Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: maratovich от Марта 23, 2016, 07:12:34 am
-
Ну а тут пора за чипсами и пивом, ждем когда опи#@лится )) последняя фраза
https://www.youtube.com/watch?v=oEFZZrrQehc
-
По запросу: "вездеход "Хунта" технические характеристики" - ничего!
Но раньше светились цифры...масса не вездеходная.
Насчет "короля", полагаю, рекламщиков малость занесло, они так увлеклись спецэффектами, что реального бездорожья и не представляют.
-
По запросу: "вездеход "Хунта" технические характеристики" - ничего!
Но раньше светились цифры...масса не вездеходная.
Насчет "короля", полагаю, рекламщиков малость занесло, они так увлеклись спецэффектами, что реального бездорожья и не представляют.
Юрич все они себе представляют. И с чего ты решил что шерп лучше. На лед хунта выходит лучше. И скорость у нее выше. И что интересно дешевле. И ее не нужно возить до очередного болота на прицепе. Сама доедет.
Это был открытый вызов. Вот только осмелится ли шерп его принять?
-
Заявлено, что опозорят при совместном тест-драйве. Сравнительных заездов очень мало у всех, никто подставляться не хочет, с интересом посмотрел бы видео
Снегоболотоход БМЕ-1015
Плавающий болотоход БМЕ-1015 разработан и запущен в производство белорусскими и немецкими специалистами в рамках совместного предприятия ЗАО «МАЗ-МАН». Дебют вездехода-амфибии состоялся в начале лета 2014 года на очередной Международной выставки «Белагро-2014» под Минском. Машина многоцелевого назначения будет использоваться для перевозки людей и доставки грузов и оборудования в труднопроходимой местности. Так же новый снегоболотоход поможет организациям в выполнении аварийных, восстановительных, ремонтных, патрульных и спасательных работ в условиях полного бездорожья.
Колесная амфибия создавалась несколько лет. До ее официального показа конструкторы собрали три прототипа. Представленная широкой общественности модель супервнедорожника, пройдя успешную сертификацию, полостью готова к продажам. Первая партия этих автомобилей будет состоять из восьми экземпляров. Кузов амфибии изготовлен из прочного стеклопластика, который соединен с корпусом из металла. Купить снегоболотоход БМЕ-1015 можно в комплектации с бензиновым двигателем от российского внедорожника «Нива» либо в комплекте с дизельным мотором от итальянского «Фиат».
Снегоболотоход БМЕ-1015 поставлен на шины сверхнизкого давления, производимых в Белоруссии на предприятии ОАО «Белшина». Благодаря широкопрофельному типу шин и возможности изменения давления, в том числе непосредственно во время движения, не зависимо от грунта или поверхности, вездеход легко преодолевает бездорожье. Белорусская машина не боится ни вязкой грязи, ни снежной целины, ни водной глади болот, озер и рек, ни песка, ни гравия. Вся основная информация о текущем давлении в колесах выводится на, установленном в кабине болотохода, жидкокристаллическом мониторе.
Для достижения максимальной прочности конструкции внедорожная машина сделана трехдверной. Отапливаемая и достаточно комфортабельная кабина рассчитана на несколько пассажиров. Как и любая специальная техника, снегоболотоход БМЕ-1015 имеет усиленную подвеску, эффективную защиту двигателя, электрическую лебедку и все другие, необходимые для экстремальной эксплуатации, узлы и элементы. По желанию покупателя за дополнительную плату, то есть опционально, БМЕ-1015 оснащается гребным винтом. Ориентировочная стоимость белорусского автовездехода должна составить $48.000.
Тяжелый внедорожник может перевозить до 8 человек (6 посадочных мест и 2 дополнительных сзади). Отопитель кабины работает от системы охлаждения двигателя. Независимая подвеска, полный привод с возможностью блокировки межосевого и межколесного дифференциалов гарантируют машине уверенное передвижение по бездорожью. Со стороны водителя установлен рычаг ручного пневматического тормоза и рычаги управления фароискателями. Ближайшими конкурентами БМЕ-1015 его создатели называют болотоходы российского производства, такие, как Петрович и Литвина.
На заметку!
По словам официального представителя производственной компании СП ЗАО «МАЗ-МАН», выпускающей снегоболотоходы БМЕ-1015, в СМИ попало некорректное название вездехода, которое многие информационные интернет-порталы ошибочно, не по своей вине, опубликовали на страницах своих сайтов. Правильное название минского болотохода – БМЕ-1015!
Источник: shockauto.ru/snegobolotohod-vme-1915/
-
А где подробнее о нем? трансмиссия и пр, инетерсно поглядеть
-
А где подробнее о нем? трансмиссия и пр, инетерсно поглядеть
Видюшка есть , будет на нём Джеймс Бонд рассекать . ::cheesy::: Смотрим ценник . Ориентировочная стоимость белорусского автовездехода должна составить $48.000.
-
http://youtu.be/2ltIhHbrnsw
-
Снаряженная масса, кг
2000
Полная масса, кг
3100
Скорость по шоссе, км/ч
60
Скорость на плаву,км/ч
10
Количество посадочных мест
6
Объем топливных баков, л
200
Колеса
Шина БМЕБел-192 (1400x750-610); низкого давления, бескамерная, двухслойная, рабочее давление 0,1 ...0,2 атм.; обеспечивает плавучесть автомобиля с погружением до середины колеса
Система централизованной подкачки колес
Принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая блокировка межколесных дифференциалов
Габаритные размеры
Длина, мм
4500
Ширина, ми
2500
Высота, мм
2680
Колесная база, мм
3100
Клиренс, мм
660
Радиус поворота (по крайней внешней точке
автомобиля), мм
9600
Двигатель
CMD GN 199АТ
Рабочий объем, см3
1929
Номинальная мощность
90 л.с при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент
195 Нм при 2500 об/мин
Потребляемое топливо
Дизтопливо
Трансмиссия
КПП
механическая, пятиступенчатая
Коробка раздаточная
двухступенчатая
Редуктор колесный
цилиндрический, одноступенчатый
Редактор трансмиссионный
цилиндрический, одноступенчатый, с подключаемым валом отбора мощности;
Редуктор привода гребного винта
конический, двухступенчатый, с приводом от вала отбора мощности
-
В дополнении .
http://youtu.be/D_uXfm7m9Do
http://youtu.be/9xKq9SliZss
-
Уж извините мужики за так много видюшек , с моей стороны последняя . ::cheesy:::
http://youtu.be/DJ9PLK224Uw
-
А что за редуктора? бортовые, без колес фото есть?
-
А что за редуктора? бортовые, без колес фото есть?
Только такое . 1051 нет , но думаю без разницы .
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР БМЕ ВМЕ 1560 1565
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F78ecc5dce20447395bba2b7d5b5e54e15921d6241381940.jpg&hash=6dde825e55b522aa503b1425b365899a) (http://i-fotki.info/)
-
Все же он технологичнее, самодельщикам не повторить
-
Да,уж в гараже на коленке такое очень сложно собрать.Кому как, но Белорусский везд вроде как лучше Шерпа едет.Особенно польду,и выход на него .
-
Особенно польду,и выход на него .
Ребята, не принимайте всё за чистую монету, включайте голову, это-же хорошо снятый рекламный ролик. Вездеход, конечно, сделан качественно, выше всех похвал, но в ролике видны несоответствия. Видно как он погружается на чистой воде (ватерлиния) и как резво перескакивает со льдины на льдину.Мне больше понравились в нём колёсные редукторы, это уже вся трансмиссия будет работать в лёгком режиме, а это надёжность, не то как у нас то полуось порвёт, то раздатку развалит...
-
Обоими руками за компоновочную схему с разгруженной трансмиссией, за большие колеса и за редукторы в них! 1*11
Но плавание "на половину колеса" ненавязчиво превратилось в 2/3 погруженные колеса с дифферентом, как полагается "джипу", на нос, причем с одним капитаном на борту...А куда же делся "полезный груз до тонны", целых 1100 кг, если читать ТХ!? Этот трюк мы многократно видели!
Рекламщики молчат, что в салоне жутко тесно, при внушительных габаритах и громоздкости, колеса, подвеска и пр. съедают все место...
Конкурентом для БМЕ скорее 4-колесный "Викинг", тоже пластиковый с навороченным дизайном, но тяжелый и трудно плавающий.
http://www.chelny-izvest.ru/business/19161.html
БМЕ, кстати, управляется на воде скорее плохо, чем удовлетворительно, не дай Бог, течение или ветер, или берег с уступчиком. Выход на лед для большого колеса с поперечным редким протектором, естественно легче, чем для лысого и маленького. Но если колесо погружено больше, чем на треть радиуса, то уже проблемы...при любом размере.
Еще раз наступили на грабли "закона квадрата-куба", большие колеса - значит большой кузов, большие окна, двери...несоразмерная человеку машина...для кого!?
Это для шейхов небольшого роста, чтобы они чувствовали себя значительнее за рулем этого супер-джипа...так другой шейх вообще оседлает биг-фут или на слоне приедет на тусовку шейхов...
Буду рад, если меня разубедят в моих первых впечатлениях, например, заезд по настоящему кочкарнику или дернине, по пухляку или по заснеженному склону, заплыв с контейнером песка или бухтой кабеля или пробег по северам, такой, не очень дальний...Но пока я считаю, что БМЕ получше шерпов, но до короля ему еще лет 15!
-
Камнев, Ни кто особо за чистую монету не принимал. 1*11 Шерп маненько опустили на землю. В говнах шерп естественно будет быстрее. При существующей схеме колёсного парохода. Это не говорит о том что, Белорусский в болоте встанет колом, или утонет. С выходом на лёд, при мощном поддуве от винта и герметичном кузове (порог ниже дверей, это герметичная лодка) По пересечёнке, с подвеской---песня!! По снегу не понятно, эту резину в снегу не видел, хотя рисунок и размер внушает оптимизм. В отличии от шестерёнки, которая явно не для снега и сыпучих грунтов.
-
По моему мнению- удалить тему. Пусть срачь будет на других форумах... Ну вы знаете на каких!
-
Чего тут кажет ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1603%2F4b%2Fe0a8ad423799.jpg&hash=3e793a57001b42dcc51d329d2e419475)
-
По моему мнению- удалить тему. Пусть срачь будет на других форумах... Ну вы знаете на каких!
А где ты увидел срач? Идёт спокойное обсуждение. Тем более есть, что с чем сравнить. Здесь нет сторонников кого либо и чего либо! Если у кого-то иконка в красном углу? То на этом форуме её нет.
-
Вась!! Где ты это откопал?? Сапог у него на гидравлике вроде опускается, или на механике!
-
Вась!! Где ты это откопал?? Сапог у него на гидравлике вроде опускается, или на механике!
Блин сперва в твоем сообщении ответил 0*)
Дык на пульте у него .
-
"125344 carraro" с фото бьет на поставщика запчастей к фронтальным погрузчикам "АМКАДОР", довольно таки хорошая техника от мала до велика. Carraro и DANA - поставщики мостов и транссмисии на АМКАДОР. Получается, что на вездеходе итальянские комплектующие??
-
Бортовые редукторы по всей видимости от погрузчика
-
Вась!! Где ты это откопал?? Сапог у него на гидравлике вроде опускается, или на механике!
Блин сперва в твоем сообщении ответил 0*)
Дык на пульте у него .
Ни панели, ни внутренностей не видел нигде. Видел что колонка опускается и поднимается автоматически. Видел остановку перед выездом на крутой берег, для того, чтобы включить винт. Поехал---- видно что сапог убрался. Видимо управление на панели.
-
как резво перескакивает со льдины на льдину
Твой тоже так умеет не сомневайся , все дело в скорости прохождения . Даже если мокрого картона накидать , проскочишь короткий участок и будешь переть до тех пор пока скорость не упадет .
-
http://vehicle.maz-man.by/gallery/section/exhibition/
-
По запросу: "вездеход "Хунта" технические характеристики" - ничего!
Но раньше светились цифры...масса не вездеходная.
Насчет "короля", полагаю, рекламщиков малость занесло, они так увлеклись спецэффектами, что реального бездорожья и не представляют.
Юрич все они себе представляют. И с чего ты решил что шерп лучше. На лед хунта выходит лучше. И скорость у нее выше. И что интересно дешевле. И ее не нужно возить до очередного болота на прицепе. Сама доедет.
Это был открытый вызов. Вот только осмелится ли шерп его принять?
Во-во, а на лёд эта Ху...та выходит опираясь задними колёсами в грунт! По воде за ним видно поднятый песок и ил! Машинка симпатичная, но выходить на рынок с явно скопированным роликом, да ещё пытаться как то "подвязаться" под общеизвестную марку, это как то не комильфо.
-
Интересно как поставлена реклама данного агрегата-"А тебе Шерп слабо!"," Возможно снимется в крутом блокбастере о Джеймсе Бонде", "Продан арабскому шейху", хотя Петровичи уже там давно. Раздражает выпячивание "груди с нарисованными местами под медали", как будто они уже на ней.
-
Его снимали в голливуде ;) а второго в топ гир, у них реклама одинаковая, громкая красочная, маркетинг такой маркетинг
Еще варинат просто кто-то решил постебаться, эти кто-то могут быть с разных сторон, противники одного или другого, продавцы обоих, просто кто-то зал@ся и решил поржать, вариантов масса
-
НАЧАЛОСЬ..... . Мужики , ну блин вы как маленький дитятко , которому подарили машинку и он вместо поиграть начинает искать чёй то там внутрях сего механизма . Они вам нужны , эти изыскательские разборки с методами дедукции и определению по фоткам чёй то там он не так тормозит , по мне так это не моё и не будет моим . Для меня самопальные аппараты на форуме лучше душу греют , даже с недостатками в плане той же комфортности и наворотов в виде дисплеев и прочих городских удобств . Ээхх делать вам боле нечего как гонять порожняки . ::crazy:::
-
Я человек новый, но скажу Вам одын умный весч, только не обижайтесь(с)
Обсуждать можно все что угодно, даже две одинаковых детали. Искать в них преимущества и недостатки. Диспут так сказать вести.Но как только кто то начнет со словами...да вы ничего не понимаете или ...а ты пробовал...
Все, можно тему закрывать, начнется махач и ругань. Забудут про тему дискуссии.
Я недавно так сказать упираюсь в изучение пневмоходов. Но в бездорожье не первый год. Кое что тоже пробовал и имею опыт ползания по бездору. Это тема другого разговора.
И много пересмотрел и Петровичей и Литвин,Вымпелов, Макаров и тэ дэ и тп.
Такая концепция машин мне больше по душе.
Машины такого плана могут быть востребованы в нашей необьятной и имеющей две проблемы и одна постоянно пытается устранить другую.
Сам хочу именно такого плана авто для определенных целей.
Но...Прежде всего меня тревожит ...даже не знаю что первое меня тревожит. Две составляющих.
Это цена и качество.
Цена заоблачная,качество никакое.ну если можно так сказать.Я более 20ти лет на японопроме и поверьте, знаю, что такое качество и что немаловажно,запас прочности....
Отвлекся.
Что до этой машины.
За 50 тысяч $ только арабским шейхам и в голивуд для сьемок фильма.
Как там хлопец в рекламном ролике говорит...Олешку можно в багажник закинуть и без последствий.
Кто его туда закинет. В машину за 50 косарей.
В это время пару поп на водительском сидении уже пропукали это самое сидение.
https://g-a.d-cd.net/da31626s-960.jpg
Сломали подлокотник скорее всего и повредили решетку...
https://h-a.d-cd.net/4431626s-960.jpg
Был у меня опыт общения с ТИГРАми нашими аж двумя и прекрасно были видны грубейшие недостатки конструкции и наплевательское отношение к сборке и гвозделиновость нашего металла. Стоимостью в три миллиона.
Думаю,что если бы подвернулась возможность хотя бы потрогать руками,нашел бы еще массу косяков.
А в это время в губинках страны
Продолжают бороздить просторы необьятной тайги
Самодельные аппараты с движкой от бензопилы
фото взято с этой публикации
https://www.drive2.ru/c/2899858/
-
Видел что колонка опускается и поднимается автоматически. Видел остановку перед выездом на крутой берег, для того, чтобы включить винт. Поехал---- видно что сапог убрался. Видимо управление на панели
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1603%2Fc4%2F5f5f41d6cc1b.jpg&hash=70916bcd1acbf1c67f07031581bcb2ea)
Это вот это - автоматика?! Двигатель до первого выхода из воды не на пляж или набережную; ремень в воде; конструкция, на которую посмотреть страшно, а не то, что за очень дополнительные деньги, полагаться на неё!
А может всё просто: отмыли денежки на броском проекте, а теперь втирают нам очки при помощи рекламных роликов со спецэффектами.
-
Ни панели, ни внутренностей не видел нигде. Видел что колонка опускается и поднимается автоматически. Видел остановку перед выездом на крутой берег, для того, чтобы включить винт. Поехал---- видно что сапог убрался. Видимо управление на панели.
Где-то попадалось что управление рычагом гребного винта у них на пневмоцилиндрах.
-
Юрич внимательней смотри , какой то доп генератор вместо винта .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F6c%2Fc9%2F6cc9ef024a1e3ed21c4152660a176283.jpg&hash=49fd92630f4325192d814231bcbd7320)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Fba%2F69%2Fba692843c350c621a7513cbd024fd77f.jpg&hash=4f50302370f35475c5fe74cee3a7df82)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F92%2F1d%2F921d165cb8b29d2d5aea8781dad1aa77.jpg&hash=dd8278e879a4fdc8725ddd4c02db50d0)
-
начнется махач и ругань.
Не начнётся. При переходе на личности будет .... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile53.gif&hash=fe7aa43e83f9062b245909814aa7df92) или (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile174.gif&hash=dfffef01d0d3a99f18f83e283469e51c)
-
Фото-факты: https://auto.onliner.by/2016/03/13/xunta
Сайт производителя,наверно, можно пригласить к обсуждению: http://www.hunta.by
-
Кому как и о чем писать изложено тут .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=23.0
Дружеские руководства по использованию форума убрал
Лично мне, инетерсно каков будет ответ. Интересны потроха, без кузова и колес, посмотреть картинки
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1603%2F15%2Fed42993e97d5.jpg&hash=f527835961e968f5d5e252fda3427c94)
Если это не деза, то скоро полезут ништяки.
Уж не знаю, что за узел такой замороченный под номером 7, типа перепутыватель карданов...
А вот РПМ в качестве заднего мы пробовали еще в 80-м, не держит он тех усилий, что возникают на опорах хвостовика при работе ГП в другом направлении. Хобот отстегивается на тычках. Подвязывали его снизу, вместо крышки, ладили плиту и её притягивали к верхним опорам моста...типа бандаж такой, кг на 4...6
Ума не приложу, откуда с такой легкой трансмиссией набрали 2 тонны собственной массы!? Неужто на дизайне и интерьере...а может магнитола ламповая да система подкачки на шаровых кранах 1/2" и водопроводных трубах с подмоткой...
Зато представительство в АЕ, в Мск...я ж говорю, попилили бюджет проекта и, чую, не мало бабосов напилили...
-
Вопрос возник. Попытался найти эту шину. всё перекопал и не нашёл, ни продавца. ни цены!!?? Может кто в курсе, где это??
-
Хунту в смысле? Чуть выше ссылка на их сайт есть.там я так понял представительства в Москве есть и в Эмиратах.телефоны и почты.
-
Вопрос возник. Попытался найти эту шину. всё перекопал и не нашёл, ни продавца. ни цены!!?? Может кто в курсе, где это??
(https://content.onliner.by/news/2016/03/original_size/b4884a28ddc35a80de580cda0d46255f.jpg)
-
Все ссылки на арктиктранс и авторос. Много вездеходов, ранее не знакомых, по шине --0. Или я такой тупой!! ::girl_cray:::
-
Шины только для внутреннего пользования РБ, они ещё газельки наши на эти шины ставят и продают шины только покупателям вездеходов как запчасти https://auto.onliner.by/2012/11/06/gaz-17
Обратите внимание на дату публикации 2012 год!
-
(https://c-a.d-cd.net/3831626s-960.jpg)
Кто-нибудь знает от чего застежки капотные?
-
Застёжки ГАЗ-71. ГАЗ-51 капотные
-
Застёжки ГАЗ-71. ГАЗ-51 капотные
Понятно, спасибо. В тракторных зч такого наверно не найдеш.
-
Ed.,
На УАЗ буханке такой застёжкой капот крепиться. Тот капот который в салоне ::cheesy:::
-
Застёжки ГАЗ-71. ГАЗ-51 капотные
На "Урале" капот такой пристёгивается ::cheesy:::
-
Ed.,
На УАЗ буханке такой застёжкой капот крепиться. Тот капот который в салоне ::cheesy:::
А не резинка там?
-
На тракторе т-40 такими застежками капот и дверь фиксируются.
-
На кразе 255
-
Втыкаем https://auto.onliner.by/2016/03/30/hunta хоть никто не уговаривает как девочку, ну покажи да покажи, как некоторых по году и первые более менее подробные с дрома ;) эмираты и монголия, а не какая-то бразилия
(https://content.onliner.by/news/2016/03/original_size/51b271e538fdbb0b2d2f474cc1590782.jpg)
-
Я подозревал...теперь убедился на подробных фотках: с конструкторами в РБ совсем плохо!
"Петрович" на порядок грамотнее сделан.
Впрочем, радует то, что замах на большее. Серьезный такой замах! Если финансирование не иссякнет, дойдут до требуемого качества.
-
А что за редуктора? бортовые, без колес фото есть?
Только такое . 1051 нет , но думаю без разницы .
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР БМЕ ВМЕ 1560 1565
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F78ecc5dce20447395bba2b7d5b5e54e15921d6241381940.jpg&hash=6dde825e55b522aa503b1425b365899a) (http://i-fotki.info/)
Там вроде бы портальные установлены :
http://www.mkad86.ru/acat/farm/mtz/mtz-112n-132n/peredacha-konechnaja
А эти, что на фотке, в какую цену могут быть ?
Есть инфа по ним ?
Спасибо !