Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Кряж от Февраля 20, 2016, 17:00:45 pm
-
Всем доброго!А что если попробывать собрать трёхколёсник переднеприводный с двумя ведущими колёсами и одним сзади.Силовой агрегат Днепр,мост от полноприводного Мерина передний.
-
Ну, а чё, попробуй! Т.к. рулевым будет по любому заднее
одинарное колесо, то с колесной типа мотоциклетной вилкой
можно не париться, а сделать простой узел перелома в горизонтальной
плоскости. Ещё бы и сидушку над колесом. Дерзай!
-
Хочу что бы передние рулили,а заднее просто маятник.
-
А что если попробывать собрать трёхколёсник переднеприводный с двумя ведущими колёсами и одним сзади.
Так то оно можно конечно, только смысл? Кузовок где будет?
Учти, с одним мостом мало будет понижайки, надо понижающий редуктор добавлять.
-
Всем доброго!А что если попробывать собрать трёхколёсник переднеприводный с двумя ведущими колёсами и одним сзади.Силовой агрегат Днепр,мост от полноприводного Мерина передний.
По таким Гудвин мастак! Пообщайтесь с ним.
-
Всем доброго!А что если попробывать собрать трёхколёсник переднеприводный с двумя ведущими колёсами и одним сзади.Силовой агрегат Днепр,мост от полноприводного Мерина передний.
По таким Гудвин мастак! Пообщайтесь с ним.
У меня не совсем такая схема была. Заднее ведущее, а передние рулили.
С ведущим передком проще сделать.
-
Вездеход начинается, по хорошему, с полного привода!
Конечно схема с двумя ведущими и управляемыми колесами спереди 3х2 лучше, чем с одним ведущим сзади 3х1, но если сравнивать схемы 3х3, то передние два устойчиве, чем два задних. Правда развесовку надо делать соответствующую, 60...70% полной нагрузки должно быть на передние колеса.
Ну и проблема трехколейки...если ездить по обычным дорогам, то одинокое колесо едет по гребню.
-
Где то было на форуме это.Только рулило заднее колесо.В недоприводах наверное.
-
Чем хорош форум - можно учиться на чужих ошибках. Не делая своих.
Возьмите хороший самокатик - и повторите его..
-
Конечно схема с двумя ведущими и управляемыми колесами спереди 3х2 лучше, чем с одним ведущим сзади 3х1
А чем оно будет лучше обычной трешки, например, в подъем центр тяжести уходит назад и переднеприводная трешка быстрей буксанет, чем обычная. Исходя из этого мне непонятны эти выкрутасы, куда лучше сделать трешку 3х3, это реально повысит проходимость и компоновка будет удобней. Всё имхо конечно.
-
Буксанет конечно быстрее, за то не перевернется, так как более устойчива. Количество буксанет зависит от диаметра колес, за то на берег лучше залазит, любая конструкция зависит от условий эксплуатации.
Проблемм со строительсвом 3х3 думаю больше, чем 4х4 в плане надежности.
-
Всем доброго!А что если попробывать собрать трёхколёсник переднеприводный с двумя ведущими колёсами и одним сзади.Силовой агрегат Днепр,мост от полноприводного Мерина передний.
Самое главное,для каких условий?
-
Проблемм со строительсвом 3х3 думаю больше, чем 4х4 в плане надежности.
Ну нет у него деталей на 4х4, а на 3х2 есть, только задом наперёд.
-
Проблемм со строительсвом 3х3 думаю больше, чем 4х4 в плане надежности.
Ну нет у него деталей на 4х4, а на 3х2 есть, только задом наперёд.
В Самаре черметов нету? Разборок? Не поверю.
-
На чермет как раз вся надежда,маленько подтает и можно начинать.Мост под снегом,а хочется ширину замерить.Мне надо уместить аппарат на лодочный прицеп.
-
Я пробовал ,ради интереса и универсальности. Как вездеход не получилось. Как тракторок чуть по лучше.
Коробка заз с блокировкай от луаза, двигатель от муравья т - 200. авиа камеры 1100-350.
Третье колесо хоть с переде хоть с заде оказалась тормозом.И как говорили все время срывается на юз.
Я даже плавать на нем пытался. В заде с двух сторон от колеса крепил две пластиковые бочки по 200 литров. На берег еле вылез. Буксует.
-
И я строил, мне понравилось, но для Самары я такое советовать не могу, там не жил...
https://youtu.be/FtC0QcP3TAk
-
Valeriy, Но глядя на твой и я делал, думал ведь едит. А не все так просто.
Во первых диаметр и ширина колёс, потом вес.
И тем более ему на лодочном прицепе возить.
-
Да,есть свои заморочки...Но всё решаемо.С болотами у нас напряжёнка,да передний мост на таких лаптях не повернёт.Радиус будет ой-ой...
-
Valeriy,классный аппарат!
-
Так и я о том, что с вездеходами а особенно с трехколесками не все так просто, если бы сейчас, я бы такую схему строил по другому, передний мост от Сузуки джимни, сверху мотор с вариатором от квадрика, между ними редуктор подобрать, передние колеса рулевые, как по задумке темы, лишь бы не делать заднее рулевое колесо, я это то несколько раз переделывал.
Ну и у такой схемы все, что грузится на вездеход, оно грузится на заднюю вилку, которая в рулевом состоянии становится ломучей, лучше пусть заднее колесо висит жестко в раме, а передние рулят, но это на любителя, я бы сделал сзади два колеса поменьше но равноценного водоизмещения.
А любой вездеход на лодочный прицеп закатить проблема, все равно прицеп приспосабливать придется, кстати мой уехал в другой город в короткой ниве и с прицепом каким то бытовым, в смысле даже не в снегоходном, правда колеса пришлось снимать, сдувать.
-
Уважаемые коллеги, я построил пару трёхколёсок, но "традиционной ориентации" и немного покатался на них и хочу высказать своё мнение по этой теме. Мне кажется нет смысла городить огород ради того, чтобы можно было выехать из воды на берег, для этого достаточно развернуться на воде и выехать задом. А по простому бездорожью гораздо удобнее ехать на традиционной трёшке: хорошо управляется; удобней объезжать пеньки передним колесом; багаж прижимает задний мост. И по болоту проходимость лучше т.к. при больших нагрузках переднее колесо приподнимается за счёт крутящего момента задних колёс и поэтому меньше тормозит. Мне приходилось проверять опытным путём, если по болоту не идёт вперёд колесом, то и задом-наперёд ещё хуже не едет
-
Согласен с Валерием. Особенно на счёт двух задних. У меня был обратный с задним рулевым и без "заднёй" ="МЕЧТА"№2.
-
Вам как Спецам видней,это для меня абсолютно новая тема.Будем ждать тепла...Есть вопрос по докам,как гайцы на каракаты смотрят и что спрашивают.
-
Есть вопрос по докам,как гайцы на каракаты смотрят и что спрашивают.
Все темы по этому вопросу здесь. (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=18.0/)
-
Спасибо Юрий,всё ясно и понятно.Как было,так и осталось.Эту Страну не победить... ::girl_cray:::