Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Almex от Января 06, 2009, 00:16:53 am
-
Диференциал ГАЗ-66. Какие мнения использования для пневматика?
Заранее всем благодарен.
С Новым 2009 годом! и Рождеством!
-
почему именно газ66 для какой цели?
-
Редуктор Газ-66 самоблокирующийся,его простота просто потрясающая,я 2 года ездил на 66-ом срезал полуоси, но не разу не развалил редуктор.Его основной недостаток для пневматика это большой вес и габариты.
-
Верно рассуждаешь)))
-
Диференциал ГАЗ-66, самоблокирующийся, по-технически (кулачковый, повышенного внутреннего трения).
Принцип работы: При пробуксовании одного колеса, начинает грести и другое.
Я почему спрашиваю?
При поворотах это сильно будет мешать? Кто с этим сталкивался?
-
Это-ж какой вес пневматика получится. По неубиваемости редуктора, так и УАЗовский с достаточным запасом прочности. Если блокировка нужна и средства позволяют, можно блокурующийся дифф УАЗовский поставить на заднюю ось и достаточно будет.
-
Да. уж УАЗовский полегче будет, есть еще и на НИВУ.
-
если вездеход небольшой и лёгкий возьми задний мост от ЛУАЗА небольшой габарит и блокировка есть
-
Это-ж какой вес пневматика получится. По неубиваемости редуктора, так и УАЗовский с достаточным запасом прочности. Если блокировка нужна и средства позволяют, можно блокурующийся дифф УАЗовский поставить на заднюю ось и достаточно будет.
Порвет дифф. Проверенно
-
Диференциал ГАЗ-66, самоблокирующийся, по-технически (кулачковый, повышенного внутреннего трения).
Принцип работы: При пробуксовании одного колеса, начинает грести и другое.
Я почему спрашиваю?
При поворотах это сильно будет мешать? Кто с этим сталкивался?
Смотря какой вездеход.Если трех осник, то можно сделать подруливающий задний мост. радиус поворота сильно уменьшится. Но машина будет тяжелая.
-
привет! я блокировал диферинциал на копейке заварил напрочь сателиты проходимость бешанная!на поворотах особых изменений нет!нагрузка на движок возросла и все!
-
привет! я блокировал диферинциал на копейке заварил напрочь сателиты проходимость бешанная!на поворотах особых изменений нет!нагрузка на движок возросла и все!
ну и?
-
Пример применения редуктора ГАЗ-66 - "Трехколёсник из Советского". Его можно нагрузить только на резину К-700 (1700х600). На поворотах не замечено влияния редуктора, Но а заваривать диф - это абсурд!!!
-
абсурд это если по асфальту кататься а если по грязище самое то что надо проверено на практике!
-
Пример применения редуктора ГАЗ-66 - "Трехколёсник из Советского". Его можно нагрузить только на резину К-700 (1700х600). На поворотах не замечено влияния редуктора, Но а заваривать диф - это абсурд!!!
У Чебуратора нет дифа-труба 57 х10,колеса 1450. Очень хорошо ездит,большие специалисты отзываются.....
-
абсурд это если по асфальту кататься а если по грязище самое то что надо проверено на практике!
Если бы все время приходилось ездить по грязи, но больше половины приходится ездить по грунтовке, пересеченке, по пням. И какая формула? Если ломающаяся, то вообще никогда не повернёшь, если трёхколеска, то она будет прыгать куда захочет. У нас делали на храповиках, в этом хоть есть здравый смысл! А ещё Тырданов делал на трёхколёске раздельное торможение колёс. При пробуксовке притормаживается это колесо, хорошо помогает. На то умные головы дифференциал придумывали, что бы вы его заваривали!
Есть давний пример - вездеход Авинариуса. Придумал человек новый тип движетеля - Гусеница, а по асфальту бежит как на колёсах, по болоту ползет лучше чем на простых гусянках. На испытаниях ГТТ Авинариуса вытаскивал из болота застрявшего ГТТ на простых гусеницах. Но в жизнь это изобретение так и не пошло, потому как больше всего приходится ездить по грунтовкам, где его колёсики уже не катятся, а только тормозят.
-
На то умные головы дифференциал придумывали, что бы вы его заваривали!
[url]http://strannik.flyboard.ru/topic294.html] (http://[/url)На то умные головы дифференциал придумывали, что бы вы его заваривали!
http://strannik.flyboard.ru/topic294.html
Есть,есть головы которые перемудрили умных...
-
Есть,есть головы которые перемудрили умных...
ZilberGilzen, Назови пожалуйста свое имя и подскажи как теде написать в личку?
-
подскажи как теде написать в личку?
Так мы же ж вроде в переписке. Или что то глючит?
-
одно могу сказать точно то что заваренный диферинциал ни как ни повлиял на маневренность автомобиля как на сухом асфальте так и в грязи и ни каких там раздвоенных тормозов не требуется это вам не гусеничный трактор!!! сомневаетесь ?проверте!!! изменения только в расходе бензина ну и резины хотя еще не заметно