Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: БобрВ от Апреля 27, 2016, 18:23:54 pm

Название: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 27, 2016, 18:23:54 pm
Подскажите можно или нет использовать в качестве донара для строительства вездехода ВАЗ-2102. Загорелся желанием построит вездеход на шинах низкого давления очень охота повместительнее кузов хочу использовать 2104 или 2102. Есть какие нибудь советы по этому поводу пока еще не куплен донар на примете уже есть
Название: Re: Донар ВАЗ 2102
Отправлено: игорь в. от Апреля 27, 2016, 20:02:59 pm
Это надо к МВП ,к Василию .
Название: Re: Донар ВАЗ 2102
Отправлено: Михайлович от Апреля 27, 2016, 20:51:35 pm
Подскажите можно или нет использовать в качестве донара для строительства вездехода ВАЗ-2102.
Нет ничего невозможного , но вопрос в другом , нужно ли ? Двигатель на выброс , либо понижения сразу за ним в 3-4 раза , а так то надобно от переднеприводного . И главный вопрос , какие условия эксплутации ? а то может быть только грунтовая дорога . Из этого надобно исходить с хотелками .
Название: Re: Донар ВАЗ 2102
Отправлено: БобрВ от Апреля 28, 2016, 07:28:51 am
почему переднеприводной ведь тоже хочу поставить она уже есть раздатку от нивы и мосты от нивы эксплуатация болота нашей Родной земли Русской.
Название: Re: Донар ВАЗ 2102
Отправлено: Михайлович от Апреля 28, 2016, 07:55:23 am
почему переднеприводной ведь тоже хочу поставить она уже есть раздатку от нивы и мосты от нивы эксплуатация болота нашей Родной земли Русской.
Иван , cложновато понять твоё правописание , вот ежли бы ещё знаки препинания . Понижение обязательно даже с раздаткой , ибо будешь летать даже на шишигиных колесьях как карлсон  ::cheesy::: правда только по асфальту . Кузов тоже выбрось , можно часть оставить переднюю с дверьми , вес наберётся у тебя приличный и для таких мостов это крах . Какие колесья планируешь ?
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Апреля 28, 2016, 08:08:48 am
почему переднеприводной ведь тоже хочу поставить она уже есть раздатку от нивы и мосты от нивы эксплуатация болота нашей Родной земли Русской.
БобрВ, если уж собрались строить вездеход на пневматиках, то почитайте форум, раздел эксплуатация и модернизация, сразу половина вопросов отпадет. Про то почему двс с переднепривода оговорено, раз эдак 100500.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 28, 2016, 08:22:05 am
Понятно, значит идею с кузов от 2102 или 2104 нужно откидывать. Хорошо буду искать ниву. Благо мосты еще не купил в наличии пока только раздатка и кучу профиля на раму. Колеса охота ИЯВ-79 дал объявления в своем и близ лежащих районах в газету может кто откликнется.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 28, 2016, 08:25:35 am
Колеса охота ИЯВ-79 дал объявления в своем и близ лежащих районах в газету может кто откликнется.
Колесья нормальные , к ним соответственно мосты типа УАЗ , а лучше забугорный автопром .  ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Апреля 28, 2016, 08:26:35 am
Хорошо буду искать ниву.
И Нива целиком не нужна, только мосты и раздатка, и то, всё это смотря какой двс изберешь. Колеса известны, назови двс(переднепривода), и тип подвески, обозначим трансмиссию.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 28, 2016, 08:28:57 am
просто есть нива 2121 на продажу недорого вот сразу все и использовать от её родной в том числе и двс
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 28, 2016, 08:29:56 am
и еще такой вопрос есть или нет смысл использовать задний мост о ЛУАЗа с блокировкой или он слабоват?
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Апреля 28, 2016, 08:40:13 am
просто есть нива 2121 на продажу недорого вот сразу все и использовать от её родной в том числе и двс
К её двс найдешь кпп 08- 09? Сможешь соединить её с двс? Вообще это возможно, у нас есть описание процесса.
и еще такой вопрос есть или нет смысл использовать задний мост о ЛУАЗа с блокировкой или он слабоват?
Нет, с колесами ияв-79 вообще не вариант.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 28, 2016, 08:45:35 am
а почему нельзя использовать все от нивы двс, коробку. раздатку и там уже мудрить с карданами на мосты.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Апреля 28, 2016, 08:50:10 am
а почему нельзя использовать все от нивы двс, коробку. раздатку и там уже мудрить с карданами на мосты.
Можно, но только с колесами от Нивы. Читайте форум, хотя бы две три темы.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 28, 2016, 08:55:36 am
читай.... читаю уже месяц читаю в голове компост. Одни пишут это другие то ...... а спрашиваешь начинают отправлять читать хоть бы ссылки кинули куда идти. По колесам все более или менее понятно, по раме тоже а с компоновкой подвески двигателя и соединения это все в одно целое пока много неясных вопросов вот поэтому и задаю их здесь так как думаю что покрайней мере если не подскажите то направите хотя бы
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: МВП от Апреля 28, 2016, 09:18:09 am
БобрВ, Иван , нивские мосты слабоваты на мой вкус . Максимально возможный двигатель от оки , если с колесами ияв и и кузовом авто .

покрайней мере если не подскажите то направите хотя бы

Вот почитай , подумай .

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1489.0
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрич от Апреля 28, 2016, 09:23:35 am
просто есть нива 2121 на продажу недорого вот сразу все и использовать от её родной в том числе и двс
БобрВ, Это концепция моего "Марш-3"!
С большими колесами и уменьшенной вдвое максимальной скоростью необходимо ввести в трансмиссию дополнительные передачи с передаточным порядка 4. Это могут быть колесные редукторы, желательно с межцентровым от 100 мм, чтобы увеличить дорожный просвет и согласовать по кинематике карданные передачи с подвеской. Колеса требуются не менее 1300х600, исходя из удельного давления на слабых грунтах и плавания.
Поскольку колеса с кузовом расходятся с большим трудом, о сохранении подвески Нивы не может быть и речи, хотя использовать несущий каркас основания нивовского кузова вполне возможно, не надо делать раму или подкатывать УАЗовскую, как мы в угоду технологичности и себестоимости делали на Марш-1 (1922) и
"Марш-2" (1965, на аватарке). Рессоры в болотоходе весьма не желательны, тяжелые, жесткие, ограничивают ход подвески. Я за пневмобаллоны с регулированием уровня кузова давлением воздуха в них! Гидропривод рулевого управления позволяет отвязать рулевое управление от баранки и съэкономить много места в моторном отсеке. Тормозная система из вынесенных на главные передачи мостов, легких дисковых тормозов небольшого размера, это возможно только при колесных редукторах, иначе тормозами можно скрутить полуосевые валы...
Ну а спартанский, но вполне удовлетворительный, комфорт кузова Нивы, широкие двери, обогрев и стеклоочистка и т.д. - это просто находка для самодельщика!
Обычно бегом сварят за месяц-два шасси из строительных труб, а потом годами достраивают педали, сиденья, приборную панель на кустарном уровне ...И вес набирают и канители!
Взвесь свои возможности, если решишься и потянешь, поможем!
Даешь "Марш-3" в металле!
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 28, 2016, 09:35:13 am
и еще такой вопрос есть или нет смысл использовать задний мост о ЛУАЗа с блокировкой или он слабоват?
Можно канешь , и движок не надобно от переднеприводного авто , как уже и писали здесь только с бортовыми редукторами . Я тоже вытворяю подобное  ::crazy::: ЛУАЗа редуктора и КР с передаточным 3,9 , колесья ИЯВ-79 .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 28, 2016, 10:01:05 am
Иван, тебе нужно понять простую вещь:  Если ты строишь везд на агрегатах от легковушек которые рассчитаны на движение на колесах 13-16 радиуса, то чтобы провернуть этими агрегатами колеса бОльшего диаметра тебе понадобится значительно бОльший момент. А момент увеличить ты можешь только внедрив в трансмиссию дополнительный редуктор. Под увеличенный момент, потребуются и мосты покрепче. Короче снежный ком!
Исходя из вышеперечисленного и на основе опыта пневмоходостроителей, оптимальным признается двигатель от переднеприводного автомобиля. Почему именно от переднеприводного? Да потому что в коробке передач там установлены не только шестерни самой коробки, но и главная пара "моста" которая и дает требуемое дополнительное понижение около 4 (про которое большинство новичков забывает почему-то).
Ну и кроме передаточного числа, нужно весь комплект (двс, кпп, рк и мосты) подбирать друг под друга. Чем мощнее двиг и больше ПЧ, тем крепче под него нужно мосты.
Короче не суетись! Почитай форум хотя бы годик до наступления понимания основ, а если сильно свербит, то выбери готовую схему и просто копируй - на тебя никто не обидится за это.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 28, 2016, 10:05:47 am
и еще такой вопрос есть или нет смысл использовать задний мост о ЛУАЗа с блокировкой или он слабоват?
Можно канешь , и движок не надобно от переднеприводного авто , как уже и писали здесь только с бортовыми редукторами . Я тоже вытворяю подобное  ::crazy::: ЛУАЗа редуктора и КР с передаточным 3,9 , колесья ИЯВ-79 .

Михалыч, ты давай в человеке напрасные надежды не зарождай! Ему (как и очень многим из нас) до твоей схемы как до Пекина по-пластунски!  :)
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрич от Апреля 28, 2016, 10:16:52 am
до твоей схемы как до Пекина по-пластунски! 
Нет! Только не в ту сторону! Здесь осилим, не всё так плохо!

Всего не могу пока рассказать, но поверьте, знаю, о чем говорю.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 28, 2016, 10:33:57 am
Михалыч, ты давай в человеке напрасные надежды не зарождай! Ему (как и очень многим из нас) до твоей схемы как до Пекина по-пластунски! 
Дмитрий , это я как дитятко по пластунски (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) , ну вполне возможно  через годик встану на ноги .  ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 29, 2016, 07:37:12 am
подскажи пожалуйста а где можно подробно почитать о твое МАРШ-3. как говориться в деталях оценить технику.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Апреля 29, 2016, 13:09:22 pm
а где можно подробно почитать о твое МАРШ-3.
Его еще нет, он только в мыслях. Принцип прост, на стоковую ниву ставим бортовые колесные редукторы, колеса около 1300, и поехали. Так Юрич?
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: . от Апреля 29, 2016, 13:59:09 pm
Загорелся желанием построит вездеход на шинах низкого давления

Вездеход начинается с КОЛЁС. Сделай хотя бы одно, а уж опосля и советы дельные можно давать. А то на тролинг смахивает.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 29, 2016, 14:03:45 pm
Николаевич , ты видимо забыл как я мозги всем выносил , прежде чем начать строить .  ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: . от Апреля 29, 2016, 14:10:35 pm
Михалыч, есть человек слова, а есть человек дела. Вот вторых я уважаю.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Апреля 29, 2016, 19:40:27 pm
Вездеход начинается с КОЛЁС.
Уточню, колес с дисками, если их осилить, то остальное легче пойдет. ;)
А работы там на месяц. ::crazy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 29, 2016, 19:55:37 pm
Спасибо Юрий
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 29, 2016, 19:57:31 pm
Тырданов,  если Вы внимательно читали я написал что дал объявления ищу колеса но на колесах клин не сошелся и процесс должен идти если у Вас есть какие то дельные советы всегда рад выслушать и сказать спасибо если хотите просто тролить то я думаю это не здесь. С Уважением Иван.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: игорь в. от Апреля 29, 2016, 20:01:15 pm
БобрВ, Уважаемый,вас никто здесь не тролит,а дают советы по существу.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: . от Апреля 29, 2016, 21:31:47 pm
но на колесах клин не сошелся

При постройке вездехода, именно сошёлся. Потому как от размера колеса можно давать советы по трансмиссии.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 29, 2016, 21:45:38 pm
БобрВ, маленький пример, приехал товарищ и увидел у меня готовые ободранные колёса в сборе от 66, и говорит мне надо.В общем махнули не глядя ,у меня донор 99, у него колёса. Этим же вечером звонит и течет ,не едет , спрашиваю, что не едет ,он , переломка .Выяснилось , все узлы от нивы ,ДВС, р/к, мосты ,едет только на пониженной и то тяжело. Все из за того , что большой крутящий момент,делайте вывод ,ваши комплектующие отпадают.Люди правильно говорят нужен ДВС и КПП от переднего привода ,как писали выше у него проще сказать в одном корпусе и КПП и мост .Тобишь выход на р/ к идет не посредственно с моста, понижение уже в 3 раза,далее распред коробка , имеем пониженную,нивкину  я бы не стал ставить,НО это мое мнение, слабая она, но выбор за вами. И не надо ни на кого куксится , для этого мы тут и собрались,помочь , дать совет, ну и покритиковать. И не надо спешить дабы не кусать потом локти.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: kekekew от Апреля 29, 2016, 21:49:03 pm
БобрВ, Колёса не обязательно все, мне в своё время для постройки хватило одного.  Иначе ничего не получится.  На величину колёс отодвигаются агрегаты от кузова, вырезаются арки. Просто иметь размер мало тк при повороте передние колёса не только перемещаются назад, но приближаются к кузову и чем больше вылет тем больше свободы им надо. 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 30, 2016, 07:26:02 am
Чем больше читаешь советы тем еще больший компот в голове.......... Хорошо двигатель от переднеприводной вместе с КПП что тогда с раздаткой делать и с мостами если от Нивы слабая раздатка хотя читал люди гоняют и особо не тужат
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 30, 2016, 07:41:13 am
Чем больше читаешь советы тем еще больший компот в голове..........
Не может быть компоту , уже всё разжёвано . Исходи из того что колесья иявки будут как писал , под них мосты УАЗа , раздатка нивкина , движок от переднеприводного авто . Вот и вся трансмиссия , чего непонятно то ?
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 30, 2016, 08:13:20 am
Вот это уже ближе к делу а то раздатка нивы слабая не советуем мосты непонятно чьи вот сейчас буду все уде подробно обдумывать СПАСИБО
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 30, 2016, 08:35:47 am
Попробую нарисовать такую картину . Трансмиссия нивки - колесья максимум лапти , при условии веса не более тонны и щадящего режима езды . Есть другой вариант со сложностями (в плане средств) это нивкина или ЛУЗа трансмииссия с планетарными или же портальными КР , тогда жми на газульку без предела .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 30, 2016, 08:42:28 am
А можно где то подробно почитать о всех вариантах, если есть возможность скинь ссылки. Вопрос о целесообразности установки военных УАЗ мостов и блокировки дифа
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Апреля 30, 2016, 08:48:58 am
и интересует очень все по трансмиссии ЛУАЗа что и как ее возможность применения
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Апреля 30, 2016, 08:53:40 am
А можно где то подробно почитать о всех вариантах, если есть возможность скинь ссылки.
Вот здесь (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4731.msg142927#msg142927)  есть гемор с планетарками , с портальными у нас нет вездов , а так то классических трансмиссий в разделе эксплуатации с колесьями типа лапти валом .

Вопрос о целесообразности установки военных УАЗ мостов и блокировки дифа
Иван , по этому вопросу обратись к кекекев Валера . Он в этих вопросах спец .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Апреля 30, 2016, 16:44:09 pm
А можно где то подробно почитать о всех вариантах, если есть возможность скинь ссылки. Вопрос о целесообразности установки военных УАЗ мостов и блокировки дифа

  Вот тот вариант, что посоветовал Юрич в проекте "Марш - 3" - единственно корректный вариант трансмиссии.

 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477

 А все эти разговоры про "Ездят люди - и ничего " (с) - это от безысходности...
  Особенно забавляет рекомендации  "Нажимать на газ осторожно" ::cheesy::: Можно его ещё руками толкать - так еще "осторожнее" ::shocked::: выйдет...
 
  Вездеход , наверное, не для того строят, чтобы его на руках носить, а для того, чтобы эксплуатировать в самых тяжелых условиях.

  Вот вездеход с колесными редукторами от грузовика,
   без каких-либо ограничений по нагрузкам в трансмиссии :
 
  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5479.msg150279;topicseen#msg150279

 Вот, с колесными редукторами от ВОМ МТЗ :

 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=424934#424934

 А вот, что делают большие колеса со слабыми мостами БЕЗ колесных редукторов :

  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=443607#443607

  https://www.youtube.com/watch?v=SqCqIzPpPcw

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6345.msg151380#msg151380

 http://www.youtube.com/watch?v=dioIq0_EtLw&feature=youtu.be&t=2m31s

 Вывод : Колесные Редукторы необходимы  1*11
 
 Впрочем, Вам решать самому  :)
 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 10:05:06 am
krotox вся инфа достаточно беглая понятно что они необходимы но КАК и КАКИЕ толком ничего не сказано а пара ссылок вообще нерабочие. Я и хочу озадачиться тем чтобы эти редукторы поставить поэтому и пытаюсь найти здесь какой то ответ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И ПОКУПАТЬ так как все встало на лежащей в гараже раздатке нивы куче профиля уже куче рисунков рамы и НЕПоНИМАНИМАЯ что дальше так как все советую но показать что и как ни кто не может делать по образу и подобию то есть копировать чей то аппарат несильно охота. Охота что то свое и так чтобы действительно ездить. Поэтому и охота иметь запас прочности на подвеске. То что редуктора надо ставить это я сразу решил так как срезаные шлицы, развалившиеся шрусы и осторожность при нажатие на газ меня не сильно вдохновляет. Вопрос сразу возникает КАКИЕ .......
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 10:39:43 am
И все таки почему не приспособить на колеса, колесные редуктора от ЛУАЗа
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 10:44:25 am
И все таки почему не приспособить на колеса, колесные редуктора от ЛУАЗа
И не моги , как в джентельманах удачи , на первом скачке расколется  ::cheesy::: . Для таких шин , это вообще не вариант .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 10:44:34 am
Тюнинговать раздатку НИВА вот по такому принципу http://www.youtube.com/watch?v=dJVtE3zQn8s и установить мосты с понижающим редуктором и блокировкой дифференциала. Кто нибудь может высказаться насчет такой схемы подвески
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 10:46:37 am
Юрий хорошо какой вариант колесного редуктора можешь предложить ты что можно взять готовое от какой либо техники?????
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 10:49:13 am
Я уже писал скока можно повторять , или свою тему не читаешь ? ::crazy::: , ставь УАЗ военники там и КР имеются . Хошь мозг выносить , изготовляй самостийно .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 10:53:27 am
что можно взять готовое от какой либо техники??
Готовые это от трактора , можешь взять только шестерни и корпус изготовить сам . Почитай здесь , от твоей темы отделили .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5744.msg155623;topicseen#msg155623
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 10:55:50 am
Онлайн kekekew
Участник форума
*****
 
Сообщений: 1646
Валерий
Просмотр профиля  E-mail  Личное сообщение (Онлайн)
Откуда: Лабытнанги
Re: (Нет темы)
« Получатель: БобрВ : Апрель 30, 2016, 13:39:02 pm »
« Вы ответили на это сообщение. » ОтветЦитироватьУдалить
  Привет!! Если умудришься соблюсти общий вес 1600 примерно, то можно использовать.  Имеется в виду вездеход + полная загрузка.  С бОльшим весом начинаются проблемы с КР.   Минус этих мостов даже при соблюдении всех параметров--- Это дуршлаг,  Герметичными их сделать невозможно, поэтому после любого попадания в воду подлежат разборке.  Простая замена масла в КР не помогает. Именно по этой причине я с ними не связываюсь, слишком много гемороя, а без купаний ни одной поездки не обходится.
Сообщить администрации
Не хлебом единым!!!


ВОТ это мнение что ты скажешь на это про УАЗовские мосты
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 10:59:05 am
ВОТ это мнение что ты скажешь на это про УАЗовские мосты
А что писать то ? Валера правильно расписал , остальное за тобой , идти по граблям или нет .  ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 11:03:30 am
ясно понял что лучше всего изготавливать редукторы самому или из шестерен или цепную вопрос исчерпан. Тюнинг раздатки по описанному выше образцу даст какой то результат твое мнение???
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 11:13:55 am
Тюнинг раздатки по описанному выше образцу даст какой то результат твое мнение???
Иван , я не делал тюнинг раздатке , Николаевич такой прибарахлился , по нэту читал про этот самое , но что там не того , пробей в посковике найдёшь ответ . Кстати зачем тебе тюнинг ? у тебя же КР будут , приведу пример : на буром у меня редуктора ЛУАЗика с передаточным 4.21  далее планетарные КР с передатком 3.9 колесья иявки , при 3000об/мин на пятой  скорость 48 км/час , это при том что на раздатке повышенная , а ежли на понижайке и первая ....  ::crazy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 02, 2016, 11:33:40 am
А кстати редуктора луазовские они как по надежности если ставить их
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 11:42:25 am
А кстати редуктора луазовские они как по надежности если ставить их
  Запор знаешь ?  ::cheesy::: так те же внутренности в редукторах . А что им будет то совместно с КР , конечно передаток желательно не менее трёх , ну и есно поставишь двигун 02 , который жалко выбросить . ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: kekekew от Мая 02, 2016, 11:48:24 am
БобрВ,   Можно сделать любую конструкцию-залепуху, если твои интересы в 20-30-ти километрах.  Если 500 и больше, это совсем другая конструкция, здесь тазиками, камерами, цепями, сырыми валами--шестернями не обойдёшься---не прокатит!! Через ноги, быстро доходит!!
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 11:50:18 am
здесь тазиками, камерами, цепями, сырыми валами--шестернями не обойдёшься---не прокатит!! Через ноги, быстро доходит!!
Золотые слова и вовремя .  ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 02, 2016, 17:08:42 pm
БобрВ,  Вездеходов с колёсными редукторами  1% , а может и меньше.  Кажется чего проще - купил КР с мостами  вот и идеальное шасси. А сверху хоть 2102 хоть ниву ставь. Всего то пару сотен тысяч  рублей. Сам ты не сделаеш колёсный редуктор . Есть такой Крафтов ,он долго занимается КР ,посмотри      http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173529   Ещё  посмотри  вездеходы "Вектор 4х4" . Самый простой  вездеход " Вектор" из уазика с  ДВС и КПП от переднеприводного авто ,я бы советовал подумать над таким . Тем более Юрич делает валы для автономной раздатки Уаза  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0        Второй вариант "Векторов " это с колёсными редукторами.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Саныч от Мая 02, 2016, 19:00:10 pm
А кстати редуктора луазовские они как по надежности если ставить их
  Запор знаешь ?  ::cheesy::: так те же внутренности в редукторах . А что им будет то совместно с КР , конечно передаток желательно не менее трёх , ну и есно поставишь двигун 02 , который жалко выбросить . ::cheesy:::

02 двигун их порвёт. И больше 2 передаток не влезет в этот корпус(при этом шестерни самоделки). Был в Нижневартовске на заправке перед Алёшей с лева.  Там двигатель был ОКА.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 02, 2016, 19:13:14 pm
02 двигун их порвёт. И больше 2 передаток не влезет в этот корпус(при этом шестерни самоделки)
Саныч , никто же не предлагает ЛУАЗа бортовые ставить , базар то о ГП cовместно с самопальными КР .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 02, 2016, 21:16:21 pm
ясно понял что лучше всего изготавливать редукторы самому или из шестерен или цепную вопрос исчерпан.


 Кстати , у Юрича  есть "домашняя заготовка" КР на базе УАЗвоенмоста с усиленными грибками ( ведомый вал )
  ПЧ ~ 2 , маловато, но всё же...

 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7048.msg154988#msg154988

 Аналогичное изделие есть у Трэкола , но там цена значительно выше...

Тюнинг раздатки по описанному выше образцу даст какой то результат твое мнение???

  Не нужно - перегрузишь раздатку ( относительно её штатной нагрузки ) - поломка обеспечена.

 КР для того и ставят , чтобы РАЗГРУЗИТЬ всю трансмиссию до КР , а не НАГРУЖАТЬ её всякими "понижайками" ...  0*)

а пара ссылок вообще нерабочие.

 можно поконкретнее ? какие именно нерабочие ?

 Я продублирую ссылки

 По поводу схемы вездехода - если применить КР ( без них -  тема не обсуждается  ::diablo::: ) -
 есть интересные варианты компоновки - типа Хищник или Соломономобиль-9 с унифицированными передним и задним мостами , но ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ДЛИННОХОДНОЙ ПОДВЕСКЕ !
  Они сочетают в себе свойства "переломки" и "монообъемного кузова" , если интересно - взгляните :

https://www.youtube.com/watch?v=3MIIJHfWTLo


https://www.youtube.com/watch?v=C6j5NQbNb8s


 

 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 02, 2016, 22:51:33 pm
krotox, ты посмотри как тема называется . Какие колёсные редукторы ? Где он на них две сотни рублей возьмёт? У Бобра раздатка от нивы есть и кучка профилей, да знакомые гнилушку 2102 не знают кому втюхать.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 02, 2016, 23:01:18 pm
krotox, ты посмотри как тема называется . Какие колёсные редукторы ? Где он на них две сотни рублей возьмёт? У Бобра раздатка от нивы есть и кучка профилей, да знакомые гнилушку 2102 не знают кому втюхать.

 К чему это замечание ?
 Он , наверное,  сам в состоянии решить , что и зачем ему покупать или НЕ покупать ?

.... Я и хочу озадачиться тем чтобы эти редукторы поставить, поэтому и пытаюсь найти здесь какой-то ответ : ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И ПОКУПАТЬ ...........
.......  То что редуктора надо ставить - это я сразу решил так как срезаные шлицы, развалившиеся шрусы и осторожность при нажатие на газ меня не сильно вдохновляет. Вопрос сразу возникает КАКИЕ .......

 Возможно, автор темы сам захочет их изготовить из подручных доноров, из ВОМ МТЗ , например ...
 ПЧ = 3,1 получится, с такими КР бегает машинка в Хабаровске :

https://www.youtube.com/watch?v=hfUSWvARkbA
 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: kekekew от Мая 02, 2016, 23:07:03 pm
Не понятно чо прилипли с воен-мостами?  Есть Леонид который с ними ездит. Вопросы все к нему Вездеход Босикомый, мосты я ему отдал-- без всякого сожеления между прочим.  Потому что сам уже и в ремонт их не беру не под каким соусом.  Была машинка года три назад, продавалась то-ли в Чите, то-ли в Красноярске На базе ЛК- 78 Прадо.  Тоже на воен мостах. В итоге попала к нам Уж так её хвалили рекламировали. Итог-- уже у нас 3-й хозяин и машина постоянно в продаже.  Ну нельзя постоянно биться лбом в стену, на чужих ошибках учиться надо!!
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 02, 2016, 23:11:00 pm
Не понятно чо прилипли с воен-мостами?

 Никто на них не настаивает - просто упомянуты в качестве примера, не более.
К тому же , там грибки штатные - слабые для таких колес - надо усиленные делать...  ::undecided:::
Про плохие сальники и ржавое масло -   уже все всё услышали и приняли к сведению. 1*11
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: kekekew от Мая 03, 2016, 00:13:58 am
Это я на переправу ездил забереги посмотреть, за день до этого мужики мой первый вездеход выложили на местном форуме  https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=183792&page=39
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 03, 2016, 00:32:21 am
Это я на переправу ездил забереги посмотреть, за день до этого мужики мой первый вездеход выложили на местном форуме  https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=183792&page=39

 Неудобная для просмотра ссылка - там региться надо  :(
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: kekekew от Мая 03, 2016, 00:42:53 am
Извиняюсь, этого не знал, да и Бог с ним тогда. Там есть ссылка на ура--ру . Последние дни перед закрытием как машины по стёкла в воде ездят.  Буханку одну утопили,  правда фото. нет.  http://ura.ru/articles/1036267704
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 03, 2016, 06:59:44 am
 КР для того и ставят , чтобы РАЗГРУЗИТЬ всю трансмиссию до КР , а не НАГРУЖАТЬ её всякими "понижайками" ... 
Двигатель не поставишь от переднеприводного авто ежли с КР , а это значит надобно разводить привода на мосты (редуктора) , а как ? а вот так , либо раздатка нивкина имеющая три функции , или же лепить свой редуктор .  ::crazy:::
Не понятно чо прилипли с воен-мостами? 
 Никто на них не настаивает - просто упомянуты в качестве примера, не более.
Именно не более .
Вездеход начинается с КОЛЁС. Сделай хотя бы одно, а уж опосля и советы дельные можно давать. А то на тролинг смахивает.
Вероятность судя по отношению к свой теме 99.9% .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 03, 2016, 20:30:33 pm
(((( заюзали так то ведь весна и работы море при том что дом достраиваю сегодня уехал на стройку в 7 утра и вернулся в 6 вечера и это не говорит о том что я не читаю и не слежу за всем (необязательно должен сидеть безвылазно в нэте) а если нет желания помочь хорошим и умным советом то извините.........
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 03, 2016, 20:47:42 pm
(((( заюзали так то ведь весна и работы море при том что дом достраиваю сегодня уехал на стройку в 7 утра и вернулся в 6 вечера и это не говорит о том что я не читаю и не слежу за всем (необязательно должен сидеть безвылазно в нэте) а если нет желания помочь хорошим и умным советом то извините.........

 По теме есть вопросы , мнения, предложения ?
  Какие именно КР рассматриваете к колесам ИЯВ-79   ?
( Наружный диаметр - 1400  мм , Ширина профиля  - 540 мм )

Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 03, 2016, 20:52:35 pm
а если нет желания помочь хорошим и умным советом то извините.........
Ну почему нет .... вот мы тут советуем советуем чуть не до драки  ::cheesy::: . А всё дело в твоей неопределённости , пропишу под какие задачи тебе везд нужен , условия эксплуатации , какова вместимость и тп и тд , а то есть или будет 02 или нива . Конкретизируй приди к однопутке и не шарахайся туда сюда  , а советы ты знаешь уже не заржавеют .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 03, 2016, 23:48:37 pm
Нужен вездеход для вывозки ягод с болота расстояние 25 км грузоподъемность килограмм 500-600. Будет бегать 3-4 раза в день туда сюда вот какова его задача будет на август, сентябрь, октябрь месяц.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 04, 2016, 00:05:23 am
Нужен вездеход для вывозки ягод с болота расстояние 25 км грузоподъемность килограмм 500-600. Будет бегать 3-4 раза в день туда сюда вот какова его задача будет на август, сентябрь, октябрь месяц.

 Так это грузовик...  ::shocked:::     
  Тогда скорее - схема 8х8 или  4х4+приводной прицеп "с ягодами"..   ::undecided:::

 

 Если Критерий перемещения в жидком болоте соблюдать , то -
 полный вес ( с грузом , топливом и водителем) равен половине водоизмещения всех колес .
 Сложновато будет уложиться в такие рамки ...

"Ватерлиния"  на уровне осей колес :


 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F7211737.jpg&hash=50c1c39c350c39d2d6d68d4850dea5ab)



 Если не соблюдать ( не плавать ) - то попроще...   ::shy:::

 Для справки :

  У Трзколов 6х6 (http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39294.html) 
Цитировать
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву - 400  кг


 и это БЕЗ соблюдения   критерия - т.е. с погружением НИЖЕ осей колес.... С затруднённым перемещением и "толканием трясины перед собой" ....


 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: lexx от Мая 04, 2016, 02:24:04 am
Нужен вездеход для вывозки ягод с болота расстояние 25 км грузоподъемность килограмм 500-600. Будет бегать 3-4 раза в день туда сюда вот какова его задача будет на август, сентябрь, октябрь месяц.
КРУТО!!!Посчитаем дневной пробег.Удаление 25км,одна ходка 50км.Итого за день 150-200 км!По болоту!!!Половина этого пробега с полной загрузкой! 1*11
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 04, 2016, 07:15:22 am
Подскажите предложили колеса от Т-150 КАМА марку незнаю завтра скажут подойдут или нет для обдирки кто сталкивался?????
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 04, 2016, 07:49:56 am
Подскажите предложили колеса от Т-150 КАМА марку незнаю завтра скажут подойдут или нет для обдирки кто сталкивался?????
Насчёт этих шин  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.0  . Задачка конечно архисложная с такими хотелками , все написанные выше посты имеют право на жизнь . Поэтому без вариантов предлагаю свой вариант (извиняюсь за тавтологию)  ::cheesy::: , ни о каких наворотах типа бортовых речь не может идти , спартанские условия для езды , колесья поболе , либо камеры от кировца либо ободрыши урагана  как минимум , двигатель надобно поменее в лошадках , тебе не по буеракам шастать вес прежде всего , всё остальное а ну её в болото  . Вот из этого исходи при наработке конструкции , иначе ни о каких больших сборов урожая не мечтай .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 04, 2016, 08:41:35 am
Может я надоел уже со своей трепотнёй , но это лучше чем ничего  ::cheesy::: . Ежли по трансмиссии то бортповортник на моё видение этого вопроса cамо то . Тут тебе вес можно скинуть и заодно без проблем увеличение крутящего момента без КР , правда поворотный узел самое проблемное , но можно от газушки прислюнить дабы не парится с самопалом . P.S. Ну не нравятся мне цепные передачи , хочь убей .  :(
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: МВП от Мая 04, 2016, 09:00:50 am
Михайлович, Ты сам то веришь в бортпов ? Добрую треть пневмоходчиков обратили в ету веру , а на болотах по ягоде работают одни легкие переломки да трешки . Остальные гдей то в кочках в лесу тычутся и дружно но безуспешно пытаются выбраться из воды , а большую часть сезона стоят в ремонте проклиная какие то дохлые одним им ведомо почему то цепи .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 04, 2016, 09:09:08 am
Михайлович, Ты сам то веришь в бортпов
Василий , бортповорот мне нравится ..... но на Армате  ::cheesy:::
а большую часть сезона стоят в ремонте проклиная какие то дохлые одним им ведомо почему то цепи .

Ну не нравятся мне цепные передачи , хочь убей . 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Евген 66 от Мая 04, 2016, 10:06:47 am
Нужен вездеход для вывозки ягод с болота расстояние 25 км грузоподъемность килограмм 500-600. Будет бегать 3-4 раза в день туда сюда вот какова его задача будет на август, сентябрь, октябрь месяц.

сколько по времени занимает преодоление этих 25 км  ? что то я с трудом представляю как вы будите бегать по 3-4 раза в день -максимум 2 раза!

мне кажется вы неправильно оцениваете обстановку - для вывозки 1.5-2 тонны в день ягод с болота лучше газ 71 не найти - всего за одну ходку !
к тому же для сбора такого количества необходимо (при условии хорошего урожая )15-20 человек-  если по нормальному то на каждых 3-4 человека нужен небольшой вездеход , для быстроты передвижения поиска перевозки до базового лагеря - а вот с него уже газ 71.
Я профессионально каждый год занимаюсь ягодами и поверьте знаю про что говорю.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 05, 2016, 00:47:23 am
ни о каких наворотах типа бортовых речь не может идти , спартанские условия для езды , колесья поболе , либо камеры от кировца либо ободрыши урагана  как минимум , двигатель надобно поменее в лошадках , тебе не по буеракам шастать вес прежде всего , всё остальное а ну её в болото 

  Без бортовых , при колесах 1400 мм,  оно там , скорее всего и останется , вместе с 0,5 т ягоды ...  ::cheesy:::

   
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 05, 2016, 07:07:03 am
вместе с 0,5 т ягоды ... 

к тому же для сбора такого количества необходимо (при условии хорошего урожая )15-20 человек
Так что не всё так просто в призрачном мире .  778?
  Без бортовых , при колесах 1400 мм,  оно там , скорее всего и останется
Ежли по трансмиссии то бортповортник на моё видение этого вопроса cамо то . Тут тебе вес можно скинуть и заодно без проблем увеличение крутящего момента без КР , правда поворотный узел самое проблемное , но можно от газушки прислюнить дабы не парится с самопалом . P.S. Ну не нравятся мне цепные передачи , хочьбей . 
Вроде все бортповоротники самопалы цепные , кто говорит что надобно передаточное 1:1 . Так что хочь двухметровые cтавь .
 
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 05, 2016, 07:30:02 am
Иван , cтеснясь спросить  :) , а что за везд имеется , засветить можно ?
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 05, 2016, 08:05:09 am
Ежли по трансмиссии то бортповортник на моё видение этого вопроса cамо то . Тут тебе вес можно скинуть и заодно без проблем увеличение крутящего момента без КР

   С точки зрения трансмиссии - это одно и то же.
  Цепная передача в их случае и есть КР ( "конечная передача" , "бортовая передача" и т.п. )
  Так что, это лишь вопрос терминологии.  :)


 "Бюджетный" вариант привода : (https://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151914765/)




(https://g-a.d-cd.net/14de9u-960.jpg)



  Как раз для приводного прицепа или для 8х8 пригодилось бы...  ;)





Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 05, 2016, 08:16:08 am
 С точки зрения трансмиссии - это одно и то же.
А я тоже про Фому сказываю .  ::cheesy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 06, 2016, 07:17:51 am
Юрий если тебя интересует вездеход который у меня сейчас в наличии это трактор ТДТ-55 трелевочный. Если ты хотел поерничать  то это не интересно и совсем меня не задевает.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 06, 2016, 07:30:17 am
krotox подскажи а есть в подробностях описание данного агрегата который на фото очень интересная вещь. И если это сделать как прицеп привод на него с помощью кардана? Какой длины он тогда должен быть.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 06, 2016, 07:34:45 am
krotox подскажи а есть в подробностях описание данного агрегата который на фото очень интересная вещь. И если это сделать как прицеп привод на него с помощью кардана? Какой длины он тогда должен быть.

  Немного об оформлении...

 Видна ли ссылка на описание этой машины в предыдущем посте ?

 Работает ли у Вас "служба личных сообщений" на форуме   ?

 Спасибо
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 06, 2016, 07:36:24 am
Юрий если тебя интересует вездеход который у меня сейчас в наличии это трактор ТДТ-55 трелевочный. Если ты хотел поерничать  то это не интересно и совсем меня не задевает.
Дожились бля , кругом все на измене видите ли подкалывают ёрничают , уже боишься вопрос задать ,  ::crazy::: это чё вообще такое ? тролик ? неее ? ты Иван завязывай с таким подходом на форуме , спросили ответь , но не в форме потролить . ВЕЗДЕХОД ТРЕЛЁВОЧНИК , ты ещё напиши вертолёт -вездеход , только вертолёт не может быть вездеходом , производное везде ходит , но не везделёт .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 06, 2016, 07:46:12 am

   При всем уважении ,  Михайлович,   это как-то уж совсем строго....   ::shocked:::


Юрий если тебя интересует вездеход который у меня сейчас в наличии это трактор ТДТ-55 трелевочный. Если ты хотел поерничать то это не интересно и совсем меня не задевает.



   БобрВ,    Вряд ли он это имел ввиду... ерничать..
 Просто Вы в теме ничего по технике не пишете, на посты не отзываетесь -
 вот он и хочет Вас на более подробное общение вызвать , так сказать, отправные точки нащупать,
  для  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО продолжения проекта... ::morning1:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: игорь в. от Мая 06, 2016, 07:48:21 am
По ходу надо тему во флудерную.Пять страниц ни о чём.  0*)
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 06, 2016, 07:53:10 am
   БобрВ,    Вряд ли он это имел ввиду... ерничать..
 Просто Вы в теме ничего по технике не пишете, на посты не отзываетесь -
 вот он и хочет Вас на более подробное общение вызвать , так сказать, отправные точки нащупать,
  для  СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО продолжения проекта...
Вот почему есть человек с пониманием всего окружающего и прочим , а есть люди горох об стенку  . Поневоле зарычишь .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 06, 2016, 07:54:04 am
По ходу надо тему во флудерную.Пять страниц ни о чём. 
6 страниц , одну переместили .
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: БобрВ от Мая 06, 2016, 07:59:27 am
Наверно Вам больше нравиться когда человек на половину сделал вездеход и начинаете закидывать его ты сделал это не так это не то. так интересней???? ::cheesy::: А если я ищу все с нуля и не хочу совершать ошибок что бы потом перелопатить все. Теме неделя от роду, а вы ее уже во флуд записали.....
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Михайлович от Мая 06, 2016, 08:02:05 am
Пора валить отсюда , а то забанят .  ::crazy:::
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: игорь в. от Мая 06, 2016, 08:10:09 am
Наверно Вам больше нравиться когда человек на половину сделал вездеход и начинаете закидывать его ты сделал это не так это не то. так интересней
Так зачем спрашиваешь,если всё сам знаешь.Люди дающие советы не дилетанты. А если советы не нужны,тогда какой смысл в форуме быть?
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 06, 2016, 09:19:49 am
Итого, в проекте ТЗ определилось пока только :

  1)
Колесо Наружный диаметр - 1400  мм , Ширина профиля  - 540 мм  ИЯВ-79
  2)
Грузоподъемность 0,6 т + водитель + топливо...

  ___________


  Дальше вопросы открыты  : 

   соблюдать ли плавучесть в полколеса,
   какая схема поворота машины,
  Сколько делать колес  и т.п. ...
 
 БобрВ,  прокомментируйте, пожалуйста,  это  :

 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7377.msg155810#msg155810

Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Юрий. от Мая 06, 2016, 11:02:04 am
Юрий если тебя интересует вездеход который у меня сейчас в наличии это трактор ТДТ-55 трелевочный. Если ты хотел поерничать  то это не интересно и совсем меня не задевает.
БобрВ, заполните профиль соответсвенно, если сами не считаете свой тдт-55 вездеходом, и не будет лишних вопросов.
Наверно Вам больше нравиться когда человек на половину сделал вездеход и начинаете закидывать его ты сделал это не так это не то. так интересней???? ::cheesy:::
Поверьте, это первая тема, где даже в отсутствие топикстартера люди пишут советы.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 06, 2016, 23:48:57 pm
В натюрлих  0*), а толку ноль.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: Diesel от Мая 07, 2016, 06:04:12 am
Иван .Для ваших запросов по тех.характеристике вездехода потребуются не малые вложения и годы строительства.Начните с малого, почитайте форум.Можно же скопировать понравившийся везд. Придет опыт строительства,большинство участников форума начинали с трёшек. А Счас информации по 4 вд полно.ФОРУМЧАНЕ медленно но верно переходят на японо агрегаты.Ёщё раз подчеркну всё зависит от вашего бюджета.
Название: Re: Везд из ВАЗ 2102?
Отправлено: krotox от Мая 08, 2016, 01:01:40 am
krotox подскажи а есть в подробностях описание данного агрегата который на фото очень интересная вещь.
И если это сделать как прицеп привод на него с помощью кардана? Какой длины он тогда должен быть.

 Открытые цепи недолго будут работать в траве , песке и воде...

 По-хорошему, их надо убирать в  герметичный корпус, с  масляной ванной .. :

 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1407%2F78%2Fc581b3c6f37f.jpg&hash=3d48239f2e7c02bf32292766258531d0)

 Как на этом вездеходе :

 https://www.youtube.com/watch?v=MF6-AV7tynY

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2976.0


/