Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Pomor от Июня 12, 2010, 18:00:15 pm
-
Есть вариант - движок Фиесты 1,1 литр 81 г.в. с КПП за 5 тыр, запасной гена и стартер еще. Говорят, движка с рабочей машины в хорошем состоянии, расход 4л/100 км, вес килограмм 40 (думаю занизил он малость). Кто что думает по этому поводу? Смущает то, что он 81 года и то, что запчасти потом фиг найдешь. Хотелось бы послушать мнение общественности :cheesy:. Может отговорите. Пока на понедельник с продающим договорились посмотреть. Жду ваших советов. Одна голова хорошо, а..........
Нашел его характеристики - 55 л.с. при 5700 об/мин, 80 н/м при 3000 об/мин карбюратор. По характеристикам для караката был бы идеален :cheesy:
Оку-донора у меня сперли :sad:, теперь вариант движка другой надо, снова на Оку пока лишних денег нет. Да и может удастся найти украденую потом.
-
Pomor слышал я про этот двигун, нижневальный довольно тяговитый , может работать на 80м бензине расход 5л на сотню, расходники к мотору OHV или Endura на раз дешевле чем на ВАЗ . На мою жадность к железкам я бы конечно купил. Конечно каково состояния двигателя , если есть возможность заводки тогда самому по месту видней будет. Ну и взглянуть в инете на цену запчастей .
-
Tess Жадность к железкам некая тоже присутствует. Как увидел объявление, так и не нахожу места себе...так сказать и хочется и колется. По характеристикам движок хороший и машинки были хорошие в свое время, а вот по запчастям то больше всего и беспокоит. Не дефицитные ли они и как по ценнику будут. Завести не получится, поскольку машина утилизирована, один двиг остался.
Не могу понять - по одним данным машинка переднеприводная, по другим - заднеприводная. У хозяина не спросил. Я думаю, что она переднеприводная все-таки.
-
Tess Жадность к железкам некая тоже присутствует. Как увидел объявление, так и не нахожу места себе...так сказать и хочется и колется. По характеристикам движок хороший и машинки были хорошие в свое время, а вот по запчастям то больше всего и беспокоит. Не дефицитные ли они и как по ценнику будут. Завести не получится, поскольку машина утилизирована, один двиг остался.
Не могу понять - по одним данным машинка переднеприводная, по другим - заднеприводная. У хозяина не спросил. Я думаю, что она переднеприводная все-таки.
Алексей , та фиеста 1.1 переднеприводная ,про запчасти всё же не поленись в инете взгляни и тогда я думаю точно определишься , видимо машина уже давненько утилизирована ,если объявление в газете , посмотри ранним сроком такое если было значит никто не покупает , поэтому можно попробовать и цену сбить.
-
Объявление первый раз вышло, газету каждую неделю покупаю. С ценой, сказал, можно подвинуться еще. Запчасти гляну.
-
Алексей привет думаю с запчастями проблем не будет ,проблема будет такова плана .запчасти будут только под заказ а это время .А если в общем то вполне шустрый динамичный мотор вот только вес конечно будет больше
-
Алексей, была у меня Фиесточка- ласточка 89-го года с таким же движком, мотор довольно-таки хороший, на низах тянул отлично, передачи в коробке "длинные" , но вот на счёт расхода в 4 литра- это бред , литров 6-7 может быть, запчасти как правило все под заказ и стоят не так дёшево, дороже вазовских на порядок(по крайней мере у нас) , но обслуживать можно и самому (лишь бы книжечка была) мотор простой 8- ми клапанный моновпрыск (карбюратор) клапана регулируются как на ваз-классике. Что касается веса 4-х цилидрового да ещё и с коробкой , я думаю в районе 100-120 кг.
-
Миша, спасибо! думаешь он тяжелее Окушного?
Высказывайте свои мнения все :cheesy: очень полезно. Пока никто ничего плохого не сказал, наверно буду брать, если не отговорят до понедельника-вторника
-
У Оки два цилиндра, а у фиесты их 4-е , точно по весу не скажу, но не меньше чем от Оки, скорее больше и если мне память не изменяет там блок чугуннный (может изменяет :shocked:)
-
Алексей, была у меня Фиесточка- ласточка 89-го года с таким же движком, мотор довольно-таки хороший, на низах тянул отлично, передачи в коробке "длинные" , но вот на счёт расхода в 4 литра- это бред , литров 6-7 может быть, запчасти как правило все под заказ и стоят не так дёшево, дороже вазовских на порядок(по крайней мере у нас) , но обслуживать можно и самому (лишь бы книжечка была) мотор простой 8- ми клапанный моновпрыск (карбюратор) клапана регулируются как на ваз-классике. Что касается веса 4-х цилидрового да ещё и с коробкой , я думаю в районе 100-120 кг.
Алексей, прав Misha2009 насчёт веса и расхода топлива , вес 100 это точно всё таки американец они тоже любят вес и габариты . У меня шкода 1.3л 54 л.с. 110 кг люмяшка . А вообще по возможности хорошо было проверить компрессию в цилиндрах и посмотреть свечи .
-
Память бывает подводит, но не в этот раз :wink: Позвонил другу, у которого была такая же машина, он подтвердил что блок чугунный, но при этом добавил: "И бошка там чугунина ! " :shocked:
-
Спасибо за информацию. Компрессию хотелось бы проверить, сам думаю где приборчик взять.
-
Алексей , смотрел по форумам по УАЗкиным мостам про привода ничего подобного не нашёл. Я вот тоже мучился как сделать привода к ФОРД-ТРАНЗИТ ,мост цельный все мозги растрёс , а всё оказалась банально примерял шлицевую от М41 и один в один . Может и к УАЗ можно подобрать по моему от бэхи 3серии должны подойти .
-
В смысле для независимой подвески? Не уж то шлицевая М2141 как у редуктора Транзита???? :shocked: или я что-то не так понял? А у БМВ трешки сомневаюсь, что шлицевая подойдет. Мосты у меня ГАЗ21, но шлицевая как на УАЗе. К тому же Трешка заднеприводная
-
Ниии я не трепло , как есть так так и есть , для чего человека дезинформировать подходят как будто родные , немного выздоравлю сфотаю . Да бэха заднеприводная , разбираешь ШРУС оставляешь шлицы и к этому грибку точишь под любой шрус переходник потом привода ставь хоть от крузака .
-
Спасибо, Tess, за подсказку, посмотрю от Трехи привода :rolleyes:
-
Алексей,шлицевая бэхи диаметром 30мм.
-
Мы немного не по теме :angel:, но вопрос интересует :cheesy:. Диаметр то такой, а вот сколько зубчиков бы знать. Tess, не подскажешь ссылочку какую-нибудь где изображения валов БМВ посмотреть? Не мог найти в инете. По объявлению сейчас продают з/ч от 318 Е-30
-
Да ещё, я писал про транзит форд и м41 что шлицы подходят , а то непонятки могут быть . Извини Алексей в предыдущем посту не очень правильно разъяснял.Можно двояко понять, насчёт бэхи иУАЗ я точно не могу сказать о схожести по диаметру шлицов.
-
Мы немного не по теме :angel:, но вопрос интересует :cheesy:. Диаметр то такой, а вот сколько зубчиков бы знать. Tess, не подскажешь ссылочку какую-нибудь где изображения валов БМВ посмотреть? Не мог найти в инете. По объявлению сейчас продают з/ч от 318 Е-30
Алексей сейчас до гаража попробую добраться и посчитаю если подождёшь
-
Мы немного не по теме :angel:, но вопрос интересует :cheesy:. Диаметр то такой, а вот сколько зубчиков бы знать. Tess, не подскажешь ссылочку какую-нибудь где изображения валов БМВ посмотреть? Не мог найти в инете. По объявлению сейчас продают з/ч от 318 Е-30
Алексей сейчас до гаража попробую добраться и посчитаю если подождёшь
Tess, если не сложно, будет замечательно. 1*11
-
Значится так , 27 шлицов и вот такой конфигурации.
-
Tess, благодарю! Не, не пойдет. У меня 10 шлиц и прямые :sad:
-
Посмотрел сегодня движок. Оказалось, что не 81, а 76 или 79 года, только вроде как 8 лет стоял без движения. Он его еще серебрином покрасил на кой-то чёрт. Радиатора, шлангов, ремней нет, генератор под дождем полежал. Вобщем хрен знает, наверно не стоит его брать ???
-
Алексей нахрен тебе этот раритет , даже по цене металлома и забудь про него , пока есть чем занятся по вездеходу делай . Найдёшь хороший только дело времени.
-
Поддерживаю, tessа, почти десять лет без движения-это разбор, ищи окушкин , меньше гемора с запчастями
-
Спасибо :wink:! Вы правы, откажусь я от него. Будем искать другой