Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: aniksar от Декабря 31, 2008, 01:38:04 am
-
Здравствуйте,самомому изнова пока сделать каракат некогда,вот предложили трехколесный вариант с двигателем иж-49,если не ошибаюсь,цена смешная 15 тыр,нужен только для зимней рыбалки на Волге,брать не брать? колеса на камерах,редуктор вот правда не знаю от чего стоит,позже выложу фотки,вообще хочу взять его за основу,этот сезон отъездить,а потом переделать,двигатель может поменять на что то импортное......И вот ещё вопрос,как по опыту эксплуатации,если в майну угодиш не колупнется он на бок? Спасибо за ответы)
-
Без фоток то трудно что-либо ответить.
-
Фотки в студию! :D
-
Блин,они его никак в кучу не соберут...холдно им видети ли)))
-
Да,разговаривал тут с соседским мужиком,у него каракат из мотороллера переделанный,вот,говорит что типа грется он будет,охлаждение надо на него,неужели зимой греются?)
-
Всё зависит от того где и как издить, вес пневматика ещё какой и сколько нагружать на него. Если по дорогам ну или неглубокому снегу кататься, то не думаю что перегреется зимой. Летом однозначно охлаждать нужно.
-
Ездить тока по Волге,а снега как навалит) летом негде тут особо на нем ездить,да и лодка есть)так что только зимой и только по Волге
-
Понятно. Думаю по этому поводу не стоит заморачиваться, на крайний случай всегда можно что-нибудь придумать, если всё-таки понадобиться. Цена нормальная, если опять же состояние нормальное и сделан нормально. Иж 49, насколько я знаю, выпускался до 56 г., соответственно с запчастями проблемы могут возникнуть. По поводу замены на импортный двигун, стоит ли на 3-х колёску? От Юпитера (по креплению должен подойти) или Урала, что-то "полетело", сходил в магазин, купил и заменил. Тем более каракат используется не настолько часто, движок убьётся не скоро.
А на подлёдную рыбалку было бы классно 4-х колёсный крытый с лючком в полу, ветер не берёт и сидеть удобно.
-
Мне кажется юпитер и урал не надо на такую модель... От планеты поставить- проблем меньше.
А по-поводу крытого варианта с лючком в полу... а клиренс? Расстояние то не маленькое... Ну на этот случай каждый сам себе хозяин, мастер и режисер- можно что угодно придумать.
15 т.р. цена нормальная- берите. Только фотки все таки покажите перед покупкой ))
-
Обязательно покажу,спасибо,а с двигателем предумаем что нить
-
Поставишь горшок от обычной планеты 3,4,5.....и будет летать аппарат....у 49 он чугунный....нагревается быстро....да и у последних моделей лошадок побольше....
-
С Белым согласен, ставь более новый котел у них вопервых рубашка дюралевая во вторых лошадь рассеивания больше греться зимой не должен,да и окна продувочные больше т.е.тяговитей мотор станет.А еше совет откажись от аккумулятора поставь от восхода зажигание с коммутатором он 90вт и свет будет нормальный и понадежней ,а от шестивольтовки ничего хорошего.Правда придется изготовить переходной флянец чтобы посадить на мотор сорокдевятки.От юпитера невздумай он хоть динамичнее ,зато не любит продолжительных нагрузок на больших оборотах поршень сгорит как с добрым утром!да греться будет.Но если даже это не случится поршневой хватит на сезон,ну на два край.Да и крепление задние не подойдут придется переваривать
-
Переварить не проблема,главное основа будет,так то он вроде по уму сделан,делали умельцы для рыбнадзорщика местного,а рыбнадзор разогнали,вот он у него и пылится.......там даже сзаду кузов есть для сетей браконьерских.......сеток 50 влезет)
-
Я наоборот говорю не переваривай и не ставь юпитерский
-
а если с японского матацикла какого разбитого взять..........в Москве они лупяться как здрасти.......два месяца жил,каждый день по Мкаду ездил....помоему небыло ни одного дня без разбившегося мотоциклиста
-
Оправдано ли это, для чего? А если что полетит, сколько ждать запчасть придётся. Хотя если рядом со столицей живёшь, то может и не проблема. Плюсов для пневмохода не вижу (Эл. стартёр только), всё-таки не спортивный снаряд, зачем усложнять. Интересней тогда дизель от дизельного генератора приладить сил на 20. Лично моё мнение.
-
Ты сначала возьми его....поезди...посмотришь что и как....там сам уже решишь что и как ставить....если вездеход сделан под Ижевский движок то не нужно велосипед придумывать...доработки делаются по ходу эксплуатации...
-
незаморачивайся покупай фотки кидай а там разберёмся. А японец это хорошо, но!блок управления эл топлевный насос и т д зачем!?
-
вот тот супнабор который я купил)
-
переднее колесо
-
остов)))
-
и еще какая то фиговина)))))
-
Фотка самого агрегата какая-то не информативная. Откопал бы его что-ли.
-
Откапали.......на колеса поставили.....даж завели с горем пополам....но с...ка руль поворачивать не хочет....едет куда сам захочет,шоб его повернуть чуть ли не ногами в руль упереться надо...подскажите в чем причина может быть? Завтра фотки выложу...вообще то там вилка немного кривовата,но не ужели она так повлиять может???
-
я чет не понял руль ьяжело вертеть или вертишь а он всёравно прямо, из за криваты вилки недолжно,а он с деференциалом?
-
Да, база у него короткая, если без дифференциала то туговато придётся. Мы с загруженным кузовком на трёхколёске в 90 градусные повороты раза с 3-го вписывались ))). Но тогда бы он просто прямо полз.
-
У меня тоже первоначальный вариант вилки был с наклоном вперед от оси стандартных креплений так пришлось переделывать иначе не скрутиш руль.
-
его шоб стоячем положении повернуть,надо рукой за руль тянуть,а ногой в колесо толкать,а на ходу прямо едеш,но стоит тока повернуть чуть,так он заваливается в эту сторону и хрен ты его удержишь
вообще с дифом....похож от муравья мост задний
-
давай всёж фото поглядим что там у тебя
-
завтра до шнурка на работе добирусь и скину.....но расстроился я.....разберу я его на запчасти нафик,и движок этот доисторический выкину,хрен что найдеш на него
-
Скорее всего Кольт прав, наклон вилки не даёт.
-
тоесть её подогнуть поближе к раме надо?
-
аха, а обратно он легко возвращается после поворота, сам?
-
в том то и дело что он не возвращается вообще...его надо чуть ли не в двоем поворачивать .....заваливается короче,то в одну,то в другую сторону..........я на нем 500 метров проехал,как будто пешком 10 км пробежал))
-
Тогда дело в другом. От наклона его поворачивать бы сложно было влево-вправо, а прямую хорошо бы держал. У тебя одно перо загнуто? Тогда наверно в этом проблема, видимо перекосило немного.
Или же ситуация обратная, т.е. у вилки очень мал наклон.
Фотки бы крепления вилки посмотреть.
-
завтра будут), её параллелепипедом немного покосило........но не много
где то тут на форуме трехколеска была...красивая такая.....желтая
и ещё вопрос,на место крепления двигателя иж 49 более современный ижевский двигатель подойдет какой?
-
Красивый жёлтый он так то с Луноходов, там его можешь ещё найти. Там подробнее На ссылку
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1184
-
Желтый ,красивый конечно, но аммортизаторы(передние) просто необходимы, в том я точно уверен. Если конечно не по асфальту постоянно ездить.
-
вот фотки
-
ещё
-
и опять
-
и вот
-
а вот
-
а вот)
-
Так есть наклон вилки по отношению к стандартным креплениям, не видно? Нужен вид вилки сбоку.
-
Извини не увидел сразу все фоты.
-
У Валеры принцип тотже, но он руль расширял вроде до метра в размахе.
-
Думаеш рычаг маленький?
-
На моем руль стандартный, тажело но терпимо рулится. На скорости очень тяжело поворачивать, приходится сбрасывать скорость. Газку поддаш колесо само центруется в прямолинейное положение.
-
а по ИЖам нет спеца?
-
Он тебе зачем. Всё пытаешься выяснить подойдёт ли движок новый на раму?
-
ага....вообще на что его лучше поменять?
-
движок планеты вплоть до пятерки без всяких переделок по креплениям подходит.А сорок девятка мотор тоже нормальный может просто настроить его надо ,и поршневая от планеты тоже подойдет
-
мне кажется чтоб убить 49 надо ещё как постараться!
-
Ну убить можно всё, что угодно, это смотря кто эксплуатировал. Так то движки хорошие были и тянут неплохо, хоть и лошадей мало. Надо ездить пока ездит, а поменять никогда не поздно.
-
карбюратор на него найти не могу(
-
тянут неплохо, хоть и лошадей мало.
крутящий момент, вот в чём сила брат!
-
тянут неплохо, хоть и лошадей мало.
крутящий момент, вот в чём сила брат!
Да да, он родной, великая весчь.
А карб можно и другой поставить, это не проблема. Чуть повозиться придётся.
-
Хорошо,уговорили)))) буду этот ранемировать.....но летом ешшо один в запас подыщу)
-
Погляди на сайте Ижатников, может что полезное найдёшь, чтобы самому не думать. http://www.motoizh.ru/
-
Спасибо.......но уж очень мне приглянулся каракат видео которого Юрий в топике у Кольта вывесил.......к такому буду стремиться.......если получится то этот в тот переделаю)
-
Да не знаю, если уж на то пошло, то надо полный привод сразу мастырить. Там не переделывать надо, а всё с нуля делать, он же другой. Он симпатишный конечно, но маленький уж больно. Не вижу смысла, он не крытый, не полноприводный, места мало, в чём смысл, только в дизайне?
-
мне просто такой как раз и нужен,цели то у всех разные,полный привод конечно хорошо,но сложно,для меня на данном этапе,да и дорого,да и не надо мне по болотам на нем лазить.....нет болот у нас))),каракат мне нужен только для зимней рыбалки,летом я его вообще ипользовать не буду.......негде....у меня асфальт от дома),а вот зимой....по Волге....ширина напротив моего дома километров 7,пешком лень,да и до хороших,рыбных мест километров 10,да и на технике за одно утор можно сразу несколько рыболовных точек пробить.а пёхом одну да и то.......вот))) а так к маленькому санки зацепил и вперед)
-
И то верно. Просто нафига тогда тебе кузов то такой лепить. Я бы на твоём месте вперёд просто два колеса поставил на этот каракат и всё. А так хозяин-барин :wink: Одно стремление только заслуживает уважения.
-
да кузов не обязательно,просто сам принцип....резвый он такой)
-
а вот места где его буду использовать)
-
вот ещё
-
и
-
там вдалеке это Волга)
-
тогда тебе проще, выкинь вилку, переднее колесо и поставь обычную вилку и лыжу, если ты только зимой и по льду ездить собираешься!
-
от дома асфальт....зимой большее время чистый,вообще задумался переделать его в четырехколесный,т.к.по серёдке этой воды речка затопленная,промыает частои коварно так)
-
на сарфишире давно тебя нет, у меня передний мост уже готов, раму делаю
-
На Ахтубе был)))
-
здравствуйте.ктонибудь знает вес двигателя с коробкой от копейки?
-
Привет,хотел спросить.Ни кто из вас не делал на 3-х колёсный каракат,передний привод.В журнале мото расматривались такие мотоциклы,класса 2*2 ?
-
Господа подскажите, есть задумка сделать 6 вд.Какие может есть мысли по трансмиссии,ДВС.
-
Привет,хотел спросить.Ни кто из вас не делал на 3-х колёсный каракат,передний привод.В журнале мото расматривались такие мотоциклы,класса 2*2 ?
здравствуйте.ктонибудь знает вес двигателя с коробкой от копейки?
около 100 120 кг сам от шахи собираюсь поставить!!! на 4 камеры!
-
Привет,хотел спросить.Ни кто из вас не делал на 3-х колёсный каракат,передний привод.В журнале мото расматривались такие мотоциклы,класса 2*2 ?
здравствуйте.ктонибудь знает вес двигателя с коробкой от копейки?
около 100 120 кг сам от шахи собираюсь поставить!!! на 4 камеры!
Не может это всё весить так мало. Ставил на катер ДВС уаз 100 он весит 180кг , газ 53 280кг.это вес без кпп.
-
Привет,хотел спросить.Ни кто из вас не делал на 3-х колёсный каракат,передний привод.В журнале мото расматривались такие мотоциклы,класса 2*2 ?
здравствуйте.ктонибудь знает вес двигателя с коробкой от копейки?
около 100 120 кг сам от шахи собираюсь поставить!!! на 4 камеры!
Не может это всё весить так мало. Ставил на катер ДВС уаз 100 он весит 180кг , газ 53 280кг.это вес без кпп.
Это не мало это дохрена, т.к. блок из Чугуния, а мог бы легче весить
-
Извините за вопрос.....глупый) не могу на свою ласточку найти двигатель от планеты и иже с ними,а вот доноров в виде юпитеров много. Суть вопроса 1 если я соберусь втыкать двигатель от юпитера на раму от иж49 нужно ли будет переваривать крепления движка? 2 почему 1-цилиндровый двигатель предпочтительней на каракате двухцилиндрового?
-
У одноцилиндрового момент на малых оборотах больше, при прочих равных условиях, а двухцилиндровые можно крутить поживее, и вибрации меньше
Двухцилиндровому охлаждение посложнее сделать, чтобы температуру цилиндров держать одинаковой.
Если "Юпитерский" с водяным охлаждением поставить, то всем остальным можно пренебречь.
Да и с обычными Юпитерами немало каракатов сделано
-
А крепление двигателя переваривать придется?
-
Если в Планетовскую раму ставить движок от Юпитера надо:
Переднее крепление- Две пластины, крепят двиг к раме. Эти пластины нужно взять с Юпитера, у них меленько форма другая.
Заднее крепление- родное крепление отпиливаешь совсем. Юпитеровский крепится с зади одной шпилькой. На раме Планеты с права под эту шпильки ухо есть а с лева нет. Надо сделать такое ухо и приварить на левую сторону.
Ещё спилить крепление катушки зажигания и приварить два таких крепления...
Кажется понятно объяснил. :huh:
-
Спасибо,понятно)))) только рама от 49-го))))