Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Хаски74 от Октября 23, 2016, 20:38:45 pm
-
Начнём, пожалуй.
Пришла посылка из Казани, а в посылке Спайсера. Ржавые, конечно, но жить будут. ПЧ, как и ожидалось 4.1. Придётся в последствии менять на "дизельные". Выгрузили мы их на Станции Юных Техников (СЮТ) для ревизии, восстановления и переделки под наши хотелки. Там же будем и строить вездеход.
До этого отмыли раздатку и выцыганили у товарища новый гидроцилиндр от шишиги.
Раздатка, кстати, хоть и с разборки, но по виду как новая. Люфтов и следов подтёков нет.
Анадысь пригнали из соседней деревни донора на сердце, почки и др. органы. Донор, кстати, пришёл своим ходом. Сегодня "в одну каску" хотел вырезать у него сердце, но тяжко одному и уже стемнело. Осталось только открутить привода из КПП и вынуть моторчик.
Сейчас ищутся "клюшки" от пружинного УАЗа и насос-дозатор от МТЗ.
-
Сегодня вчетвёртый раз встретился с набором
металлолома юного техника для постройки везда. Т.к. место строительства находится за 40км, то встречи наши редки. ::cheesy::: Не наездишься каждый день, а в выходные дни на объект доступ запрещён.
Братан Серёга бывает там чаще, чем я, но у него тоже работа. Большинство работ (в основном "грязных") проделал он.
Вот и строительство идёт медленно.
За это время проведена ревизия мостов, удаление с них лишних деталей, мойка агрегатов и пр..
На прошлой неделе пришли "клюшки", фланцы от УАЗа и надыбан насос-дозатор (к сожалению большой производительности, но пока поставим то, что есть).
Сегодня раскинули агрегаты для ориентировочной примерки.
-
Хаски74, привет,почему выбрал спайсеры?
-
Хаски74, привет,почему выбрал спайсеры?
Леонид, если имеешь ввиду, почему Спайсеры, а не "колхозы", то если коротко: "колхозы" - это позапрошлый век. Меньший запас прочности некоторых узлов, большой геморрой в ремонте и регулировке. На Спайсерах передние тормоза штатные дисковые (хотя несколько тяжеловаты). У "колхозов" вижу всего два плюса: стоимость и возможность обточки чулков. Хотя, если "руки не для скуки", можно и Спайсера обточить.
-
Ещё по Спайсеру: узкий Спайсер чуть шире "колхоза", а широкий (от Патриота) шире (если я не ошибаюсь) аж на 15см. На широком Спайсере будут диски с гуманным вылетом (ближе к нулю), а это очень хорошо.
-
Хаски74, спасибо, разъяснил. Узкие спайсеры от хантера?
-
LEONID 69, да, от Хантера. Кстати, и шкворни на Спайсерах регулируются относительно просто, в отличии от "колхозов".
-
Сегодня "поженили" фланцы ВАЗ и УАЗ для последующей установки на РК Нива. Карданы будут от УАЗа.
-
Фланцы пробовали одевать на выход рк на передний мост? Там шток мешает,впритовочку можно сделать. У себя даже вилку кардана в станке обтачивал иначе зацеплялась.
По мостам добавлю что кроме выше названы снайперов есть ещё мосты от Уаз 3160 . у них ширина как у козла или буханки. Шарнирные полуоси от обычных уазик без подрезки встают. Но шкворня у них как у обычных на 4х болтика и при этом на кулаке отливы под крепление суппортив дисковых. Такие шкворня самые надёжные а вот шкворня Хантера Патрика вообще лажа.стандартные вообще не ходят. Если переделать на потшипники то ещё более мене нормально. На работе 4 Хантера, на смотрелся как они по очереди на ремонты ходили со шкворнями пока подшипниковые не поставили.
-
Фланцы пробовали одевать на выход рк на передний мост?
Всё Ок.
а вот шкворня Хантера Патрика вообще лажа.стандартные вообще не ходят.
Заводские да, не ходят, ибо пластиковые. Но всё решаемо "за час с перекуром". Но это уже другая тема.
-
Дело потихоньку продвигается. Навесили раздатку, мосты. Двигатель накинули для примерки. Комановка заднемоторная будет.