Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: serega91 от Февраля 01, 2016, 17:13:12 pm
-
Здрасте всем! Планирую собрать Переломку на мостах ВАЗ 2101 для передвижения по вездеходным дорогам, плавать не планирую. В наличии имеется мосты ВАЗ 2101, Раздатка НИВЫ, готовые обдирыши от ЗИЛа-131 320-508 ( 12,00-20). Двигателя пока нет, но есть вариант купить ВАЗ 2105 либо ВАЗ 1111 Ока. У кого какие соображения насчет двигателя?
-
Ока. У кого какие соображения насчет двигателя?
Под жиговские мосты движок оки вполне достаточно .
-
Смотри тему переломка Расима.
-
Смотри тему переломка Расима.
Да смотрим конечно , Только там еще и глянуть то некуда . Вернее не на что . ::morning1:::
-
Ока. У кого какие соображения насчет двигателя?
Под жиговские мосты движок оки вполне достаточно .
Схема проверенная...,или стационарный двиг,тоже очень надёжно и просто!
-
Переломку еще не собрал, думаю на счет движка да и материал для рамы нужно еще приобрести.
-
Народ интересует такой вопрос, кто-нибудь пробовал на шестеровский движок установить кпп от 9-ки или другого переднеприводного жигуленка,если она вообще подходит, если нет то как понизить ПЧ с родной КПП+РКП НИВА?
-
Ну на нивы и жигули ща натягивают 16-клапанные движки от Ваз-2112,значит и обратный процесс возможен. С родной кпп малой кровью разве что цепной редуктор между кап и рк сооружать. Дешево и не надежно.
Ставь оковский двиг с кпп продольно. Народная трансмиссия.
-
Народ интересует такой вопрос, кто-нибудь пробовал на шестеровский движок установить кпп от 9-ки или другого переднеприводного жигуленка,если она вообще подходит, если нет то как понизить ПЧ с родной КПП+РКП НИВА?
Сергей САМ, соединял двс с классики и кпп 08.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.msg43758#msg43758
Но учти, нагрузка на всю трансмиссию вырастет в 4 раза. Лучше возьми двс с кпп от оки, надежней будет под твои мосты и раздатку, а мощности хватит, проверено, и бензу ест мало.
-
Это понятно что Оковский движок лучше, но негде мне его взять. Разве что новый покупать. Что нибудь придумаю.
-
Дак у тебя наверное проще японодвиг какой-нить прикупить?
-
Можно и япону попробовать ток какую?
-
А ты пошарь в разделе "двигатель",народ уже шишки набивает.Уже автоматы и вариаторы ставят.
-
Можно и япону попробовать ток какую?
Марку не скажу, ищи до литра обьема, сил 40-50, не более.
-
Можно и япону попробовать ток какую?
Марку не скажу, ищи до литра обьема, сил 40-50, не более.
Тоёта Витц ,контрактный с кпп автомат.На дроме можно найти.
-
Я на Субару Плео дрочил в свое время, но так и не решился. Ока в сборе дешевле вышла, чем дрыг с акпп от субаря
-
Это понятно что Оковский движок лучше, но негде мне его взять. Разве что новый покупать. Что нибудь придумаю.
Только не придумывай понижайку к шестеркину движку, он мощный будет для раздатки и мостов.
Тоёта Витц ,контрактный с кпп автомат.На дроме можно найти.
Тип того.
-
Юрий а по подробнее можно в чем минус если после КПП поставить дополнительное понижение редуктор какой нибудь или вторую КПП.
-
Оку берут потому что она слабее в два раза чем родной двс нивы, и даже учитывая понижение в 4 раза, которое дает гп, на выходе крутящий момент больше только в два раза. Поэтому схема рабочая. А две кпп мало того что не компонуются нормально, так еще вторая кпп будет перегружена в 3.5 раза, если включить в первой кпп, первую передачу, то вторая кпп рвется. Две кпп возможно только если вторая заранее рассчитана на больший крутящий момент.
Мой тебе совет Сергей, не ломай ты головы понапрасну, переднеприводный двс идеален для везда. Малогабаритен, легок и более надежен, чем все эти колхозы с доп.редукторами, вторыми кпп и прочими не дай бог цепями. И трансмиссия красиво выходит, двс-раздатка- мосты, ничего лишнего, тем паче для переломки, там и так мало места для агрегатов, всё в передней полураме.
-
Да и масса двух кпп завсегда больше одной
-
Итак процесс строительства переломки в самом разгаре.
Компоновка вездехода: Мосты ВАЗа ПЧ 43, сварены две полурамы профиль 70*30*3, они же соединены поворотным кулаком ГАЗ-66,Рулевое управление ГАЗ-53 рулевую колонку пришлось обрезать и переделать под нивовскую, рулевую тягу взял от газона и ЗИЛа- 131 сварил их вместе, РКП нива, Двигатель от ВАЗ 2106 ( хотел от ОКИ но не нашел).
Сейчас хочу стыковать ДВС 6-КИ и КПП 8-ки. Планирую переточить шестеровский маховик под венчик 8-ки, подогнать на него корзину от 8-ки ( если найду корзину от 12-й то установлю её).
-
Мужики такой вопрос. Как на КПП переднеприводного авто сделать рычаг (КУЛИСУ) для переключения передач. Фото стыковки КПП 08 и движка 06 выложу чуть позже.
-
Мосты ВАЗа ПЧ 43, сварены две полурамы профиль 70*30*3, они же соединены поворотным кулаком ГАЗ-66
Ой блин Серёга , с таким набором слабоовастенькие мостики то (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) . Подумай заранее о замене .
-
Пока есть мост от волги но он один. Так что попробую ограничить обороты движка хотя бы на 1500 об/мин чтоб как-то сбавить нагрузку.
-
Пока есть мост от волги но он один. Так что попробую ограничить обороты движка хотя бы на 1500 об/мин чтоб как-то сбавить нагрузку.
Выбор такого решения конечно остаётся за автором проекта , но иногда не смотришь на то что может заломаться в трансмиссии лишь бы выбраться побыстрей , только когда присел напрочь потому как газанул на поболе оборотов , тогда то уж начинаешь думать , и чё это я надеждой жил что буду по тихому шастать . :(
-
Как на КПП переднеприводного авто сделать рычаг (КУЛИСУ) для переключения передач.
Множество вариантов здесь.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.msg58212#msg58212
Мой вариант здесь, только тяга сейчас прямая без изгиба, с 2012г. переключаю, проблем нет.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg53965#msg53965
Так что попробую ограничить обороты движка хотя бы на 1500 об/мин чтоб как-то сбавить нагрузку.
Сергей, первую половину темы рассказывали тебе почему не надо к мостам ваз брать двс 06, не послушал, теперь ищи второй мост волги, иначе ходить тебе из лесу пехом придется.
иногда не смотришь на то что может заломаться в трансмиссии лишь бы выбраться побыстрей , только когда присел напрочь потому как газанул на поболе оборотов , тогда то уж начинаешь думать , и чё это я надеждой жил что буду по тихому шастать .
Истину глаголишь Михалыч.
-
В наше время мне кажется даже напрягаться не надо чтоб мост волги найти.А вот тащить в лес железяки жигулевские покорячиться точно придеться,да еще и установить все на место.И не факт что в это время будет тепло,светло,и без комаров с мошкой...
Ограничивать движик с шистика до прочности мостов ваз это что то!!!эт надо будет угадать чтоб мощность не выше 15 сил получилась,расход почасовой будет крут
-
Ограничивать движик с шистика до прочности мостов ваз это что то!!!эт надо будет угадать чтоб мощность не выше 15 сил получилась,расход почасовой будет крут
Вот така рихметика Серёга , ну и заодно можешь потягаться с черепахой по скорости . ::cheesy:::