Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: solomon от Апреля 07, 2016, 08:03:28 am
-
Сочлененный, рамный, на рессорной подвеске. Мосты Газель, с блокировками. Безкамерные колеса 1600*700 (Трэкол). Гидрообъемное рулевое. Двигатель Нива 21213, карбюратор 1,7 литра и 4х ступ. МКПП. Раздатка с пониженной и повышенной.
Длина 4,5 м, ширина 2,36. Радиус разворота 12 м. Плавает.
Цена 1,2 млн. руб. тел +7 913 782 6472, Игорь, г. Новосибирск.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9284433.jpg&hash=51bbb8c19fc4cc97ce0db6b287a7ccff)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F9252689.jpg&hash=dbd3431300f44f40e64371224bed09c4)
-
https://www.youtube.com/watch?v=Brsa6Ukrves
https://www.youtube.com/watch?v=fRvatNSN4tE
https://www.youtube.com/watch?v=80mxQRw1hg8
https://www.youtube.com/watch?v=OY1A4wA__WA
https://www.youtube.com/watch?v=gHOBf7S4d5A
https://www.youtube.com/watch?v=GoqcnGPotXA
https://www.youtube.com/watch?v=qugkf5C1Hvg
https://www.youtube.com/watch?v=tkk5ZiX5DNI
https://www.youtube.com/watch?v=tSZ4SIQly_g
https://www.youtube.com/watch?v=cRZZFYIAGHk
https://www.youtube.com/watch?v=elcCPNTTmx8
https://www.youtube.com/watch?v=IC0aU9DO4Yw
https://www.youtube.com/watch?v=fUCtWzZcaDE
-
Oleg54 в гости заезжал, видео от него
https://www.youtube.com/watch?v=iIwGgR7EBdU
-
ценообразование не обоснуешь?
-
ценообразование не обоснуешь?
Обоснование такое - http://investments.academic.ru/1527/Ценообразование (http://investments.academic.ru/1527/Ценообразование) или по-простому?
-
а планировал 800
-
а планировал 800
Отсюда про 800? Это был 2014 год.
СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2014 6:54 pm Заголовок сообщения: Соломономобиль-9, сочлененный 4х4 на колесах 1600*700 Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Проработали детально вездеход для индивидуального пользования.
После постройки Соломономобиля-5 потенциальные клиенты просили сделать такой же, только поменьше.
На колесах 1300*600 болотоход выходил перегруженный по массе, но с появлением этим летом двух шин, Трэкола 1600 и Шерпа 1600, пересчитали нагрузку на грунт, выходит неплохо для 4х-колески.
Узлы и агрегаты нового вездехода опробованы на предыдущих машинах, фактически это будет компиляция вездехода Соломономобиль-5 и 7.
ТХ. Рамный, рессорный, сочлененный, мостовой вездеход , с передним расположением двигателя, гидрообъемным рулевым, с межколесными червяными блокировками, полный привод, как опция- отключение заднего привода.
Дисковые тормоза, амортизаторы, достаточный ход рессорной подвески для комфортной езды по трассе и пересеченной местности. Складывание полурам в одной, горизонтальной плоскости для поворота. Диаметр разворота около 12 метров.
Двухступенчатая раздатка, скорость с 5 ступенчатой МКПП по дороге 60 км/ч, на пониженной около 2 км час.
Двигатель ВАЗ 2130 карбюраторный, 1,8 литра, либо ВАЗ 2131 с таким же объемом, инжекторный, как опция.
Бак 70 литров.
На передней секции кабина образца Соломономомобиля -5, уменьшенная по длине. На второй секции грузовой отсек-трансформер, позволяющий в ходовом режиме ехать пассажиру и грузу, на стоянке- спать 2-3 человекам.
Ходовой режим отсек имеет габариты 1,7м длина, метр ширина. В стояночном- 1,7 длина, 2 метра ширина. По открытому месту можно будет ездить и в стояночном режиме трансформации салона.
Отсек с тентом.
Передняя кабина - тентованный каркас, впереди ветровой стекло со стеклоочистителем, печка.
Цена вездехода на заказ 800 тысяч рублей.
тел +7 913 782 64 72 Игорь
+7 913 473 1451 Василий
(383) 202 00 50, 212 53 53 , телефон в Новосибирске.
-
Да, от туда
-
Еще видео
https://www.youtube.com/watch?v=Yl6t7dN_2jQ
https://www.youtube.com/watch?v=Q1zCARcgkQg
https://www.youtube.com/watch?v=PoJtwiwXkHI
https://www.youtube.com/watch?v=LoasBBbowe8
-
https://www.youtube.com/watch?v=em9o3iMRAdQ
https://www.youtube.com/watch?v=LJ3s37ELmyc
https://www.youtube.com/watch?v=3MIIJHfWTLo
https://www.youtube.com/watch?v=vUYYV33U_Cg
https://www.youtube.com/watch?v=VBbSsC5q1lU
https://www.youtube.com/watch?v=Dfmag5hQiDU
https://www.youtube.com/watch?v=r22-SFrPMlk
-
ценообразование не обоснуешь?
Обоснование такое - http://investments.academic.ru/1527/Ценообразование (http://investments.academic.ru/1527/Ценообразование) или по-простому?
много букфф,неасилил ::omg:::
-
ценообразование не обоснуешь?
Обоснование такое - http://investments.academic.ru/1527/Ценообразование (http://investments.academic.ru/1527/Ценообразование) или по-простому?
много букфф,неасилил ::omg:::
Цену автор вправе назначить любую.Обосновывать и оправдываться в теме продам ему незачем.
-
Давно хотел сделать переломку с подвеской, но не мог определиться с расстоянием между опорами, чем оно больше , тем меньше нагрузка на опоры. Большая рама -- большой вес. До обьемной рамы для передней и задней частей я не додумался 0*). На видео видно, что переломка и что идет мягко, тоже видно. Отличное решение. Маневреность переломки + комфорт цельнорамного!!!!! О цене судить не могу. Хотелось бы посмотреть на подвеску.
-
много букфф
Тогда по-простому скажу - з/ч, материалы, аренда, накладные, зарплата - из этого складывается цена. Особенно больно бьёт аренда, в месяц платим по 50 тысяч. А машина делается минимум полгода, плюс еще пара-тройка месяцев доводка, настройка, испытания. Все делаем сами.
Эту машину начали делать в августе, выехали в апреле. Понятно, что бОльшая часть времени занимает конструирование, разработка. Иногда один и тот же узел приходится делать в нескольких вариантах. Если наладим мелкую серию, можно цену подкорректировать.
-
Давно хотел сделать переломку с подвеской, но не мог определиться с расстоянием между опорами, чем оно больше , тем меньше нагрузка на опоры. Большая рама -- большой вес. До обьемной рамы для передней и задней частей я не додумался . На видео видно, что переломка и что идет мягко, тоже видно. Отличное решение. Маневреность переломки + комфорт цельнорамного!!!!! О цене судить не могу. Хотелось бы посмотреть на подвеску.
Подвеска - предние рессоры УАЗ-469, полным пакетом. Передние рессоры стоят над мостом, задние- под мостом. Амортизаторы - Нива 2121.
Рессоры крепятся под рамой, между двух пластин из 4-ки, болтом на 16.
Расстояние от передней оси до шкворня опредилилось длиной карданов - от КПП до РК кардан Нива, передний, от РК до моста- уазовский, задний Хантер.
Т.е. два кардана заводские, задний- оригинальный, сделан из ШРУСа Уаз-Патриот+ кусок кардана УАЗ, с шлицевой.
Карданы сделаны с минимальными углами, для предачи бОльшего момента. Ну и вибраций нет, можно хоть тысячу км ехать.
Нижний шкворень сделан на основе шкворня МАЗ -500, на латунных вулках. Диаметр шкворня - 50 мм. Втулки стоят в стаканах, стаканы вварены в траверсы рам.
Рамы положены друг на друга, соединены шкворнем.
Плиты траверс мажутся солидолом, шприцевка через тавотницы, сверху и снизу шкворня. Узел герметичный.
Торцы траверсы = крепежки гидроцилиндров.
Верхний шкворень соединяет каркасы безопасности в оси складывания полурам, ось наклонена на 5 градусов по отношению к горизонту.
Сделан на основе ШС и болта 20.
Идея была создать небольшой, крепкий вездеход на колесах максимального на тот период диаметра, Трэкол 1600*700. Водоизмещение колеса - тонна.
Сочлененная в одной плоскости схема поворота не дает опрокидываться на косогорах и в воде.
Вертикальные перемещения колес на профиле дает подвеска, она же увеличивает крейсерскую скорость на дороге.
-
Комфортная максимальная скорость сколько? 60 пойдет что бы не кувыркаться?
ПСМ есть?
-
Комфортная максимальная скорость сколько? 60 пойдет что бы не кувыркаться?
ПСМ есть?
ПСМ нет. Максималку еще не опробовали, по территории вчера ездили на повышенной, километров до 40 разгонялись. Расчетная максималка - 50, как и разрешено. Можно и 70 ехать, поставить пятиступку.
-
https://www.youtube.com/watch?v=KmVIhPRMXqQ
https://www.youtube.com/watch?v=hmi-oxn_A1U
https://www.youtube.com/watch?v=_2rdpSCKxLE
-
С Шерпом
https://www.youtube.com/watch?v=4DRQ8tspq2s
https://www.youtube.com/watch?v=ruKEpItzWGY
https://www.youtube.com/watch?v=a687G1VcbZk
https://www.youtube.com/watch?v=rfBlSrONjus
-
solomon,
Отличное видео!
В этом болоте у ШЕРПа минимальное преимущество в проходимости, только за счет более агрессивного протектора колес.
Интересно было бы посмотреть как передвигались бы Ваши вездеходы в этом месте , еслиб им обменяться колесами.
-
В этом болоте у ШЕРПа минимальное преимущество в проходимости, только за счет более агрессивного протектора колес.
Интересно было бы посмотреть как передвигались бы Ваши вездеходы в этом месте , еслиб им обменяться колесами.
Особого преимущества в болоте я не увидел, на воде - да, быстрее идет. По лес мы все время его ждали. Меняться колесами ради одного плавания не вижу смысла.
https://www.youtube.com/watch?v=NxgyHMJk-Sc
https://www.youtube.com/watch?v=FxJ6BnJp-Ro
https://www.youtube.com/watch?v=yp4UJOJGwA8
-
https://www.youtube.com/watch?v=SBhxvED2C7A
https://www.youtube.com/watch?v=ixoVnJx2uJo
https://www.youtube.com/watch?v=PpZiG3H1r3k
https://www.youtube.com/watch?v=eExURVERnbI
https://www.youtube.com/watch?v=Fg_vH2O1Cys
https://www.youtube.com/watch?v=Hvo7a41fmqE
https://www.youtube.com/watch?v=m3P3YYiKAX4
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Fl0ML.jpg&hash=0d6fe4cd58049a15675ad49cb9d9f38b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FlBz7.jpg&hash=92d7a4988d958b3e6429e92be802c92a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FlWvo.jpg&hash=74af080190f841c6a230145bbdd7be8d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FlXY2.jpg&hash=da454c4ead420fc2a50f591d8ecb3dca)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FlZsN.jpg&hash=8bbf4b4ae985c1e20dbd94665b626c3b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FY62I.jpg&hash=bf2a245a1781b15b53b3e7b8d1b48325)
-
Отличный вездеход. Лучше Шерпа.
Подкачку бы организовать централизованную - 1*11
Исправьте в 1-м сообщении радиус на диаметр.
-
Отличный вездеход. Лучше Шерпа.
Подкачку бы организовать централизованную -
Исправьте в 1-м сообщении радиус на диаметр
Да, диаметр разворота 12 м, не радиус. Подкачку можно сделать так - завести воздух через сапуны, картеры мостов. Давно так делал на Уазике. Лучше-хуже Шерпа - сравнивать не хотелось бы, слишком разные вездеходы.
-
Олег54 с нами был, его видео
https://www.youtube.com/watch?v=iRzuIjcEhWA
https://www.youtube.com/watch?v=qATx5pJUIao
-
Да, диаметр разворота 12 м, не радиус. Подкачку можно сделать так - завести воздух через сапуны, картеры мостов. Давно так делал на Уазике. Лучше-хуже Шерпа - сравнивать не хотелось бы, слишком разные вездеходы.
Такая подкачка хороша "для себя" или на крайний случай, как и выхлопные газы ...
На продажу , конечно, желательно "как положено" сделать.
Без масла и выхлопных газов... Но, это уже на Ваше усмотрение :)
Рк позволяет установить привод на гребной винт ?
-
Такая подкачка хороша "для себя" или на крайний случай, как и выхлопные газы ...
На продажу , конечно, желательно "как положено" сделать.
Без масла и выхлопных газов... Но, это уже на Ваше усмотрение
Рк позволяет установить привод на гребной винт ?
Масло из картера в колеса при такой схеме подкачки не попадает. Мое мнение - подкачка усложняет машину, можно ездить и без неё. Остановился, вышел, проверил давление, выставил как надо и едешь дальше.
РК позволяет поставить гидропривод винта.
-
Игорь подскажи мощность двигателя не ограничена и как ведет себя РКП и мосты с нивским движком?
-
Игорь подскажи мощность двигателя не ограничена и как ведет себя РКП и мосты с нивским движком?
Мы используем двигателя ВАЗ 21213 или ВАЗ 2130. 213-й 1,7 литра выдает 127 н*м при 3400 оборотов в минуту, 2130 - 135 н*м при 3000 оборотах. Вес двигателя около 120 кг. Простая, архаичная конструкция, карбюратор, из электрики только коммутатор, запчасти есть везде и недорогой. Мощности хватает и на 4х4 и на 8*8, и не ломает трансмиссию при этом.
Мощнее из отечественных дальше только Уазовский/Волговский двигателя, но они тяжелее и дороже.
-
Соломон, какой насос - дозатор использовали? И от чего гидроцилиндры?
Спасибо.
-
какой насос - дозатор использовали? И от чего гидроцилиндры?
Насос-дозатор НД-100, гидроцилиндры от МТЗ-82 нового образца (ГЦ 50.25.200.405.25), насос от шнивы.
-
гидроцилиндры от МТЗ-82 нового образца (ГЦ 50.25.200.405.25)
У вас угол поворота в 12 градусов ограничен ходом штока ГЦ?
Чтобы получилось немного больше нужны другие ГЦ?
-
У вас угол поворота в 12 градусов ограничен ходом штока ГЦ?
Чтобы получилось немного больше нужны другие ГЦ?
Поворот больше 12 градусов, не замерял, но ближе к 30. ШРУС такой угол позволяет делать. ГЦ рассчитывается на количество оборотов руля, (объем ГЦ-объем штока)/объем насос-дозатора=кол-во оборотов. А угол задается конструкцией и расположением ГЦ. На макс.выдвинутом штоке, и еще немного должно поворачивать, чтоб цилиндр не ломал раму.
-
Спасибо .
А рулевая колонка от чего? И как с насосом-дозатором соединяется?
-
А рулевая колонка от чего? И как с насосом-дозатором соединяется?
Рулевая колонка самодельная - труба, в ней два подшипника и рулевой вал нивы .Вал сварен с шлицевой от рулевого МТЗ.
НД прикручен к моторному щиту снаружи, под нужным углом, и вал в него вставляется.
-
https://www.youtube.com/watch?v=1OfWUoNKP48
https://www.youtube.com/watch?v=NCYWMq2A8GM
https://www.youtube.com/watch?v=vlUM4OFpcqk
-
Соломон, а если насос-дозатор будет 85см3,допустим вот такой
http://specgidravlika-msk.ru/gidroruli-nasosy-dozatory/2074-gidrostat-khu-85-10-1.html
то ГЦ нужно другие подбирать, чтоб кол-во оборотов руля не увеличилось?
-
но ближе к 30. ШРУС такой угол позволяет делать.
А кардан уаз подойдет?
-
если насос-дозатор будет 85см3
Пойдет любой дозатор, лишь бы сохранялось передаточное число. Делим объем ГЦ на объем дозатора, получаем количество оборотов руля. В одну сторону в гидроцилиндре нужно учитывать объем штока, вычитывать его.
А кардан уаз подойдет?
Крестовина будет щелкать.
-
Кардан можно поставить, если РК отнести ближе к двигателю, чтобы ось поворота приходилась на центр кардана. Тогда он будет работать по W-образной схеме, углы на крестовинах будут равными. Вот здесь так сделано.
https://www.youtube.com/watch?v=azDxx4Yf6xU
-
если насос-дозатор будет 85см3
Кстати, к такому дозатору можно подобрать всего один гидроцилиндр. Только он будет в одну сторону хорошо работать, в другую - слабже.
У нас стоит здесь НД100 и ГЦ63 , примерно 6,5 оборотов на руле
https://www.youtube.com/watch?v=r2T3EK_vZtY
-
Кардан можно поставить, если РК отнести ближе к двигателю, чтобы ось поворота приходилась на центр кардана. Тогда он будет работать по W-образной схеме, углы на крестовинах будут равными
Чесно говоря нихрена не понял 0*)
Все же думаю двс ставить посередине. Полурамы при этом получаются не равными, правда..
Ркпп ближе к носу и немного под двс. Шрус 08 на раздатку, с нее кардан на промопрору, другой на передний мост. С промопоры на задний мост. Промопора такая http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6406.0
Нужно будет шрус все-таки на узел поворота?
Сам насос-дозатор норм? Предлагают с рук новый за 6000...
-
Нужно будет шрус все-таки на узел поворота?
Сам насос-дозатор норм?
Шрус нужен, если центр шкворня и центр шарнира совпадают. Дозатор нужно подбирать в паре с гидроцилиндром. И дозатор смотреть на предмет восстановленный/новый.
-
Блин:), дошло...
-
У нас стоит здесь НД100 и ГЦ63
Не ГЦ63, а Ц63, ошибся.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farsenalzp.ru%2Fimage%2Fdata%2F%2520%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D0%25A663-3405115-%25D0%2590-01%2520%28%25D0%25A663%25D1%258530%25D1%2585200.11-01%29.jpg&hash=85e6ebbd13b991baa30b2612e733bd99)
-
Соломон, так а к какому оптимальному кол-ву оборотов стремиться?
Например с цилиндром 40*25*200 и НД85 получится 1,8 оборотов в одну сторону..
И еще вопрос..у вас кардан со шрус на узле поворота где куплен?
Это вот отсюда? http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot#show_tab_4
-
Соломон, так а к какому оптимальному кол-ву оборотов стремиться?
Например с цилиндром 40*25*200 и НД85 получится 1,8 оборотов в одну сторону..
Смотря с какой скоростью будешь ездить. Чем больше оборотов, тем легче руль и проще маневрировать, но на большой скорости можно не успеть выкрутить руль.
3-4 оборота в каждую сторону нужно, и быстро не ездить.
И еще вопрос..у вас кардан со шрус на узле поворота где куплен?
У нас самодельный кардан, сварен привод УАЗ (ШРУС) и кусок кардана уазовского со шлицевой.
Вот здесь видно его хорошо. На 13 мин.20 сек. видео.
http://youtu.be/NCYWMq2A8GM
-
получится 1,8 оборотов в одну сторону..
Вот еще видео, можно на примере 91й посмотреть, как рулится с 6,5 оборотами. Машина по принципу поворота схожая с девяткой, можно как пример использовать.
https://www.youtube.com/watch?v=pgTfRYRF3OU
https://www.youtube.com/watch?v=vnV3z94XuAA
-
А это как не надо ездить. Рулевое ГОРУ без обратной связи, руль назад не возвращается сам, нужно крутить самому. Поэтому ограничение по скорости с таким рулевым 50 км/ч. Хотя мы ездили быстрее, если крутых поворотов нет, на ровном льду, например.
https://www.youtube.com/watch?v=4k7-9vsUZ9I
-
Например с цилиндром 40*25*200 и НД85 получится 1,8 оборотов в одну сторону..
Еще вспомнил, мы делали машину с ГОРУ, с двумя такими цилиндрами(40*25*200) и дозатором НД100 , вот как она рулилась. Рулю на видео одной рукой.
Мост передний управляемый, автомобильной компоновки.
https://www.youtube.com/watch?v=TQSkIIL9c7g
-
Рулевое ГОРУ без обратной связи
Имеешь в виду наклон шкворня? Или сам насос-дозатор с такой функцией?
По поводу шруса на оси шкворня...а если будет сделано как у вас(крестовин+шрус), но ось шкворня будет проходить не через шрус, а ближе к заднему мосту, но не посередине? Получается если кардан то ось должна проходить по середине, получится W-схема, но если с другой стороны шрус, то можно сдвигать ось поворота, шрус компенсирует?
-
Имеешь в виду наклон шкворня? Или сам насос-дозатор с такой функцией?
Наклон шкворня в любом случае нужен, он стабилизирует машину на ходу, насосы-дозаторы обычно без обратной связи, поэтому после прохождения поворота руль обратно сам не возвращается, нужно крутить его.
По поводу шруса на оси шкворня...а если будет сделано как у вас(крестовин+шрус), но ось шкворня будет проходить не через шрус, а ближе к заднему мосту, но не посередине? Получается если кардан то ось должна проходить по середине, получится W-схема, но если с другой стороны шрус, то можно сдвигать ось поворота, шрус компенсирует?
Компенсирует. Но лучше тогда поставить два шруса, тогда точно щелчков не будет.
-
Вот карданы со шрус Сонда
http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot#show_tab_4
Пишут, что используют шрусы ваз 2109..наверное слабовато будет?
-
dimasik, и еще, я могу ошибаться, лучше переспроси опытных людей. Мы сами экспериментируем, испытания я все показываю в сети. По крайней мере, у себя во дворе мы сломать кардан не смогли. Проверяем так- руль в крайнюю точку и на разных передачах ездим по двору. Под снегом лежат рельсы, плиты, железо, т.е. стиральная доска + все время в повороте, даем максимальный газ. Как с загрузкой по ручьям-буеракам поездим, больше информации по такой схеме будет. А девятка день через день по тайге ездит, с загрузкой под тонну, пока без поломок. Там шкворень смотрит прямо в ШРУС.
https://www.youtube.com/watch?v=J_TLmSton2w
https://www.youtube.com/watch?v=Mi2PGFwmeGQ
-
Вот карданы со шрус Сонда
http://sonda.su/goods/Perednij-kardannyj-val-so-ShRUS-na-avtomobil-UAZ-Patriot#show_tab_4
Пишут, что используют шрусы ваз 2109..наверное слабовато будет?
Попроси их сделать с чего-нибудь помощнее, они под заказ работают. А лучше сам свари. Обрезаешь кардан и привод, делаешь разрезную втулку и провариваешь вдоль.
Посмотри, как kekekew варит полуоси.
-
91-й на каких мостах?
-
91-й на каких мостах?
ГАЗ-24.
-
У нас самодельный кардан, сварен привод УАЗ (ШРУС) и кусок кардана уазовского со шлицевой.
Вот здесь видно его хорошо. На 13 мин.20 сек. видео.
В такой ситуации шрус не пострадает или ещё такое дерево не выросло, чтоб колесо 1600 остановить ? ::cheesy:::
http://youtu.be/j2KFJjDaHiM
-
"Умный в гору не пойдет ,умный гору обойдет" ::cheesy:::
Для шин 1600 такое бревно не препятствие- у шин 1600 кардан висит на расстоянии 800 мм от поверхности.
лично проверено - на трэколах 1300 вездеход виснет на раме при переезде бревна 0.6метра в диаметре а на 1600 спокойно проезжает.
-
Ну с бревном понятно, но есть же пни, коряги, палки из колеи торчат.
Так же хочу поставить ШРУС, только защиту бы придумать.
-
В такой ситуации шрус не пострадает или ещё такое дерево не выросло, чтоб колесо 1600 остановить ?
Евгений уже ответил, подтвержу его слова. В диагональ, с подскладыванием проще проходить. Если есть блокировки.
-
Так же хочу поставить ШРУС
ШРУС хорошо себя показал. На него трава не наматывается, как на крестовины. Мы на крестовину мотаем полиэтилен и перестает наматывать.
-
ШРУС хорошо себя показал. На него трава не наматывается, как на крестовины. Мы на крестовину мотаем полиэтилен и перестает наматывать.
Спасибо успокоил :)
Я раньше делал такой шрус из переднего тойоты Хайлакс, могучая железка ! и пыльник там прочный, резина толстая и эластичная, не как на вазовских пластиковая
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10899881.jpg&hash=33bc61be8287d9b4847bcd949aa81fdb)