Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: . от Января 01, 2016, 18:08:32 pm
-
ободрыши из урагановских ВИ-203, на волговских мостах,двигатель от Оки, раздатка Нивы.
Передаточного для этих колес маловато будет с таким набором....
-
Добрый день, всех с Новым годом.Я Вадим, в настоящем молодой пенсионер,Свободное время посвещаю вылазкам в леса,грибы,ягоды,через годик охота.Решил обзавестись соответсевующей техникой,имеющаяся Нива не устраивает.Начал сборку плевмохода на данный момент изготовил ободрыши из урагановских ВИ-203,приступил к изготовлению дисков,доноры диски от Нивы.Это мой первый пневмоход,буду рад полезным советам.Задумка собрать четырёхколёсник с ломающейся рамой на волговских мостах,двигатель от Оки, раздатка Нивы.Что и на что нужно поменять в планах,посоветуйте пока запчасти не закуплены.
-
П.ч мостов желательно не менее 5, у меня Ви-3 и мосты 4.22, хватает впритык.
-
Я не знаю какие по максимуму бывают ПЧ у волги. Встречал тока 4.1.
Если брать за основу Мустанг Камнева на колхозмостах уаз, то расклад такой у него
3.7 х 4.3 х 2.135 х 5.125 = 174
В Вашем случае, даже с кпп от оки 1111
3.7 х 4.54 х 2.135 х 4.1 = 147
Как видим маловато !
-
Вроде в какие то мосты волги встает главная пара газель, то ли уаз.
-
Вроде в какие то мосты волги встает главная пара газель, то ли уаз.
Да. Но это надо Серёгу САМ спрашивать, он в них как рыба в воде.
-
У меня окушник крутит волго мосты 3.9 с ИЯВками . Вроде не икает ::rolleyes::: Вот четвертая передача редко используется , на приспущеных очень туго раскручивается , а на подкаченных трясет или проходимость низкая .
-
,доноры диски от Нивы.
Ищи или волговские или уаз
-
У меня окушник крутит волго мосты 3.9 с ИЯВками . Вроде не икает ::rolleyes:::
Значит не присасывало ни где по настоящему. ;)
-
У меня окушник крутит волго мосты 3.9 с ИЯВками . Вроде не икает ::rolleyes:::
Значит не присасывало ни где по настоящему. ;)
Не , ни разу . В липучке верхом идет , до моста не садиться . Самый кошмар ет снег и вот такое . Вторая передача , на первой стоит на месте на третьей не осиляет ..
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=w0oYN2Pir-Y#)
-
Вроде в какие то мосты волги встает главная пара газель, то ли уаз.
Уаз коничка косозубая,у волги и газели гипоидное зацепление.Следовательно,уазовские пары забыть как страшный сон,при всем желании не поставить.Можно только дифер применить с небольшими токарными работами.
Для волгомостов надо пары 5,125 со старых газелей с 402 движком,щас это редкость.Либо с соболя 4,56.
-
У меня окушник крутит волго мосты 3.9 с ИЯВками . Вроде не икает ::rolleyes::: Вот четвертая передача редко используется , на приспущеных очень туго раскручивается , а на подкаченных трясет или проходимость низкая .
я тоже радовался с 3.9 на ВИ-3,считал что все хорошо.Но потом поставил понижайку 3,4 в раздатку,машина совсем по другому поехала.Первой пониженной редко пользуюсь,где нибудь при тесном маневрировании,ну или через бревна переезжать надо.Просто сцепу отпускаешь и машина едет без нажатия на газульку.
-
Renegat можно поподробней про раздатку, как определить пару и что поменять для понижения ::morning1:::
-
Renegat можно поподробней про раздатку, как определить пару и что поменять для понижения ::morning1:::
самое простое пересчитать зубья 41/8 это 5.125.Ну или 41/9 это 4.56 соболь. У волги 39/10.
Если коротко по рк,то все 5 шестерен делались по новой,с нуля.На максимальное понижение без расточки корпуса рк.Ведущаяя шестерня понижайки установлена на игольчатые пшп.И все равно,проблема смазки этой шестерни до конца не решена.Самое простое,это построить раздатку с понижайкой 2,95,для этого используется шестерня 3 передачи на 21 зуб и шестерня с крупномодульной раздатки от 2121 нивы,на 42 зуба.С промвала срезается шестерня,сначала болгаркой потом протачивается.Неплохо бы шлифануть,чтоб минимальное биение было.Потом прессуется венец (шестерня на 42 зуба).Способ фиксации любой,кто штифты ставит,кто приваривает.Шестерня на 21 зуб идет на первичный вал,это будет ведущая шестерня.Корпус дифа протачивается,иначе промвал не влезет.
Главный минус этого варианта в том,что наклон зубьев в другую сторону и из-за этого выдавливает мелки пшп в задней крышке.
-
Было построено 3 такие раздатки,все они были убиты.Народ ездит и наслаждается,у меня чой-то не живет...Ставил так же синхронизаторы между повышайкой-понижайкой.
-
Впоследствии решили итить другим путем :63: Изготовить новые венцы с нужным модулем и правильным наклоном зуба.Понижение 2.71.
-
Уаз коничка косозубая,у волги и газели гипоидное зацепление.Следовательно,уазовские пары забыть как страшный сон,при всем желании не поставить.Можно только дифер применить с небольшими токарными работами.
Я так и подумал, про разность с зацеплении пар, но точно помню что от уаза что то пихают в волгомост.
-
На экзисте пары Espra бьются,вроде пишут Испания.По мне дак Китай,номера ET1815 и ET1821.Это 4.56 и 5.125 соответственно. Должны дешевле заводских выйти.
-
Renegat, спасибо за разъяснения)
-
Вроде в какие то мосты волги встает главная пара газель, то ли уаз.
Да. Но это надо Серёгу САМ спрашивать, он в них как рыба в воде.
Еще читал в каталогах, что на какую-то газель-бизнес идет главная пара 4,3. Может кто слышал? И подойдет-ли такая пара в какой-нибудь волговский мост?
-
Еще читал в каталогах, что на какую-то газель-бизнес идет главная пара 4,3. Может кто слышал? И подойдет-ли такая пара в какой-нибудь волговский мост?
нет,там своя пара.К волге отношения не имеет.По-моему даже крепеж другой.
-
У меня вездеход на мостах газ 3110.раньше были колёса трэколовская ёлка главные пары от соболя пч4.55.теперь трэкол 1600 и главные пары газель пч 5.125.
-
У меня вездеход на мостах газ 3110.раньше были колёса трэколовская ёлка главные пары от соболя пч4.55.теперь трэкол 1600 и главные пары газель пч 5.125.
Можно подробней, в отдельной теме, а то последнее время есть желающие поставить колеса больше кразовских, размерности от 1400 и выше, хотелось узнать опыт эксплуатации оных, на мостах волги, уаза.
-
Тема есть на луноходах.вездеход переломка /1600 трэкол на мостах волга
-
Порылся в интернете,самое большое ПЧ на Волговских мостах у ГАЗ-21 4.56.Скорее всего их буду ставить.У старых Газелей с 402 двигателем ПЧ 5.1 ,но где достать да и подойдут ли к Волговским мостам. Это мой первый пневмоход,поясните какие проблемы возникнут при установки моста с низким ПЧ.Тяги не хватит?Там ещё Нивовская раздатка будет стоять.
-
Запомни, пары от разъемных мостов не подходят к цельным мостам. По мосту Г-21.Мост этот не гипоидный, а как на уазике косозубая коничка.
Бери мосты от газ-3110,которые цельные. Вытряхивай потроха ,ставь дифер от газели, а пару либо от соболя (4,56) либо с газели (5.125).Я бы еще жестяные крышки как то усилил или отлил бы из чугуния. На пень налеташь и крышка мнется. На полуоси по 2 сальника надевай и будет тебе щастье. При низком ПЧ, как сам отметил тяги в болоте по ступицы не хватит,даже на понижайке. С минимум затрат это либо в коропке гл. пару менять (хотя по деньгам спорно) либо тюнить раздатку. Нивовскую в 1:3 переделать несложно. Ну и движок более мощный и тяговитый ставить.
Но наиболее правильно сменить гл. пары в мостах и карданы разгрузишь и раздатку.
-
поясните какие проблемы возникнут при установки моста с низким ПЧ.
Тут палка о двух концах: у мостов с высоким ПЧ более мелкий зуб в главной паре, значит проигрываем в прочности, а с мостами с низким ПЧ более высокая нагрузка на всю трансмиссию (кпп, раздатка, карданы), то что до моста. Ну и тяга само собой.
Я бы ставил мост с бОльшим ПЧ, но по мощнее.
-
Это мои ободрыши ВИ-203
-
Хочу показать что у меня на данный момент изготовленно для моего пневмохода и задать вопросы по дальнейшим действиям.Изготовленно:4 ободрыша из ВИ-203 и диски к ним,у пары ободрышей требуется небольшая доработка протэктора регувером,часа на 2,остальные два забортированны и накачены,да ещё диски нужно подчистить и покрасить. Рама сваренна,сейчас ищу поворотный кулак от УАЗа.Мосты ждут своего часа в стороне. Вопросы:Столкнулся с проблемой поиска Газелевских редукторов с большим ПЧ,давненько их уже не выпускают,даже на разборках нет,к тому же со слов механиков летели они часто,поэтому наверное и перестали выпускать,нехочется взять Б\у и попасть на изношенный.А у меня раздатка которую планирую поставить на пневмоход требует переборки,из за этого и поменял её на Ниве в своё время,читал выше что можно обойтись тюнингом раздатки,но какие шестерни ставить и где их брать? Вопрос следующий:ЗА ОКовский Б\у двигатель бешенных денег просят,а вездеход у меня в планах не маленький,лошадка нужна рабочая, особенно в ягодный сезон,болота ,сотни кг. клюквы.Кабину планирую,не на юге живу на кабриолете разьезжать.Вот и не дает покоя мысль а не впихнуть ли движок от девятки.Проблема с тягой у мостов с низким ПЧ решится,лиш бы трансмиссия выдержала. Хочу напомнить что это первый мои вездеход,да и не силён я в расчете прочности трансмиссии,передаточных числах,поэтому и спрашиваю.Жду ваших мнений.
-
ВИ-203
а не впихнуть ли движок от девятки.
Впихнуть .
-
можно обойтись тюнингом раздатки,но какие шестерни ставить и где их брать?
https://youtu.be/dJVtE3zQn8s
-
впихнуть ли движок от девятки.
Конечно надо ставить,на таких колесах в самый раз,а ограничитель "газа" в голове не выключай. 1*11
-
По тюнингу РК в нете инфы полно, к примеру https://www.drive2.ru/l/6988779/ Восьмой дрыг порвет нивовскую рк не напрягаясь особо. Поворотный кулак от уаза и восьмой дрыг,да еще надстройки на обоих половинках, вес за 1,5т.Цапфе уазовской будет нехорошо. В сторону шишиговского кулака смотри
-
Восьмой дрыг порвет нивовскую рк не напрягаясь особо.
Если аккуратно,то раздатка держит нагрузку.У меня колеса ИЯВ-79 диаметр около 1300 ,один раз сломался валик на задний мост когда пытался пень переехать,а в натяг на 1-ой пониженной 08 двиг.везет на малых оборотах в любой грязи.Кулак УАЗ при установке кабины и будки не потянет.
-
Узел перелома по типу Алексей Сургут
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FubFq.jpg&hash=9d259d70e1ac5b0c0d592f0137a3532c)
-
vadim zw, добрый день! Как продвигаются дела с вездеходом? Просто планирую подобный, подбираю железяки. Сам недавно готовил мосты 3110, все лишнюю чугунину спилил, поставил новые пары от газели 5,125 (брал в МОСТат), влезли впритык и кстати болты ведомой шестерни пришлось ставить газелевские (они вкручиваются в тело шестерни), а у волги на гайках (короче). Будешь менять, учти. И кстати для тяжёлой переломки Тромовский узел (чуть выше выложен) был бы в самый раз, да еще с ГУР от 66-го (как у Uvata), тем более с токаркой в Северодвинске я думаю проблем нет. Двигателя правда от Оки уже будет только только, напрашивается от 8-ки, 9-ки. Ну это все моё ИМХО :). Я для себя наметил так.
Ты вроде ободрыши ВИ-203 продавал (на авито твои фото видел), чем не устроили?
-
вот можно и заводские гл.пары 5,125 купить и легко их впихнуть в волгомост , вот их цена :
http://clip2net.com/s/3vESQ7R
-
http://clip2net.com/s/3vETVfY а вот 4,56
-
Зато гарантировано не китай а завод 1000%