Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: маруся от Апреля 12, 2010, 22:16:01 pm
-
А с ЗАЗика никто не пробовал каракат сделать? есть всё, но главный геморрой с ходовой. поделитесь опытом. :wink:
-
Вот погляди-интересная конструкция.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.msg8897#msg8897 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=397.msg8897#msg8897)
-
А с ЗАЗика никто не пробовал каракат сделать? есть всё, но главный геморрой с ходовой. поделитесь опытом. :wink:
Я про мотор ЗАЗовский чето хорошего мало слышал...
Зато много наблюдал таких моторов в состоянии ремонта, и их "счастливых" владельцев
... там ещё 2 трубы ссзади, если чего, как тачку можно везти )))
-
А с ЗАЗика никто не пробовал каракат сделать? есть всё, но главный геморрой с ходовой. поделитесь опытом. :wink:
Я про мотор ЗАЗовский чето хорошего мало слышал...
Зато много наблюдал таких моторов в состоянии ремонта, и их "счастливых" владельцев
... там ещё 2 трубы ссзади, если чего, как тачку можно везти )))
+1000 у меня их было несколько (4) штук ,кое как избавился от них! ( и с зазика каракат как с велосипеда харлей девидсон! )
-
по конструкции у зазика мотор не хуже и не лучше других (порше 911 примерно по той-же схеме) качество изготовления паршивое и запчастей нет. хотя такой мотор и кмпоновка силовой части имеет ряд преимуществ, я бы сказал что очень весомых. многие автокроссмены до сих пор стыкуют зазовскую коробку с приоровским мотором.