Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: ВикторК от Октября 18, 2016, 19:38:10 pm
-
Мня интересует вопрос, кто нибудь пробовал изготовить рулевое (подобие гору) из двух гидроцилиндров, один управляемеый с рулевой колонки, а второй управляется первым цилиндром.
-
Мня интересует вопрос, кто нибудь пробовал изготовить рулевое (подобие гору) из двух гидроцилиндров, один управляемеый с рулевой колонки, а второй управляется первым цилиндром.
Для чего так сложно ?
-
Нарисуйте для наглядности, недогоняю смысл затеи.
-
Мня интересует вопрос, кто нибудь пробовал изготовить рулевое (подобие гору) из двух гидроцилиндров, один управляемеый с рулевой колонки, а второй управляется первым цилиндром.
Два управляемых моста сделать хотите?
-
Я хочю чтобы руки неотрывало на переломке. Должно получится чтото подобие домкрата только с приводом от рулевой рейки, без гидронасоса так как насос отбирает последние силенки у двагателя.
-
Цилиндры у Вас по объему разные и полноценно(как Вы задумали работать не будет).
Для облегчения руля и разгрузки мотора от насоса, попробуйте поставить силовой цилиндр большего объема, а дозатор меньшего(с ГОРУ).
-
Теоретически работать будут, надо только одинаковые объемы подобрать при разных диаметрах. А практически, при малейшем перепуске получите недоворот в самый неподходящий момент.
Лучше уж действительно насос дозатор от ГОРУ взять или рулевой демпфер от иномарки. Или попробовать просто поставить гидроцилиндр с трубками выведенными в расширительный бачок.
-
Я хочю чтобы руки неотрывало на переломке. Должно получится чтото подобие домкрата только с приводом от рулевой рейки, без гидронасоса так как насос отбирает последние силенки у двагателя.
А по моему это бесполезная затея- тут выходит 2 пути.
1- делать нормальное управление с ГОРУ и жертвовать лишними затратами энергии на управление ( хотя где-то уже обсуждали про эти затраты-не такие они и большие- оправданы-за комфорт надо платить !)
2- Обычный рулевой редуктор с демпфером или без него -и за простоту будут платить руки а не двигатель.
-
А практически, при малейшем перепуске получите недоворот в самый неподходящий момент.
Вот в этом то и вся суть бесполезности такой конструкции , как не крути все гидро и электропривода рулёжки имеют механическую связь с редуктором , ежли не будет то привет родителям . :(
-
Должно получится чтото подобие домкрата
Чтоб удвоить усилие и потерять при том в двое длину хода штока , достаточно увеличить в двое плечо рычага не мудрствуя лукаво без всяких посредников .
-
Чтоб удвоить усилие и потерять при том в двое длину хода штока , достаточно увеличить в двое плечо рычага не мудрствуя лукаво без всяких посредников .
говоря проще -удлинить рулевую сошку ::cheesy:::
Кпд практически всех гидросистем 70-80% - в случае колхоза-50-60% -получается что посредством управления такой схемы чтобы создать необходимое усилие необходимо приложить силу практически вдвое большую чем через обычный червячный рулевой редуктор или рейку, а самое главное -руками ! ::shocked:::
-
говоря проще -удлинить рулевую сошку
Только руки то всеравно отрывать будет.
-
говоря проще -удлинить рулевую сошку
Только руки то всеравно отрывать будет.
Чот подумалось , переломка не вот ведь скоростник , почему не поставить настоящий червяк (как прообраз тормозная трещетка ) ::thinking::: а не роликово червячный редуктор . Есть ведь с нужным усилием и оборотами входного вала ?
Ну пусть по туже . Можно поиграть с сошкой иль баранкой ::shy:::
Чтоб не било по рукам применялись демпферы . Я не имею в виду гидро пневмо и прочие , есть ведь и фрикционного типа как но мотоцикелах с люлькой .
-
почему не поставить настоящий червяк
Но там еще одна проблемма, загибает и ломает тяги и пальцы.Меня два раза притаскивали на веревке только иззатого что отрывало даже 2 болта на валу рулевой рейки.
-
Но там еще одна проблемма, загибает и ломает тяги и пальцы.Меня два раза притаскивали на веревке только иззатого что отрывало даже 2 болта на валу рулевой рейки.
Я то же репу чешу как сгладить непредвиденный удар по поворотному мосту . Пока кроме бреда в башку ничо не лезет . Хочу попробовать цилиндр гура закольцевать на перепуск полостей через дроссель .
-
Хочу попробовать цилиндр гура закольцевать на перепуск полостей через дроссель .
Я так понимаю дроссель должен быть регулируемым для хорошей дороги и езды по ухабам.
-
так как насос отбирает последние силенки у двагателя
Скажите а какой у вас двигатель ? Может быть если у вас более менее мощный генератор -то в паре с мощным аккумулятором можно поставить ЭУР
-
Скажите а какой у вас двигатель
Лифан 15 кобылок с полусамодельным многодисковым центробежным сцеплением.
-
Хочу попробовать цилиндр гура закольцевать на перепуск полостей через дроссель .
Я так понимаю дроссель должен быть регулируемым для хорошей дороги и езды по ухабам.
Мгновенно руль повернуть все равно не получится , а с обычной скоростью поворота должно успевать перетекать . Ну да , чтоб откалиброваться надо какой то регулируемый типа игольчатого крана что ли .
-
И все-таки считаю, что надо избавляться от всех силовых тяг на рулевом. Получается так, что остается только что-то комбинировать с гидравликой, или комплект ГОРУ
-
По этому адресу нашел в принципе конструкцию из рулевой рейки с гуру и гидроцилиндра, но там толком ничего не описано, ни усилия на руле, ни мощность на втором цилиндре об обратных ударах тоже ничего нет. motorka.org катера, лодки, моторы
http://forum.motorka.org/topic2034.html