Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Мобут от Декабря 25, 2015, 23:11:05 pm
-
Здравствуйте товарищи,планирую построить цельно рамный,плавающий на небольшие расстояния вездеход 4х4 для 3-4х человек+100-200кг груза,но опять же большой и тяжелый не нужен,чтоб перевозился на переделанном прицепе для а/м. Как вам такие узлы и агрегаты- ДВС,коробка-ока,раздатка-нива,мосты- Уаз колхоз,рулевое УАЗ, с подвеской пока не определился,но склоняюсь к рессорам,с колесами тоже определится не могу,нужен совет, есть возможность достать по одной цене ВИ-3,и ВИ-203, склоняюсь к ВИ-203, как себя будут чувствовать мосты на таких ободрышах? Да и стоит ли их вообще ставить,может и кразовских за глаза будет?
-
Алексей 29, Не смущайся, что народ не реагирует. Просто подобранный комплект агрегатов не соответствует предполагаемым требованиям. У тебя скорее запчасти на 2 машины. Мосты--- которые выдержат и 2,5 тн. и всё остальное, под тонну--- и то под вопросом. Почитай ещё форум--- вариантов масса 1*11
-
Алексей 29,
И загрузка на два вездехода 1*11. Попробуй найдти аналог, под твою загрузку...?
-
Нужно выбирать--на мой взгляд из того что нужно для данной местности. (Болота, реки, плавание или без, каменные осыпи, скалы, преобладающие метеоусловия, комары---гнус) Если нужно, тупо добраться до избы--- это одно. Открытая коляска--- шасси без крыльев, часто без пола (всё в целях экономии веса) Вот здесь можно применить ОКО--НИВА агрегаты. Стоит только начать пристраивать какой-то кузовок, для комфорта, срезу всё меняется. Вместо 3-4 человек с рюкзаками----- 1-2 с фотоаппаратом. Если делать полноценный вездеход, то колличество народа определяется, от кол-ва спальных мест, и предполагаемой загрузки случ-чо! Отсюда и мощность агрегатов.
-
Вот такого плана я хочу аппарат,агрегаты те что я писал выше,не ужели он не увезет 3-4 человека + рюкзаки,(ездить будем в основном вдвоем,редко 3чел, а еще реже 4)только думаю кузовок побольше чутка,и ободрыши(бескамерные) от урогана поставить. Преимущественно буду езить по болотам и лесным дорогам после ГТС ки,с небольшими подъемами и спусками. Вопрос: доноры от урогана ставить или все же кразовских хватит?
-
Вот такого плана я хочу аппарат,агрегаты те что я писал выше,не ужели он не увезет 3-4 человека + рюкзаки,(ездить будем в основном вдвоем,редко 3чел, а еще реже 4)только думаю кузовок побольше чутка,и ободрыши(бескамерные) от урогана поставить. Преимущественно буду езить по болотам и лесным дорогам после ГТС ки,с небольшими подъемами и спусками. Вопрос: доноры от урогана ставить или все же кразовских хватит?
Под 1,5-метровые колеса Ви-203 желательны колесные редукторы. Очень. ;)
-
Без редукторов совсем тяжко будет?
-
Без редукторов совсем тяжко будет?
Ох и тяяяяжко... ::cheesy::: ::cheesy:::
Если вкратце и по сути, то лучше , чем Юрич написал , не напишешь :
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477)
Вчитайтесь. И будет Вам .... понимание вопроса 1*11
-
Оно будет не столько тяжко сколько ломко... ::cheesy:::
-
Алексей 29,
А что за машинка?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6934722.jpg&hash=7c30f87bac4457fb46c0b8c03d1bdac1)
Откуда фото?
ТТХ подробней есть?
-
Алексей 29,
А что за машинка?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F6934722.jpg&hash=7c30f87bac4457fb46c0b8c03d1bdac1)
Откуда фото?
ТТХ подробней есть?
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?p=1332489&sid=7983a0929fc1d99eccd05fabb2d9771d#p1332489 (http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?p=1332489&sid=7983a0929fc1d99eccd05fabb2d9771d#p1332489)
-
krotox, Спасибо!
..посмотрел.. ::omg:::
-
..посмотрел.. ::omg:::
И я о том же.. ::undecided:::
Без КР, это всё колёса диаметром до 1 м , и куча лишнего железа ... ::shy:::
-
А что не так в этом авто? Такого плана и я хочу построить. Только все-таки наверно на ви-3.
-
ДВС,коробка-ока,раздатка-нива,мосты- Уаз колхоз,рулевое УАЗ, с подвеской пока не определился,но склоняюсь к рессорам
С колесами ВИ -3 нормально будет, делай. Однако у Камнева переломка ездит на урагановских колесах, с тем же набором, вроде не жалуется.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.0)
-
Да 1*11 видел я его и читал, вот ездят же люди, а еще вчера вычитал что ставят муфту мтз, для еще большего понижения я так понимаю?Если такой вариант применить с ВИ-203?
-
еще вчера вычитал что ставят муфту мтз, для еще большего понижения я так понимаю?Если такой вариант применить с ВИ-203?
Понижение ПЧ муфта не делает , предохраняет от поломки трансмиссию . На моё мнение это лишний вес , может она и сохранит тот же мост , но откуда узнаешь где предел того же моста ? Варианта два , либо ты сел когда муфта отключилась , либо ты выедешь ежли муфты не будет , или заломаешь трансмиссию . В общем хозяин барин в этом случае , ставить или нет .
-
Как вам такие узлы и агрегаты- ДВС,коробка-ока,раздатка-нива,мосты- Уаз колхоз,рулевое УАЗ
Наверно половина форума с таким набором агрегатов ездит. На Ви-3 и на нивовских, и на москвичевских мостах делают и если с умом, успешно эксплуатируют. Много конечно зависит от местности, где будет вездеход бегать. У меня переломка с таким набором, мосты нива, только колеса бел-79. Втроем и груз около 200 везет.Белки маловаты, приходится выбирать где проехать, бывало и засаживал везд. Поставлю скоро мосты УАЗ и ВИ-3, думаю как ездил так и будет, пишут же умные люди на форуме, что окодвигателем раздатку нивовскую и мост уаз не порвать.
-
Спасибо всем за помощь, позже вопросы еще будут появляться.
-
пишут же умные люди на форуме, что окодвигателем раздатку нивовскую и мост уаз не порвать.
::omg:::
-
Главное какой вес навесить сверху на такую трансмисию.
-
Ну ка это не порвать, если после окаКП по моменту она в 1.5-2 раза перегружена- рецепт не сложен!
-
Да 1*11 видел я его и читал, вот ездят же люди, а еще вчера вычитал что ставят муфту мтз, для еще большего понижения я так понимаю?Если такой вариант применить с ВИ-203?
колесо 1580, мосты Газель ( сопоставимы с УАЗ по прочности ) : (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=443607#443607)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=SqCqIzPpPcw#)
Без КР лучше на таком размере колес не рисковать.
А ездить только по ровному и одному, без груза и пассажиров - для чего тогда вездеход ?
Значит, КР нужен ::shy:::
-
А вообще на больших колесах лучше делать бортоповоротный, но для меня сложно все это и затратно очень, пока остановился на таком варианте и скорее всего на ви-3
-
но для меня сложно все это и затратно очень
...а может, "ну его... затраты эти и сложности" ::cheesy:::
И дёшево не выйдет, да и "долго не проходит" ::shy:::
-
Без КР лучше на таком размере колес не рисковать.
А ездить только по ровному и одному, без груза и пассажиров - для чего тогда вездеход ?
Значит, КР нужен ::shy:::
Купишь кр рублей за 250, и будет тебе счастье, еще если попадутся такие, которые некий Крафтов на луноходах продавал. На видео эксперементальное шасси, задний кардан сняли для эксперимента. На луноходах, где взято видео, есть вездеход Увата на таких же колесах на мостах паджеро, без всяких кр 2000 км набегал, с грузом 1 тонну.
-
Я в свое время лоханулся, повелся на рекламу, купил за 640 т ведро с гайками, теперь е.....сь с ним третий год чтоб вездеход с этого ведра получился. Алексей почитай форум, здесь куча отличных вездеходов и не обязательно все с кр.
-
Вот "Патапыч " Мишки , был на лаптях поставил урагановские , мосты Уазика . Поездил недолго , ибо продал и судьба дальнейшая неизвестна . Сложновато без страха и упрёка ездить на таких шинах , мосты всё таки покруче надобно , ну а КР дело таки драгоценное .
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C1aMDzf0xQk#)
-
У меня 4 машины постоянно на глазах. Одна из них, самая первая. У частника, 2001г постройки, постоянно в работе. 3 это рыбалка охота Т.Е. выезды по выходным дням. Те что делал для организаций----постепенно рассосались. Есть ещё одна --- шестиколёсник на базе Понтиака. Его перепродали ещё во время постройки, хозяева без рук, так толком и не ездили. И сейчас у меня под окном стоит, 2 года назад мотор заглох, притащили, с тех пор никто не подходил.
-
Вот, читая долго форум напрашивается у меня мысля, что колесо с диаметром 1300 для наших "нужд-возможностей" самое то что надо !!! И при экономии денег из семейного бюджета - ободрыши ВИ-3 . А еще у нас страшнее Краза техники не ездит, К-700 не в счет, это только зимой снег с зимников сбивать, а клиренс наш повыше кразкиного выйдет.
-
Купишь кр рублей за 250, и будет тебе счастье, еще если попадутся такие, которые некий Крафтов на луноходах продавал. На видео эксперементальное шасси, задний кардан сняли для эксперимента. На луноходах, где взято видео, есть вездеход Увата на таких же колесах на мостах паджеро, без всяких кр 2000 км набегал, с грузом 1 тонну.
Кроме как за 250 - не бывает КР ???
На то оно и экспериментальное, чтобы "на берегу" проверять режимы критической нагрузки...
Причем тут задний кардан , если там РК от ГАЗ-66, а она без дифа ? Это 100% крутящего момента на мост.
ТС не собирается пользоваться межосевой блокировкой в РК НИВА ?
Что у кого и сколько набегало - разговор абсолютно не информативный, т.к. не известен режим эксплуатации. Он у всех очень разный.
Есть максимальная расчетная нагрузка, и есть максимальная прочность детали - эти параметры и нужно сравнивать. ::thinking:::
-
Я не собираюсь ни чего покупать и КР не буду ставить,а с колесами уже определился -ВИ-3 ,уже забронировал,осталось привезти, диски будем пробовать делать сами как у DIVа бюджетный вариант бескамерные диски для легких вездеходов.