Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Баначин А. от Июня 08, 2010, 23:40:50 pm
-
За два года поисков мне так и не удалось найти покрышек ВИ 3. Как то совсем туго у нас с КРАЗами. Зато нашёл свалку где КАМАЗовских много. Конечно размерчик у неё малость маловатый. Но на трёхколёстник по морю гонять думаю пойдёт.
Так вот. Покрышка эта числится вроде как "РАДИАЛЬНАЯ" и для обдирки вроде как не подходит. :sad:
Так как у меня других вариантов пока нет, решил я посмотреть как же она всё таки устроена... Взял отпилил кусок болгаркой... И вот что получается.
На посадочном два пучка проволоки, Корд расположен диагонально. На боковине после обдирки осталось четыре слоя корда. Толщина 5мм. :undecided:
В моём понимании эта покрышка просто идеально подходит для обдирки. И покрышек таких по стране валяется наверно много... А вот на здесь на форуме про неё ни слова. Как то странно это. У меня в этом деле опыта нет. Вот и хочется услышать Ваше мнение. Стоит ли связываться с этой покрышкой?
-
Бaнaчин у мeня тожe eсть жeлaниe попробовaть эти покрышки тaк кaк с крaзaми нaпряжёнкa,но нa мой взгляд они узкиe,хочу попробовaть с урaлa лaптя тe что нa 1200нa 500
-
А вот на здесь на форуме про неё ни слова. Как то странно это.
Вот-вот и я о том же. как будто никто такие не использует (не использовал).
может кто считал - каково водоизмещение таких покрышек?? или как посчитать? мне формулу расказали, но сразу не записал, а потом не смог вспомнить.
-
.... Стоит ли связываться с этой покрышкой?
Андрей, конечно же стоит. Это диагональная покрышка, для трехколески в самый раз. Да и для любого легкого вездехода они пойдут. Буду внимательно следить за процессом обдирки, т.к. к этим колёсам сам давно уже присматриваюсь. Судя по описанию, обдирка этих колес аналогична обдирке колес Краза-лаптя, КФ-97, ГАЗ-66
-
Драл колеса И-П 184, Камазовские. Конструкция такая же, как Урал ОИ-25.
-
Драл колеса И-П 184, Камазовские. Конструкция такая же, как Урал ОИ-25.
Фото скинь ободроного.сколько вес получился?
-
... А вот на здесь на форуме про неё ни слова. Как то странно это.
Странного ни чего нет.В наших северных краях Краз-лапоть,Ураган,УраЛ-Колхозник б\у покрышек много И-п 184 появилась сравнительно не так давно.Возможно такое состояние дел только в нашем городе. Я интересовался покрышками ИД-370,новое поколение Краз-Лапоть. И тоже тишина.Хотя резина достойна внимания.На данном этапе пока в поиске б\у покрышек данной модели.Так что много ещё чего не ободранного! :)
-
может кто считал - каково водоизмещение таких покрышек?? или как посчитать? мне формулу расказали, но сразу не записал, а потом не смог вспомнить.
объем тора равен площади сечения на длину окружности проведенную через центр сечения.
-
Так вот. Покрышка эта числится как "РАДИАЛЬНАЯ" и для обдирки вроде как не подходит. :sad:
Не пойму-чего в ней радиального?...... Слои расположены крест-накрест....... В моём понимании-диагональная. :undecided:
Для трёхколески-само-то!
-
Я интересовался покрышками ИД-370,новое поколение Краз-Лапоть. .Хотя резина достойна внимания.
Сергей,а в чём её отличие и приемущество от обычной ?
-
Володя я по всяким сайтам полазил где покрышки продают. И фокус в том, что где то она числится как "РАДИАЛЬНАЯ" а где то как "ДИАГОНАЛЬНАЯ".
На самом же деле та которую я порезал конкретно Диагональная.
Немножко с дачными делами разберусь и уже конкретно возьмусь...
Лебёдка пока есть только ручная, не интересно руками крутить. Надо какую нибудь электрическую придумать.
-
И фокус в том, что где то она числится как "РАДИАЛЬНАЯ" а где то как "ДИАГОНАЛЬНАЯ".
Шины Ип 184 идут диагональные, посмотри на маркировку и не увидишь ни слова RADIAL ни буквы R в размерности. Они шли на Камаз 4310 затем Камазы пошли 43118(если память не подводит) и на них пошли уже радиальные покрышки и чуть болше в размере. Пробовал драть и те и другие радиальные можете и не пробовать, а диаганальные дерутся тока хуже чем ВИ=3 или ОИ 25 потому что у них слои расположены оч близко друг к другу. Я плюнул на них проще ОИ 25 драть
-
Драл колеса И-П 184, Камазовские. Конструкция такая же, как Урал ОИ-25.
Фото скинь ободроного.сколько вес получился?
Так и не разобрался, как фото вставить.
Вес 26 кг получился, обдираются хуже Ураловских и Кразовских. Примерно как КФ-97. Мало резины между слоями, не получается сделать красиво, без просвечивающих ниток.
-
Так и не разобрался, как фото вставить.
Инструкции написаны тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=32.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=32.0) и тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=281.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=281.0)
Если будут вопросы- пишите прямо там или в личку.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fi9t6v2b13wsmlwbdjp_thumb.jpg&hash=5e146ff0f1872a7fec3044468939a8e6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=i9t6v2b13wsmlwbdjp.jpg)
Покрышка И-П184, моя самая первая ободранная, учебная.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fm6ub75b9h9n9iucqka12_thumb.jpg&hash=da34413ca4fad8a6388ffbbda2186ab8) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=m6ub75b9h9n9iucqka12.jpg)
Она же рядом с Кразовской ВИ-3
-
Андрей привет! Приготовили для обдирки колеса Кама-1260 Radial размер 425/85 R21 толщина посадочного места 45мм. Не могу найти, кто нибудь драл такую резину.
-
Я интересовался покрышками ИД-370,новое поколение Краз-Лапоть. .Хотя резина достойна внимания.
Сергей,а в чём её отличие и приемущество от обычной ?
Наружний диаметр на порядок выше(1300 есть однозначно, но похоже что больше) стандартного лаптевского колеса(ни как не окажется рулетка в кармане, когда оказываюсь возле такой машины..Ширина и посадочное стандарт. На порядок мягче.Возможно в ободранном виде будет полегче стандартной.Одну подкинуть на пробу пообещали.
-
А я поглядел на новые шины для камазов вездеходов они теперь радиальные и со стальной оболочкой,так что надо искать старые.
-
Всем привет. Тема продолжается. Закончил модернизацию трёхколёстника. Перевезли его в гараж по месту прописки. :cry: Метнулся за КАМАЗовскими покрышками. На всякий случай привез четыри штуки. ))) И как оказалось не зря. Сегодня уже одну угробил. :cry: Вроде всё что касается обдирки покрышек читал добросовестно. И думал что теоретически подкован... А оказалось не всё так просто.
Всё что у меня сегодня нормально получилось это выдрать лебёдкой за раз пучок проволоки... А дальше... И в клин резиновый не попал... И глубоко зарезал... И на боковине прорезал до хруста ниток а прорезал насквозь :embarrassed:. Пришёл домой, перечитал все темы про обдирку. Завтра на этой же покрышке ещё потренируюсь. Не простое это дело оказывается... Праздника первой борозды пока не получилось. :angry:
-
Андрей , а между пучками когда зарезаешь насколько в мм лезвие заходит?
-
Aндрей , надобно толька прорезать саму шкуру и далее идёт чуток резины её не надо трогать , только лебёдкай тяни не будет рвать, чуть ножичком подрезай . Тоже по первости эта же проблема была.
-
Андрей, если сделать циркуль(с твоими возможностями запросто) процесс пойдет не быстрее, но проще и безопаснее(для шины). Проволоку желательно даже оставлять, за не клещи намертво цепляются. И чтобы в клин попасть точно я по совету Егора делал небольшой надрез поперек посадочного, клин видно как на ладони.
-
можно глянуть фото протектора не ободраной покрышки ип184 а то не пойму о какой разговор.
-
Всем спасибо за советы. Приехал с работы, побегу в гараж пробовать.
Андрей, если сделать циркуль(с твоими возможностями запросто) процесс пойдет не быстрее, но проще и безопаснее(для шины).
Нет у меня такой мощной лебёдки, что бы потроха выдернуть... Хотя стоит подумать, циркыль сделать не проблема.
можно глянуть фото протектора не ободраной покрышки ип184 а то не пойму о какой разговор.
Есть только такая фотка. Покрышки уезжены напрочь. От протектора ничего и не осталось...
-
Андрей , так это же самое то что надо , всё таки меньше напряга на руки , особенно если будешь реборду оставлять.
-
Андрей, я тоже с наружи обдираю, потроха остаются на месте. Колеса начинал драть с самого лысого по нарастающей к более хорошему, разница только на беговой-дольше пилить эл.пилой
-
мне такие колеса не попадались.попадались ои-25(14*20) и и-дп284(1200*500*508).какой у ваших размер?
-
Я купил ножик со сменными лезвиями. На форуме здесь кто то такой показывал. Что на боковине, что на беговой без особых усилий можно на сквозь прорезать. Что у меня и получилось в первый день... Сегодня тренировался, первым проходом совсем маленько надрезаю. А вторым уже до хруста ниток. С клещами как то не получается. Толи клещи такие... Не могу ими подорвать, соскакивают. Решил попробовать крючком. С штока насоса загнул крючок. ПОНРАВИЛОСЬ. Но подорвал миллиметров 30 и крючок начал разгибаться. Сталь фуфло. На работе есть пружинка 65Г, 8мм. в диаметре. Завтра из неё согну, подкалю... И... Буду дальше тренироваться!
-
мне такие колеса не попадались.попадались ои-25(14*20) и и-дп284(1200*500*508).какой у ваших размер?
Эти от КАМАЗа скалолаза. 4310. Размер 1200*400*533
-
Андрей, клещи конечно будут соскакивать если прорез сделан не до конца между пучками . Или брать клещами сразу не за середину отрываемого куска, а вначале подорвать одну сторону затем вторую , потом по середине и уже до клыка. Конечно сразу не получится ,на верное не у всех сразу получалось ,ну а клещи не причём .
-
С клещами как то не получается. Толи клещи такие...
А вот посмотри-http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1936&postdays=0&postorder=asc&start=30 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1936&postdays=0&postorder=asc&start=30)
-
я одними клещами отрывал немного затем внескольких сантиметрах сбоку от клещей плдрезал то что сдираеться чтобы отдирать как бы уголок.цеплял клещи на лебедку натягивал не сильно и вторыми клещами помогал подорвать передвигая их по посадочному и при этом потихоньку подтягивал леб иподрезал по напревлению к беговой.получалось что от посадочного отдирал угол.затем подрезал с другой стороны так чтобы получалась полоса к беговой но с расчетом чтобы остался маленький оторванный уголок для следующего зацепа.работал ножом со сменными лезвиями.
-
Андрей, на клещи надо приварить усилители, а Тунгус приваривал снизу упор.
-
Вот мой инструмент, клещи те которые старые откопал во дворе, наверняка еще советские.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Flffgze3ugkz8umnrkc1_thumb.jpg&hash=0c6e342cb4f40497089954790d6b2de0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=lffgze3ugkz8umnrkc1.jpg)
-
Я купил ножик со сменными лезвиями. На форуме здесь кто то такой показывал. Что на боковине, что на беговой без особых усилий можно на сквозь прорезать. Что у меня и получилось в первый день... Сегодня тренировался, первым проходом совсем маленько надрезаю. А вторым уже до хруста ниток. С клещами как то не получается. Толи клещи такие... Не могу ими подорвать, соскакивают. Решил попробовать крючком. С штока насоса загнул крючок. ПОНРАВИЛОСЬ. Но подорвал миллиметров 30 и крючок начал разгибаться. Сталь фуфло. На работе есть пружинка 65Г, 8мм. в диаметре. Завтра из неё согну, подкалю... И... Буду дальше тренироваться!
аккуратнее с крюками. клещи если что синяк только оставят, а крюк беды наделает.
усиление клещей сделай
-
Сколько раз клещи срывались и ничего. Инерция не большая. Тросик на лебедке желательно потолще применять, чтобы не растягивался очень и не накапливал энергию.
-
Вот мой инструмент, клещи те которые старые откопал во дворе, наверняка еще советские.
Точно такими же пользуюсь , а вот с ножичками проблема уж очень хрупенькая вещь , поэтому изготовил свои .Брал две пластины на 1.5 мм шире лезвия ,затем между пластинами вставлял два лезвия и сваривал пластины между собой на прихватки .Затем сверлил отверстие от начала ,на 6мм и приваривал гайку на шесть и затем короткий болт для фиксации лезвий , потом нагревал чуток всё готовое и туда в ручку от ножичка впаивал . Все четыре шины им разделал , только лезвие менял.
-
тоже клещи один раз оторвались вместе с нитками неожиданно-по рукам здорово припечатало и полные глаза мусору.нож покупал фирмы"топекс"-ручка метал и железяка толстая для лезвий.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F1010%2F11%2Fe915c4caedd8.jpg&hash=113cfebc706908501c196a879951161f) (http://www.radikal.ru)
Для улучшения результатов творчества,пришлось идти к кузнецу,и заказывать огромные клещи,с помощью них просто вытворял чудеса.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1010%2F6a%2Ff6e3a904e54e.jpg&hash=d7a12776474cc20ebe06dff40771ef93) (http://www.radikal.ru)
Производительность выросла афигенно.
-
Сергей если есть такая возможность сфотай их пожалуйста. У меня и знакомый кузнец есть... Мои соскакивают, не получается ухватиться по нормальному. А губки у клещей должны быть острые? Может поэтому у меня они и соскальзывают, что они не острые а как бы маленько притуплены.
Я сегодня пробовал с крючками. Непредсказуемая штука. Один раз нормально, другой рвут резину и благополучно улетают, третий наоборот врезаются и выдирают слои которые должны остаться...
А не кто и не говорил, что всё просто. Завтра с утречка пойду ещё тренироваться....
-
Для улучшения результатов творчества,пришлось идти к кузнецу,и заказывать огромные клещи,с помощью них просто вытворял чудеса.
Производительность выросла афигенно.
А мы про что давно говорим-диназавры дрального дела ?!
Чем длиннее ручки у клещей,тем меньше ручки наши боба......
-
Андрей, я свои подтачивал и желательно чтобы захваты были относительно друг друга на одном уровне и меньше люфта .
-
А вот и получается породокс. Руки молодые(относительно) пока не болят. И готовы к дральным делам. И ручки у клещей длинные... Вот на фотке я как то их дело прошлое фотал... Миллиметров 450. А толку с них ну ни какова. Попробую их завтра наточить... :undecided:
-
ребята,а тисками зажимать и драть не пробовали там затенул так затенул некуда не денется
-
Я к губкам клещей приварил пластины как у тисков-рефлёные,ручки через тросик,закреплённый к одной ручке и через кольцо другой ручки -самозатягивающиеся. Несколько клыков отодрал и ручки согнулись свелись внутрь до касания, потом и брусочек ограничительный подкладывал . Слабый металл. Потом несколько колёс отодрал маленькими тисками их крепить можно к столу как мясорубку. Потом они разлетелись пополам. В быту ими пользовался лет10,а тут винт сильно приходилось затягивать,вот чугуний и лопнул. Потом драл при помощи карабина .Сначала отдирал обычными кусачками подрезая клык потом сверлил дырку и вставлял карабин. Теперь деру при помощи ручных тисков (типа цапфы). К одной половине приварил из прутка 8мм петлю и стягиваю болтом с гайкой на 12мм. Но тоже постепенно гнутся,приходится иногда разгибать. И про эту тему хотел узнать-наверно это 1220х400-533. Я таких много находил с камерами , две камеры себе притащил,но они ни на 1200 ни на 1300 не как не раскачиваются. Качал до 0,3 Атм -остаются пустоты. Камеры вполовину тоньше и легче.
-
Несколько клыков отодрал и ручки согнулись свелись внутрь до касания. Слабый металл.
Вот поэтому я пользуюсь теми клещами которые откопал во дворе. Ни единого намека на изгиб ручек. Раньше на совесть делали. Тут недавно купил вилку сцепления на УАЗ (на старой пыльник порвался) так ее хватило на два выжима сцепления и это притом, что пружины в корзине стоят через одну.
-
Да, сейчас в магазин надо ходить со старой запчастью и с натфилем. Пилить деталь старую и новую -и сравнивать метал.У меня такой знакомый спец есть,так его раньше просили попилить , промерить шлифовку ,закалку ,запчастей в магазине для выявления туфты,чтоб поставщики сильно не борзели. Теперь не просят-торговать нечем будет!
-
О, нифига себе, какие могут быть проблемы!?.. Это получается я еще легко отделался..!
Я работал одними клещами. Не сказать, что длинные - мм.300. Из всех доработок только болт-поперечина приварен к одной ручке(вместо кольца) для удавки. Надрывал вручную у посадочного совсем немного - лишь бы губка залезла, а дальше петлю и лебедкой.. Есть правда особенность одна - пока клещи не повернутся вдоль троса, есть некая склонность к соскальзыванию. Рукой кусачки поджимаешь пока эффект затягивания в полной мере проявляться не начнет(все кольцо собирался сделать). Ничего не соскальзывало, не срывалось, но я правда особо и не борзел - нитки не рвал - подрезал..)) А вот с однопучковым немножко похуже. Там без зажимного кольца или полуметровых рукояток хреновасто..((
Нож из полотна (какой-то механической пилы что ли). Рабочая часть длиной мм.50 и узкая, в широком месте не больше 20. Клином , как ланцет, только точу одну сторону и сам носок. Очень удобно где резину подрезать между слоями, да и нитки.. Особенно на беговой когда отрезаемый шмат уже сходится с клыком и ребордой. Милое дело - не хлюпает как строительный, все видно , лишнего не резанешь..
-
Андрей , у этих клещей есть одна беда , получается большой радиус по отношению к зацепам поэтому в начале под нагрузкой клещи как бы сами себе выдавливают.
-
Клещей надо иметь пару: одними (с усилителями) - отрывать на посадочном; вторые (с автозатяжкой) - тянуть лебёдкой.
-
Эксперименты с крючками закончил. Сгонял на рынок и купил у старьёвщиков клещи, точно такие же как на фото. Эх не сообразил, купил бы двое. Завтра сгоняю куплю. Приготовил удлинители ручек. Приварю, буду пробовать....
-
Андрей,моё твёрдое ИМХО- " беда" твоих клешей в том,что у них слишком "мягкие" ручки. Я предпологаю,что они (ручки) сжимаются до конца, а необходимого усилия не дают.
Я тоже когда-то для кузовных работ заказывал подобные. И мне сделали такие же ручки. Не понравилось! Я их отпилил и приварил трубки. До сих пор в восторге! :angel:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F1010%2F8e%2Fb7df83f3ca59.jpg&hash=235a10c239784ed3adc6a70aaaa25595) (http://www.radikal.ru)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F1010%2Fa5%2F3b43574f09ef.jpg&hash=6b4ca4a891673d3c561c1c371e0dffeb) (http://www.radikal.ru)
Андрей,сфоткал свои клещи,общая длина 700мм,на концах ручек небольшие шарики,после того как зацепился за отрываемый кусок,сжимаю до упора,и накидываю на шарики небольшое кольцо,и попёр.Губки сделал острыми,не соскакивают.Больше понравилось подрезать практически с самого начала подрыва,так нитки остаются покрытыми слоем резины,а если просто рвать,то нитки видно,а так этими клещами можно на 10-15см с боковины кусок отрывать,дальше перецепляюсь на лебёдочку.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi165%2F1010%2Fc7%2Fabf0f58d24b4.jpg&hash=07851b88183fbf2658a5e722bc583c8b) (http://www.radikal.ru)
-
Друзья мои всем огромное СПАСИБО за советы! Как то у меня с мягкими материалами не очень... Из железа всё, что угодно могу сотворить. С тем же деревом... Ну не под то руки заточены... Дело прошлое на даче теплицу строил... Всего пять лет :embarrassed: А тут резина... НО медленно приходит понимание того, где и как. Удлинил ручки у клещей, попробовал. Легко ими подорвал миллиметров 100. Завтра метнусь на рынок куплю ещё одни. Сделаю их с автозатяжкой.
Сергей фотки твои распечатал. В понедельник покажу знакомому кузнецу. :rolleyes:Может если у него время будет мне такие же сварганит.
Володя а мои клещи и вправду как сопли какие то, я это сегодня понял. Вроде жмёшь ручки сколько сил есть, а они всё равно с резины соскакивают. А заводскими с удлинёнными ручками где ухватился там и держутся.
Вот фотка моей первой не завершённой правильной борозды. )))
-
в основе кусачки самые обычные за 130р. лопнули сразу. теперь обварены вкруговую. усилены. подрывают не срываются.
большие кусачки сварены из полосы. 10см подрываются без лебедки не напрягаясь. но больше нравятся вышеописанные обваренные. лебедка работает руки отдыхают.
после подрыва перецепляю винтовой зажим и дальше тяну за него. безопасность надо блюсти.
-
И опять у меня вопросы... Изувечил всю пробную покрышку.
Подорвал клещами, переципился тяну... С лева добавляется слой ниток (на фотке плохо видно я этот слой дорисовал белым), которые после удаления последнего клыка должны убраться. А между новыми клыками этот слой ниток как убрать? И в процессе отрывания между клыками с права (как бы я ни старался) приплетается ещё один слой (синий). Как эти слои удалить?. Или это и есть добавочные слои на беговой?
-
... в процессе отрывания между клыками с права (как бы я ни старался) приплетается ещё один слой (синий). Как эти слои удалить?. Или это и есть добавочные слои на беговой?
Андрей, "Синий" слой - это ни как не дополнительные слои на беговой, они добавляются поверх всех слоев ниток (а ты в данный момент находишся в середине корда). Просто резать нужно слева на право и тогда они не будут оставаться (с права).
А слева нужно очень внимательно контролировать глубину прореза. Один слой ниток не дорезал и он стремиться остаться на покрышке (начинается все с одной ниточки, с маленького треуголиничка и переходит в целую полосу). Такие слои отсекаются движениями ножа справа налево.
Я пробовал нарезать протектор всеми перечисленными на форуме способами. Самый лучший на мой взгляд - это бензопила с ограничителем глубины реза.
Андрюша, побереги пальцы, кисти и логти.
Не доходит через голову дойдет через руки на втором колесе ))).
Удачи!!!
С уважением Вовка.
-
Андрей, все слои которые добавляются, надо вовремя подрезать и отрывать вместе с клыком. Прорезать бензопилой может быть муторно, но обдирать потом намного приятнее, на широком пропиле видны все слои. Ставить ограничитель на шину безсмысленни т.к. толщина резины в разных местах различная. Просто прорезать резину до первого слоя корда, остальные слои легко подрезаются при обдирке. Надо сразу нанести рисунок нового протектора и сразу нарезать все колесо, а потом обдирать. Я рисунок наношу канцелярским корректором в виде шариковой ручки.
-
Андрей, важная заметка для камазовских покрых. Нижнекамские- 4слоя на одном пучке , 4 слоя на втором + 2 на беговой. Омские колеса грешат недобором : 4 на наружном + 2 на внутреннем+ 2 на беговой. Хотя , указана слойность 10. Если делить строго пополам, окажется всего 2 слоя, маловато однако. Еще 2 колеса ,не знаю чей завод, так же грешат недобором, хотя грубее омских. Поэтому считай слои . Вырезаешь клинышек на посадочном до проволоки и считаешь . У меня так и было , только одно нижнекамское правильное попалось. Желаю удачи в столь нелегком деле ( но только пока не разберешся ) , а потом как по маслу.!
-
Сегодня за целый день... :embarrassed:
-
Сегодня за целый день... :embarrassed:
Андрей, так это же вообще выше крыши 1*11, а далее будет уже как удовольствие :wink:.
-
Сегодня за целый день... :embarrassed:
:shocked: Сеня,береги руку (руки). :cheesy:
-
Ну, вот! А говорил - не получается! 1*11 Дальше будет легче и быстрее.
-
Пришёл я сегодня в гараж... :sad: Взял ножик.. В локте чего то щёлкает, кисть не шевелится... Посмотрел я на это колесо, ну его нафиг. Как то за один день силы мои мужские кончились... :embarrassed: Посидел, покурил. Укатил это колесо подальше. Ещё покурил... Собрался с мыслями. Космические корабли не один десяток лет бороздят просторы космоса... А я тут.
Прикатил другое колесо :wink: И тут такое началось 88*8
-
Андрей , ну молодец 1*11 !! ну здорово 4*4!! вот это 21 век научная организация труда , я бы вот так сразу ни за что не смог :cry:.
-
Сегодня за целый день... :embarrassed:
береги Андрей руки и ноги!
лично меня больше чем на семь клыков за раз не хватало. в основном четыре пять клыков. потом бросал. получается резину драл урывками. между отдыхом после трудового дня и спаньём.
-
Андрей, а с циркулем вобще песня. Шина у пилы короткая, пилить наверное легко, я у соседа беру так унего раза в полтора длиннее, вот от чего руки отваливаются.
-
Ничего , Андрей! Ишо чуть-чуть и будешь колеса на заказ драть. :azn: 88*8
-
Андрей, а с циркулем вобще песня.
Дай ссылку на свой циркуль.
-
и будешь колеса на заказ драть. :azn: 88*8
Я попробовал - мне не понравилось. Мой друган Вова Тырданов сказал, что это занятие второе по доходности после вязания веников.
-
Циркуль Ингара, в моем исполнении http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.80 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.80) Пост 83
-
А по пропиленному резу пилой и правда подрезать клыки удобней. Нитки лучше видно. Еще дошло таки как подрывая один клык подорвать начало следующего. На этом колесе клещами подорвал только первый клык. Остальные драл клещами с "автозатягом".
Шина у пилы короткая, пилить наверное легко, я у соседа беру так унего раза в полтора длиннее, вот от чего руки отваливаются.
А с пилой у меня так получилось. Поехал по магазинам и выбрал пилу именно с самой короткой шиной, всего 300мм. Мне в магазине ещё и какое то спец масло продали. Залил совсем маленько на пробу. С цепи сточил выбрасывающий зуб. Стал пробовать а она не в какую резину не пилит... А масло с цепи аж чуть не фонтаном хлещит. Не чего понять не могу, уже давлю что силы есть... Не пилит. А вот когда масло кончилось, как она давай пилить. Легко с небольшим усилием, пропил секунд 10-15.
Вот сегодня за два часа... :rolleyes:
-
и будешь колеса на заказ драть. :azn: 88*8
Я попробовал - мне не понравилось. Мой друган Вова Тырданов сказал, что это занятие второе по доходности после вязания веников.
Кузмичь, ну и дорогие у вас веники :azn: 87??8
-
Да с маслом тоже плохо пилилось, а без масла цепь сама затягивается поэтому приходится иногда смазывать в ручную, чтобы цепь немного промылась и ослабла.
-
Какой ширины диск самый оптимальный для этой шины? На будущее хотелось бы перейти на 1300х500-533, не хочется переделывать диски.
-
Что-то все затихло, все в гаражах однако?
-
Ребят,я вот не пойму,а чо вам балгаркой не пилится,(только с обычным отрезным диском,а не как диском от целькулярки))))????С чем это связано,ей же удобней.
И ещё,а пила не убивается от этих покрышек,а то она у нас новая)))
-
Ребят,я вот не пойму,а чо вам балгаркой не пилится,(только с обычным отрезным диском,а не как диском от целькулярки))))????С чем это связано,ей же удобней.
И ещё,а пила не убивается от этих покрышек,а то она у нас новая)))
От болгарки вони много, и еще от пилы пропил получается шире, удобнее потом подрезать. Пилу брал у соседа, на последнем колесе, она заискрила, ну думаю пипец-попадос. Разобрал, посмотреть, что покупать ротор или статор там грязи полно, заодно помыл все решил собрать и о чудо она заработала и работает до сих пор. Вывод- ухаживать надо за инструментом своевременно.
-
Да у меня бензо пила,импортная,нулёвая,часов 10 отсилы отработала))).Кстате,есть ещё пила дружба,ей ктонить пробовал???.
-
Кстате,есть ещё пила дружба,ей ктонить пробовал???.
Тяжелая она. Пилить приходится носочком, чем легче пила и чем короче шина тем легче работать.
-
Тема продолжается. Потеплело на улице маленько, с новыми силами взялся за колесо... Доделал. Результатом очень доволен. За помощь всем большое спасибо. Вот мой первенец. Завтра берусь за второе......
-
Отличный результат! Я на днях тоже первенца закончил ИД-П 284, радости полные штаны, только руки гудят с непривычки. Должны скоро остальных доноров подвезти, но рвать буду постепенно, вперемежку с другими делами.
-
Здравствуй, Андрей. Поведай пожалуйста какой реальный размер ободранного колеса получился.
-
Был в гараже, померил... Реальный размер получился ровно 1100. :rolleyes:
-
А если накачать, то высота 1050 мм, ширина 400мм,видимо 50 мм ушло в ширину.
-
Привeт Андрeй,дeлaй клыки поужe(высотa клыкa рaвнa ширинe клыкa)и попeрeчныe нaдрeзы ,будeт помягчe и полeгчe ,в твоё вaриaнтe eзды по льду нe нужeн aгрeсивный протэктор,я тожe сeйчaс обдирaю тaкиe вeчeром фотки скину
-
ширинa 20-25мм ,высотa 20мм
-
Приветствую всех. Я свой СВП поставил на такие колёса давно. Когда драл последнее колесо никак не получалось оставить резину на колесе, а не на оторваном клыке. Колесо получилось как из ниток. У Вас возникали подобные заморочки?
-
У меня тоже такая же хрень. Резина на оторванном клыке. Тоже интересно, критично это или нет
-
Когда драл последнее колесо никак не получалось оставить резину на колесе, а не на оторваном клыке. Колесо получилось как из ниток. У Вас возникали подобные заморочки?
Бывает..
По моим наблюдениям резина остается на фрагменте, который сильнее изгибается в точке отрыва и соответственно от более ровного - отрывается. Это если рвать.
Ну и еще не надо забывать, что количество резины между слоями может отличаться очень сильно. У меня сейчас два одинаковых колеса в процессе. Они может быть на конвейере друг за другом вышли, а разница! На одном пластаешь ножом почти не глядя, только если сильно борзанешь можно нитки приоткрыть, а другое всю душу вымотало - нитки практически друг на друге лежат, движения как у нейрохирурга, а все равно - то там резанешь, то здесь..(( Ужас как не нравится, ну а что делать мне себя упрекнуть не в чем - стараюсь. Поездим-посмотрим сколько проживут..
-
Такой бедой грешат очень часто 66-е колеса. Очень плохая пропитка и как правило мало резины.
-
Когда драл последнее колесо никак не получалось оставить резину на колесе, а не на оторваном клыке. Колесо получилось как из ниток. У Вас возникали подобные заморочки?
Бывает..
По моим наблюдениям резина остается на фрагменте, который сильнее изгибается в точке отрыва и соответственно от более ровного - отрывается. Это если рвать.
Ну и еще не надо забывать, что количество резины между слоями может отличаться очень сильно. У меня сейчас два одинаковых колеса в процессе. Они может быть на конвейере друг за другом вышли, а разница! На одном пластаешь ножом почти не глядя, только если сильно борзанешь можно нитки приоткрыть, а другое всю душу вымотало - нитки практически друг на друге лежат, движения как у нейрохирурга, а все равно - то там резанешь, то здесь..(( Ужас как не нравится, ну а что делать мне себя упрекнуть не в чем - стараюсь. Поездим-посмотрим сколько проживут..
На счёт толщины резины это правда. А может всё зависит от температуры при которой дерёшь колёса, свойства резины меняются? Первые колеса я драл на улице при температуре не выше -10, а когда дело дошло до последнего на улице весна и далеко выше 0 градусов.
-
Привeт Андрeй,дeлaй клыки поужe(высотa клыкa рaвнa ширинe клыкa)и попeрeчныe нaдрeзы ,будeт помягчe и полeгчe ,в твоё вaриaнтe eзды по льду нe нужeн aгрeсивный протэктор,я тожe сeйчaс обдирaю тaкиe вeчeром фотки скину
Вот с этой темой соглашусь полностью. У меня некоторые клыки получились аж по 55мм... Да не к чему они такие... На следующих колёсьях буду делать именно так... Высотa клыкa рaвнa ширинe клыкa :undecided:
Первый блин маленько комом, а уже так не терпится на ходовые испытания. Второе колесо готово на 50%... :cry:
-
жду Андрeй с нeтeрпeниeм когдa ты козликa в ободрaши одeнeшь,a нa счёт голых ниток нa боковинe нe пeрeживaй,я вот кaк из положeния выходил ,брaл крючок сдeлaный из шилa диaмeтром 1,5 мм и потдeвaл ,ниткa вылeзaeт и подрeзaeтся у посaдочного ,остaётся голaя рeзинa,eсли бы я дeлaл сeбe я бы нe стaл зaморaчивaтся но зaкaзчик кaк увидeл эти нитки нa боку срaзу впaнику....,по сущeству этa рeзинa eщё хорошо дeрётся ,прaктичeски можно рaзодрaть и бeз лeбётки,попробуй рaзодрaть кф-97 совдэповских врeмён окуeeшь в aтaкe
-
Приветствую всех!
Я в данный момент обдираю первое ВИ-3. Предидущий опыт 4 ската КФ-97. Так вот кразовские обдираются гораздо легче и получаемая поверхность чище. У лаптей слой резины между нитками толще чем у КФ-97. Резина Украинская.
-
Привeт Андрeй,дeлaй клыки поужe(высотa клыкa рaвнa ширинe клыкa)и попeрeчныe нaдрeзы ,будeт помягчe и полeгчe ,в твоё вaриaнтe eзды по льду нe нужeн aгрeсивный протэктор,я тожe сeйчaс обдирaю тaкиe вeчeром фотки скину
На следующих колёсьях буду делать именно так... Высотa клыкa рaвнa ширинe клыкa
Смотри, не растеряй потом! )))
-
Жалко... Столько сообщений потерялось. Советы были по оправке для запорных колец. Я так и сделал. Не хватило трёх болтов на днях доделаю до конца. Но уже не терпелось попробовать. На деревянном полу затея почти бесполезная. После удара кувалдочкой оправка подпрыгивает... Надо под неё какой то балласт придумать.
-
Андрей, у твоих колесиков вся беговая резиной закрыта, даже ниток не видно. Поясни, ты не тянешь клык до надрыва, сразу начинаешь подрезать резцом?
Вопрос такой был. Да клыки я не отдирал а резал, так получалось лучше. Может это просто на Камазовском так получается. Между слоями хороший такой слой резины. А резал ножом "ДЛЯ ЛИНОЛИУМА" Он на фотке в середине. Лезвие выдвигал миллиметров на 30. Понравилось им резать, чуть подзатупился кончик отламываешь и он опять остренький.
-
Свои ножы делал из торсиона инвалидки! перочинный нож мягкий на изгиб при приложении силы
-
При обдирке колес я много всяких ножей попробовал. Пробовал медицинский скальпиль и даже покупал набор ножей для резьбы по дереву. На мой взгляд самый лучший вариант - это нож типа канцелярского. А вот когда тупиться кончик лезвия я его не обламываю, а просто на наждаке прохожу торец лезвия, снимая примерно 1 мм. Таким образом лезвие служит примерно в три раза дольше.
-
Примерил в покрышке первое запорное кольцо... :wink:
-
Привет, Андрей! Представляю, какой кайф ты получил, когда увидел, что всё получается. Мне это знакомо :wink:
-
Привет, Андрей! Представляю, какой кайф ты получил, когда увидел, что всё получается. Мне это знакомо :wink:
Точно Игорь. Самому приятно смотреть когда пусть и медленно но всё получается. Вот такие бочёнки получились. Хотел сделать шириной 450мм. Но решил что для КАМАЗовских будут широковаты... Обрезал до 410мм. Болтики на съёмные запорные кольца сразу, на всякий случай сделал с резьбой М8.
-
А как вобще подбирается ширина боченка? У меня ширина покрыхи 500, диаметр посадочного 508, может кто посоветует?
-
Сегодня раскроил метал на конуса. Взял у товарища эл. лобзик. Купил набор пилок. И не чего у меня не получилось. :cry: Одной пилкой пропелил миллиметров 15 зубья кончились. Другой миллиметров 50 такая же история. На этом лобзике нет регулировки скорости. Пилка ну уж очень быстро пилит... Надо где то искать эл. ножницы. :huh:
-
камазовские колёса на воде даже трёхколёску не удержат у меня краза 1300х530 камеры стояли на трёхколёснике тонул по самый мост почти, с одним мной без груза.
-
Андрей пили балгаркой получается быстрей и лучше я лобзиком пробовал непонравилось только когда резал внутрений деаметр брал поменьше круг .Я тоже делаю камазовские, два диска сделал сегодня буду делать передний.Фото давно хотел тебе сбросить но не получается новичек.
-
Николай спасибо за совет. И правда получилось. Мои успехи за сегодня, первый конус!!!
-
пробую отправить фото своих дисков"C:\Users\Я\Desktop\IMG_0788.JPG"
-
А вот колесо в сборе"C:\Users\Я\Desktop\IMG_0783.JPG""C:\Users\Я\Desktop\IMG_0781.JPG"
-
"C:\Users\Я\Desktop\IMG_0779.JPG"
-
Николай и у тебя такой же рисунок на покрышках. А почему на Кразовских такой не кто не делает? А когда мы на аппарат посмотрим к которому эти колёса сделал?
-
Пока сделал калеса а апарат пока в голаве буду делать что то на примери твоих .А на счет рисунка на кразовских колесаху ничего сказать не могу у нас их нет.
-
Сосед у меня по гаражу, всегда как в гараже бывает ко мне заходит. С интересом смотрит чем я занимаюсь, бывает что то подскажет, что то поддержит... Заходит вчера а я упражняюсь в фигурной резке металла болгаркой... Это говорит на серьёзно, покури 10 минут... Привозит эл. ножницы. Мне как то в жизни не пришлось таким инструментом поработать... Первый сегмент запорол, честное слово не ожидал, что они с такой скоростью метал могут резать... Пришлось потренироваться, так сказать руку набить. А потом 3 сегмента минут за 10. Рез ровный, чётко по разметке... Здорово! 88*8
-
Хорошо иметь таких соседий ,насчет ножниц гдето писал DIV что ими удобно резать и точно он даже указал марку и завод изготовитель,а вообще не мешалобы иметь станки токарный и фрезерный хорошо иметь знакомого токаря.
-
вот старенькие но надежные ножници взял у бати,режет до 3,5мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1104%2Fe9%2Fdcd35a66240a.jpg&hash=d306cbe78260663285d72aa7543b730f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F1104%2F31%2F261327c203bb.jpg&hash=e998c390f328c354cff9fcbaa9c33b03)
-
baga115, у меня такие же, только поновее. Режут как по-маслу. Рекомендую всем. Производятся в Ростове-на-Дону. Вещь с большой буквы. Дороговаты. У нас в Казани они стоят 2800-3000т.р., но они того стоят.
-
За последние два дня своял в гараже вот такой мост "аНжинерной конструкции" 00_)
Поначалу было как то жутковато... Но потом оказалось точить конуса ЭТО МОЁ САМОЕ ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ 1*11
-
Понятно, руки так от кусачек не устают. При этом, сварной шов надо делать герметичный(на дисках). И станок для обтачивания конусов соорудить. Зато когда начнет получаться, 4*4. 7*7
-
С камерами была маленькая заморочка... Пообещали но везли долго...
И вот долгожданная сборка... Одна покрышка села на давлении 2 кг, вторая 2.1
Взвесить в сборе не получилось. Весы какие то почтовые. У них потолок 50 кг... Зашкалили... Колесо явно больше.
На днях испытания!
-
Андрей я недавно на токих плавал были сомнения ,а поплыл."C:\Users\Я\Desktop\IMG_0794.JPG""C:\Users\Я\Desktop\IMG_0793.JPG"
-
Пока сделал колеса а аппарат пока в голове буду делать что то на примере твоих...
Вот так Николай это ты меньше чем за месяц трёхколёстник смастерил? И уже даже поплавать успел.
Он у тебя пока лёгкий. Если сделаешь кузовок в сзади, обошьёшь фанерой. А это метров 8 уголка и лист фанеры... Вес приличный. Вот тогда мост в воде будет...
А почему задние колёса ёлочкой в обратную сторону обуты?
-
Андрей привет! Колеса КЛАСС 1*11, а сколько ширину боченка делал? Прикидываю к своим ИД-П 248, размеры схожие. Бочки сделал, конуса вырезал, варю к дискам. Бочки сделал по 400, но запорные еще не приварены, думаю: не широкие-ли?
-
Я не подумавши закатал бочки по 450... Потом померил, прикинул слишком для таких колёс будет. Обрезал, сделал 410мм. Как сказать, мне кажется чють чють широковато. Покрышка как то смотрится не пропорционально. Вот вид сбоку.
-
Подожди, размеры близкие? У меня покрышка 1220х400 а у тебя 1200х500
Под Кразовскую, а она 530 диск делают от 430 до 500. Так, что для твоей покрыхи 400 наверно маловато будет? :sleepy:
Чёто я уже сам запутался... Одно понял, что я точно свой широковатый сделал... Надо было где то 370мм. Вот тогда бы покрышка нормально смотрелась. :sad:
-
Андрей я на нем плавал не один а в втроем пацаны гдето килограмм по 55 и я110 ,а елочка стояла так потому что когда собирал разнецы небыло.
-
Ого считай 220 кг... И где у тебя с таким весом ватерлиния проходила. По ось моста или выше?
А ширина бочки у тебя сколько?
-
Я не подумавши закатал бочки по 450... Потом померил, прикинул слишком для таких колёс будет. Обрезал, сделал 410мм. Как сказать, мне кажется чють чють широковато. Покрышка как то смотрится не пропорционально. Вот вид сбоку.
Не пропорционально - это одно, а вот давление в колесе при такой ширине - главный недостаток. Сбросишь давление, покрыха может разбортироваться . Да и пустоты между камерой и покрышкой тоже не айс. По таким покрышкам ширина диска -350мм, ИМХО.
-
Да примерно так, до головок не достовало сантиметров семь ,ширена бочки 400 мм
-
Подожди, размеры близкие? У меня покрышка 1220х400 а у тебя 1200х500
Под Кразовскую, а она 530 диск делают от 430 до 500. Так, что для твоей покрыхи 400 наверно маловато будет? :sleepy:
Чёто я уже сам запутался... Одно понял, что я точно свой широковатый сделал... Надо было где то 370мм. Вот тогда бы покрышка нормально смотрелась. :sad:
Судя по фотографии, у тебя запорное с болтиками с наружней стороны, и вылет в основном туда же. Можно же отверстия пересверлить и обрезать диск под нужную ширину. Или там конуса до упора?
-
Да я тоже уже об этом подумал. Но сначала ходовые испытания на таких проведём. Правда всё как то откладываем. У нас холод жуткий, снег пробрасывает, ветрище с ног сдувает... К концу недели обещают потепление...
-
http://rutube.ru/tracks/4452170.html?v=d457e9eb93edb30a0bc02f2cc3bf5077 (http://rutube.ru/tracks/4452170.html?v=d457e9eb93edb30a0bc02f2cc3bf5077)
-
Совсем другой вид у техники! Поздравляю с почином Андрей! 88*8
-
Поздравляю! Можно оставить диски в покое, все классно! А вот конус-то на соске законопатить неплохо бы :tongue:. Переднее оставишь камерное или тоже в покрыху?
-
Да, не по технологии диски сделал... Когда собирали колёса я добросовестно разметил куда вварить трубку под сосок. Но меня заверили что плавать не собирается... Поэтому просто просверлили дырку для соска. А тут на тебе у аппарата такие прекрастные мореходные качества... Будем разбирать колёса... Вваривать трубку... А диски и вправду по ширине нормалёк... Уменьшать не буду. Итак ватерлиния высоковата.
А! История такая. Прошлый год за три поездки было три прокола камер. (надо же так умудрится)... Аппарат был заброшен как почти бесполезный. Когда разговор зашёл о новых колёсах... Мне было сказано Делай чем быстрей тем лучше.
Ну и попробовав задние, заказ на переднее уже поступил.
-
Тема вроде как закрыта. Хочется сказать всем огромное спасибо за помощь...
Технологиям из Советского очередной респект... 1*11 1*11 1*11
-
Взялся обдирать Камазовское на передок. Без клыков с одной ребордой. Задние обдирал не знаю какой завод их делает, там буква "Д" в таком ромбике. А это "ОМСКШИНА". Отрываю первый кусок и умом понимаю, что как то много отрывается. Стал разбираться на наружнем пучке 6 слоёв а на внутреннем всего 2. Во какая засада. Двухслойное получается. Уж сильно тоненькое, на беговой всего миллиметра полтора. Что делать даже не знаю. Однако надо за другим ехать, а это на помойку...
-
внутреннем всего 2. Во какая засада. Двухслойное получается. Уж сильно тоненькое
мне наоборот такие нравятся, легкие и мягкие, ехать красота. на легком проколоться сучками не должны.
-
Привет Андрей я обдирал как раз омскшина на первом колесе я тренировался и мне тоже показались они тонкими 2 слоя со следующим колесом я поступил по другому выдрал пучек проволки и не зарезался по средине в резиновый клин а цеплялся за край где выдрал пучек проволки про омскшину помоему кто то писал в этой теме что они грешат с слоями пишут одно а насамом деле меньше.
-
Вот чтобы не ошибаться , я прежде вырезаю клинышек на посадочном и считаю слои. На моем колесе ( омском) было 4 слоя на внутреннем пучке. Вообще мой опыт обдирки разных колес показывает, что нет единого стандарта по изготовлению колес , особенно изготовленные в России. Колеса из СССР , как правило , соответствуют той слойности, что указана. А сейчас кто во что горазд.
А тебе , Андрей, можно сделать следущее : если нет другого донора, то
1 Отрезаешь от посадочного тот кусок , где была проволока первого пучка до резины. Потом подрезаешь боковину ( как между слоями подрезаешь клин ) только это будет уже не между двух разных пучков , а между слоев. Цепляешь чем удобно , у меня для таких целей зубастый зажим с винтом и гайкой. Далее как обычно . У тебя добавится еще 2-3 слоя.
2 Режешь как обычно в клин , отрываешь сантиметров 5-7 и подрезаешь с отрываемого куска 2 слоя, чтобы они остались на колесе. Дальше как обычно. Но если есть возможность, возьми другого донора и не заморачивайся всей этой фигней , так как данные способы очень заморочисты и оправданы только отсутствием колес .))) Желаю удачи!
-
Следующий раз буду внимательней. С Камазовскими проблем пока нет... Вот только ехать за ними далеко. В прошлом году брал у товарища прицеп, так 4 штуки за раз привёз. Прицеп товарищ продал. А на багажнике только одну... Я и не глянул когда колесо грузил что она ОМСКШИНА. Просмотрел на отсутствие сквозных пробоин, закинули на багажник и поехали...
Ради эксперемента всё таки решил его ободрать. Без клыков драть одно удовольствие. За 3 часа одну сторону осилил. Колесо и вправду обещает быть лёгким. На сколько только его хватит? В двойне сложил померил штангелем получилось 4мм.
http://rutube.ru/tracks/4574027.html?v=77d16dfa4d9bf25a4f8709d326846444 (http://rutube.ru/tracks/4574027.html?v=77d16dfa4d9bf25a4f8709d326846444)
-
Привезли очередного донора И-П184 (Камаз 4310) Нижнекамского завода.Заглянул во внутрь и увидел вот это...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1202%2Fa1%2F814f5cf68cf3.jpg&hash=62f764d98e8eb5e12d874fb491a6c6cb) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi146%2F1202%2Fd9%2Fe0562d424fe8.jpg&hash=872f40d814f05c18971200edfe3ce17c) (http://www.radikal.ru)
Посоветуйте,стоит ли бртаться за обдирку,или сразу выкинуть?
-
Моё мнение что не стоит. Кто ещё за?
-
Мне таких тоже много попадалось. На Камазах видать по бездорожью калёсики подспускают... Вот и последствия. Я такие не брал.
-
Моё мнение что не стоит. Кто ещё за?
я тоже за, пробовал такую драть тока КФ 105А получается с дырочками
-
Для начала стоит посчитать как расположены слои , может будет возможность выдрать потрох. У меня было ураловское узкое колесо с похожим дефектом. Выдрал потрох , а там где осталось небольшое повреждение промазал стекольным герметиком. Два года колесо отходило, потом поменяли на другое из-за смены рисунка протектора. Если конечно есть выбор, то можно и не браться , а если с донорами проблема?
-
Понял,выбрасываю! А вы бы видели до какого состояния изношен протектор...
-
Я интересовался покрышками ИД-370,новое поколение Краз-Лапоть. И тоже тишина.Хотя резина достойна внимания.На данном этапе пока в поиске б\у покрышек данной модели.Так что много ещё чего не ободранного! :)
Эту покрышку выпускает только Днепропетровский завод в Украине. А размеры вездеходовские 1350х550х533.
-
где то видел но найти не могу, подскажите чем можно покрыть ободраную покрышку для большей эстетичности ?
-
где то видел но найти не могу, подскажите чем можно покрыть ободраную покрышку для большей эстетичности ?
Покрывают каким то праймером... Вот здесь почитай
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1015.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1015.20)
-
где то видел но найти не могу, подскажите чем можно покрыть ободраную покрышку для большей эстетичности ?
Смысл покрытия праймером, думаю только для первой фотосессии, после первой же поездки весь праймер стёрся, нужно просто аккуратно обдирать покрышки, и ни чего не нужно.
-
Да дело в том что ободрал покрышку как раз по теме, омскшина, оставил 4 слоя корда но резины между слоями вообще мало, кое где видно нитки, не разлезутся ли ?, думаю может клеем резиновым покрыть раза на 2 ?
-
Кто то разводил сырую резину в бензине до жидкого состояния, промазывал покрышку, и долго грел термо пистолетом, должно лучше держаться, на мой взгляд.
-
Я покрывал сырой резиной и долго грел... На боковинах держится достаточно долго, на беговой стирается быстро. Слой получается меньше миллиметра и он не достаточно завулканизирован, да и резина не того качества. Нужно использовать сырую резину того состава который на заводе на протектор пускают. Вулканизировать можно в соляном растворе в ванной при температуре чуть больше 200 градусов, но тут может пострадать каркас покрышки да и в гараже такое проделать достаточно сложно. Нужна сырая резина для протектора холодной вулканизации, она вулканизируется при 150 градусах в течении 4 часов, можно просто в камере с горячим воздухом,такую используют на шиноремонтных заводах при восстановлении покрышек грузовиков. Она с синей защитной пленкой. Самое главное соблюсти условия вулканизации, без этого слой наружной резины получается не устойчив к истиранию.
-
Эксперименты с крючками закончил. Сгонял на рынок и купил у старьёвщиков клещи, точно такие же как на фото. Эх не сообразил, купил бы двое. Завтра сгоняю куплю. Приготовил удлинители ручек. Приварю, буду пробовать....
самодельный зажим не срывалось ни разу на бтр балонах
-
доброго времени суток. не первый год читаю ваш форум и наконец то насабирал кучу железа для постройки своего пневматика. у меня 8 колес ИД-П284 омскшина на две машины. строить будем паралельно с товарищем. подскажите пожалуйста ссылку на фотоотчет по их обдирке. товарищь в одну зарезался -говорит один пучек проволки. читаю 7 страницу этой темы и оказывается чтослои неравномерные 2/6 рвутся по клину. вобщем помогите инфой , а то дров наломаю.
P.S. Уж сил не хватает искать.
-
у меня 8 колес ИД-П284 омскшина читаю 7 страницу этой темы и оказывается чтослои неравномерные 2/6 рвутся по клину.
А тема то называется Шины И-П184-1, а не ИД-П284. А ИД-П284 по моему рвутся так же как и ви-3, пополам.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=328.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=328.0) Посмотри здесь .
-
YURII спасибо! все чего в голове не хватало нашел на ссылке
-
Испытание снегом.avi (http://www.youtube.com/watch?v=dTGbSM_VwvE#)
-
внёс и я маленькую лепту в обдирку этих покрышек ,на практике получилось что "ОМСКШИНА" производства Россия получается двухслойное слои идут 2+4+2на беговой резины малавато местами нитки видно .И "НИЖНЕКАМСКИЙ" Ш.З. производства СССР слойность 4+4+2на беговой резины больше получается красивей пучок проволки выдирается намного хуже . На фото сначала ОМСКАЯ потом НИЖНЕКАМСКОЕ . Четвёртое ждёт растерзания :wink:
-
сколько вес вышел?
-
Пока незнаю не взвешивал , есчё домик не нарезал на всех тока на одном , всё сделаю потом взвешаю :smiley:
-
вот такие "Бублики" получились
-
А кто нибуть пробовал в эти покрышки камеры 1200-500-508 ставить? Попробывал я сегодня ради эксперимента. правда без диска .Покрышка стала ниже, шире(450) и мягче. при примерно одинаковом давление.валяеться у меня открытый диск под ви -3 . завтра попробую одеть на диск . Забыл сказать с родной камерой ширина 320 и покрышка уже жосткая.
-
попробывал с разными камерами. С родной высота 1114мм ширина 310мм(слева) с 1200-500-508 высота 1100мм ширина 450мм диск открытый под ободрыш ВИ-3
-
Приветстую Всех!!! Давно не писал... Но это же не значит, что не чего не делал. Вот летом на заказ ободрал колёсики... И сделал диски по технологиям из Советского!!! Покрышки КАМАЗ 4310. Заказчик забирал довольный как ребёнок, взялся строить переломку... Как достроит покажу! 1*11
-
Мосты у него от Москвича, не сузил рессоры. Вылет получился огромный. Внутренний конус всего 30мм. И запорное кольцо на болтах пришлось делать с наружи, нарушение технологии ::shy:::
-
В первые мгновения, когда фотку увидел, в груди ёкнуло: подумал, что Андрюха на полноприводный замахнулся. 1*11
-
Колёса красивые получились 1*11 . Жалко, что не бескамерка...
-
Внутренний конус всего 30мм. И запорное кольцо на болтах пришлось делать с наружи, нарушение технологии ::shy:::
а сколько ширина диска?
-
Ширина 350 мм.
-
Технологию диска где можно посмотреть и на переломку типа бобик И-П 184 от камаза вездехода кишки выдирать или только снаружи убирать.
-
Был приглашён на "ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД" Всё не заладилось и сцепление давай буксовать и скоростя не адекватно переключаться... Но это всё лечиться!!! Тема про колёса от КАМАЗа. Фотка выше они у гаража стоят... Как то не смотряться! А здесь они на своём месте!!! Совсем другое дело!!!
-
важная заметка для камазовских покрых. Нижнекамские- 4слоя на одном пучке , 4 слоя на втором + 2 на беговой. Омские колеса грешат недобором : 4 на наружном + 2 на внутреннем+ 2 на беговой. Хотя , указана слойность 10. Если делить строго пополам, окажется всего 2 слоя, маловато однако. Еще 2 колеса ,не знаю чей завод, так же грешат недобором, хотя грубее омских. Поэтому считай слои . Вырезаешь клинышек на посадочном до проволоки и считаешь . У меня так и было , только одно нижнекамское правильное попалось.
внёс и я маленькую лепту в обдирку этих покрышек ,на практике получилось что "ОМСКШИНА" производства Россия получается двухслойное слои идут 2+4+2на беговой резины малавато местами нитки видно .И "НИЖНЕКАМСКИЙ" Ш.З. производства СССР слойность 4+4+2на беговой
А вот мне НИЖНЕКАМСКОЕ попало слойностью как Омское, 4 на наружном + 2 на внутреннем+ 2 на беговой. Кусок см 10х10 на первом клыке получился 2 слоя, потом хватился добавил еще 2 слоя, на беговой вышло 4 слоя в остатке. И что то мне показалось грубовато, может три слоя оставить, для трешки годится или нет? Или не выдумывать, шпарить как всегда по 4 слоя, да и еще, протектор какой то дохлый, мм 12 выходит, колесо лысоватое, хватит, нет?
-
Как думаете, камеры от Кама 1260 425/85 R21, годятся в ип-184, 1220х400х533. Вроде размер рядом, а то что побольше наверно в плюс, на малой накачке меньше пустот будет в покрышке.
-
Всем привет, появились у меня нижнекамские ип-184 без единички в конце, из ссср, и желание их ободрать. Вроде бы все прочитал и вопросов возникнуть не должно, но.... ничего не могу понять с боковиной: делю по клину, тяну лебедкой, слои не добавляю, ни убавляю, и в итоге толщину в 4+ мм получаю только к началу протектора. Толщина плавно убавляется от посадочного к беговой, т.е. у посадочного около четырех "лишних" слоев, затем ступенчато убывает на нет не доходя до начала протектора сантиметра три, прчем пытался оторвать их в обратную сторону, а они обмотаны вокруг внутреннего пучка проволоки. Вот у меня и просьба к профессионалам подсказать в чем проблема, в руках или шинах? А может это нормально? Просто сравнить мне пока не с чем, это мои дебютные обдирки.
-
на последнем фото видно, где заканчивается "лишний" слой, причем на другой стороне зтот слой идет выше (к беговой) на пару сантиметоров.
-
в чем проблема, в руках или шинах? А может это нормально?
Всё нормально, руки не проблемные, колёса тоже! Опыт придёт со временем, в правильном направлении движетесь!
-
в чем проблема, в руках или шинах? А может это нормально?
Всё нормально, руки не проблемные, колёса тоже!
спасибо за поддержку, а на ви-3 такая "лишка" бывает?
-
в чем проблема, в руках или шинах? А может это нормально?
Всё нормально, руки не проблемные, колёса тоже!
спасибо за поддержку, а на ви-3 такая "лишка" бывает?
Технология изготовления заводом, не меняется веками!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5649744.jpg&hash=5ac348b74169a6865d9c241a44723844) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5696851.jpg&hash=2db5aa614e4107a492fb728dc572da8b)
Примерно так!
-
О, теперь понятно, а как поступать с этими слоями на боковине? Срезать или оставлять, или на вкус и цвет...?
-
О, теперь понятно, а как поступать с этими слоями на боковине? Срезать или оставлять, или на вкус и цвет...?
Дык вроде есть не просят! ::cheesy:::
-
баламут36, Спасибо, решил буду оставлять, просто ранее начитался и в голове засело - вес - мягкая боковина - четыре миллиметра....... Ну и растерялся малёхо :)
-
на последнем фото видно, где заканчивается "лишний" слой, причем на другой стороне зтот слой идет выше (к беговой) на пару сантиметоров.
уазкин, Не обращай внимания ;) .Попробуй не в меж пучковый клин врезатся а в первый(проволочный) .Когда проволоку выдерешь его хорошо видно.
-
Попробуй не в меж пучковый клин врезатся а в первый(проволочный) . Когда проволоку выдерешь его хорошо видно.
Зачем, чтобы еще толщины боковины добавить, ему и так она толстая кажется. уазкин, все так и должно быть, как у тебя идет, боковина всегда толще, у ипешек хвосты так и идут почти до начала протектора.
-
С Омской по аккуратней у нее обычно слои не докладывают, как бы двухслойная покрыха не вышла, два таких колеса я обдирал именно в проволочный клин.
-
Юрий., Спасибо, вот я голову и ломал, это только у меня так или все в норме.
сергей 163 rus, Сергей, тут Юрий действительно прав, я переживал за излишнюю толщину боквины.
ps,
Когда омская попадется буду иметь ввиду, сейчас у меня нижнекамская.
Спасибо всем за советы, без них приходится проходить по своим граблям.
-
Вчерась перед сном начитался этой темы,целую ночь драл покрышки. ::sleep::: Блин,лучше бы я что то другое читал. 0*)
-
баламут36, угу :)
Вот первая примерка, скоро можно заводить свою тему, если никто не против.
-
уазкин, Я точно так же начинал!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5700767.jpg&hash=eca6f992ded7688307e1f2856691329b)
Сейчас вот такое получается!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5692575.jpg&hash=076f0ccfe9c027cccd5d70c352448ec0)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5680287.jpg&hash=aa695c1a1fac01a66a972652e1e67088)
-
1*11, нет слов, пошел учиться :)
-
Доброго дня уважаемые. Подскажите до какой ширины можно уменьшить посадочное. Обдирал первое колесо и сдуру по середине зарезаться пробовал, и край посадочного не ровный получился,
-
и край посадочного не ровный получился,
Затри его щёткой и будет тебе счастье!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5661260.jpg&hash=d06619fe1d502c4095561e57f342d5eb)
-
Про затереть это понятно и так. Вопрос, до какой толщины можно уменьшить посадочное?
-
Про затереть это понятно и так. Вопрос, до какой толщины можно уменьшить посадочное?
Чтоб один пучок остался не тронутым!