Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: serega91 от Февраля 01, 2016, 17:13:12 pm

Название: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Февраля 01, 2016, 17:13:12 pm
Здрасте всем! Планирую собрать Переломку на мостах ВАЗ 2101 для передвижения по вездеходным дорогам, плавать не планирую. В наличии имеется мосты ВАЗ 2101, Раздатка НИВЫ, готовые обдирыши от ЗИЛа-131 320-508 ( 12,00-20). Двигателя пока нет, но есть вариант купить ВАЗ 2105 либо ВАЗ 1111 Ока. У кого какие соображения насчет двигателя?
 
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Михайлович от Февраля 01, 2016, 17:35:43 pm
Ока. У кого какие соображения насчет двигателя?
Под жиговские мосты движок оки вполне достаточно .
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: расим от Февраля 01, 2016, 20:15:29 pm
 Смотри тему переломка Расима.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: МВП от Февраля 01, 2016, 21:08:33 pm
Смотри тему переломка Расима.

Да смотрим конечно , Только там еще и глянуть то некуда . Вернее не на что .  ::morning1:::
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Евгений 103 от Февраля 01, 2016, 21:11:20 pm
Ока. У кого какие соображения насчет двигателя?
Под жиговские мосты движок оки вполне достаточно .

Схема проверенная...,или стационарный двиг,тоже очень надёжно и просто!
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Февраля 02, 2016, 15:05:53 pm
Переломку еще не собрал, думаю на счет движка да и материал для рамы нужно еще приобрести.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Мая 07, 2016, 16:38:40 pm
Народ интересует такой вопрос, кто-нибудь пробовал на шестеровский движок установить кпп от 9-ки или другого переднеприводного жигуленка,если она вообще подходит, если нет то как понизить ПЧ с родной КПП+РКП НИВА?
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Renegat от Мая 07, 2016, 17:15:17 pm
Ну на нивы и жигули ща натягивают 16-клапанные движки от Ваз-2112,значит и обратный процесс возможен. С родной кпп малой кровью разве что цепной редуктор между кап и рк сооружать. Дешево и не надежно.
Ставь оковский двиг с кпп продольно. Народная трансмиссия.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Юрий. от Мая 07, 2016, 18:19:46 pm
Народ интересует такой вопрос, кто-нибудь пробовал на шестеровский движок установить кпп от 9-ки или другого переднеприводного жигуленка,если она вообще подходит, если нет то как понизить ПЧ с родной КПП+РКП НИВА?
Сергей САМ, соединял двс с классики и кпп 08.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.msg43758#msg43758
Но учти, нагрузка на всю трансмиссию вырастет в 4 раза. Лучше возьми двс с кпп от оки, надежней будет под твои мосты и раздатку, а мощности хватит, проверено, и бензу ест мало.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Мая 08, 2016, 15:16:00 pm
Это понятно что Оковский движок лучше, но негде мне его взять. Разве что новый покупать. Что нибудь придумаю.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Renegat от Мая 08, 2016, 15:23:16 pm
Дак у тебя наверное проще японодвиг какой-нить прикупить?
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Мая 08, 2016, 15:42:26 pm
Можно и япону попробовать ток какую?
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Renegat от Мая 08, 2016, 16:03:05 pm
А ты пошарь в разделе "двигатель",народ уже шишки набивает.Уже автоматы и вариаторы ставят.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Юрий. от Мая 08, 2016, 16:57:15 pm
Можно и япону попробовать ток какую?
Марку не скажу, ищи до литра обьема, сил 40-50, не более.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Diesel от Мая 08, 2016, 18:37:21 pm
Можно и япону попробовать ток какую?
Марку не скажу, ищи до литра обьема, сил 40-50, не более.

Тоёта Витц ,контрактный с кпп автомат.На дроме можно найти.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Renegat от Мая 08, 2016, 18:44:35 pm
Я на Субару Плео дрочил в свое время, но так и не решился. Ока в сборе дешевле вышла, чем дрыг с акпп от субаря
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Юрий. от Мая 08, 2016, 19:21:59 pm
Это понятно что Оковский движок лучше, но негде мне его взять. Разве что новый покупать. Что нибудь придумаю.
Только не придумывай понижайку к шестеркину движку, он мощный будет для раздатки и мостов.
Тоёта Витц ,контрактный с кпп автомат.На дроме можно найти.
Тип того.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Мая 08, 2016, 20:09:02 pm
Юрий а по подробнее можно в чем минус если после КПП поставить дополнительное понижение редуктор какой нибудь или вторую КПП.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Юрий. от Мая 08, 2016, 20:34:23 pm
Оку берут потому что она слабее в два раза чем родной двс нивы, и даже учитывая понижение в 4 раза, которое дает гп, на выходе крутящий момент больше только в два раза. Поэтому схема рабочая. А две кпп мало того что не компонуются нормально, так еще вторая кпп будет перегружена в 3.5 раза, если включить в первой кпп, первую передачу, то вторая кпп рвется. Две кпп возможно только если вторая заранее рассчитана на больший крутящий момент.
Мой тебе совет Сергей, не ломай ты головы понапрасну, переднеприводный двс идеален для везда. Малогабаритен, легок и более надежен, чем все эти колхозы с доп.редукторами, вторыми кпп и прочими не дай бог цепями. И трансмиссия красиво выходит, двс-раздатка- мосты, ничего лишнего, тем паче для переломки, там и так мало места для агрегатов, всё в передней полураме.
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: Renegat от Мая 08, 2016, 20:36:29 pm
Да и масса двух кпп завсегда больше одной
Название: Re: переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Марта 30, 2017, 16:39:01 pm
Итак процесс строительства переломки в самом разгаре.
Компоновка вездехода: Мосты ВАЗа ПЧ 43, сварены две полурамы профиль 70*30*3, они же соединены поворотным кулаком ГАЗ-66,Рулевое управление ГАЗ-53 рулевую колонку пришлось обрезать и переделать под нивовскую, рулевую тягу взял от газона и ЗИЛа- 131 сварил их вместе, РКП нива, Двигатель от ВАЗ 2106 ( хотел от ОКИ но не нашел).
 Сейчас хочу стыковать ДВС 6-КИ и КПП 8-ки. Планирую переточить шестеровский маховик под венчик 8-ки, подогнать на него корзину от 8-ки ( если найду корзину от 12-й то установлю её).
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Апреля 07, 2017, 17:48:41 pm
Мужики такой вопрос. Как на КПП переднеприводного авто сделать рычаг (КУЛИСУ) для переключения передач. Фото стыковки КПП 08 и движка 06 выложу чуть позже.
 
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: Михайлович от Апреля 07, 2017, 18:09:33 pm
Мосты ВАЗа ПЧ 43, сварены две полурамы профиль 70*30*3, они же соединены поворотным кулаком ГАЗ-66
Ой блин Серёга , с таким набором слабоовастенькие мостики то (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) . Подумай заранее о замене .
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: serega91 от Апреля 07, 2017, 20:21:15 pm
Пока есть мост от волги но он один. Так что попробую ограничить обороты движка хотя бы на 1500 об/мин чтоб как-то сбавить нагрузку.
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: Михайлович от Апреля 07, 2017, 20:39:12 pm
Пока есть мост от волги но он один. Так что попробую ограничить обороты движка хотя бы на 1500 об/мин чтоб как-то сбавить нагрузку.
Выбор такого решения конечно остаётся за автором проекта , но иногда не смотришь на то что может заломаться в трансмиссии лишь бы выбраться побыстрей , только когда присел напрочь потому как газанул на поболе оборотов , тогда то уж начинаешь думать , и чё это я надеждой жил что буду по тихому шастать .  :(
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: Юрий. от Апреля 07, 2017, 20:59:09 pm
Как на КПП переднеприводного авто сделать рычаг (КУЛИСУ) для переключения передач.
 
Множество вариантов здесь.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.msg58212#msg58212
Мой вариант здесь, только тяга сейчас прямая без изгиба, с 2012г. переключаю, проблем нет.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg53965#msg53965
Так что попробую ограничить обороты движка хотя бы на 1500 об/мин чтоб как-то сбавить нагрузку.
Сергей, первую половину темы рассказывали тебе почему не надо к мостам ваз брать двс 06, не послушал, теперь ищи второй мост волги, иначе ходить тебе из лесу пехом придется.
иногда не смотришь на то что может заломаться в трансмиссии лишь бы выбраться побыстрей , только когда присел напрочь потому как газанул на поболе оборотов , тогда то уж начинаешь думать , и чё это я надеждой жил что буду по тихому шастать .
Истину глаголишь Михалыч.
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: lexx от Апреля 08, 2017, 02:01:30 am
В наше время мне кажется даже напрягаться не надо чтоб мост волги найти.А вот тащить в лес железяки жигулевские покорячиться точно придеться,да еще и установить все на место.И не факт что в это время будет тепло,светло,и без комаров с мошкой...
Ограничивать движик с шистика до прочности мостов ваз это что то!!!эт надо будет угадать чтоб мощность не выше 15 сил получилась,расход почасовой будет крут
Название: Re: Переломка с двигателем ваз
Отправлено: Михайлович от Апреля 08, 2017, 06:37:58 am
Ограничивать движик с шистика до прочности мостов ваз это что то!!!эт надо будет угадать чтоб мощность не выше 15 сил получилась,расход почасовой будет крут
Вот така рихметика Серёга , ну и заодно можешь потягаться с черепахой по скорости  .   ::cheesy:::