Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Киржак от Октября 05, 2016, 09:19:16 am

Название: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Киржак от Октября 05, 2016, 09:19:16 am
Колёса ободрыши ФД-12Д
ДВС НИВА
КПП НИВА
РКП НИВА
МОСТЫ УАЗ
С РКП Через цепной редуктор на мост с понижением 1:2
С МОСТОВ на колёса через цепной редуктор с понижением 1:5
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: didulya от Октября 05, 2016, 10:51:38 am
С МОСТОВ на колёса через цепной редуктор с понижением 1:5
С такими колесными редукторами мосты УАЗ будут излишними наверно.Как обдирать будешь фд 12,все же радиальная.
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Киржак от Октября 05, 2016, 11:09:03 am
ФД-12Д Диагональная. Мосты с запасом...
ФД-12   Радиальная.
Но помудохотся всё равно придётся.... ::shocked:::
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Евген 66 от Октября 05, 2016, 18:09:48 pm
Колёса ободрыши ДФ-12Д
ДВС НИВА
КПП НИВА
РКП НИВА
МОСТЫ УАЗ
С РКП Через цепной редуктор на мост с понижением 1:2
С МОСТОВ на колёса через цепной редуктор с понижением 1:5

Советую еще раз подумать над комплектующими. Мое мнение что раздатка нива будет слабовата , также по возможности лучше отказаться от цепных редукторов и вообще от цепей . лучше поставить мосты с бортовыми редукторами или мосты от газ 66 ( для твоего набора очень оптимальный и простой вариант ) надежный вездеход на шинах фд 12 по весу будет примерно около 1.7-2 тонны ( нормальный вес для таких шин )
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Евген 66 от Октября 05, 2016, 18:13:59 pm
Вот по моему мнению очень интересные и надежные мосты , с ними трансмиссия на фд 12 получится очень простая и надежная - http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152862#msg152862
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Киржак от Октября 07, 2016, 08:16:17 am
Цепные редукторы проще в обслуживании. Они же и разгружают всю трансмиссию, и являются местом специальной посадки надёжности, их менять проще всего и быстрей в полевых условиях.
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: didulya от Октября 07, 2016, 17:51:49 pm
Да,тут обрыв полуоси не страшен,только цепи имеют свойство лопать в неподходящий момент.
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Евген 66 от Октября 07, 2016, 19:12:46 pm
Нормально подобранные мосты с редукторами прослужат весь срок службы вездехода,  а цепи это вечный геморой - по весу удастся сэкономить немного на цепях зато головная боль будет обеспечена -всё из личного опыта
Название: Re: Переломка на ободрышах ФД-12 28,1-26.
Отправлено: Uran88 от Октября 07, 2016, 23:46:28 pm
А чем мосты газель Вас не устраивают.Кто не испытывал, порвать удавалось только передние, либо крестовины, либо вилки в поворотных кулаках(а они заведомо слабее полуоси). Данный везд ездит на такой резине и газелевских мостах, а его конструктор подобных вездеходов переделал немало http://tehnoforum.com/index.php?topic=3331.0

На свой нивский ДВС ставь КПП от 2108(выбор тюнинговых ГП огромный) и РК газель, и вес невелик и простота обслуживания подкупает.