября 26, 2016, 08:30:49 am
Товарищ на своём Уазе испытывал 3 разных дифа повышенного трения. БТР,червячную и ещё какую то шариковую. Дак вот его мнение что задний мост надо в последнюю очередь оборудовать блокировкой. Задний постоянно в работе,износ постоянный ,а передний изредка подключается и износ минимален и полуоси можно отключить,тогда вообще дорогущий диф не изнашивается. Сейчас у него вообще заварен диф в переднем мосту. По дорогам муфты выключает,на бездорожье включает. На зиму включат только одно колесо чтоб в горку выехать по голольду например. Его этот вариант устраивает. Особенно ценой нулевой 1*11
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 08:38:09 am
Особенно ценой нулевой
Не то что за 16 рубликов для УАЗки .  ::cheesy:::
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 26, 2016, 08:39:41 am
Особенно ценой нулевой
Не то что за 16 рубликов для УАЗки .  ::cheesy:::

Или 30 рубликов на газель-волга)
Но у меня хабов нет, и мне такой вариант не пойдёт.
Мне кажется, что именно в передний мост надо, так как кузовок легче, чем передняя полурама с водителем, двс и прочими агрегатами.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 10:06:31 am
именно в передний мост надо, так как кузовок легче, чем передняя полурама с водителем, двс и прочими агрегатами.
Это как бы бабушка на двое сказала  ::cheesy::: , ежли посмотреть видики вездов на воде , то в основном получается 50Х50 в % , ну или в небольших пределах разнос . А лучше межосевые блокировки на все привода .
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: lexx от Октября 26, 2016, 10:31:40 am
На счёт загруженности оси не стоит забывать что чем сильнее загружена  ось ведущая тем больше добавляет проходимости блокировка на этой оси но при этом и шансы заломить полуось или порвать саму блокировку возрастают. Так что тут как обычно палка с 2мя концами.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 26, 2016, 12:01:43 pm
Почему в передний мост в последнюю очередь?
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём "и ты уже отец" обеспечивает непродолжительный "интимный" акт по замене данного узла (а за одну гонку до трёх таких актов случается).

Но тебе это не грозит, т.к.:
мост газели 3302 или волги с неразъёмным мостом
Можешь ставить.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 13:16:12 pm
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём
Вот почитаешь форум и создётся впечатление что пневматики это псец всему свету , ибо гоняют они на запредельных скоростях даже по уши в грязи . А посему это не ставь не моги ибо порвёт ибо захрумкает , и в обще ставьте две фары .  ::crazy::: Башки нет считай калека , потому именно таким надобно тока две фары и ничего акромя , дабы ничего не захрумкала .
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 26, 2016, 13:37:42 pm
Вот почитаешь форум и создётся впечатление что пневматики это псец всему свету

Совершенно верно! И это не просто впечатление, а зачастую констатация факта. Так что не надо заниматься самообманом.
"Факты - самая упрямая в Мире вещь" (Булгаков М.А. Мастер и Маргарита).
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 14:07:07 pm
Совершенно верно! И это не просто впечатление, а зачастую констатация факта. Так что не надо заниматься самообманом.
"Факты - самая упрямая в Мире вещь" (Булгаков М.А. Мастер и Маргарита).
Нет пневматики не псец всему , псец всему когда водила заведомо зная что те же блокировки не выдержат , ежли с разгону врубает их перед препятствием на что то надеясь . Вот это и есть самообман , а Булгаков этот из Израильской секты выходец .  ::cheesy:::
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 26, 2016, 14:14:17 pm
Юрий, беда в том, что самообманом больны 99,9% пользователей, впервые установившие эти блокировки. Лечение с выздоровлением приходит только через опыт.


Предлагаю больше этой философской темы не касаться.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 14:34:02 pm
Предлагаю больше этой философской темы не касаться.
На последок ...о философии .   Вообще то дословный перевод слова философия переводится как пьяный трёп  ::cheesy::: , давненько древнеримляне как известно занимались в основном виноделием и торговлей . Ну так вот предпочтение отдавалось лёгкому вину и долго оно не хранилось , поэтому после не продажи сего напитка  остатки сливались до кучи в общий котёл на площади , и неспешно употребляли . Делать то чего когда хорошее винцо рядом тока разговоры , а как известно выпивши человек такое может изречь , что по трезвой лавочке в течении жизни не придумать . Такая она философия .  ::cheesy:::
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 26, 2016, 14:47:57 pm
Михайлович, ты лучше расскажи автору темы про принудительные блокировки:
- какими сам пользовался,
- какие в переднем мосту использовал в частности,
- как ими пользоваться,
- какие преимущества/недостатки,
- сколько моточасов откатал на них.


Автор темы (да и другие пользователи, не имеющие опыта обращения с ними) прочтут и самостоятельно сделают свой выбор. Чем больше инфы от разных людей, тем ведь лучше. Да? ;)
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 15:03:55 pm
Да?
Опыт будет , хотя по большому счёту надобно опыта поболе из за разности конструкций блокировок и местности по которой шастать на них . Хотя может и не быть опыта с пневмо , ибо буду ставить жёсткую блокировку с эл включением .
Богатый опыт трофи соревнований мне это говорит. Передний мост, как правило, имеет ШРУС. Одно неловкое движение гашеткой и рулём "и ты уже отец" обеспечивает непродолжительный "интимный" акт по замене данного узла (а за одну гонку до трёх таких актов случается).
А сейчас послушаем начальника транспортного отдела (из юморески Р . Карцев . )  ::cheesy:::
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: lexx от Октября 26, 2016, 15:46:54 pm
Опыт приобретать конечно хорошо,только больно дорого стоят эксперименты. Кроме сварки конечно ;)   Вот я бы хотел себе на УАЗик поставить жесткую блокировочку назад но после нае...ва от Ижтехно боюсь что то покупать. Я не настолько богат чтоб разбрасываться такими суммами. Спрут в спайсер на их официальном сайте стоит 19,5 тр.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 26, 2016, 16:02:38 pm
Я ведь понимаю, что не вертолёт построил!
Говорю ведь, два правых колеса на льду остались, а два правых провалились. В итоге не туды не сюды!
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 16:28:23 pm
Я ведь понимаю, что не вертолёт построил!
Говорю ведь, два правых колеса на льду остались, а два правых провалились. В итоге не туды не сюды!
Ну про это помнится , и что блокировки хочешь ставить причём пневмо , что кто мог тот и написал чё почём и всё остальное  ::cheesy::: . А чего ещё то Владимир требуется , конкретно можно ?  ::thinking:::
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Октября 26, 2016, 18:43:39 pm
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так
Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так?
Вот это я пытаюсь понять.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Октября 26, 2016, 19:03:09 pm
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так? Вот это я пытаюсь понять.

В грамотноспроектированной системе так.
Но сама блокировка и пневмосистема - это два разных узла.
https://youtu.be/RXNR1jAu194 (https://youtu.be/RXNR1jAu194)
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Михайлович от Октября 26, 2016, 19:04:07 pm
Когда давление в ресивере набирается, ну скажем 8 атм, при включении блокировки оно падает, так
Потом падает до , скажем 4-5 и врубается компрессор, так?
Совершенно не так .  Для этого и ставятся регуляторы давления в системе . Когда набралось клапан сбрасывает лишнее , при этом компрессор работает далее нагнетая давления , это при механическом приводе компрессора .
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Griny от Октября 26, 2016, 19:09:45 pm
vovchara,

Поспрашивай у производителей Лесников, они ставят блокировки Спрут

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=507437#507437
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Ноября 05, 2016, 11:38:17 am
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь.
Двс 5a-fe 1.5 Мкпп (100 л.с, 135 Н\М момента)
Рк бтр 70
Мосты Газель с пч 5.125
Колёса ураган 1500*600
Такая схема будет работать?
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Ноября 05, 2016, 12:32:31 pm
Такая схема будет работать?

Что имеется ввиду? Полуоси жить при таком размере колеса, Кр моменте и наличии блокировки?
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Ноября 05, 2016, 14:31:19 pm
Это я и имею ввиду
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: Хаски74 от Ноября 05, 2016, 14:39:07 pm
Владимир, если верить статистике форума и отзывам тех камрадов, что использовали Газелькины мосты, то передний мост Газели переваривает колёса до 1300 без блокировок. Соответственно, если установить блокировку в ПЕРЕДНИЙ мост Газели да на колёсах 1500, то выводы очевидны. Слабое место - крестовины в поворотных кулаках. Задний мост крепкий.
Название: Re: Пневмоблокировка
Отправлено: vovchara от Ноября 05, 2016, 15:43:06 pm
У меня переломка и будут использоваться два задних моста от газели.
Блокировки планирую подключаемые(пневмо)
У знакомого мосты от волги 3110 по аналогичной схеме, только ДВС 08 и без блокировок, пока всё в порядке, но он в болотах ещё не бывал, так как зима наступила)