Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Владимир Е от Марта 27, 2016, 08:44:25 am

Название: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 08:44:25 am
Здравствуйте форумчане! Вот вроде бы и набрал агрегатов на вездеход- пора приступать к сборке! Хочется сделать постоянным передний привод а зад подключаемый, что- бы через переломник шло менше нагрузки! Да комплектующие стандартные- двс и кпп Ока , раздатка газ 69, мосты уаз, переломник самопал, колёса потроха ви-203. Стандартная схема понятна но здесь нужно как-то по другому скомпоновать, вот и закрались сомнения есть ли возможность так сделать. Хотелось бы узнать мнение по такой конструкции , все за и против. Не стесняйтесь выкладывайте свои мысли - будем обсуждать. Сам я малость не догоняю получится ли так или нет.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Юрий. от Марта 27, 2016, 08:58:25 am
мосты уаз
Какое передаточное число?
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 09:02:46 am
мосты уаз
Какое передаточное число?
пока не разбирал- не знаю!
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Юрий. от Марта 27, 2016, 10:30:22 am
Точно не знаю хватит ли общего п.ч., надо по мостам определиться, но на мой взгляд можно поставить раздатку нивы и всё нормально поедет, тогда вопрос отключения  заднего моста отпадает сам собой.
Есть живые примеры что такая трансмиссия работоспособна.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg3355#msg3355
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 10:45:32 am
Точно не знаю хватит ли общего п.ч., надо по мостам определиться, но на мой взгляд можно поставить раздатку нивы и всё нормально поедет, тогда вопрос отключения  заднего моста отпадает сам собой.
Есть живые примеры что такая трансмиссия работоспособна.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg3355#msg3355
Раздатка 69 имеет пониженую 2.7 - вот по этой причине её и буду ставить! Думаю с таким передаточным хватит.
Как вставить фото? хочу переломник выложить на обсуждение.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Юрий. от Марта 27, 2016, 10:50:50 am
  Как вставить фото? хочу переломник выложить на обсуждение.
В форме ответа есть кнопка вложение, её жми.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 10:57:04 am
не догоняю можно по подробнее
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 11:07:01 am
Перелом был изготовлен во времена СССР на ремонтном заводе с использованием всех нужных станков. Вес 50 кг , использовался по назначению , а по какой причине аппарат был разобран не знаю! На вид очень даже надёжный да и заморачиваться с изготовлением нет желания когда есть агрегат в сборе.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Юрий. от Марта 27, 2016, 11:22:17 am
Перелом был изготовлен
Вращение в вертикальной плоскости как будет осуществляться? На фотке разглядел только возможность горизонтального перемещения.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 13:07:03 pm
вот ещё фото
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 13:10:01 pm
на этой фотке вроде видна бронзовая втулка
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Renegat от Марта 27, 2016, 17:49:11 pm
Солидная железяка,50кг.Если моя память не спит с кем нибудь другим, то вес раздатки у газика 48кг.Мосты еще уазовские (кстати, колхозы или вояки?) еще по 140кг штучка. Рама тоже из буровых труб планируются? ;-)
По компановке мне сдается сложно будет все уместить на передней полураме.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Renegat от Марта 27, 2016, 17:56:54 pm
В принципе, если двиг разместить на узле перелома, раздатку перед ним. При этом первичный вал на РК переделать, чтоб фланец стоял со стороны привода заднего кардана.То думаю можно реализовать такую трансмиссию
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 18:17:40 pm
Солидная железяка,50кг.Если моя память не спит с кем нибудь другим, то вес раздатки у газика 48кг.Мосты еще уазовские (кстати, колхозы или вояки?) еще по 140кг штучка. Рама тоже из буровых труб планируются? ;-)
По компановке мне сдается сложно будет все уместить на передней полураме.


Да я согласен вес большой у железяки, но думаю шар газ 66 не намного легче! Раздатка показала 43,35. Мосты колхозы. Рама мож и из буровых ежели надумаю трахтор из него , а так проф туба!
Вот и я думаю что с компановкой напутано! По этому и нуждаюсь в советах- может кто чего подскажет.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 18:21:58 pm
В принципе, если двиг разместить на узле перелома, раздатку перед ним. При этом первичный вал на РК переделать, чтоб фланец стоял со стороны привода заднего кардана.То думаю можно реализовать такую трансмиссию
Да были такие мысли но какая будет развесовка полурамы? и зачем на рк переделывать первичный вал?
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Renegat от Марта 27, 2016, 19:30:45 pm
Ты компоновочную схему набросай, сюда скинь рисунки. Может мы не понимаем друг друга.
Думаю, что если ты первичный вал в рк не переделаешь, то получишь 4 задних и одну переднюю передачу.
Название: Re: Переломка с постоянным передним приводом
Отправлено: Владимир Е от Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
Ты компоновочную схему набросай, сюда скинь рисунки. Может мы не понимаем друг друга.
Думаю, что если ты первичный вал в рк не переделаешь,то получишь 4 задних и одну переднюю педарачу

Раздатку нужно развернуть наоборот задним флянцем к переднему мосту что бы в работе был постоянно передний мост, но только рк будет работать в обратную сторону,а вот выживет ли она или нет? А можно ли первичный вал рк перенести в другую сторону?