Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: маруся от Апреля 12, 2010, 22:16:01 pm

Название: ЗАЗ
Отправлено: маруся от Апреля 12, 2010, 22:16:01 pm
А с ЗАЗика никто не пробовал каракат сделать? есть всё, но главный геморрой с  ходовой. поделитесь опытом. :wink:
Название: Re: ЗАЗ
Отправлено: . от Апреля 12, 2010, 22:28:00 pm
Вот погляди-интересная конструкция.

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.msg8897#msg8897 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.msg8897#msg8897)
Название: Re: ЗАЗ
Отправлено: s_smirnov от Апреля 12, 2010, 23:36:29 pm
А с ЗАЗика никто не пробовал каракат сделать? есть всё, но главный геморрой с  ходовой. поделитесь опытом. :wink:
Я про мотор ЗАЗовский чето хорошего мало слышал...
Зато много наблюдал таких моторов в состоянии ремонта, и их "счастливых" владельцев
... там ещё 2 трубы ссзади, если чего, как тачку можно везти )))
Название: Re: ЗАЗ
Отправлено: А.Н.Р. от Апреля 13, 2010, 12:47:59 pm
А с ЗАЗика никто не пробовал каракат сделать? есть всё, но главный геморрой с  ходовой. поделитесь опытом. :wink:
Я про мотор ЗАЗовский чето хорошего мало слышал...
Зато много наблюдал таких моторов в состоянии ремонта, и их "счастливых" владельцев
... там ещё 2 трубы ссзади, если чего, как тачку можно везти )))
+1000 у меня их было несколько (4) штук ,кое как избавился от них! ( и с зазика каракат как с велосипеда  харлей девидсон! )
Название: Re: ЗАЗ
Отправлено: nicola от Марта 15, 2011, 22:18:51 pm
по конструкции у зазика мотор не хуже и не лучше других (порше 911 примерно по той-же схеме) качество изготовления паршивое и запчастей нет. хотя такой мотор и кмпоновка силовой части имеет ряд преимуществ, я бы сказал что очень весомых. многие автокроссмены до сих пор стыкуют зазовскую коробку с приоровским мотором.