Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: расим от Января 04, 2016, 17:19:18 pm
-
Для своих вездеходов изготавливаю открытые планетарные зубчатые дифференциалы с блокировкой на цилиндрических подшипниках. Увидел схему, разработал и изготовил. Работает безупречно. Недавно увидел схему работы кулачкового диф. Конструкция простая в изготовлении. Если кто имел дело с ними опишите как они себя показали.
-
Расим, интересно бы было увидеть Ваши дифференциалы в схемах и фотографиях, если, конечно, это не является секретом?
Мы тут обмозговываем бюджетную трансмиссию для легкого вездехода-пневмохода, туда такой узел очень пригодился бы!
Кулачковые блокировки от БТР мы применяли на Маршах, ставятся до сих пор. Изготовить кустарно, имхо, проблематично...
Хотя, сейчас на электроэрозионном - не такая уж проблема.
Популярно почитать можно у Лефарова:
http://automobile.narod.ru/Books/differential.pdf (http://automobile.narod.ru/Books/differential.pdf)
-
Да куда уж там... "цилиндрические подшипники", это секрет!
На Газ 66 кулачковый стоит.
-
Конструкция простая в изготовлении. Если кто имел дело с ними опишите как они себя показали.
в вашем же стиле напишу.Хорошо показали
-
Привет. вроде полно диф. но они меня не устроили. Я делаю открытые диф. для лёгкости и возможности передать момент на другие диф., установить тормозной диск. Открытый это не значит без смазки. Планетарный с цилиндрическими зубьями, в первую очередь, для возможности поставить цил. подшипник не требующий регулировки. Во вторых большой диаметр позволяет сделать привод прямо из шестерни и сделать его плавающим. Отсюда и мин. вес. В течении недели сделаю снимки разобранного диф. Сейчас выкладываю эскизы по которым собирал диф. Спасибо за информацию по диф. Возможно сам придумаю на цилиндрических роликах, благо плазма это позволяет.
-
симметричный
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8249336.jpg&hash=cfce5f0e60d2fe4e1c43b0e95d1ad5c6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F2.firepic.org%2F2%2Fimages%2F2016-01%2F05%2F12kyl8s6wgzk.jpg&hash=541f777c1f7cdac2bdbbe9b93eddaf9d)
-
3 года отработал на зил131 без блокировок,потом 3 года на газ66 с кулачковыми дифами.Сейчас предприятие закупило газ33081.Та же газ66 только с мордой и дизель.Дак вот 66й по проходимости нисколько не лучше чем 131й.А конретно по дифам кулачковым-самый лучший диф имеющий принудительную блокировку,все остальное-туфта.Самоблоки немного помогают но их ресурс намного ниже чем у свободных дифов.Для вездехода я считаю лучше свободный диф и лебедка.Сел-размотал,вылез и поехал дальше.Самоблок конечно может помог бы,но он может и помочь завернуть полуоси или сам развалиться,а после этого даже вылезая на лебедке дальше ехать не вариант,и обратно тоже мало шансов вернуться.Что выбрать каждый решит конечно сам.
-
3 планетарных диф. с блокировкой для трёхосного вездехода готовы и не хотелось пока переделывать. В будущем диф. буду делать кулачковые с роликами на плазменной установке.Блокировка. Не заморачивайтесь со сложными схемами блокировки- делайте как это делают китайцы на квадриках - с полуоси. Снимки диф. пока не сделал -холодно.
-
Оговорился. Подшипник шариковый. Когда разберу укажу обозначение. Сейчас только могу сказать он взят с коробки отбора мощности "КАМАЗ"
-
Почистил тему, а то съехала с кулачкового диффа, на качество запчастей.