Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Алексей Л. от Мая 09, 2016, 19:48:37 pm
-
Здравствуйте, строители вездеходов.
Давно уже курю пневмоходный форум, собираю ингридиенты и доноры. Нужен каракат, чтобы проехать летом и осенью по разбитой дороге на рыбалку, вдвоем со скарбом на три-четыре дня(палатка с печкой,резиновая лодка, продукты, сети, ну и улов домой привезти), плавать не нужно, зимой ездить на нем не буду т.к. есть снегоход буран и всякие мелкие гусеничные ездилки. Проезжать нужно будет около 50 км в одну сторону по разбитой дороге. Если погода хорошая то проехать можно даже на мотоцикле, но много на нем не увезешь, а если пошел дождь то и на уазике не пролезешь. Приходится ездить на двух машинах, вот немного видео с такой поездки https://youtu.be/TKsNrEB189o .
Из доноров есть УАЗ469 с сгнившим кузовом но свежей ходовой, запорожцы три штуки(один двигатель после капиталки), двигатель с коробкой и задним редуктором от ЛуАЗа(бортовых нет), есть новый двигатель Лифан 15 с вариатором и реверсом от бурана. Запчасти ВАЗ в нашем поселке нет и привезти их к нам большая проблема. Покрышки для ободрышей навалом всяких, и кразовские лапти и ураловские.
Трехколесный вариант сразу отпадает - везде колея, и груза мало берет. Нужен четырехколесный. Полный привод, пердний или задний ? Делать переломку или обычное рулевое ?
-
Из доноров есть УАЗ469 с сгнившим кузовом но свежей ходовой,
Кузов из сердца вон , ходовка тем паче свежак само то , так что бери за основу . Под трансмиссию УАЗки лапти само то .
-
Почитай, многие вопросы отпадут, в пдф адрес сайта автора есть.
Под сообщением прикрепил.
-
ходовка тем паче свежак само то , так что бери за основу . Под трансмиссию УАЗки лапти само то .
Мотор с коробкой от запорожца. В коробке ЗАЗ блокируй диф жестко. Все это поперек в середине и выходы с корбки ЗАЗ к мостам УАЗ, только посмотреть какой вывод к какому мосту (а то будет 4 назад одна вперед ::crazy:::). Передний мост УАЗ отключать хабами. Минималка в районе 3 км/ч, максималка под 50 км/ч на лаптях.
-
Если плавать не надо, то реально раздатка, карданы и мосты с подвеской от УАЗа, а на раздатку первичный вал от Юрича и привод от переднеприводного агрегата Ока или иномарки легкой, до 0,9 литра. Можно с АКПП! Сесть в центре самому, в центре лавка для пассажиров и сзади шмурдяк и улов! Лодка как крыша для кузовка...
-
привод от переднеприводного агрегата Ока или иномарки легкой, до 0,9 литра.
Юрич, давай из того что есть строить.
Запчасти ВАЗ в нашем поселке нет и привезти их к нам большая проблема.
УАЗ469 с сгнившим кузовом но свежей ходовой, запорожцы три штуки(один двигатель после капиталки), двигатель с коробкой и задним редуктором от ЛуАЗа(бортовых нет), есть новый двигатель Лифан 15 с вариатором и реверсом от бурана.
-
Мотор с коробкой от запорожца. В коробке ЗАЗ блокируй диф жестко. Все это поперек в середине и выходы с корбки ЗАЗ к мостам УАЗ, только посмотреть какой вывод к какому мосту (а то будет 4 назад одна вперед ::crazy:::). Передний мост УАЗ отключать хабами. Минималка в районе 3 км/ч, максималка под 50 км/ч на лаптях.
Под техзадание вполне вариант, только б охлаждения хватало.
-
Вован Я, мысля хорошая, но двигатель с коробкой запорожца поперек совсем страшно будет, за габариты колеса будет торчать ::undecided:::. Коробка ЛуАЗа подходит к запорожскому двигателю, у нее и вал на задний мост выходит, но вращение в другую сторону у этой коробки. Есть один бортовой редуктор один от луаза, можно им вращение поменять(две шестерни) и к уазовской коробке присоединить. Уже неделю топчусь вокруг доноров ничего не придумывается 0*). С цепями все так легко придумалось, но есть опыт с ними на самодельном минитракторе, намучался ::aggressive:::
-
Ставь лифан с вариатором к кпп запора, правда мощи может не хватить, раздатка уаз бы не помешала, без кпп уаз.
Итого: лифан-вариатор-кпп запора(для понижайки) - раздатка уаз - мосты уаз.
-
но двигатель с коробкой запорожца поперек совсем страшно будет, за габариты колеса будет торчать
Не так уж и много места займет между мостов. Как я помню размер агрегата ЗАЗ, то можно в габарит ширины вездехода влезть, тем более между мостов расстояние и 2.5 метра в ширину вездехода можно сделать. Мне помнится что выхода из коробки приблизительно в середине агрегата двиг-кпп. Давно я ЗАЗ не видел, а у вас - есть! 1*11
Ставь лифан с вариатором к кпп запора, правда мощи может не хватить, раздатка уаз бы не помешала, без кпп уаз.
Итого: лифан-вариатор-кпп запора(для понижайки) - раздатка уаз - мосты уаз.
Раздатку для данных целей можно убрать, минималку сделает вариатор.
Столько агрегатов, а где надежность будет?
С токаркой и фрезеровкой , наверно, тоже не ах-ти, если ВАЗ "НИЧЕГО НЕТ".
-
Раздатку для данных целей можно убрать, минималку сделает вариатор.
Если на базе уазкиной рамы и ходовки собрать, с ободрышами краз, тяжеловат будет, ремень гореть не будет?
-
ремень гореть не будет?
Согласен с весом, ну в тех задании ничего другого нет :( :( :(
-
Коробка ЛуАЗа подходит к запорожскому двигателю, у нее и вал на задний мост выходит, но вращение в другую сторону у этой коробки.
С ЛУАЗам не знаком, но если вал с КПП выходит на мост, то тебе не хватит понижения раз в 3-4 точно! И раздаткой этого не сделаешь.