Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: КрБч от Апреля 17, 2010, 20:42:13 pm
-
Добрый день.
Наверняка, кто-то скажет-всё есть на форуме-ищи в поиске, и наверное в чем-то будет прав. Но, информация на столько разрозненная и не полная, что прошу понимания и помощи.
Купили с другом ГАЗ 69(72г.в.). Рабочий, всё родное. Хотим сделать проходимую машину, для передвижения по зимнику летом. Это глубокая колея, грязь, вода. В болота не полезем. Нагрузка-3-4 человека, + 200кг веса.
Подыскиваем покрышки от урала, краза, ну вообщем, что удастся достать. Будем обдирать.
Вопросы:
1.Хватит ли родной понижайки, что бы ездить по грязи(километров 15) Или нужно редуктировать передаточное число?. Если да, то чем?
2.Выдержат ли мосты (родные. С 72г. говорят усиленные)?
3.Можно ли оставить родной двигатель(есть поршня на замену)?
4.Есть ли какие нибудь рекомендации, на бюджетную доработку стандартого ГАЗ-69.
Читал тему ЛЕОНИДА из Нягань, то как то её не "до развили".
Заранее, спасибо.
-
Газ 69 с документами? В каком состоянии? Не жалко раритет кромсать? Попробуйте начать с продажи этой машины коллекционерам или фанатам за нормальные деньги. Потом купите УАЗ 469 и с него лепите
-
Машина практически без документов. Списана в металлолом.(до нас).
Раритет не жалко. Т.к. цель оправдывает средства. Да и по "слухам" и информации с этого форума, сделал вывод, что ГАЗ-69 легче, прочнее УАЗа.
Может быть, кому-то, где-то, раритет важнее чем нам вездеход. Но я об этом, ни чего не знаю.
-
Чтоб Газ69 поехал на колесах 1300мм нужно добавить воинские бортовые и длинные чулки.Об этом подробно написано на Уазбуке. http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44 (http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=44) . Свою Ласточку тоже собирал из Уаза-если возникнут вопросы спрашивай.
-
Плюст к мостам можно поставить или вторую коробку или вторую раздатку! конечно тяжело и все будут говорить что получатся грабли, так вам болотоход и не нужен!
-
вечером скину фоты и описание машины которую сделал мой друг из уаза!
-
Вот моя Ласточка
-
вечером скину фоты и описание машины которую сделал мой друг из уаза!
Егор, вопрос как раз и заключается, в том,- что ставить: коробку или раздатку? По месту что бы подошло, какую именно(от какого авто)?
На одной из тем, обсуждалось о не надёжности(врнее слабых местах) военных мостов. Я не в коей мере не пытаюсь вам возразить т.к. нет опыта, просто, поначитавшись всего, по немножку, от овсюду - в голове - хаос информации. Методом опроса, пытаюсь разобраться.
-
Александр, пож. опросите друга о походимости его авто. Сколько лет эксплуатирует, какая дополнительная(к стандартной) компановка использовалась?
-
Это мой аппарат-подробнее я описывал его в разделе ПРОДАЖ. Называется тема Продаю мою Ласточку. По поводу схемы трансмиссии-двс Уаз, коробка от Волги, раздатка Нива, мосты расширены заменой кородкого чулка на длинный, сзади варенные ,плюс бортовые редуктора от воинских. Замена коробки обусловлена смещением редукторов моста в середину. Проходимость на порядок выше Уаза. В воду и болото не загонял поломок не было вездеходом доволен. По поводу дополнительных коробок-в этой схеме не нужно. За счет бортовых редукторов понижение общей редукции оптимально для колес1300-так делают и Трекол..
-
Да может Александр и прав со своей компановкой не буду оспаривать! расскажу лишь о том как мой друг сделал! двигатель уаз, коробка газ69 за коробкой газ69 коробка с раздаткой от уаз469 колеса от камаза болотахода! мосты колхоз! он пошел по пути наименьшего сопративления!