Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: and8901 от Февраля 28, 2016, 01:42:56 am
-
Приветствую всех. Есть большое желание построить четырёхколёсный полноприводный бортоповоротный вездеход. Нужен только для зимней рыбалки, самое большое бездорожье это подъезд ко льду водоёма, снежноводяная каша на льду и самое главное и непременное условие это хорошая плавучесть и выход на лёд после того как провалишься. Предпологаемые комплектующие, мотор кпп Ока, раздатка Нива, колёса Ураган, цепи, лёгкая крыша, на двоих + кил 150 разного. Увидел (фрикционный, если правильно называю) вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете?
-
если так важно выезжать на лед -то пригляни вот такую схему
http://youtu.be/grT7RkosXcE
-
вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете?
На снимке корзины сцепления от классики ВАЗ, они передают с пружиной 2121 18,4 кг*м, если такого момента хватит для ведущих звездочек или колес одного борта, то все получится. Я так думаю, что маловаты будут такие фрикционы... Надо думать в сторону многодисковых муфт. Тяжелые будут... Вот, не люблю я трактора за это...
-
если так важно выезжать на лед -то пригляни вот такую схему
http://youtu.be/grT7RkosXcE
Спасибо, эту машинку видел, компоновку хочу другую на бортоповоротном места внутри можно больше устроить.
-
если так важно выезжать на лед -то пригляни вот такую схему
вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете?
На снимке корзины сцепления от классики ВАЗ, они передают с пружиной 2121 18,4 кг*м, если такого момента хватит для ведущих звездочек или колес одного борта, то все получится. Я так думаю, что маловаты будут такие фрикционы... Надо думать в сторону многодисковых муфт. Тяжелые будут... Вот, не люблю я трактора за это...
А теоретически, если это будет какой-то промежуточный вал для понижения?
-
А теоретически, если это будет какой-то промежуточный вал для понижения?
Почему бы нет , вопрос в другом , оно надо ? четыре доп цепи + крепление промвалов как таковое . Опять же встаёт вопрос о натяжки цепей , c промвалом туда сюда не подвигаешь , значит опять лепить четыре прижимных ролика или звездочек . Сложновато , громоздко , и часто обслуживаемые агрегаты , вот что имеем с доп промвалом .
-
непременное условие это хорошая плавучесть и выход на лёд после того как провалишься.
Думается мне, что выход на лед обуславливает диаметр колес и протектор, типа как у Шерпа, так что схема трансмиссии может быть любой, не обязательно бортповорот, нужно только колеса ободрать соответствующе вашим задачам. Колеса от Урагана подходят для этих целей.
-
Думается мне, что выход на лед обуславливает диаметр колес и протектор, типа как у Шерпа,
Юра , ну что ты ей Богу тоже с этим шерпом , Василий вона тож выпрыгивет на льдинки и ничё , как не крути отечественный производитель ::cheesy::: .
-
Юра , ну что ты ей Богу тоже с этим шерпом ,
Я его только в качестве примера протектора привел, не более. ;) Всё же этот протектор более приспособлен для влезания на лёд, а у Василия более универсальный, он использует ТРЗ-С не только зимой.
-
Приветствую всех. Есть большое желание построить четырёхколёсный полноприводный бортоповоротный вездеход. Нужен только для зимней рыбалки, самое большое бездорожье это подъезд ко льду водоёма, снежноводяная каша на льду и самое главное и непременное условие это хорошая плавучесть и выход на лёд после того как провалишься. Предпологаемые комплектующие, мотор кпп Ока, раздатка Нива, колёса Ураган, цепи, лёгкая крыша, на двоих + кил 150 разного. Увидел (фрикционный, если правильно называю) вал с автомобильными корзинами, корзины выдержат такие колёса, как думаете?
Напрямую не выдержат однозначно, если только с последующим понижением. Понижение для такого привода считать надо, но одной ступенью точно не обойтись. Зачем тебе вообще двиг ока? Ты же по оврагам ездить не собираешься? Поставь китайца двухцилиндрового и ободрыши двухслойные закажи или сделай. Протектор для выхода на лед пожалуй все-же предпочтительнее поперечный (как у шерпа). Да и бортоповоротная схема что ни говори, хороша тем, что позволяет развернуть вездеход под прямым углом к кромке льда или берега, чтоб не форсировать его по диагонали.
-
Добрый вечер. А что не выдержит? не хватит усилия корзины? Двигатель Оки потому что он есть, по поводу оврагов наверно специально не полезу (а залесть хочется) но и подход к воде, ко льду, далеко не везде идеальный да и на такой технике думаю особо задумываться проедет или нет не придётся. Если не ошибаюсь для ШЕРПа разработана своя резина а на драной не будут появляться трещины вокруг поперечного протектора, ведь он будет много раз гнуться туда-сюда особенно на твёрдом покрытии? А сколько стоит двухцилиндровый китаец?
-
Добрый вечер. А что не выдержит? не хватит усилия корзины? Двигатель Оки потому что он есть, по поводу оврагов наверно специально не полезу (а залесть хочется) но и подход к воде, ко льду, далеко не везде идеальный да и на такой технике думаю особо задумываться проедет или нет не придётся. Если не ошибаюсь для ШЕРПа разработана своя резина а на драной не будут появляться трещины вокруг поперечного протектора, ведь он будет много раз гнуться туда-сюда особенно на твёрдом покрытии? А сколько стоит двухцилиндровый китаец?
Корзина сцепления рассчитана на момент от двигателя, а на оси у вас момент будет в десятки раз выше за счет редукции трансмиссии до колеса. Вы просто спалите оба диска за первую же поездку.
Вы видимо плохо представляете себе структуру ободрыша. Трещин вокруг протектора не будет, трещины будут под протектор отрывая его. Но люди ездят годами и не жужжат.
По ценам посмотрите в профильной теме.
п.с. Честно говоря, вам бы надо почитать пневмы и лунки полгодика чтоб начать ориентироваться в простых вещах.
-
Если не ошибаюсь для ШЕРПа разработана своя резина а на драной не будут появляться трещины вокруг поперечного протектора, ведь он будет много раз гнуться туда-сюда особенно на твёрдом покрытии?
Ну на легковой тоже шины изнашиваются, вас же это не останавливает. У вас задача специфическая, вот и предлагаются варианты чтоб она была решена. Высоту протектора не надо более 20-25мм. Не, можете конечно елкой ободрать, но тогда если не будет хорошо на лед выскакивать, не обессудьте. ;)