Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: retro-mobil от Января 06, 2016, 23:53:14 pm
-
продаю двс Briggs & Stratton Horizontal 16 HP Vanguard . б.у. , стоял на американской мойке , использовался приятелем дома в колорадо, лет 10 лежит у меня , двигатель в отличном состоянии , заводится со стартера . 40000 руб , отправлю Деловыми линиями по РФ . тел 89274177414
(https://pp.vk.me/c628119/v628119987/2c1a1/Ff0LNf9s_t4.jpg)
(https://pp.vk.me/c628119/v628119987/2c1ab/yMkn5ErFYpw.jpg)
(https://pp.vk.me/c628119/v628119987/2c1b5/lvK1vYazGTg.jpg)
http://www.vanguardengines.ru/pdf/engine-dimensions/3054.pdf (http://www.vanguardengines.ru/pdf/engine-dimensions/3054.pdf)
-
Ноль лишний в цене.
Удачи в продаже.
-
Новый двигатель стоит пол цены.
-
Пробег 433 нормо часа. Многовато. Да ещё и 10 лет без работы в гараже. Кроме того он наверняка выполнен в дюймах. т.к. там действует такой стандарт.
ИМХО. Уж лучше новый китай взять.
Удачи в продаже, в столь кризисное время.
-
про ценник , - если уберем 0 , хочется посмотреть на подобные предложения
с китайцами можно сравнивать , например я на китайское авто не сяду , их станки и оборудование в 10 раз по ресурсу уступает американскому, не думаю что с моторами обстоит лучше .
Далее ссылаюсь на данные производителя
Двухцилиндровый двигатель мощностью от 14 до 22 л.с.
Эти мощные, но экономичные двигатели имеют непревзойденно высокое качество и надежность входящих в его состав узлов, что обеспечивается сборкой на японском заводе "Mitsubishi". Они выпускаются как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением вала. Модели этой серии предназначены для продолжительной эксплуатации в течение целых суток. Применяется двигатель для тяжелонагруженных изделий, таких как миниавтомобили, катки, генераторные установки, строительные машины.
Мощность, л.с. 16
Объем, см3 480
Диаметр ход поршня, мм 68x66
Вес, кг 32.4
Верхнеклапанный двигатель, гильзованный с датчиком масла и внешним масляным фильтром. В стандартную комплектацию входит воздушный фильтр с увеличенным ресурсом. Предлагается множество экономичных версий под использование с глушителями и топливными баками различных производителей.
Одно- и двухцилиндровые моторы этого семейства с чугунной гильзой цилиндра также принадлежат к профессиональному классу. Они вобрали в себя наилучшие решения и предназначены для специальных случаев применения. Все они гильзованы, с верхним расположением клапанов марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton, оборудованы системой автоматического останова при понижении уровня масла и шариковыми подшипниками, имеют высокий запас прочности, а некоторые - еще и системой смазки с подачей масла под давлением и фильтрацией. Серию Vanguard производят в Японии, двигатели из которой известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.
Моторы предназначены для продолжительной эксплуатации (около 24 часов ежедневно). Эти моторы оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования. В общем, данный мотор не подведет при любых условиях эксплуатации.
-
Надо в долларах выставить.
-
воздушный фильтр с увеличенным ресурсом
фильтр- впечатлил! ::cheesy::: ::crazy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6906419.jpg&hash=5fe82e24aaeeddf9a8943dbc7ebf08aa)
-
про ценник , - если уберем 0 , хочется посмотреть на подобные предложения
с китайцами можно сравнивать , например я на китайское авто не сяду , их станки и оборудование в 10 раз по ресурсу уступает американскому, не думаю что с моторами обстоит лучше .
...
Мотор честно отработал 433часа при неизвестно каком обслуживании, потом ещё пролежал 10 лет в неизвестно каких условиях. Это уже дважды кот в мешке, и ставить его на серьёзную технику просто опасно. Области применения которые ещё можно доверить мотору с учетом риска, это сельхозтехника на приусадебном участке и какие-то средства бытовой механизации. Тут ему составляют конкуренцию самые дешевые из китайских клонов Хонды. Но у нового Китайца есть ещё преимущества - это гарантия продавца и практически полный набор запчастей в любом магазине.
На мой взгляд, справедливая цена для мотора - ровно половина от самого дешёвого китайца 15лс типа 190F.
-
При этом его ещё перед продажей надо от "говна" отмыть и вставить ролик как двигатель запускается и работает.
-
Продаю не спеша