Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: Сайгак от Мая 23, 2016, 23:01:31 pm
-
Предлагаю карбюратор на двигатель Лифан 11-15 л.с с комплектом для установки. Цена комплекта на сегодняшний день 5000руб
Описывался на сноумобайле http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=39312&start=875 пост grek93x64 от 10.01 и там же на стр 40
И здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=39312&start=1475
Фото комплекта и фото карбюратора в сравнениис штатным:
-
Видео испытаний:
https://youtu.be/U61QfaL189E
https://youtu.be/RimZ2bvrdWM
https://youtu.be/XTCfSDiWfJ4
https://youtu.be/XyAglGpq8Jw
-
Выходной диффузор данного карбюратора 32мм равен входному отверстию двигателя . В отличии от стандартного карба, у которого выходное отверстие 27мм, т.е изначально штатный карбюратор задушен...
-
Сайгак,
От квадрика каким объемом двигателя этот карбюратор? Или может маркировка главного топливного жиклера есть? Лежит без дела новый карб,только еще элетроклапан прогрева присутствует.
-
Сайгак,
От квадрика каким объемом двигателя этот карбюратор? Или может маркировка главного топливного жиклера есть? Лежит без дела новый карб,только еще элетроклапан прогрева присутствует.
http://ru.aliexpress.com/item/Carburetor-Carb-For-Honda-TRX300-FOURTRAX-1988-2000-89-90-91-92-93-94-95-96/2039285063.html?spm=2114.03010208.3.53.fuWtpz&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_2020013_505_506_503_504_10034_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10007_10008,searchweb201603_2&btsid=5ec806f7-df28-4999-b95b-42ea9f5d3994
http://quadru.ru/honda/honda-trx-350.html
-
Сайгак,
Спасибо.
-
Сайгак,
От квадрика каким объемом двигателя этот карбюратор? Или может маркировка главного топливного жиклера есть? Лежит без дела новый карб,только еще элетроклапан прогрева присутствует.
По заводской маркировке эти карбики ставят и на ATV ATC 250, ATV TRX 300, ATV TRX 350 ATV TRX 400
-
Дима, приветствую.
Как заводится на холодную?
На фото и видео не увидел воздушную заслонку.
На родных карбах без заслонки не заводится.( на холодную)
-
Дима, приветствую.
Как заводится на холодную?
На фото и видео не увидел воздушную заслонку.
На родных карбах без заслонки не заводится.( на холодную)
Честно не знаю, у нас сейчас +20, привез их опираясь на опыт со сноумобайла, надо ему позвонить, спросить...
-
Я имел ввиду не мороз!!!
Стоковые и летом без заслонки не заведешь.
-
Я имел ввиду не мороз!!!
Стоковые и летом без заслонки не заведешь.
Завелся со второго дрыга, для заводки в мороз есть доп впрыск топлива в карбюратор. Черная клавиша, нажимаешь и бензин струей прямо под заслонку...
-
Добрый день Дмитрий!На 9 такой карб случаем не подойдет???
-
Добрый день Дмитрий!На 9 такой карб случаем не подойдет???
Подойдет, но без переходника. Переходник будешь сам. Цена 4500
-
Ну то есть сделать как у тебя,патрубок от системы охлаждения на хомутах и фильтр какой нибудь прилепить???И это,кирдык движку случаем не настанет от возросших практически в 1,5 раза оборотов.Оно конечно без фанатизма,но как то на водохранилище уж очень приятно было импоршный снежик уделать.Там под снегом воды много было,а этот мажор рассекал на спортивном снежике,у него гуся уже и короче.Ввалился в эту кашу,сноп снега с водой и еле едет,а мы его хоть и с напрягом но обошли :63:
-
Андрей П, у меня патрубок литой, алюминиевый, поэтому и так дорого...
Под нагрузкой ты и 4500 не наберешь. Тут главное приемистость карба и тяга на оборотах выше 3000. У штатного, сам наверное замечал, на высоких оборотах - тяги нет....
-
Первому заказчику, могу предложить карбюратор с испытаний, работал не больше 10 минут. Скидка 1000руб.
-
Господа Болотоходчики, у того у кого техника сейчас на ходу. Первому заказчику РЕАЛЬНАЯ СКИДКА, но с него отчет по работе карбюратора...
-
Потенциальный подопытный кролик №1 и его пламенный мотор Аврора А-14Д рабочим обьемом 420 см3.
-
Потенциальный подопытный кролик №2 с мотором Лифан 190FD, (когда белая зима начнется).
-
ну все. счас будут ждать карбюр.
-
Первый карбюратор поехал в Ханты - Мансийск, через Деловые линии.. Теперь будем ждать отчет...
-
Теперь будем ждать отчет...
отчет так отчет..: ::mail1::: давление в шинах примерно 0.2- 0.3, точнее сказать сложно, на камерах нет автосикелей чтобы манометр подоткнуть, но ногой чуть прожимается, специально под асфальт. резина краз ободраная, вращению по сравнению с шашкой сильно сопротивляется. ремень рыбинский стандартный 32х14х1120. максимальная скорость достигнутая на ровном горизонтальном участке пути 27 км\ч (при боковом ветре). при встречном ветре скорость немного ниже - 24 км\ч. неудобно и снимать и рулить, поэтому ролики короткие. это все со штатным карбюратором.
https://youtu.be/qGYOFXIQRHs (https://youtu.be/qGYOFXIQRHs)
www.youtube.com/watch?v=UN1nUKNxMrM (http://www.youtube.com/watch?v=UN1nUKNxMrM)
-
Николаев, ты бы еще динамику разгона замерил, коль на то пошло.... ;) ::cheesy:::
-
динамику разгона замерил
да легко Дим! до первой сотни мерить? :)
-
Сайгак,
Дмитрий, отправь и мне один карбик тоже.
Оплату на карту СБ. Только номер напомни, в смс.
-
приехал Карбюратор!
более близкое знакомство неведомого в живую , один на один так сказать, внушает оптимизм. штатный карбюратор заточен на более стационарный режим эксплуатации. эс-но любопытство победило, карбюр был раскручен на предмет изучения внутреннего устройства. наконец стало понятно назначение шланчика снизу поплавковой камеры - слив избытков при переполнении. запорная игла имеет обратную связь с поплавком и возможность в случае необходимости отрегулировать уровень топлива. в штатном этого нет. присутствует возможность отрегулировать первичный воздух (при закрытой заслонке) и кол-во топлива на холостом ходу (это те рег-ные винты что под резиновыми колпачками. только надо наверное знать сколько от упора вывинтить если что.(наверно от кубатуры должно зависеть.) вобщем обычный мотоциклетный карбюратор с вакуумным приводом количества бензина в камеру внутреннего изгорания. никогда с такими дел не имел ::cheesy:::
-
дальше
-
еще
-
вобщем с делами разгребу немного, займусь внедрением. надо будет переделать привод - крепление тросика "газа", и воздушный тракт.
-
Всем привет! Приобрёл такой карб. Установил взамен родного, сгоревшего. У меня Лифан 13. Первые впечатления хорошие. Небо и земля! В первый день заводил раз 20. Заведу, погазую, заглушу, пойду делами позанимаюсь, опять заведу! Нравится работа двигателя с ним.
Более равномерно что ли. Топливный шланг от родного бака еле натянул на топливный штуцер карба. Штуцер пластиковый, боялся сломать. Заводил при +4( похолодало у нас) 5 раз нажал впрыск топлива, завёлся сразу. Без этой манипуляции ни в какую не хотел. Посмотрим, что будет зимой. Наверно надо будет мудрить воздушную заслонку. Обороты набирает без провалов. Вот как то так.
-
Установил взамен родного, сгоревшего
в чем причина почему сгорел?
Вот как то так
видос уже по белым мухам будет? или как?
-
Николаев,
Мы от тебя ждём видео!!!
И впечатлений..
-
в чем причина почему сгорел?
видос уже по белым мухам будет? или как?
Перевернулся с полным баком и с выдернутым шлангом сапуна. До этого не раз валился и ничего, а тут вона как.
Оплавились все пластмассовые тяги-заслонки, пружины газа повылетали. Но ничего! Из канистры вырезал тяги заслонок, раскалённым гвоздём сделал отверстия под пружинки( по памяти, примерно). Завел, поехал! Потом ещё целый месяц гонял, до закрытия сезона. Вот и встал выбор в покупке карба. Или родной или что то другое. А так как хочется чего то нового выбор пал на карб. от Дмитрия.
-
Кстати. Подтряхивает карб. на резиновом всасывающим патрубке от вибрации на холостых. Надо как то закрепить к двигателю. На карбе есть два резьбовых отверстия М3, попробую пластиной закрепить.
-
И мне пришел. ::cheesy:::
Какой воздухан на него лепить думаете???
-
от этого протяну
-
http://www.youtube.com/watch?v=EnxvX3Oo8Z4
-
Белый Дом Женя, деньги прислал, видео выставил , ну хоть слово скажи , как впечатления о карбе. ..
-
Белый Дом Женя, деньги прислал, видео выставил , ну хоть слово скажи , как впечатления о карбе. ..
Адский карб! :))) Подхватывает без провала, в отличие от штатного. Про обороты максимальные и динамику вообще молчу!
Пока не ездили на нём. Вездеход подломался немного, щас его обратно собираем уже. В середине недели прокачусь, надеюсь.
Мотор, после установки нового карба, завелся с первого рывка. Завелся и.... Поехал! :))) С козелков почти упал. Обороты высокие были, в скорость в КПП включена была, варик сработал и он поехал, на одном заднем колесе! ::cheesy:::
-
Интересно, что по расходу? ::mail1:::
-
Интересно, что по расходу? ::mail1:::
Тоже интересно. Но, замерить будет сложно. Маршруты обычно "рваные" получаются... Не получается уследить, сколько заправляли, доливали...
Помню, что на баке удавалось проехать порядка 35 км, но там смешанные режимы езды были и по асфальту, и по грунтовке, и по бездорожью.
-
Но, замерить будет сложно
заправляешь полный бак. засекаешь время выезда. фиксируешь время когда бак пустой или доливаешь до полного мерной полторашкой по приезду.
из крайней поездки со штатным карбюратором: 1,5 часа - асфальт, 1,5 часа профиля - болота средней тяжести, окна обьезжаешь по кочкам, гривы, - 10 литров.
-
Замерил обратный расход: 8литров. Обратно ехали напрямую без профиля, примерно час, быстрее получилось. Видео с регистратора конечно неинформативно, но примерно понятно как. Первая повышенная вполгаза. и на асфальте никуда не торопились.
https://youtu.be/I5XyMHV0ESA (https://youtu.be/I5XyMHV0ESA)
-
.
из крайней поездки со штатным карбюратором: 1,5 часа - асфальт, 1,5 часа профиля - болота средней тяжести, окна обьезжаешь по кочкам, гривы, - 10 литров.
Я уж думал ты новый карб установил, да покатался... ;) а ты все на штатном... ::cheesy::: ::tongue:::
-
а ты все на штатном
Дмитрий не нарушай отчетность, усе должно быть как в аптеке, (&^
Поставить покататься не проблема. многие может быть бы заказали тебе карбюр, но цена в 1\4 часть мотора отпугивает, ведь зверек неведомый. Чтобы было с чем сравнить, должна же быть какая-то отправная точка, вот съездили туда-то, доехали там за сколько-то, спалили нужное количество топлива, груза было сколько ну и тд. Вот сейчас к примеру известно, что реальный часовой расход топлива на перемещение тонны в пространстве на родном карбюраторе от 2,66 до 3,33 литра на час работы. После установки нового карбюратора поедим туда же в том же составе и уже посмотрим на сколько быстрей и остальное.
Реальная скорость на штатном в установившемся режиме 30 км\ч. Примерно ровно и под уклон 34, если чуть в подьем то падает до 27 км\ч. как то так.
-
Привет ,а этот карб подойдёт в замен штатного,на вертикальный чампион 340,в прокладке штатного карба у нас просверлено отверстие и вставлен штуцер под вакуум бензонасоса,а этот карб расчитат под бензонасос,нужен вот на этот агрегат,гибрит плм ветерок и китаец,мне не нравится как работает штатный карбюратор
-
Николаев, ;) 1*11
-
Привет ,а этот карб подойдёт в замен штатного,на вертикальный чампион 340,в прокладке штатного карба у нас просверлено отверстие и вставлен штуцер под вакуум бензонасоса,а этот карб расчитат под бензонасос,нужен вот на этот агрегат,гибрит плм ветерок и китаец,мне не нравится как работает штатный карбюратор
По объему двигателя, подойдет. Но внедрять его будешь сам. У меня переходники только на горизонтальные ДВС 11-15л.с Цена без переходника 4500
-
Винторe3, Позвонил сервисменам, которые этими движками занимаются. Они сказали, есть большая вероятность, что карбы у ДВС с вертикальным и горизонтальным валом одинаковые
-
а этот карб можно под бензонасос ставить
-
а этот карб можно под бензонасос ставить
На квадриках стоят под бензонасосом, но по моему, бензонасос низкого давления, не уверен....
-
А как его зимой заводить?
-
А как его зимой заводить?
На карбюраторе есть "праймер" принудительный впрыск топлива. Я общался с grek93x64 со сноумобайла, перед заказом данных карбов из Китая, за ЧЕТЫРЕ сезона зимней эксплуатации( у него стоит данный карб на Буране с 15-ти сильным движком), проблем с заводкой не было....
-
С праймером понятно. Я думал, что есть воздушная заслонка.
-
Вчера собрали после ремонта и ТО вездеход, на котором стоит новый карб!
Осталось только трос газа воткнуть и на тесты! 1*11
Воздухан вот такой хорошо подошел, через резиновый угловой патрубок на 52 мм:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fscootermag.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FSCOOTERMAGBASE%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2FDSC_1259p7_enl.jpg&hash=16e275740ab1703cba4a20570b7cb7d3)
-
Вчера собрали после ремонта и ТО вездеход, на котором стоит новый карб!
Осталось только трос газа воткнуть и на тесты! 1*11
Воздухан вот такой хорошо подошел, через резиновый угловой патрубок на 52 мм:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fscootermag.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FSCOOTERMAGBASE%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2FDSC_1259p7_enl.jpg&hash=16e275740ab1703cba4a20570b7cb7d3)
Жень , где такой брал ?
-
Adler,
Там на фотке название магазина как раз написано.
Щас я бы лучше вот этот взял - http://scootermag.ru/product/vozdfiltr-nulevogo-soprotivlenija-krasnyj-d-48mm-koso/
По моему, его обслуживать удобнее будет.
-
Огонь, а не мотор, теперь!
На 4-й передаче, без "захлёба" стартует. До максимума не разогнался, ибо страшно мне стало. Но, запасу хода газа ещё навалом было, лучше наверно до максимума не крутить, опасно это, орёт как реактивный. ::cheesy:::
Скорость мерить будем в выходные. Щас не когда было.
Тяги в разы больше стало, даже "на глаз" чувствуется.
-
До максимума не разогнался, ибо страшно мне стало. Но, запасу хода газа ещё навалом было, лучше наверно до максимума не крутить, опасно это, орёт как реактивный
ШАТУН У ДАННОГО МОТОРА БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. карбюратор ставить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ на штатном. ну и на максимальных оборотах лучше не ездить....
-
До максимума не разогнался, ибо страшно мне стало. Но, запасу хода газа ещё навалом было, лучше наверно до максимума не крутить, опасно это, орёт как реактивный
ШАТУН У ДАННОГО МОТОРА БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ. карбюратор ставить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ на штатном. ну и на максимальных оборотах лучше не ездить....
Этот моторчик уже давненько обкатан. ::cheesy:::
www.youtube.com/watch?v=AP0FP3twqRU
-
Скорость мерить будем в выходные. Щас не когда было.
Тяги в разы больше стало, даже "на глаз" чувствуется.
Евгений, лучше бы не скорость мерить , а тягу...Даже наверное твои ощущения будут полезнее. Типа- в эту горку еле въезжал, на второй....Но объективно ::artist::: Скорости не так важны, как приемистоть и тяговитость.. .. Спасибо
-
Скорость мерить будем в выходные. Щас не когда было.
Тяги в разы больше стало, даже "на глаз" чувствуется.
Евгений, лучше бы не скорость мерить , а тягу...Даже наверное твои ощущения будут полезнее. Типа- в эту горку еле въезжал, на второй....Но объективно ::artist::: Скорости не так важны, как приемистоть и тяговитость.. .. Спасибо
Я и написал, что "на глаз" тяга в разы выросла. Я специально пробовал ездить на 4-й передаче. Со старым карбом, вездеход очень не охотно начинал движение, с пробуксовкой ремня и явным провалом в работе мотора. Сейчас - совершенно другая картина.
Сейчас, диапазон скоростей вездехода здоро расширился. Я думаю, можно даже менять передаточное отношение в цепном редукторе, ещё больше увеличив общее ПЧ трансмиссии. Раньше останавливало только то, что при этом ещё бы уменьшилась максимальная скорость вездехода, а она и так, не больше 30 км\ч была.
А какой звук теперь у движка!!! 1*11 Теперь и не скажешь, что мимо проехал бензогенератор какой-то! ::cheesy:::
-
Надо ли устанавливать краник в топливопровод для этого кабра? А то я купил у Сайгака краник, а у него меньше проходное сечение. Вот и думаю, стоит ли устанавливать?
-
Надо ли устанавливать краник в топливопровод для этого кабра? А то я купил у Сайгака краник, а у него меньше проходное сечение. Вот и думаю, стоит ли устанавливать?
Выслал с проходным отверстием как у штатного ДВС 15л.с
если нужно с большим, есть цена 200руб
-
Получил воздушные фильтры нулевого сопротивления. Цена 350 руб. Входное отверстие 52-56мм. Диффузор карба- 54мм
-
Чёт у меня с дренажной трубочки бензин начал капать на оборотах. на холостых сухо. Что может быть? Надо убавить уровень топлива в поплавковой камере?
-
Ну наконец не прошло и полгода
https://youtu.be/D7vORLq1ogc (https://youtu.be/D7vORLq1ogc)
-
По хорошей ровной грунтовке на третьей передаче более менее комфортно 15-17 км\ч.
https://youtu.be/A3ee6a9Vcoo (https://youtu.be/A3ee6a9Vcoo)
-
Нежный рык пятнашки
https://youtu.be/_ApATQmzM-E (https://youtu.be/_ApATQmzM-E)
-
Чувствуется Мощь, по сравнению со штатным карбюратором. По расходу уже сейчас можно сказать цифирь около 3 л\час.
https://youtu.be/We88y44sHxY (https://youtu.be/We88y44sHxY)
-
Дмитрий! теперь надо мне фильтр-нулевик срочно стало, а то наизобретал там переходов. И чтобы правильно работал вариатор нужен ремень 34,5 2штуки. Без них на наивысшие показатели мне не выйти однако. 0*)
-
Чёт у меня с дренажной трубочки бензин начал капать на оборотах. на холостых сухо. Что может быть? Надо убавить уровень топлива в поплавковой камере?
Почистить клапан поплавка.
-
Белый Дом, Николаев, из Ваших видео видно, что штатные баки Вы с двигателя сняли. Как сейчас организована подача топлива? Если бак сейчас расположен выше движка, то тут без вариантов - самотеком. Если же бак ниже, то нужен насос. Какой насос использовали: вакуумный или электрический? Как организована обратка от карба к баку (нижний шланг из поплавковой камеры)? Что делали со шлангами, выходящими с боков карбюратора (я так понимаю, что это дренажные шланги)?
-
Не ругайте строго,но моё мнения такое.Эти двигателя специально удушены,для более долгой живучести.Никто не вёл статистику ,о ресурсе ДВС после модернизации и до?
-
Игорь привет!
из Ваших видео видно, что штатные баки с двигателя сняли. - Ну тут емкость всего на два часа работы ::crazy:::, маловато будет. И ей под капотом жарко раз, и два - бак по высоте не вставал.
подача топлива? - Вообще без вариантов - самотеком. Все в угоду простоте.
Как организована обратка от карба к баку (нижний шланг из поплавковой камеры)? Что делали со шлангами, выходящими с боков карбюратора (я так понимаю, что это дренажные шланги)?
Обратки там нет, это просто слив при переполнении карбюратора.
Дренажные шланги просто есть.
-
Разбирал кто-нибудь карбюратор, подскажите какой топливный жиклёр стоит ?
-
Разбирал кто-нибудь карбюратор, подскажите какой топливный жиклёр стоит ?
Дня через 2 привезут некондиционный карб, разберу, посмотрю...
-
Разбирал кто-нибудь карбюратор, подскажите какой топливный жиклёр стоит ?
Дня через 2 привезут некондиционный карб, разберу, посмотрю...
Спасибо!
А то в моём жиклёр был шо ппц, пришлось проволочку медную вставить, а иглу поднять.
-
Разбирал кто-нибудь карбюратор, подскажите какой топливный жиклёр стоит ?
Дня через 2 привезут некондиционный карб, разберу, посмотрю...
Дима, неплохо было бы процесс разборки в фотографиях сделать. Также хочется о регулировках этого карба поподробнее узнать. Я поставил его на свою 15-шку, но мне его работа что-то не нравится, дымит при наборе оборотов, холостой ход нестабильный... Две свечи уже выкинул - черные, значит смесь сильно богатая. А без информации разбирать чот боязно. Запчастей ведь нет наверное?
-
Разбирал кто-нибудь карбюратор, подскажите какой топливный жиклёр стоит ?
Гудвин, я тебе в посылке с заказом отправлю некондиционный карб, в подарок. А с тебя отчет по разборке и конструкции карба..Идет???
-
......дымит при наборе оборотов, холостой ход нестабильный...
Скорее всего воздуха не хватает...попробуй снять воздушный фильтр...
-
......дымит при наборе оборотов, холостой ход нестабильный...
Скорее всего воздуха не хватает...попробуй снять воздушный фильтр...
Дим, пробовал и с фильтром-нулевиком и без - одинаково, дымит при наборе оборотов. Завтра фотку сделаю. Может я что-то при установке неправильно сделал.
Ты случаем не знаешь, есть ли энтого карба какие-нибудь прокладки, или мембраны, которые при разборке порвать можно. Я никогда карбы не перебирарал, разве только на отцовском Муравье, но там всё просто было и запчасти на каждом шагу.
-
Дима, дело было вовсе не в карбе. Дело было в прокладке.....между рулём и сидением. Так что приношу официальные извинения ::cheesy::: . Это я сглупил. Просто я сначала выхлопную гофру соединил с патрубком , который был установлен не на самом глушителе, а на его экране. Под капотом не было видно, что там творилось, а творилось там следующее: часть выхлопных газов, как и положено, отправлялась через нержавеющую гофру за пределы снегохода для обогрева мирового пространства, а другая часть, вырываясь из-под экрана, устремлялась к воздушному фильтру и благополучно осаждалась на нем в виде копоти. Конечно двигатель при этом дымил, а свечи пачками улетали в мусор. Когда я снял фильтр и убрал капот, двигатель запел, а свеча стала чистая, как слеза ( до сих пор на ней езжу, проверял несколько раз - ЧИСТАЯ)
Теперь патрубок я приварил к самому глушителю и ВЕСЬ выхлоп устремляется наружу. А фильтр я и ставить не стал за ненадобностью.
Так что, повторю ещё раз, БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Вот так твой карбюратор поселился под капотом моего толкача
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1701%2F40%2F51636f070f59.jpg&hash=6d98010b3802befcd478683492b61786)
-
Кстати, если его не закрепить, то резиновый патрубок очень быстро рвется
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi521%2F1701%2Fee%2F8f5ba49c1d9c.jpg&hash=cf1fb6f6c6e62e451151a72e7c554be4)
-
DIV, а с штатным карбом ты не пробовал ездить??, ну так для сравнения ::shy:::
-
Сайгак, Дима, вот именно, что не пробовал. Поэтому сравнивать не с чем. Но мне всё равно нравится как он прёт 1*11
Я даже и сапун вывел как положено через квадратную трубку 15х15.
-
Сайгак, Дима, вот именно, что не пробовал. Поэтому сравнивать не с чем. Но мне всё равно нравится как он прёт 1*11
Блин . я так и думал....Слишком мало пока информации по его работе , по сравнению с штатным...
-
Я даже и сапун вывел как положено через квадратную трубку 15х15.
А поподробней?
-
Я даже и сапун вывел как положено через квадратную трубку 15х15.
А поподробней?
Так ведь на фото выше все видно. К воздуховоду приварена трубка квадратного сечения 15х15. В месте приварки трубки в стенке воздуховода просверлено отверстие. С другого торца трубка заварена, а сбоку приварен штуцер диаметром 10 мм для резинового патрубка сапуна. К трубке ещё приварен верхний кронштейн крепления из полоски 20х3. Нижний кронштейн крепления приварен к самому воздуховоду сзади.
-
Спасибо! Теперь понятно. У меня воздуховода нет, вот и думаю, куда сапун вывести.
-
Сайгак, Привет!
Давно не виделись! :)))
Карбы-то щас ещё есть??? Или, будут когда-нить?
Какой ценник будет?
Так-то, хороший карб. Приноровились его заводить холодным, наконец-то - немного добавляю ручной газ (круиз контроль в народе :)) ), закрываю рукой заборник воздуха под капотом и завожу... И всё! Стартует с одной прокрутки.
А по началу - подкачивалкой заливали, газулькой газовали, стартером крутили... Особенно, когда вездеход долго стоял, очень не охотно заводился. Даже бенза ему в воздухан плескал пару раз.
Расход топлива по боле, чем со штатным, но перемещается вездеход с ним гораздо быстрее, что по дороге, что по бездорожью.
-
Сайгак, Привет!
Давно не виделись! :)))
Карбы-то щас ещё есть??? Или, будут когда-нить?
Какой ценник будет?
Карбы есть в наличии, цена та же. ДИВ, в морозы, заводил свой снегоход с баллончиком "холодный старт", тоже с пол оборота