Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: ЛWЛ от Февраля 29, 2016, 14:19:30 pm
-
Добрый день.
Установил на иж-ю бсз от оки. Искры нет.
Если подключаю катушку проводом прямо
на кумулятор, искра есть и все работает.
Если на провод штатный для катушки -нет.
Запитывал с плюса реле( под сиденьем)-нет
Через тумблер-нет. Через реле стартера-нет
Есть только через прямое подключение на кумулятор.
Че за фигня? 0*) 0*)
-
Схему рисуй, на пальцах не понятно. Можешь с инета выдернуть схему оки и подрисовать в пайнте свою проблему.
-
ЛWЛ,
На ИЖах реле регулировки напряжения только дорогое. При переходе на РН от классики всё уходит -он стоит в 10 раз дешевле родного.
-
Че за фигня?
Ты проверь тот провод (+) на лампочку ватт 40, который подключаешь к катушке, она у тебя не будет гореть! Вернее всего (+) не проходит.
-
Всем спасибо. Все до ужаса просто. Менял ДХ. комутатор, катушку, провода.
Оказалось достаточно поменять местами щетки возбуждения генератора.
Все прекрасно работает как часы. Завтра буду давать жесткую обкатку.
-
И еще подскажите при какой температуре включается датчик включения охлаждения радиатора. Радиатор горячучий, а вентилятор не включается.
( включаю принудительно) Дабы движок не перегреть.
-
при какой температуре включается датчик включения охлаждения радиатора
Это на них обычно написано, 99-94°С.
-
Юрий.,
Это на них обычно написано, 99-94°С
СПС. Я думал меньше. 99 рука не вытерпит.
-
И еще подскажите при какой температуре включается датчик включения охлаждения радиатора. Радиатор горячучий, а вентилятор не включается.
( включаю принудительно) Дабы движок не перегреть. Сохрани двигатель и сделай небольшую переделку. Сделай вставку из металлической трубы на патрубке после помпы к радиатору и установи туда датчик от жиги -2103 или 2106 у них температура включения и выключения меньше, где то 83"С. Это будет намного надежнее, чем тот датчик, что на радиаторе.
-
датчик от жиги -2103 или 2106 у них температура включения и выключения меньше, где то 83"С.
А с чего ей быть меньше, 83°С это температура работы термостата, но не датчика вентилятора, поправьте если ошибаюсь.
-
датчик от жиги -2103 или 2106 у них температура включения и выключения меньше, где то 83"С.
А с чего ей быть меньше, 83°С это температура работы термостата, но не датчика вентилятора, поправьте если ошибаюсь.
У классики датчик на более низкую температуру .Термостат вроде тоже.
-
Довожу до ума. Поставил патрубки на герметик, залил антифриз. Погонял по целине.
Нагрел до включения датчика радиатора. Все работает в норме. Завтра буду ставить термопару. Как-то уверенней когда температуру видишь.